Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

f99360bca6b3.jpg

Решил посоветоваться с опытными людьми по поводу диагностики и нюансов в замене сайлента под №16 на схеме.
Машина - 406 рестайл.
Как правильнее диагностировать - на вывешенных колесах или под нагрузкой?
Есть ли нюансы по замене?

Собственно по моей машине - ляпает что-то сзади справа. Давнооо ляпает. Такой глухой тихий призвук был на ямках. Спустя года 2 перешел в хороший такой стук. Все перепроверив в очередной раз - ничего не нашел. Развальная тяга, стойка стабилизатора, втулки, плавающий сайлент - все в норме. Поднадоел уже этот стук, одному тяжело все проверить - заехал ради интереса на диагностику - оба задних сайлента убиты. На вывешенных колесах на подъенике это в принципе было заметно по подвывернутым резинкам сайлента. Но в реальности их рабочее положение под нагрузкой. Не уверен на 100% что дело в них. Да еще тот факт, что стучит только с одной стороны добавляет в историю сомнений. Смотрели машину на подъемнике, на яме, раскачивали машину, одновременно проверяя с ямы стуки - Н И Ч Е Г О.

Что ж, надо удостовериться в целостности сайлентов продольного рычага. Кто, что посоветует?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не механик,но направлю в нужном направлении.Сам ездил с такой бедой, как будто где-то ляпает на ямках завалившийся маленький ключик.В выхи менял плавающие сайленты и нашол причину этого ляпанья. Оказалось что был не дожат болт которым рычаг крепится к скобе.(Вот жежь млять,ездил по станциям хрен кто находил).Сам полез и нашолИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не механик,но направлю в нужном направлении.Сам ездил с такой бедой, как будто где-то ляпает на ямках завалившийся маленький ключик.В выхи менял плавающие сайленты и нашол причину этого ляпанья. Оказалось что был не дожат болт которым рычаг крепится к скобе.(Вот жежь млять,ездил по станциям хрен кто находил).Сам полез и нашолbiggrin.gif

Какой болт и на какой скобе? Покажи, пожалуйста, на схеме.

 

а по сайлентам кто что скажет?

У меня тоже есть глухой звук. Излазил и заменил уже многое, диагностика ничего не показала... Но хорошие человеки настоятельно посоветовали мне глянуть плавающий сайлент (N7 на схеме). Визуально, не снимая, его глянуть проблематично - закрывает рычаг, но часто бывает прооблема именно в нем. Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса делов. Сам не делаю, ибо холодно уже. Буду заниматься в следующем году.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке под номерами 74 и 79 место болта крепления.Скоба должна быть сильно зажата, чтобы втулка сайлента не плавала

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поджать попробую. А по диагностике сайлента что скажете? Визуально сайлент в норме, лишь очень мелкие трещинки есть, и то совсем немного. Под нагрузкой все нормально. Сегодня попробую вечерком поддомкратить и еще раз проверю. Но правильно ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хорошие человеки настоятельно посоветовали мне глянуть плавающий сайлент (N7 на схеме). Визуально, не снимая, его глянуть проблематично - закрывает рычаг, но часто бывает прооблема именно в нем. Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса делов

проверить его можно на подвешеной машине монтировкой пошатать ступицу через отверстие в поперечном рычаге.

Поддомкратить машину, открутить болт, опустить рычаг и глянуть на состояние данного сайлента - полчаса делов.

Когда будешь делать позовёшь меня, я помотрю как ты за полчаса всё это сделаешьИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь делать позовёшь меня, я помотрю как ты за полчаса всё это сделаешьИзображение

На первый взгляд принципиальный отличий от действий при снятии амортера нет, только рычаг поддомкратить надо - пружиной отожмет... Затык в этом месте вижу, только если болт будет плохо откручиваться. Как оно на деле - покажет практический опыт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего что нашел по форуму и в интернете - обсуждения замены плавающего сайлентблока. Поэтому и решил создать отдельную тему.P.S. обсуждается сайлент продольного рычага. давайте по теме. без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь фомкой на яме и обрати внимание:возвращается ли рычаг в исходное положение.Но болт к сожалению не проверишь таким способом.Я обнаружил недотяжку болта только при снятом рычаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было с этим сайлентом (№16) . Помог найти друг. Вдвоём залезли в яму, он шатал колесо, а я держал руку на этой скобе. Если это он, то почувствуешь биение в руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сам спросил - сам отвечу. Дошли сегодня руки заехать на яму и нормально все посмотреть. Визуальные симптомы умирающего/убитого сайлента: трещины, легкое сопротивление резины в сайлентблоке при нажатии фомкой. Либо как у меня в одном сайленте - при более сильном на него нажатии резинная чайсть сайлентблока немного вылезала наружу из металлической части и оставалась в таком положении. Для проверки я зад вывешивал - так удобнее, больше места чтоб подлезть. В таком положении очень просто можно проверить затяжку болта №74, про который писали выше. Ничего снимать не надо.Для информации тем, кто будет менять сайленты. После замены - на схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу на схождение?Если болт эксцентриковый откручивал,тогда да.Если откручивал продольный рычаг,смысл где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Если менял сайлент в продольном рычаге, то развал нафиг не надо. На развал если только после замены развальных тяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю без заднего стабилизатора уже полтора года

а ты раскачай машину на трасе 120 км ч и больше не буш гонять
А не стоит раскачивать,есть правила.Потом люди гибнут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень я сомневаюсь, что большинство 406 сможет войти в поворот и почувствовать отсутствие заднего стаба.... раньше закончится сцепление колес с дорогой.

мягче зад - более яркая недостаточная поворачиваемость, меньше шансов уйти в занос.

а на что влияет задний стаб?

На то же, на что и передний.

передний стаб - к недостаточной поворачиваемости, задний к избыточной. разные вещи? не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да. На меньших авто с малыми объемами двигателя стабы часто вообще не ставились ни передний, ни тем более задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и чудно. Нет у вас заднего стабилизатора - ездите дальше спокойно, но в 406 он предусмотрен, а значит, как я считаю, быть должен. Уважаемый человек, поставивший мне минус, если у вас 406 и задний стабилизатор еще стоит - удалите его, видимо он вам мешает.

В случае если бы у меня сломались шпильки, я бы искал решение проблемы и сохранил бы вариант заводской подвески, со стабилизатором.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...