Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

и у меня проблема( 406 98г.в. универсал. сзади слева что то стало стучать. и стук как будто к подвеске снизу привезали пластмасовое ведро а в него положили кусок пластмасы, тоесть звук глухой. и появлятся даже на не больших колдобинах. думал что аптечка в заднем кармане ляпает, но увы нет. подскажите что смотреть? если это верхн втулка амортизатора задубела и усохла, будет ли эжто видно на глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тяга доворота, стойка стабилизатора, втулка стабилизатора и в крайнем случае сайлент амортера либо его верхняя опора. Проверяй в такой последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги доварота лучше проверять дергая колесо пытаясь повернуть его как переднее влево-вправо. Стойку стабилизатора проверять из-под машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. завтра попробую проверить это. а то такой звук действует на нервы. но звук не металлический, поэтому и подумал что мартёръ\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сeгодня продeлaл всё что писaл Taras, результата нет. Звук немного вроде изменился, но не пропал. Дальше не знаю что делать. А ездить на ведре достало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сeгодня продeлaл всё что писaл Taras, результата нет. Звук немного вроде изменился, но не пропал. Дальше не знаю что делать. А ездить на ведре достало

ну тогда один совет покупать новые аморт. и сразу подушки к ним!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дa aмортизaторaм пол годa, живыe они. И подушки вродe кaк новыe. Нe знaю. Зaвтрa попробую постaвить б/ушныe свои, они нe стучaли, провeрить в aмортизaторaх ли дeло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тоже что и Taras - эффекта ноль...:(((

но это не подвеска 100%!!!это амортизаторы или подушки...что же попытка не пытка...копайте дальше...удачи...отпишитесь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, пыльник так не может стучать, я тоже было подумал, но разобров понял что не он, пыльник слишком легкий, чтоб так стучать.

Поставил сегодня свои старые амортизаторы, сточил еще втулки подушек, стук стал вроде как меньше, или мне так кажется уже, но не пропал. Вывод - либо стучат подушки, либо вообще что-то другое, не в амортизаторах. Только вот что, если всю подвеску 3 раза прошерстили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал и вырезал резинку под втулки подушек и внутренней и наружней - всё без толку:(((( Наверное придется покупать новые мортёры:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос!

А каким усилем вы затягиваете верхнюю гайку мортера? Полазил по инету, так пишут что момент затяжки около 50 Нм. то есть если ключ 25 см (1/4 метра), то усилие должно быть около 20 кг. так вот у меня при таком усилии (ориентировочно) гремит, если поджать что есть сил:) то не гремит! Но все равно не идеально:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по разному пробовал - и отпускать гайку, и немного поджать, и затягивал так, что уже ключ срывался, результат один, точнее его нет. После всех процедур характер стука изменился (но не пропал), значит что, надо менять подушки? Но они вроде на вид как новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня(-16гр ) опять начало стучать но не сильно..я уже не знаю что делать...главное все детали в отличном состоянии...без амортизат.не стучит...это барабашка-надо в багажник конфеты положить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Загудел задний подшипник ступицы. Пежо-406 2001г. Посоветуйте, что взять цена/качество...SKF и SNR - качественные и дорогие, а что скажите о GKN-Spidan (средний вариант)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spidan нормальная контора. Ходит немного меньше чем SNR и SKF, но особо разницы не заметишь. Перед брал бы SNR или SKF, не таких уже и больших денег за него хотят. А вот задний я себе брал SPIDAN. Откатал около 50тыс. км. без проблем и так продалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, спасибо! Может ещё подскажешь какие салейнтблоки лучше - Impergom SASIC HUTCHINSON, или особой разницы нет? Я понимаю-чуток не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер! Срочно нужна помощь. Сначала загудел подшипник задней ступицы. Думал до выходных доезжу и в деревне поменяю (там у меня есть ввесь необходимый инструмент). Но сейчас он уже начал клинить и греться. Требуется срочная замена. Только для этого мне нужны ключ на 40 и съёмник. Может есть у кого этот инструмент- попользоваться на пару часов? Заменю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется срочная замена. Только для этого мне нужны ключ на 40 и съёмник.

а ты уверен, что там гайка на 40? есть максимум 35 голова... съемник какой? стопорных колец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется срочная замена. Только для этого мне нужны ключ на 40 и съёмник.

а ты уверен, что там гайка на 40? есть максимум 35 голова... съемник какой? стопорных колец?
Уверен на все 100. А съёмник нужен для того, что бы стянуть ступицу. Но уже вопрос решён. Спасибо Hottabu!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, про "погремушку" эту, которая возле заливного горлышка я еще год назад писал. Все мне говорили, что "да ну нафиг, из салона ее не слышно". Я обвязал эту хрень шумопоглащающими материалами на всякий случай :)Пыжеводы, удалившие "погремушку", скажите пожалуйста, были ли шумы от нее при езде по ровным поверхностям? А то у меня на ямках идет стук, а по ровному асфальту - гул, но на подшипник не похоже.Меня звук сзади справа уже достал, помимо "погремушки" подозреваю, что что-то случилось с ручником, как будет время - залезу в него. И еще Леша Дайвер говорил, что возможно втулка стабилизатора поизносилась и "гудит-гремит". Но долезть до нее именно справа проблематично - нужно снимать патрубок заливной горловины, идущий в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. грохота от погремушки на ровных поверхностях не было ,только на мелких неровностях.А снять патрубок с топливного бака легко если есть яма ,разжать хомут снять патрубок с бака и отвести всторону.

Изменено пользователем vogik5079
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...