Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Этот клапан позволяет топливу двигаться в одном направлении. То есть если завоздушить систему (например, заменой фильтра), топливо по обратке не уйдёт в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Пежо 406, 2,0 HDI (109 л.с.), топливная BOSCH! Подскажите - когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает подкачивающий насос в баке, давление после топливного фильтра поднимается до 1,9-2,0 атм., но после прекращения работы подкачивающего насоса давление уходит в 0! Должно ли держаться давление после прекращения работы насоса? Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пежо 406, 2,0 HDI (109 л.с.), топливная BOSCH! Подскажите - когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает подкачивающий насос в баке, давление после топливного фильтра поднимается до 1,9-2,0 атм., но после прекращения работы подкачивающего насоса давление уходит в 0! Должно ли держаться давление после прекращения работы насоса? Заранее благодарен за помощь!

Давление должно держаться только при работе насоса в баке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Пежо 406, 2,0 HDI (109 л.с.), топливная BOSCH! Подскажите - когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает подкачивающий насос в баке, давление после топливного фильтра поднимается до 1,9-2,0 атм., но после прекращения работы подкачивающего насоса давление уходит в 0! Должно ли держаться давление после прекращения работы насоса? Заранее благодарен за помощь!

Давление должно держаться только при работе насоса в баке. 

 

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая как и сверху?

У фильтра (сменный фильтрующий элемент) прокладка расположена снизу, сверху прижимная пружинная шайба. Кольцо, которое идет в комплекте, устанавливается на корпус фильтра и служит уплотнением крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такая как и сверху?

У фильтра (сменный фильтрующий элемент) прокладка расположена снизу, сверху прижимная пружинная шайба. Кольцо, которое идет в комплекте, устанавливается на корпус фильтра и служит уплотнением крышки.

 

Вот и у меня та же конструкция. Снизу прокладка, а сверху кольцо под крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с фильтром продавались две прокладки. И со старого снял две прокладки. Но стакан у меня другой, не такой, как вы показали на рисунке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня с фильтром продавались две прокладки. И со старого снял две прокладки. Но стакан у меня другой, не такой, как вы показали на рисунке

А вы его меньше слушайте, он часто какую-то околесицу несет. В стакане Сименс одна прокладка, под крышку. В стакане Бош (а вопрос именно о нем) две прокладки - сверху под крышкой и снизу под фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот оно как! На топливной аппаратуре Бош с завода ставится фильтр Сименс (3 выхода) А я то думал, хоть в чём-то у французов порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во внутрь фильтра встоыляется? или только по контуру которая? после замены фильтра выбило чек, обороты неподымаются более 2.2 и сразу глохнет. глушиш ключем глохнет через несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнюю часть фильтра (сменный элемент) видел? Посадочное место там не круглое, а как бы урезанный круг. Там есть углубление под прокладку прямоугольного сечения, прокладка чаще всего там установлена. Фильтр в нашем стакане устанавливается в строго определенном положении (не вращается) Пока не паникуй и, ничего не делая, прокатись возле дома. У меня такое после каждой замены, потом и чек тухнет и двигатель работает как надо.post-13412-0-46386900-1444376655_thumb.png Возможно ответ в этом (из сервисбокса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже третий день катаюсь, и никаких изменений, думаю снять регулятор давления может в нем причина.

Если не сильно достает не спеши. Первый раз он меня с неделю мучил, я уже при сбросе нагрузки сам глушил и сразу заводил (на ходу). Когда он достал меня окончательно, решил снять и, как назло, оба шестигранника внутри болтов провернулись (никогда не снимался, окраска болтов с насосом цельная). А вскорости начал работать, так 6 лет и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема окозалось такова. снял регулятор. сеточка на нем как новогодняя елка. почисчил при помощи зубной счетки с бензином. фильтр короче ггггг. попался ворст пускает. поменял на новый .больше 100 накатал пока без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал как обычно на рынке- пурфлюкс. потскозал знакомый такчист, 6 лет гоняет на токойже. один раз у него такая проблема была. из 15 раз что менял 1 раз ггг попало. мне с первого не повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у пеня не было в стакане прижимного кольца который сверху под крышкой стоит , так вся бяка забивала регулятор , 1-2дня снимал и продувал и т. д. Потом наконец-то ки дашло. Вот и купи авто :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо это идет с фильтром, а после покупки авто расходники меняют, а если меняли сразу и увидели его отсутсвие, интересно тогда, как предыдущий хозяин ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...