Перейти к содержанию

406. Клапанная крышка. Течёт масло. Замена прокладки.


Nik

Рекомендуемые сообщения

Какой уровень масла в автосе вообще? Слегка прет наружу? У меня пробка тоже слегка маслянная, блестит, как бы в налете от продуктов функционирования мотора и иже с ним. Сопливит в месте показанном на рисунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пробка.Или прокладка, возможно, клапанной крышки (№ 19 и 20 на рис).мотор 1.8 литров рестайл, 16 клапанов, 117 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно в этом месте... Уровень приблизительно на 1 мм выше уровня. А прёт оно там или нет, не знаю, но стоит небольшая лужеца в канавке под крышкой...Нет, не прокладка эт точно, т.к блестит именно сама пробка и возле пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corteco 026206P или Elring 331.540 замена для ориг №0249 A4. Именно она смотрит на тебя лицом (№19 предыдущий пост и рис. в нем.).Но прежде чем менять - посмотреть при каких режимах появляется утечка, идет ли мало на убыль. Есть ли трещина 9аварийное прошлое).0 258.56 Крышка масло заливной горловины. Стоимость тыс. 20 бел. руб. Я вот точно не помню (а бежать в автос сейчас холодно и темно) если ли на самой крышке уплотнительное кольцо, при его износе повреждении может масленистые газы слегка прорываются из мотора через стык и засоряют вокруг пробки налетом.Вообще, в случае с пежо я бы беспокоился по поводу убыли масла на угар и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обычной езде... Масло на убыль не идет...Corteco 026206P или Elring 331.540-это что? Не понимаю, т.к. новичок в пежо...

Кортеко или Елринг это на замену прокладки аналоги оригинала. Но если дело не в этом то и не надо.Были проблемы на дорестайловых движках, с вентиляцией картерных газов, там маслицо при избыточном давлении через щуп перло.Слямзил отсюда - http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8762&postdays=0&postorder=asc&start=0"У меня такое происходит каждой зимой!!! 2-е зимы подряд меняю прокладки под клапанной крышкой, силиконовые прокладки не помогают, не помогает даже силикон+гермет! В моём случае если давит масло, то давит от 0,5-1,0 литра в один присест. И соотвецтвенно идёт не лёгкий дымок, а вся машина превращается в одну БОЛЬШУЮ ИЗБУ КОПТИЛЬНЮ как под капотом, так и в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сапун чист, из щупа масло не давит. Проверялось и промывалось каждый раз при проявлении течи! Саму крышку на наличие трещин тоже проверяли. Происходит только зимой, в остальное время притензий нет. Одновременно наблюдается лёгкое запенивание моторного масла на крышке заливного отверстия(видимо избыточное давление). Вчера ночью проявилось вновь!!! 3-я зима и 3-й случай в моей практике. Я уже всю голову сломал, понять не могу, мой мастер тоже разводит руками(а мастер он хороший). В 3-й раз тупо менять прокладку не хочу, хочу найти причину!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что если бы дело было в прокладке, то масло попадало бы и на двигатель? А то оно только вокруг пробки... Значит, наверное, дело в пробке? Замена пробки и, может, уменьшить уровень масла в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще почитайhttp://www.peugeotdriver.ru/thread-1964317.htm

Я понимаю, что если бы дело было в прокладке, то масло попадало бы и на двигатель? А то оно только вокруг пробки... Значит, наверное, дело в пробке? Замена пробки и, может, уменьшить уровень масла в двигателе?

Крышка небольщих денюшек стоит. Я бы взял, наверное, на проверку.Масла уровень должен быть между 2 метками/засечками на щупе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз подытожу. Видимо всего в данной ситуации создается опр. давление (избыток) из-за того что патрубки/трубы вентиляции картера подзабиваются маслянным налетом и т.д., что особенно при понижающейся температуре, особенно на автосах с хорошим пробегом (а у нас у всех они такие) приводит к скапливанию и подмерзанию внутри, на изгибах, у патрубков. как результат - пробка, непроходимость канала.Чистка помогает, но не всем. Пытаются продуть - ртом, балоном, компрессором. При съеме патрубков постараться их не заломать, т.е. сохранить их округлую форму по внутр. сечению. Масло должно перестать сопливить через заливную горловину.(Подкапотное пространство и схема трубок прил).

post-6398-1288293927,82_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз подытожу. Видимо всего в данной ситуации создается опр. давление (избыток) из-за того что патрубки/трубы вентиляции картера подзабиваются маслянным налетом и т.д., что особенно при понижающейся температуре, особенно на автосах с хорошим пробегом (а у нас у всех они такие) приводит к скапливанию и подмерзанию внутри, на изгибах, у патрубков. как результат - пробка, непроходимость канала.

Чистка помогает, но не всем. Пытаются продуть - ртом, балоном, компрессором.

При съеме патрубков постараться их не заломать, т.е. сохранить их округлую форму по внутр. сечению.

Масло должно перестать сопливить через заливную горловину.(Подкапотное пространство и схема трубок прил).

по этой причине выгнало масло прошлой зимой. сейчас лью синтетику, прогреваю нормально двигло. трубку №1 удачно заменил на резиновый бензостойкий шланг, родная пластмассовая гофрированная на морозе лопнула и просто рассыпалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу синтетики - дельное замечание.

По сути 1.8 и мой 2.0 литровый моторы (рестайЛ) по компоновке элементов в подкапотном пространстве визуально очень похожи, патрубки вьются так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята, такой вопрос, может кто сталкивался. Пежо 406 1.8 v16 подтекает масло, где то из под клапанной крышки. В чем суть вопроса. Масле подгоняет из под колодцев свечей , есть ли там какие нибудь уплотнители. И второй вопрос. Как я понимаю клапанная крышка состоит из двух частей. Верхняя идет без прокладки ( меняется с крышками), герметик поможет. А вторая часть которая крепется через болты распредвалов ЕСТЬ ЛИ ТАМ КАКАЯ ПРОКЛАДКА. т.е. между головой и нижней частью клапанной крышки( которая находиться под распредвалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да движёк до рестайл. А прокладки 11 и 12 нету у меня, она меняется вместе с крышкой клапанов. ( там можно зачистить и садить на герметик.) а вот там где красным отмечено подтеки масла. там есть что нить или нет.. а в книги нет ничего .

Изменено пользователем ilyalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не через сами свечи, а свечи вкручиваются в колодцы.. которые запресованы в голову... и видно что из под колодцев выгоняет масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Указанное на картинке - это не клапанная крышка, а крышка постели распредвалов. Там в роли прокладки - герметик. и с заменой посложнее, чем с клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что посложнее, но там все на герметик садиться? Т.е прокладки нет, а просто тонкий слой герметика ? правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под клапанной крышкой (на рисунке под номерами 11 и 12) - резиновая прокладка. Под крышками распредвалов - уже гермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под клапанной крышкой (на рисунке под номерами 11 и 12) - резиновая прокладка. Под крышками распредвалов - уже гермет.

Под клапанными крышками по заводу герметик!!!! (дорестайл, LFY) Под крышками распредвалов по заводу очень тонкий слой специального "клея", это не герметик 100%. Но я себе садил всё на герметик, пока всё нормально! (после первой попытки одна клапанная крышка потекла, слой маленький дал) :) Незабываем про моменты затяжки ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под клапанными крышками по заводу герметик!!!! (дорестайл, LFY)

+100500 на дорестайле, впрочем как и на поддоне, там тоже гермет а не прокладка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда. у меня XU7JP4 без кондиционера, 95 года, там на поддоне прокладка от XU7JP стоит....

По ЗАВОДУ всегда герметик... :) А так да можно и прокладку поставить, но практика показывает, что и она "потеет"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята мотор 2.0 бензин подскажите какой момент затяжки клапонной крышки? Извиняюсь если не по теме! просто не где вычитать не могу((((( хочу систему вентиляции картора почистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, возникла проблема. Уже несколько месяцев сопливит масло из-под клапанной крышки, расположенной ближе к перегородке моторного отсека. Это всё дело благополучно стекает по задней стенке двигателя и капает под машину. На стоянке уже такое нормальное пятнышко образовалось. Руки всё никак не доходили устранить, но делать надо. НО! Возникла проблема - позвонил я в магазин и у меня спросили - какая у меня клапанная крышка - пластик или металл? Если пластик - есть прокладки. Если металл - то ТОЛЬКО герметик (видетели там нет возможности ставить прокладку, какая-то особенность. Причём говорил продавец - владелец 406-го, перебиравший сам двигатель).ВОПРОС: что, действительно на эти двигатели ставились разные клапанные крышки? У меня вроде металлическая, по цвету, как и сам двигатель. Но по стыку вроде там герметик, серый с овальными краями, вряд ли будет такой формы прокладка. Что делать? Кому верить? И я так понимаю, там ДВЕ клапанные крышки?мой вин - VF38BLFYE80063819двигатель вроде этот - XU7JP4P.s. поисковиком чего-то подобного я не нашел. Если что, прошу прощения.Прокладка есть. Разница только по форме. У меня такой же ДВ . Смотри на сайте www;// ELCAST.RU . Это электронный каталог зап.частей с указанием кода и цены. Она стоит в районе 6-7 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...