Nik Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А машина - Пежо-406 1.8 16 клап. 1996 г.в., седан. Магнитола стоит кассетная 4030 (та, что с дисплеем в самой магнитоле). Изначально никакой проводки к БК не было, всё ложил сам, поэтому и возможны "косяки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 И если не затруднит, прошу выложить остальные описания по подключению БК, чтобы можно было сравнить. Может таким образом получиться устранить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Провод с мозгов также проложен. Он именно под этим номером (1368), в колодке 4 контакта. Мозги БОШ. Что ещё нужно этому БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 может кто подскажет 1 де брать эти БК? 2 стаит заглушка там разъем и в него проводов 5-10 входит, этого достаточно или их там должно быть больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 1. Купить можно либо на Ждановичах, либо на Малине. Ценники от 20 до 40 у.е. (как найдёшь, они ничем не отличаются, все американцы) 2. Это провод скорее всего от магнитофона к БК. Возможно понадобится дополнительно проводить несколько проводов от панели приборов и один - от мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А мне по моей проблеме кто-нибудь поможет? Очень надо. Дайте описания и (или) помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Nik, терпение! а на самом деле никто не поможет тебе лучше тебя самого... вобщем на след неделе постараюсь постаивть на работе лезер-пыжо и буду шарить по винам, схемам для конкретных моделей движков и т.п. и бум разбираться что для чего.. если по номерам проводов в приборке все подкл правильно -то по крайней мере среднюю скорость и пробег после последнего сброса должон показывать, в остальном будут прочерки.. я пока провод з подкапота не проложил -поетому у мя так и показывает. -т.е. ничо полезного не показывает) остальные описания подключения БК в дорестайле я находил для дизельков -у ся не сохранил за ненадобностью.. Checkit, на след не знаю как, а через недельку думаю смагу помочь, но учти -бочки пива будет мало ...и те еще предстоит пережить зрелище как ломают тебе же на пользу тваё авто)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Так ведь ничего не показывает, ни среднюю скорость, ни пробег, ладно бы если что-то одно. Просто думал всё перетрясти завтра сново (будет выходной, надеюсь), хотелось бы иметь какое-нить иное описание, чем есть. Лазер (инсталяшка) есть у самого дома, но я в нём не знаю, как и где именно посмотреть подключение БК. Купил и книгу по Пежо, но по той схеме также толком не очень понятно. Вроде всё подключённое совпадает, но я не силён в правильном чтении э/схем (автомобильных), поэтому могу и ошибаться. Всё дело в полном отсутствии изначально проводки к БК. Но самому делать очень даже интересно и занимательно. Кстати, кому интересно, у кого нет термодатчика к БК: поставил терморезистор сопротивлением 2.1 КоМ, тепературу показывает почти правильно (где-то на 2 градуса меньше), но по сравнению с тем, что было изначально - почти идеал. Изначально стоял терморезистор 5,7 КоМ. Будем дальше экспериментировать, надеюсь найду самый точный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Checkit, на след не знаю как, а через недельку думаю смагу помочь, но учти -бочки пива будет мало ...и те еще предстоит пережить зрелище как ломают тебе же на пользу тваё авто)))) Дай знать как будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ломать ничего не нужно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ломать ничего не нужно ) Citrin, дружище!! так помоги же молодым и зеленым)) хотя бы советом.. я на прошлой страничке фотки выложил подкапотного пространства. цель -найти мозги, т.е. ЭБУ. ну а если лазер у тя стоит и 5 мин времени свободного найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Citrin, дружище!! так помоги же молодым и зеленым)) хотя бы советом.. я на прошлой страничке фотки выложил подкапотного пространства. цель -найти мозги, т.е. ЭБУ. ну а если лазер у тя стоит и 5 мин времени свободного найдешь Какая коробка стоит на машине, не автомат случайно? Двигатель, точную маркировку сюда, бензин ? газ есть или нет ?Блок ЭБУ- тот который ближе к насосу г/у. И еще раз повторюсь, при условии правильного подключения всех контактов к БК, даже при не ПОДКЛЮЧЕННОМ сигнале с мозгов о моментальном расходе- БК ДОЛЖЕН показывать хоть что-то... ( обычно всякую ерунду- но ФАКТ- показания есть,хоть и кривые). Если только прочерки- значит есть косяк в подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 да, автомат - 406; 2.0л; АКПП (AL4); 98-99гг.; дорестаил; двигло XU10J4R; код RFV; бенза; газа нету. БК сейчас показывает (при не подкл сигнале с мозгов о моментальном расходе): – температуру воздуха снаружи; -вроде не врет.. – автономность; -при загоревшейся лампочке может показывать -что можно проехать еще 200км)) – средняя скорость; - реально занижает ибо катаюсь достаточно быстро., хотя если учесть светофоры... – пройденный путь. -вроде правильно. не показывает (т.е. горят все время прочерки): – текущий расход топлива; – средний расход топлива; если надо -в личку кину вин. и огромное пасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Тогда правильно все, Блок ЭБУ- тот который ближе к насосу г/у. Второй блок рядом- это управление АКПП. В воскресенье вечером постараюсь посмотреть по поводу контакта с ЭБУ, конкретно на твой мотор с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Второй блок рядом- это управление АКПП. В воскресенье вечером постараюсь посмотреть по поводу контакта с ЭБУ, конкретно на твой мотор с АКПП. понял! спасибо)) я так и думал, что кто-то из них управляет моей коробкой, и сегодня еще раз пошарился по пдф-мануалам разным -там везде один металлически блок, у него еще сверху защелка металлическая. но вот что интересно -жгут проводов от левого блока (тот что ближе к бачку омывайки) под капотом идет сверху вдоль стекла, и потом возле бачка тормозухи спускается чуть ниже и уходит в салон. а жгут проводки блока который правее (ближе к насосу ГУРа) уходит резко вправо вниз под движок. сча проехался, еще раз понаблюдал за БК -ты прав, на показаниях мометального расхода текущем и среднего -иногда прочерки, а иногда 0,0 .но чаще конечно прочерки горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Давай ВИН в личку. Поищу прямо сейчас. Или отправь в ICQ... 293319140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 bugs для твоего мотора XU10J4R провод № 1368- это 32 контакт ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 А мне можно такую же схемку из Лазера, может и я чего пересмотрю с подключенинием у себя? Интересует, я так думаю, подключение к панели приборов. Видно действительно где-то косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Давай VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 VIN - VF38BLFYE80063819, Двигатель - XU7JP4, 5 МКПП, седан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Эх! заработало! вот тока терь думаю, а стоило оно того? -скока я потратил на это сил времени + когда я увидел сегоня утром трогаясь со светофора !средний! расход 30л -вроде и не жип, но столько жрать... Citrin, вобщем это оказался не 32 провод. 32 провод был розовым под номером 8034, или что то такое. так денек поездил -не фачит. полез переделывать, таки оказался провод расходометра 4й на мозгах двигла -как и было написано в большинстве мануалов, желтый под номером 1368. тока для дорестайлов все писали "4й контакт ЭБУ", но не писали что номер провода 1368, этот номер видел тока в описании для рестайлов. +к этому твоя схема с лазера, тогда уж точно был уверен что надо искать именно его. но лучше сто раз проверить и один раз нормально сделать.. и вот еще что заметил -во всей машинке идут нормальные провода, с какой стороны не возьми -везде виден номер. а от ЭБУ отходят провода с какми то точками, а номеров нет. чо делать? крутил-вертел, снял оплетку скока можно было ,- на 30см жгута ни на одном проводе не было номера! эти номера потом увидел, когда снял крышку с разъема, и то не сразу, а раскарячился не падеццке... вобщем вчерашние ковыряния под капотом с фонариком до 11 вечера закончились успешным тестом-поездкой по двору) осталось тока доделать кнопку -но ето уже мелочи... Citrin, и спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Нумерацию проводов как смотрел на ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 VIN - VF38BLFYE80063819, Двигатель - XU7JP4, 5 МКПП, седан не помню уже где, но нашел описание и по твоему движку6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. С мозгов нужен провод 1368. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется.• -это справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в частности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки... вобщем так же как и у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Citrin, номера проводов я увидел тока когда "очень основательно" разобрал разъем с ЭБУ. т.е. размотал всю нафиг изоленту, снял крышку с разъема - максимально ,скока хватило сил, и потом уже пинцетом варочал провода, в частности этот 32й и на всяк случай 4й -оказалось не зря. саму крышку с разъема снять не проблема -открутить один центральный шуруп с краю, и два зажимающих жгут щурупа с другога краю, НО! провода из жгута резко расходятся кто вбок, кто прямо ит.д. и это и является основными препятствием снятия крышки. и еще. на самом ЭБУ было 3 ряда контактов: 1-19, 20-37, а третий -пустой, там тока один контакт стоял где то посередине, видимо какой-то 50й или 40вой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Это описание выкладывал я сам, после того, как Citrin подсказал номер провода. Описание я дополнил именно в этом пункте "6" именно номером 1368, но информацию, я повторюсь, брал у Citrina. Я не знаю, правильно ли это, но у меня это описание совпадает. При чём я перепроверил, у меня провод подключен действительно к проводу 1368, НО РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО НЕТ. Я действительно снимал разъём с мозгов, разбирал его, снимал оплетку (заворачивал). Провода действительно в плотном жгуте и номер пересмотреть тяжело, действительно надо разматывать изоленту. Я тоже корячился, но перепроверил. ВСЁ РАВНО БК НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Или я чего не так сделал, или уже начал в себе сомневаться. Тем более, раз этот провод с мозгов отвечает только за ПРАВИЛЬНОСТЬ показаний, у меня же БК вообще ничего не показывает. Логически рассуждать - причина не в нём. Он то может и правильно подключен, да ему проверять нечего.Citrin, посмотри мне по LASERу схемку, пожалуйста, может по ней чего посмотрю. Ну не может быть такого, чтобы все по этому описанию подключили, а я один такой "особенный" блин. Обидно даже за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Все кого знаю снимали разъем и по нумерации на самом разъеме вычисляли нужный номер (по Лазеру), всегда совпадало, ни разу не было осечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Nik, пока такая инфа, вечером гляну точно по Лазеру. действительно нижний 12-й контакт БК заводится на 4 контакт ECU(для XU7JP4 с Bosch MP5.1.1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Просмотрел картинки и задался вопросом, что это за разъем? На фото разъем соединен, у меня разъем разъединен, тоесть лежать провода с мамой/папой отдельно. Кто знает за что они отвечают, почему у меня разъединены и стоит ли попробовать соединить (чем чревато) или лучше ехать к спецам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 kingstakh Номера проводов скажи, поищем по схемам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А про меня, наверное, позабыли............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения