Перейти к содержанию

Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.


Рекомендуемые сообщения

да ну? и на каких оборотах интересно?

У меня всегда мысли, а стоит ли 4 вообще втыкать, или дальше крутить 3. По городу стараюсь ехать 69 (часто это бывает сложно) ;)

Да не помню точно по оборотам что выходит, завтра скажу (на тах зачастую не смотрю, т.к. предыдущая машина была вовсе без него) нормально машина тянет, сразу ведь чувствуешь когда слишком высокая передача... 4 выше 60 держу только если лихачу, во всех иных случаях (ну кроме максимальной загрузки и большой горки) это 5 передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый ВСЕМ!

Сегодня приобрел себе Пежо 406 1.8i 1996 года выпуска. Весь в надежде на то, что эта машина себя оправдает (до этой была отца Аули -100 1985 г.в. 2.3i. Пуля, но Ста-а-аренькая. ...

Уважаемые специалисты по Пежо 406. ПросьбаЖ напишите мой алгоритм действий в первую неделю ( т.е что необходимо в первую очередь сделать. чтобы в дальнейшем головушка моя лысая не кручинилась и не замучивалась (автомобиль уже замочен ( не так чтлбы, но все -таки ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый ВСЕМ!

Сегодня приобрел себе Пежо 406 1.8i 1996 года выпуска. Весь в надежде на то, что эта машина себя оправдает (до этой была отца Аули -100 1985 г.в. 2.3i. Пуля, но Ста-а-аренькая. ...

Уважаемые специалисты по Пежо 406. ПросьбаЖ напишите мой алгоритм действий в первую неделю ( т.е что необходимо в первую очередь сделать. чтобы в дальнейшем головушка моя лысая не кручинилась и не замучивалась (автомобиль уже замочен ( не так чтлбы, но все -таки ;) )

Привет тебе, Польский... http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2134 А эту ссылку ты смотрел?

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=1791 И эту тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стандартный протокол: ;)

Замена ремней (ГРМ и вспомогательный)

Масло, фильтра, свечи- (смотреть по состоянию_относиться только к свечам !!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный протокол: ;)

Замена ремней (ГРМ и вспомогательный)

Масло, фильтра, свечи- (смотреть по состоянию)

ну у меня в стандартном протоколе масло и фильтра были в обязательном порядке... в необязательном списке: проверка уровней тормозной жидкости и антифриза, а еще неплохо скататься на диагностику подвески...хотя если есть человек который в этом нормально смыслит, то достаточно найти яму/подъемник и освещение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну у меня в стандартном протоколе масло и фильтра были в обязательном порядке

я поправил, тоже и я имел ввиду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз кто прав но стрелка действительно иногда бывает показывает что топлива больше, чем было например час назад, хотя не останавливался и не заправлялся

я думал это глюк

+1, такое тоже наблюдаю иногда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

:) Приколист. Стрелка двигается в зависимости от уровня жидкости в баке. Стиль езды влияет только на скорость приближения ее к нулю.

А вот БК действительно пересчитывает километры до заправки исходя из среднего расхода за последний промежуток, поэтому при выезде из города километраж до заправки возрастет.

Я за свои слова отвечаю... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стрелка на моей машине больше бенза без дозаправки никогда не показывала. Неумолимо движется себе к отметке Е потихоньку...

Она у меня, наверное "глупая" :)

За то вот когда ауди была, станешь на ней под горочку, так аж душа радуется - стрелка на глазах вверх ползёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ГРМ залез, а там он новый стоит практически. Зачем его менять? На состояние нужно смотреть, имхо.

А так - фильтра, масло. Можно заменить антифриз - фиг его знает, что там залито, а вдруг замёрзнет зимой. Свечи, ремни, ролики, ТЖ - по состоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый ВСЕМ!

Сегодня приобрел себе Пежо 406 1.8i 1996 года выпуска. Весь в надежде на то, что эта машина себя оправдает (до этой была отца Аули -100 1985 г.в. 2.3i. Пуля, но Ста-а-аренькая. ...

Уважаемые специалисты по Пежо 406. ПросьбаЖ напишите мой алгоритм действий в первую неделю ( т.е что необходимо в первую очередь сделать. чтобы в дальнейшем головушка моя лысая не кручинилась и не замучивалась (автомобиль уже замочен ( не так чтлбы, но все -таки ;) )

Алгоритм такой, так как ПЕЖО- это не ауди, он не нуждается в техническом обслуживании, потому после покупки авто делать ничего и не надо....

Всегда рады помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N ЖЖошь :)

По поводу ГРМ - менять и не париться, еще можно сразу ремень вспом агрегатов + ролики. Иначе рулетка, вернее надежда, что его снимали / ставили нечасто, выставили правильно и он не порвется со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за свои слова отвечаю... :angry:

Я вовсе не утверждаю, что ты лукавишь, у меня обычная "правильная" стрелка, а может на рестайлах починили (у тебя вроде дорест)

Назад ни разу не откатывалась, было только лампочка загорается остатка топлива, потрясешься немного по кочкам - опа погасла, через метров 100 опять зажглась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил закономерность и есть мысль! на неработающем двигле при включенном зажигании уровень меньше, чем при заведенном. Вероятно обратка "поднимает" поплавок и соответственно стрелку на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера менял ГРМ, при замене мастер обратил мнимание на то, что шкив коленвала необходимо поменять, т.к. метка на нём провернулась относительно внутреннего зубца на самом же шкиве на 45 градусов... говорит что это довольно-таки распространённая проблема...кто что слышал про такое?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера менял ГРМ, при замене мастер обратил мнимание на то, что шкив коленвала необходимо поменять, т.к. метка на нём провернулась относительно внутреннего зубца на самом же шкиве на 45 градусов... говорит что это довольно-таки распространённая проблема...кто что слышал про такое?..

я с такой фигней три года отъездил... и ничего. поставили ремень по нормальному шкиву, а потом мой вставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу круиза, у меня стоит SCS/Frigette (http://www.scsfrigette.com/html/products/cruise.htm) тока пока он не работает (или я чего-то не понимаю) :huh:

А как ты его пользуешь, что он не работает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boroda, мне пока не до него.... простым тырканьем я его рабоать не заставил, надо разбираться... пытался выкурить тырнет - не помогло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boroda, мне пока не до него.... простым тырканьем я его рабоать не заставил, надо разбираться... пытался выкурить тырнет - не помогло...

А у тебя до этого круизы были?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boroda лично в моих автосах - не было, но приходилось ездит не на своих - разбирался с принципом действия вмиг ... да и подписано же все :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boroda лично в моих автосах - не было, но приходилось ездит не на своих - разбирался с принципом действия вмиг ... да и подписано же все :huh:

Неее, ЧебуратоР, бывает, что совсем по-другому работает...И подписи не помогают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в принципе тоже ремень ГРМ установили, но без помощи эталонного шкива... я так понимаю, что просто была сделана метка как ремень стоял до замены.Nikola, считаеш что в этой ситуацци не стоит торопиться? (просто у мну счаз как бы и нет особо денег на этот шкив.... мот еси разбогатею и нех делать будет, то поменяю... :D )

считаю, что до следующей смены ремня можно не думать об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что до следующей смены ремня можно не думать об этом

+1У меня та же фигня. Чел с Сифа, собственно, даже не говорил о замене. Просто сказал, что если б поехал куда "в кусты", то могли неправильно выставить и тогда... А так... Не парься ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа!

вчера прочитался я на предмет ошибок и прочего заодно глянул лямбду, оказался у неё размах 0.05-0.85 ... ИМХО - прекрасно.... тогда апупенный вопрос какого ххх тогда расход в городе:

бенз-15

Риторический вопрос: как ты определя такой (и вааще) расход?...на сколько баколитров? По компьютеру? В столбик? Сколько км прошёл?...И т.д....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочки. Сильник (с польского "двигатель"), конечно, меня не очень-то и впечатлил (как раньше на Аудюхе был 2.3i), но в целом машина понравилась ( к тому же это мой ПЕРВЫЙ собственный автомобиль) :-). Дело в том, что тот, прежний хозяин, его (Пыжика) вовсе и не собирался продавать. Поэтому в сентябре текущего года он поменял масло, фильтра и ГРМ с роликом. С маслом я уверен на 100%! В обсщем-то все хорошо работает (особенно впечатлила меня печка, которая через 5-7 минут при такой погоде уже начинает греть). По большому счету со всеми рычагами управления я уже разобрался ( с большего). Поставил НОВЫЕ венгерские желтые лампочки поворотов (а то одна была белая, а другая какая-то облупленно-желтая (благо в запасе, как у настоящего польского "еврея", они (лампочки) у меня в запасе были). Я вот только одного "вкурить" не могу: ЗАДНИЕ (или же ЗАДНЯЯ) противотуманки не горят? :-/ Включатель есть, лампочка стоит, предохранитель в норме, а ОНА не горит? Тут "местные" знатоки говорят, что, скорее всего, провод где-то оборван и ничего не сделаешь и надо тянуть НОВЫЙ провод под противотуманку! :-(А так-- вшистко добже ( все хорошо). Литье, прада, почему-то от Цитромона стоит (?). Но насколько я осведомлен, то Пежо и Ситроен -- это есть один КОНЦЕРН, только Пежо- это "фамилия" а Цитромон -- так себе. Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...