Atlz Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 В мануале написано, что при замене топливного фильтра надо слить воду. Собственно вопрос как это воду оттуда слить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 В мануале написано, что при замене топливного фильтра надо слить воду. Собственно вопрос как это воду оттуда слить?имеется ввиду фильтрующий элемент который установлен в корпус фильтр в котором есть отстойник для воды. у тебя на приборке даже лампочка должна быть про воду в фильтре (возможно в пежо этого нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 имеется ввиду фильтрующий элемент который установлен в корпус фильтр в котором есть отстойник для воды. у тебя на приборке даже лампочка должна быть про воду в фильтре (возможно в пежо этого нет )На приборке лампочки нет. Но раз в мануале по 406 для этого двигла написано, то думаю это должно быть там. Там(в мануале) даже фотография есть, но по ней ничего не разберешь.Вот: 1. Установите соответствующий контейнер под дренажной трубой. 2. Откройте сливную пробку, поворачивая ее против часовой стрелки. 3. Сливайте воду до тех пор, пока из дренажной трубы не будет вытекать чистое топливо, после чего закройте сливную пробку (указана стрелкой). 4. Запустите двигатель. Если двигатель плохо запускается, значит, топливная система негерметична. Соответственно, как узнать когда начнет вытекать чистое топливо? А вот и сам моторный отсек двигателя 2.1 литра (вид сверху): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 банку маленькую подсунь. После воды соляра попрет. Если не видишь разницы - литр сливай. Больше там воды физически не будет, а если из литра даже 900 грам дизеля выльешь - не разоришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 лучше заедь к спецам, всё посмотришь как делают и часть работ будешь сам делать в последствии. Если не влом конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Граждане... все просто, внизу стакана фильтра, как показано на верхнем рисунке есть сливное отверстие, откручиваем против часовой стрелки и сливаем весь шлак, прокачивая грушей немного топлива. Есть еще проще способ.Гребем а аптеку и покупаем резиновую грушу (клизма), и перед каждой установкой нового фильтра высасываем всё говно внизу стакана фильтра.Ставим новый и радуемся. Да ! И не забываем стравить воздух из системы, иначе будем плохо заводиться по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Лампочка уровня воды в фильтре в пыжах есть. Для верности, нужно просто ее проверить(может перегореть). Я когда менял в приборке лампочки и ее (уровня воды) тоже поменял, на всякий случай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 И не забываем стравить воздух из системы...А это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Лампочка уровня воды в фильтре в пыжах есть. Для верности, нужно просто ее проверить(может перегореть). Я когда менял в приборке лампочки и ее (уровня воды) тоже поменял, на всякий случай!Не во всех. У знакомого на 2.1 датчика нет, стоит заглушка, да и на 1.9 видел всего пару раз присутствие этого девайса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А это как? После замены фильтра в топливную систему попадает воздух, который ухудшает заводку двигателя когда он холодный, особенно после ночевки на улице.На насосе есть специальный штуцер, который слегка откручиваем и грушей подкачиваем топливо до тех пор , пока перестанет пузырить соляра и потечет нормальной струйкой, сразу же закручиваем назад. Только помним- топливом можно залить просто ВСЁ вокруг, поэтому куча ветоши и все вокруг закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Citrin, тебе уже пора писать свой мануал (с фотографиями желательно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Citrin, тебе уже пора писать свой мануал (с фотографиями желательно). эх... если бы все что менял или проверял в авто фотил, был бы неплохой ФАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 а где этот штуцер на насосе стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На разных насосах -по разному. на 406 2.1Тд, тот, который смотрит вертикально вверх, в левой части насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 ... все просто, внизу стакана фильтра, как показано на верхнем рисунке есть сливное отверстие, откручиваем против часовой стрелки и сливаем весь шлак, прокачивая грушей немного топлива.Отверстие это нашел. Осталось придумать какой нибудь шланжик отвода соляры. Может у кого есть хорошие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Суть, после ночи стоянки, завожу авто. И иногда бывает, что начинает как бы троить, но не сразу, а через минуту, полторы после пуска. Троит не сильно, звуков\стуков не наблюдается, как и постороннего дымка из выхлопушки. Вот и вопрос, что это может быть? Знаю, сталкивался, что если свечи, то троит сразу как заведешь и дым валит неслабо, пока котел(ы) на прогреется. А тут такая фигня... Двигатель работает ровно, сей глюк бывает редко, но что то зачастил в последнее время. На сим, мозговой штурм объявляю открытым . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 может провод пробило? или форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня дизель, в подписи видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 упс, может ты где то нехорошо заправился или заправляешься, но наверно к диагностам лучше съездить, в дизеле не всё просто как иногда кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Суть, после ночи стоянки, завожу авто. И иногда бывает, что начинает как бы троить, но не сразу, а через минуту, полторы после пуска. Троит не сильно, звуков\стуков не наблюдается, как и постороннего дымка из выхлопушки. Вот и вопрос, что это может быть? Знаю, сталкивался, что если свечи, то троит сразу как заведешь и дым валит неслабо, пока котел(ы) на прогреется. А тут такая фигня... Двигатель работает ровно, сей глюк бывает редко, но что то зачастил в последнее время. На сим, мозговой штурм объявляю открытым .Не один ты такой У меня тож, тока чуть по другому.Холодный работает как вкопаный, с прогревом начинает его чуть колыхать, даш 1500 оборотов все ок, сбросишь, колышет.Еще не троит, но почти.Компрессия показала 1ц.- 25 .остальные по 33.Грешу на клапана, по ходу впускной в 1ц. зажат, и спрогреров не плотно ложится в седло.Тебе следует проверить гидрокомпенсаторы, но сначала компрессию, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Компенсаторы на люфт проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Компенсаторы на люфт проверить?От грязи в каналах компенсаттора он может нечетко работать, стучать или в нем будет неплотно садится плунжер, соответственно и клапан в седло садится плотно не будет, прорыв газов, плохая компрессия в какомто цилиндре и колбас соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Неплохо бы конечно "почитать" что на холодную насос пишет. Но это при наличии нормальной диагностики.Обороты в этот момент как себя ведут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Обороты держатся ровно. Солярка с заправки, всегда на ней заправляюсь, проблем пока не было. Колбасит временами, не каждый раз, а бывает через 3-4 дня, бывает вообще неделю все спокойно. maxx, я так понял, компрессию сразу померять, а там видно будет, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Обороты держатся ровно. Солярка с заправки, всегда на ней заправляюсь, проблем пока не было. Колбасит временами, не каждый раз, а бывает через 3-4 дня, бывает вообще неделю все спокойно. maxx, я так понял, компрессию сразу померять, а там видно будет, так? Ну если у тя это не постоянно, то компрессия врядли что нить покажет, хотя какой то гидрик может и подвисать.Форсунки проверь на стенде, ТНВД кинь на комп как Citrin писал. Если там все ок, попробуй смени масло, может гидрик продавится если в нем дело. А потом уж и компрессию померить можно,НА ХОЛОДНУЮ. У тя получается какойто цилиндр страдает или от нехватки солярки(форсунка, напорный клапан на насосе) или не хватает компресии для устоичивой работы двигла. Сделай такую проверку, как будет его колбасить, сними трубку картерных газов на входе в патрубок после воздушного фильтра и заметь на глаз напор этих газов, тож самое сделай когда его колбасить перестанет. Если поменяется в меньшую сторону, то компрессия виной тому Если непоменяется ,смотри топливную. Эту проверку желательно делать при одной и той же температуре мотора и при одинаковых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Воздух в трубке (от фильтра дло насоса) есть или пузыри ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Воздух в трубке (от фильтра дло насоса) есть или пузыри ?+100и че раньше в голову не пришло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Воздуха нет в трубке, солярка течет без пузырей. Насчет проверки посредством снятия трубки, ОК, когда будет колбасить, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А проверить воздух в самом насосе ? Открути штуцер стравливающий на насосе с утра без заводки, пойдет сразу соляра или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ок, завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения