Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

В принципе зимой 80 - это нормально. Если беспокоит что слабо греется засуньте перед радиатором картонку. Если часто по городу ездите, то закрывайте только половину радиатора, по горизонтали. На своей проверял, без климата греется до 85-90 при езде по городу. Если включить климат, остывает до 75-80 в зависимости от интенсивности работы печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны...

Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.отправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны...

Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.отправлено через ТапаТалк
А какой расход у вас по городу сейчас??? читал что из за недогрева расход растет((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если часто по городу ездите, то закрывайте только половину радиатора, по горизонтали...

Т.е. по горизонтали нижнюю часть?! И почему не весь радиатор закрывать?

...читал что из за недогрева расход растет((

+1—+2л.

У меня в первые морозы вышел 11.3л/100км. В шоке был!

Поменял воздушный и топливный фильтры и расход стал 9.4л/100км. Но у меня машина утром успевает прогревается только до 50-55°С. Но при прогретой на 80°С, т.е. полном прогреве, расход на 55км составил 7.8л/100км, чему был приятно удивлён, т.к. летом был 8.5л/100км. Возможно это последствия недавней заглушки егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...

Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны...

Сегодня полтора часа катал по городу. Температура 85 стабильно.

отправлено через ТапаТалк

А какой расход у вас по городу сейчас??? читал что из за недогрева расход растет((

На холодную всегда расход больше. У меня по компу средний по городу сейчас 6.8, летом был 6.5

Реально, думаю, около 7.5

отправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда зимой подкладываю прессованый картон под нижнюю решетку радиатора. И каки меньше летит и греется лучше.

Может подскажите на приборке 70 это где деление? где выделено белым заканчивается? или следущая палка?)) 307

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально расход в городе и по трассе не пугает в городе 9 гдето по трассе 6.5 до этого тоже был дизель 1.9 литра на полтора меньше был расход))) причем заменил все фильтра и масла)) или это норма??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер. Хотелось бы узнать при какой температуре включается 1-ая скорость вентилятора. В жару когда машина стоит температура поползла вверх и достигла 96 градусов а вентилятор так и не включился ((. Дальше побоялся и включил кондей и вентиль заработал и сбросил до 80. Я так понимаю дело может быть в терморезисторе или термопредохранители которые стоят возле радиатора в коробоче. И еще от куда приходит сигнал на включения первой скорости. Буду очень благодарен за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно где-то что-то врет. У меня вообще 70, но такого не может быть - термостат при 85-86 открывается.

А датчик менял и без эффекта. Приборка скорее всего.

Но ты поменяй, интересно изменятся ли показания )

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит точно где-то что-то врет. У меня вообще 70, но такого не может быть - термостат при 85-86 открывается.

А датчик менял и без эффекта. Приборка скорее всего.

Но ты поменяй, интересно изменятся ли показания )

Если 70 то скорее термостат в открытом положении, а проверить стрелку приборов можно подключив сканер или комп который показывает в онлайне температуру ОЖ.  У меня обычно температура 85 +/-  и это норма для HDI, на старых моторах TDI там и 90-95 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 градусов как-то многовато. если у всех средняя температура 80+- 5 град. может все таки при 93 включается это как-то более правдоподобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко

тоже самое. так все ж от термостата зависит. у меня стоит на 83гр. хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. ставил термостат на 89 гр. - блин стрелка ОЖ слегка напрягает. а так поглядывать надо где-нибудь в пробках или при долгом движении на 1-2 передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко

... хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. ..

Почему тогда по книге 80 гр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у меня практически всегда 80. Очень редко 90 только когда очень жарко

... хотя идеальна температура для дизеля - 90 гр. ..

Почему тогда по книге 80 гр?

 

Значит будим верить книге.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...