Lexa_V Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А скажите пож. это мультимедийное руководство или что-то другое. Весит оно чуть больше чем мультимедийное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А скажите пож. это мультимедийное руководство или что-то другое. Весит оно чуть больше чем мультимедийное.Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации на Peugeot 406 начиная c 1995 года выпуска по 2004 год выпуска. Бензин, Дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 По-моему она называется так. И в инете действительно много где валяется. Зачем вводить в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 приобрел недавно табуреточку 406,универсал,00г,1.8 бенз 16 кл,стоит газ 4 пок в связи с этим возникло масса вопросов1)глючит датчик газа(голандское оборудование 4 пок) - прыгает сам себе уровень газа в баллоне,то 3 деления то одно.2)при затягивании ручника - пишет что низкий уровень тормазн жидкости - поднимаю капот - жидкость в норме3) немного плавают обороты(обсуждалось)4) как засечь расход газа?гонять ее пока не заглохнет? может это не очень для насоса?5)когда дождь - влетаю в лужу , происходит писк ремня,1 сек на панели загорается аккум, комп пишет что аккум раряжен или тип того,я так понял должна быть защита?пока всеспасибомодераторам - если что переместите тему,в поиске мало что нашел похожего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 1 - у меня на хюндае было заводское галандское - прыгало в зависимости от наклона авто) хз - я не чинил - так и продал с этим:)4 - само, как газ закончится, переключится на бенз - заглохнуть не должно. насоса в балоне нет. Расход узнать - выезди газ. Заправь 20литров и сбрось пробег суточный в 0. выезди эту 20ку и рассчитай по формуле 20*100/(пробег в км).5 - глубокая лужа однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2)при затягивании ручника - пишет что низкий уровень тормазн жидкости - поднимаю капот - жидкость в нормедык типо так и должно быть по идее :-) пишет тупо тебе: снимись с ручника перед движением :-) ну воспринимай как перевод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2)при затягивании ручника - пишет что низкий уровень тормазн жидкости - поднимаю капот - жидкость в нормедык типо так и должно быть по идее :-) пишет тупо тебе: снимись с ручника перед движением :-) ну воспринимай как переводПроблема в концевике ручника. Обсуждалось на форуме полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 5)когда дождь - влетаю в лужу , происходит писк ремня,1 сек на панели загорается аккум, комп пишет что аккум раряжен или тип того,я так понял должна быть защита?Проврить состояние ремня и его натяжку, ролики. Не летай по лужам, можно и гидроудар схватить, Пежо слабы этим местом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Про ручник - в поиск, 100 раз обсуждалось, обороты - та же история. А вот в лужи рекомендовал бы не влетать, а то и до капиталки долетаться недолго.Да и тема подобная была уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Эпидемик, а почем у назвал табуреткой - жесткий шоли как и мой ?.ремни генератора кстати на эти машины любят продавцы подбирать не той длины вот мот и в этом причина приобрел недавно табуреточку 406,универсал,00г,1.8 бенз 16 кл,стоит газ 4 пок в связи с этим возникло масса вопросов1)глючит датчик газа(голандское оборудование 4 пок) - прыгает сам себе уровень газа в баллоне,то 3 деления то одно.2)при затягивании ручника - пишет что низкий уровень тормазн жидкости - поднимаю капот - жидкость в норме3) немного плавают обороты(обсуждалось)4) как засечь расход газа?гонять ее пока не заглохнет? может это не очень для насоса?5)когда дождь - влетаю в лужу , происходит писк ремня,1 сек на панели загорается аккум, комп пишет что аккум раряжен или тип того,я так понял должна быть защита?пока всеспасибомодераторам - если что переместите тему,в поиске мало что нашел похожего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuganoff Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Итак, В Малиновке есть несколько точек продажи литературы. - книга с очень плохими фотографиями, газетной бумагой и мягкой обложке с 368 стр - 20000 - Haynes - 55000 Сегодня отсканировал в хорошем качестве и сделал pdf. Размер 405 МБ. Еще раз спрашиваю у админов, можно ли на форуме выложить? или придется бить на части и выкладывать на какой-нибудь iFolder. Еще раз спасибо DIMAS за оригинал, в понедельник завезу. привет очень нужна именно эта книга, обыскал весь инет нашел только на английском может есть возможность выложить на торрент в АТЛАНТе?? если нет, приеду сам с флешкой заранее огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 1) Сразу как купил авто ,почувствовал странный стук когда по кочкам едешь, подумали сразу на стойку стабилизаторов. Проверели, по подвеске нет вопросов сказали. Однако сказал что есть подозрение на направляющие в суппортах на передних колесах. Может кто сталкивался. Стоит ли менять только направляющие или все менять полностью? Насколько это критично для езды?2) При теперешних морозах (сразу не было замечено) появился подтек - левое колесо, по дифференциалу. Извиняюсь если немного не правильно описываю. Пока только изучаю свой авто. Знакомый автослесарь попросил выяснить раздельное ли масло в моей АКП и дифференциале? Поскольку если разбирать и менять сальник, надо этот момент иметь ввиду. Может кто опишет процесс замены. Правда есть вариант что потеплеет и течь пройдет как мне сказали, вроде как резина задубела и поэтому немного подтекает...3) Стоит вопрос выбор аккумулятора. Заранее говорю что прочитал впринципе все ветки форума. Для меня главное чтобы при - 20 заводилась и ниже. Сейчас вынужден домой АКБ носить - тогда запуск с первого раза. Выбор пал на Varta Silver Dyn 563400 (63 Ah). Впринципе на своем АКБ при минус 10-13 завожусь. - 15-20 сдыхает за ночь. Стоит ли менять АКБ и ждать от него идеального запуска при -20-25, или при таких температурах пару дней машина постоит на улице и любой акум сдохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 1. Это не суппорт. Направляющие обычно целые, разбивает втулки в скобе. Не трогай. А подвеску проверь еще раз, скорее всего разбитый шарнир.2. Потек сальник. Масло одно, общее и в коробке и в дифере. Меняем след. образом: сливаем масло из коробки, снимаем требуемое колесо, откручиваем ступичную гайку, откручиваем гайку шаровой, высвобождаем кулак из рычага, вынимаем полуось из кулака и коробки, вынимаем из коробки старый сальник, ставим новый, сборка обратно.3. Дизель\бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Во первых спасибо за ответ!1) Да ты абсолютно прав - именно втулки в скобе я имел ввиду, про них мне и сказали. Он мне даже их подергал немного - так немного слышно. Посоветовал попробовать притормозить когда стучит- вроде при торможении не должно особо стучать (ну это чтобы проверить лишний раз). Все это решил отложить до весны, а лучше по крайней мере до замены колодок. Как я понял это не критично для езды (тем более у меня в основном городской режим и не больше 1000 км. в месяц). Но стук напрягает)))2) Хреново что одно масло. Но будем исходить из того что есть. Просто прочел в сервисной книге что масло на протяжении всей эксплуатации коробки (как механики так и АКП) не меняется. Вот и думал туда лучше не лесть, все-таки коробка!!! Видимо придется, если сильно течь не будет, то тоже наверное до весны. Однако сразу возникает вопрос - Как проверить уровень масла в коробке (в дифере) чтобы не загубить все это дело и контролировать? Щупа вроде нет насколько читал. Подскажите этот момент очень важен, буду благодарен!!!3) Действительно тормоз не описал тачку, так вот. 406 2000г.в. 2.0. бензин. RFR двигатель вроде EW10j4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Масла в коробке бояться не стоит, меняй смело. Покупай новое на Сифтрансе. Контрольная пробка находится на задней стенке коробки, если принять колокол сцепления передом Там болт самый большой у края крышки, как полезешь, не ошибешься, его трудно перепутать.По аккуму - попробуй для начала проверить уровень электролита (в идеале еще его плотность) и зарядить батарею малым током на сутки. После этого опробуй на машинке, как будет держать заряд. Если опять разрядится - на замену. Выбранной тобой АКБ емкостью 63 Ач достаточно для этого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Yohan999 ты случайно не о акпп говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А разница? Все равно масло одно на всю коробку и ехать за ним на сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Yohan999 ты случайно не о акпп говоришь?ТЫ прав конечно АКПП а не АКП)Спасибо за ответы. Нашел тут хорошую ссылку http://peugeot-406.5go.ru/ Изучаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ТЫ прав конечно АКПП а не АКП)Прикольно читается С автоматом тоже самое, только контролька будет не на задней части коробки, а на левой в виде маленького винтика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Масла в коробке бояться не стоит, меняй смело. Покупай новое на Сифтрансе. Контрольная пробка находится на задней стенке коробки, если принять колокол сцепления передом Там болт самый большой у края крышки, как полезешь, не ошибешься, его трудно перепутать. По аккуму - попробуй для начала проверить уровень электролита (в идеале еще его плотность) и зарядить батарею малым током на сутки. После этого опробуй на машинке, как будет держать заряд. Если опять разрядится - на замену. Выбранной тобой АКБ емкостью 63 Ач достаточно для этого мотора. СПС. Ну чтобы полностью уже разобраться, попрошу уточнить. Сдесь http://peugeot-406.5go.ru/8_2_2.htm написано по замене масла: Извлеките указатель уровня масла, затем ....При достижении уровня до отметки "MAX" на измерителе уровня прекратите доливку... Так что получается - указатель уровня масла это и есть контрольная пробка? В таком случае если эта всего лишь пробка где там этот уровень мах? Или это описано для другой АКПП, а в моей контрольная пробка. Как тогда измерить уровень ? Где-то слышал сунуть палец если достает до масла значит ок, но не думаю что так правильно рассуждать. Подскажите уж неопытному.) ТЫ прав конечно АКПП а не АКП)Прикольно читается С автоматом тоже самое, только контролька будет не на задней части коробки, а на левой в виде маленького винтика.Только прочел, писав предыдущее сообщение. Интересно, маленький винтик, хорошо, буду искать. Только как понять когда нормальный уровень масла? Т.е выкручиваем винтик и что дальше... Понимаю что может когда выкручу все само собой станет понятно, но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нормальный уровень - это когда при заполнении коробки маслом из отверстия от этого винтика начинает вытекать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 О так более понятно. Сколько лить спрашивается. Прочел опять сдесь же http://peugeot-406.5go.ru/8_2_1.htm - – при замене масла 3,0 литра, – общая емкость, включая гидротрансформатор 8,3 литра. Для замены сальника достаточно слить эти 3 литра и заменить на новое масло объемом те же 3 литра. Правильно? Кстати а заливать через этот винтик как я понял, верно, пока не польется? Извините уж за мою приставучесть, хочется немного самому разбираться. И хочется знать как владельцы авто с АКПП - меняют масло после 60000 (как мне сказали) или все же не лезут туда вообще пока не коснется(как в книжке написано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Масло меняй лучше чаще, чем с капитальным ремонтом коробки Для замены сальника достаточно будет слить эти самые 3 литра. Нового покупай лучше 4 литра. Заливать через контрольное неудобно, хотя и можно. На верхней части коробки поищи будет еще похожий винтик, ведущий в емкость с маслом коробки, можно и лучше через него. Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan999 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Огромное спасибо за дельные ответы. Надо книжку покупать и читать конечно... Сделаю может отпишу - вдруг кому понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А разница? Все равно масло одно на всю коробку и ехать за ним на сифтранс Нифигасе, я честно сказать думал, что во всех акпп в диференциал и в гидротрансформатор разные масла, будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomep Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Yohan999 ну что перестало стучатЬ? Сейчас таже проблема с 607 всюподвеску перебрал. Стук справа спереди. Менял стойки стабилизатора, наконечники, тягу рулевую, шаровые. Стук остался подергали направляющие супортов, сказали что мот они стучат, так как люфт был. Поменял и направляющие и скобы. В итоге люфта нету, а стук остался на мелких и частых ямках, как будто там прикрутили какую нить болванку металическую и она по кузову барабанит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) главное это грамотный осмотр перед покупкой, после как говорится что купили то купили) Но все же, бывает как правило, все заменить не хватает денежных средств, поэтому следует исходить из приоритета. 1 Первым делом после покупки - отправляйтесь на техосмотр. Там проверят то, что отвечает за безопасность: элементы подвески, тормоза, рулевое. Попутно световые приборы и выбросы на экологию. Вообще м первоочередная задача пройти ТО. Следует отметить, что у пежо 405 задняя подвеска торсионная с балкой. основная болезнь это салент блоки в балке. Ремонт обойдется в 100 у.е. В пежо 406 задняя подвеска много рычажковая, основная болезнь развальные тяги и тяги стабилизатора, а также втулки в стабилизаторе. Ремонт обойдется около 90-100 у.е. без втулок. Стоит отметить что заднюю подвеску на ТО редко проверяют, поэтом ремонт можно отложить но тянуть не стоит. Иначе можно попасть на монеты 2 После успешного прохождения ТО и устранения недостатков, следует исходить из того, что все таки машина должна ездить (раз уж прошла ТО). У меня так сложилось что пришлось заменить АКБ, а потом все остальное. Но опустим это. Меняем масло - и тут в зависимости от сезона, но все же я бы советовал залить масло недорогое типа Pennosol 5w-40, отъездить на этом масле тысячу - полторы и сменить на хорошее масло. Это скажем для промывки двигателя. Товарищи убедительная просьба не используйте специальные моечные масла и прочую чушь, они за редким исключением содержат доп присадки и вещества. А по деньгам выйдем дешевле на 20 у.е. Соответственно заменить все фильтра - топливный маслянный воздушный и желательно фильтр салона (пыльцы). Также свечи, берем хорошие и лучше Valeo. Попутно заправляем наш Пыж полностью бак и вливаем туда Присадку для чистки форсунок. Рекомендую - американские. Следует отметить что прежде чем заменить комплект ГРМ, лучше не давать больших оборотов и особенно резких. Низкий старт - это в гонках, но как правило мотор переживает лишь один сезон) 3 После масла, свечей, фильтров, меняем ГРМ. Меняем все и сразу за исключение помпы. Помните оригинальное всегда лучше чем оригинально купленое на рынке. Поэтому если у помпы нет люфта - можно оставить. Если не ошибаюсь помпа меняется один раз в две замены ремня ГРМ. Но ролики и ремень меняем обязательно. Визуально ремень может быть целым блестящим и совсем недавно поставленным - а на деле до "бздыня" осталось две прогазовки. Поэтому лучше поменять. 4 Теперь когда автомобиль в принципе ездит и не собирается нас подводить, советую заменить все жидкости: антифриз и тормозную. Также можно помыть бензобак и заменить форсунки или все остальное). Также стоит рекомендую обработать пороги гравитексом, поставить брызговики, отдать на полировки и провести ОБЯЗАТЕЛЬНО химчистку салона. Чтобы вам было притяно в вашем автомобиле, и чтобы вы его любили а он платил вам взаимностью. После покупки 406 1999 г.в. рейсталинг 2,0 i 16 V, с учетом поменяного мне встало это в 750 долларов, но здесь не только расходники. Как говорится довожу машину до ума) и ещё где около 500 мне надо вложить. Тогда можно приступать к 5-ому пункту) Удачи Изменено 10 июня, 2011 пользователем Muse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Давайт-ка без фанатизма. А то ведь так и всю машину можно перебрать-поменять. Дядя Илья 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Э, нет, написано всё прааальна, а фанатизм может тут быть только В ЛУЧШЕМ смысле этого слова... Иначе обеспечены длительные рассуждения о Французском Ломучем Отстое, или ФЛО!!!!!! Типа, "эти французы - полное г***о!"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну конечно же я полностью согласен с заменой : подвеска, рулевое, фильтра, ремень ГРМ и т.д. и т.п. и п.р. НО объясните, мне с какого перепуга, надо вот просто так взять и заменить форсунки ? А антифриз ? Понять в каком он состоянии не трудно. Или та же "двойная" замена масла ? Овчинка выделки не стоит.Хотя, конечно у богатых свои причуды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения