Don Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 У меня на бензе постоянно окола 90`С было и не на одной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 термостат рабочий 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 У меня тоже 80, зимой и летом. Я думою если термостат на 83гр., то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В принципе зимой 80 - это нормально. Если беспокоит что слабо греется засуньте перед радиатором картонку. Если часто по городу ездите, то закрывайте только половину радиатора, по горизонтали. На своей проверял, без климата греется до 85-90 при езде по городу. Если включить климат, остывает до 75-80 в зависимости от интенсивности работы печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны...Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны...Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.отправлено через ТапаТалкА какой расход у вас по городу сейчас??? читал что из за недогрева расход растет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ... Если часто по городу ездите, то закрывайте только половину радиатора, по горизонтали...Т.е. по горизонтали нижнюю часть?! И почему не весь радиатор закрывать?...читал что из за недогрева расход растет((+1—+2л.У меня в первые морозы вышел 11.3л/100км. В шоке был! Поменял воздушный и топливный фильтры и расход стал 9.4л/100км. Но у меня машина утром успевает прогревается только до 50-55°С. Но при прогретой на 80°С, т.е. полном прогреве, расход на 55км составил 7.8л/100км, чему был приятно удивлён, т.к. летом был 8.5л/100км. Возможно это последствия недавней заглушки егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89... Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны... Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.отправлено через ТапаТалк А какой расход у вас по городу сейчас??? читал что из за недогрева расход растет(( На холодную всегда расход больше. У меня по компу средний по городу сейчас 6.8, летом был 6.5Реально, думаю, около 7.5 отправлено через ТапаТалк Изменено 11 декабря, 2013 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Я всегда зимой подкладываю прессованый картон под нижнюю решетку радиатора. И каки меньше летит и греется лучше. Может подскажите на приборке 70 это где деление? где выделено белым заканчивается? или следущая палка?)) 307 Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Реально расход в городе и по трассе не пугает в городе 9 гдето по трассе 6.5 до этого тоже был дизель 1.9 литра на полтора меньше был расход))) причем заменил все фильтра и масла)) или это норма?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Расход обсуждается в другой ветке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostopasha Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Добрый вечер. Хотелось бы узнать при какой температуре включается 1-ая скорость вентилятора. В жару когда машина стоит температура поползла вверх и достигла 96 градусов а вентилятор так и не включился ((. Дальше побоялся и включил кондей и вентиль заработал и сбросил до 80. Я так понимаю дело может быть в терморезисторе или термопредохранители которые стоят возле радиатора в коробоче. И еще от куда приходит сигнал на включения первой скорости. Буду очень благодарен за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 98 первая 104 вторая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А на 1.6 HDI такая же температура включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А рабочая тогда температура скока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) А рабочая тогда температура скока? 90+/- Изменено 9 августа, 2014 пользователем tigra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Значит врет датчик о.ж. под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко. У меня так же, не жалуюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Значит точно где-то что-то врет. У меня вообще 70, но такого не может быть - термостат при 85-86 открывается. А датчик менял и без эффекта. Приборка скорее всего. Но ты поменяй, интересно изменятся ли показания ) Изменено 11 августа, 2014 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Значит точно где-то что-то врет. У меня вообще 70, но такого не может быть - термостат при 85-86 открывается. А датчик менял и без эффекта. Приборка скорее всего. Но ты поменяй, интересно изменятся ли показания ) Если 70 то скорее термостат в открытом положении, а проверить стрелку приборов можно подключив сканер или комп который показывает в онлайне температуру ОЖ. У меня обычно температура 85 +/- и это норма для HDI, на старых моторах TDI там и 90-95 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну термостат-то я тоже менял, да и старый рабочий был ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 1,9 D рабочая 80+/-, температура открытия термостата для автомата 83, для механики 89 (по книге). Вентилятор первая скорость 92 +/- tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostopasha Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 98 градусов как-то многовато. если у всех средняя температура 80+- 5 град. может все таки при 93 включается это как-то более правдоподобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко тоже самое. так все ж от термостата зависит. у меня стоит на 83гр. хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. ставил термостат на 89 гр. - блин стрелка ОЖ слегка напрягает. а так поглядывать надо где-нибудь в пробках или при долгом движении на 1-2 передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко ... хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. .. Почему тогда по книге 80 гр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко ... хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. .. Почему тогда по книге 80 гр? Значит будим верить книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Так а термостат в таком случае на какой температуре открывается? По большому кругу вообще не гоняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения