DBoss Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Кольцо это идет с фильтром, а после покупки авто расходники меняют, а если меняли сразу и увидели его отсутсвие, интересно тогда, как предыдущий хозяин ездил. Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Кольцо это идет с фильтром, а после покупки авто расходники меняют, а если меняли сразу и увидели его отсутсвие, интересно тогда, как предыдущий хозяин ездил. Ни разу не было вместе с фильтром прижимного кольца. Уплотнительное только так с фильтром их и не продают. оно идет в комплекте со стаканом фильтра... оно металическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 В стаканах Бош есть прижимное металлическое кольцо, в стаканах Сименс нет такого кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Сорри, я решил, что речь про резиновое колечко, которое одевается сверху стакана и оказывается под крышкой, а что прижимного не было, да, это очень нехорошо, и старому хозяину яйца б отрезать, если он про это знал и так продал. Насчет фильтра, покупал всегда кнехт, с пурфлюксом проблемы потом возникали, может подделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Как вариант. С шате-Мовскими пурфлюксами раньше постоянно косяки были, хотя может и сейчас так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 СогласенСогласен дайвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Можно как вариант на пробу MANN-FILTER попробовать. (для сименс PU 830 X, для бош PU 922 X). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Почему на пробу?? Я на все Peugeot ставлю только MAN .Это отличная фирма .Ставлю все фильтрый этой фирмы.Пока никаких косяков не было!! Сменить ,особенно топливный фильтр , надо ещё и уметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А если давление между фильтром и ТНВД 4кг/см, это полохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Чем меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Манометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Поверенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А если давление между фильтром и ТНВД 4кг/см, это полохо? А как именно манометр подключался в систему? Насос в баке менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А если давление между фильтром и ТНВД 4кг/см, это полохо? Переведешь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Насос в баке не от этой машины, выдает 7атм. На сколько критично завишиное давление? Машина едет нормально, нигде ничего не течет. Стоит менять на оригинальный, или так и ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Где выдает? Как измерялось? В каком месте? Пишите все... или надо вытягивать по одному слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Насос в баке не от этой машины, выдает 7атм. На сколько критично завишиное давление? Машина едет нормально, нигде ничего не течет. Стоит менять на оригинальный, или так и ездить? Табличку перевел? В ней все ответы. Насос может давить и 10, регулятор низкого давления в фильтре будет поддерживать нужное перед ТНВД. Всякие возможные отклонения и их причины в табличке. Давление насоса замеренное на тупик (манометр закрывает выход из насоса) ни о чем не говорит. Есть смысл говорить о давлении при определенном расходе. Это и прописано в характеристиках насоса или в прилагаемой PQ-диаграмме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Давление меряли в разрыв после фильтра к ТНВД 4кг. Давление обратки в разрыв после фильтра 2кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ответ в таблице. Или производительность насоса превышает разумные пределы. Проверять будешь, скину данные. Читани здесь, http://peugeot-club.by/board/topic/35265-toplivnaia-sistema-20-hdi/, тоже возможный вариант, в таблице похоже такой описан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 4кг на выходе с фильтра на тнвд, а 2кг на выходе в обратку. Обратку продували, все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня 2,4 кг на выходе с фильтра в тнвд, и я не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня 2,4 кг на выходе с фильтра в тнвд, и я не парюсь. в том то и дело, должно быть 2,5кг, а у меня 4кг. Ездить так и дальше или что то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Если нигде ничего не протекает, езди. Или какие-то косяки с подачей топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 4кг на выходе с фильтра на тнвд, а 2кг на выходе в обратку. Обратку продували, все чисто. У меня 2,4 кг на выходе с фильтра в тнвд, и я не парюсь. в том то и дело, должно быть 2,5кг, а у меня 4кг. Ездить так и дальше или что то менять? Насос завышенной производительности. Что делать, надо думать. Гонять туда-сюда соляру, держать повышенное давление в обратке, обрати внимание какие трубочки на слив с форсунок. Решать тебе, и платить тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если нигде ничего не протекает, езди. Или какие-то косяки с подачей топлива? Ничего не протекает. С подай все нормально. Было глохно просто на ходу или на холостых, оказалось дело было в клапане что в стакане где подкачующий насос стоит в баке. Убрал его вообще, перестала глохнуть. Но так и непойму почему он иногда не открывался и машина глохла, может от сильного давления обратки его както клинило? И еще, при вкл. зажигания или заведенной машине иногда жжужит проточный подогрев топлива, думаю изза повышения давления в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Жужжит потому, что насос в баке подаёт топливо пульсациями, вот и гул подогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_andriy Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Жужжит потому, что насос в баке подаёт топливо пульсациями, вот и гул подогрева. Но я думаю он не должен жжужать. Насос полностю исправен, проверялся в специализированой мастерской на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Косаревич Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Что делать,если нет выхода к подогреву топливного фильтра. Есть два провода(плюс и минус) на заведенном двигателе постоянно дают ток. Фишки нет. Можно ли их присоединить к фильтру.Есть ли разница между плюсом и минусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Фишка обрезана или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Косаревич Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Фишка обрезана или что? Фишки нет.Машину купил без фишки.Рядом есть провод с двумя обычными разъёмами(Мамки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения