Перейти к содержанию

Пежо 306. Реконструкция. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов


screamer

Рекомендуемые сообщения

Я не специалист, но мне кажется, что двухлитровые 306 с завода отличаются не только двигателями. Если у вас 14 колёса, и передние тормозные диски 245мм. в диаметре, то в двухлитровой версии могут быть 15 колёса и тормозные диски 266мм. Также задние тормозные механизмы будут дисковыми, а в более слабых версиях двигателя стоят барабаны. Возможно будут более мощные пружины передней подвески, так как масса машины больше. Может другие передаточные числа в коробке, может более мощные шрусы? Но это всё мои предположения, точной инфы я не знаю.

1.8 литровая версия имеет задние дисковые тормоза. насчет остального - диски и суппорты спереди у меня от 2 литровой версии стоят. Вот насчет остального не знаю - поэтому и спрашиваю. Если мотор можно перекинуть без лишних переделок, тогда в общем эти операции по затратам не очень разнятся, по крайней мере так мне это дело расписали, вот я и спрашиваю - может кто в курсе?

а не проще наладить свой двигатель и меньше гемороя

когда поломки явной нет - довести двигло до нормального состояния это гемор еще тот)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оживить" твой двигатель намного легче чем ты предполагаешь. Процентов 80, что в провалах и потере тяги виновата система зажигания. Если брать худший вариант: 200-250 стоит новая катушка, 20-25 - свечи. Для верности еще можно почистить форсунки и проверить давление топлива в рампе.

С заменой двигателя будет геморроя намного больше, уж поверь. Про финансовые затраты я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оживить" твой двигатель намного легче чем ты предполагаешь. Процентов 80, что в провалах и потере тяги виновата система зажигания. Если брать худший вариант: 200-250 стоит новая катушка, 20-25 - свечи. Для верности еще можно почистить форсунки и проверить давление топлива в рампе.

С заменой двигателя будет геморроя намного больше, уж поверь. Про финансовые затраты я вообще молчу.

катушку и мозги менял(умерла катушка и убила мозги) по пробегу не так давно - ничего не изменилось. Гонял на диагностику и по зажиганию были огни). Но двигатель живет своей жизнью - то хорошо подхватывает. То еле еле, как 1.4) наверное. Тут как-то опять проснулся интерес к этому авто - удобнее по городу ездить и веселее). Ладно у меня тоже было подозрение, что проще проверить топливную + может лямбда сдохла и поэтому машина ведет себя не стабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на 406 ставилось 13 двигателей. От 1.6 до 3.0 Как можно спрашивать в общем? Некоторые можно поставить, некоторые станут только в случае если будешь сидеть на заднем сиденьи и рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 ставилось 13 двигателей. От 1.6 до 3.0 Как можно спрашивать в общем? Некоторые можно поставить, некоторые станут только в случае если будешь сидеть на заднем сиденьи и рулить.

Причем тут на 406?Я спрашиваю возможность поставить на 305 пыж года 88,движок от 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попробую оживить топик.

Есть пежо 306(1.4 98г) , необходима замена ЭБУ, предыстория такая: постфактум вышла из строя катушка, вслед за ней шаговый двигатель, заменил и то и другое, но проблемы с хх остались, после поездки к электрику в очередной раз под особое подозрение попал ЭБУ, до этого в него кто-то и так лазил кустарными способами. Сам блок SL96 21649399-3, чуть ниже еще один код - 8181 130086. В гугле нарыл про этот блок, что одна из его особенностей то что он умирает при сгоревшей катушке, подозрения еще больше подтвердились, причем выгорает именно регулятор хх. Стал вопрос поиска блока, какой можно подсунуть для замены? нужно совпадение маркировки "SL96 21649399-3" либо с частичным совпадением второй маркировки "8181 130086", Полазив по аллегро нашел два SL96 21649399-3, оба с ксары с двигателем 1.4, походу идентичны что на 306 ставили. Может ли кто толкова рассказать что обозначает каждая маркировка и как правильно подобрать замену, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SL96 я делал несколько штук прошлой зимой. Мрут на ровном месте даже они.Залит герметом полностью. Разобрать крайне тяжело, упороть крайне легко.Если надо помогу, но цена соответствующая. Брать можешь любой вообщем-то SL96 такого же мотора. Все равно единственное существующее решение запустить его на другой машине - это иммооф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SL96 я делал несколько штук прошлой зимой. Мрут на ровном месте даже они.Залит герметом полностью. Разобрать крайне тяжело, упороть крайне легко.Если надо помогу, но цена соответствующая. Брать можешь любой вообщем-то SL96 такого же мотора. Все равно единственное существующее решение запустить его на другой машине - это иммооф.

ясно, в общем-то немного прояснилось, проблема в том что я в Гродно, до столицы ехать нету возможности, но всеровно спасибо за отзыв, еще вопросик небольшой, подойдет только саджем или все таки заменить на марелли или бош есть возможность? Изменено пользователем massik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ по несчастью, да ещё и земляк Изображение

в общем, тоже имею гемор с ХХ , по сканеру нестираемая ошибка регулятора ХХ , регулятор менялся на китайца, а затем на оригинал ( VDO) - проблема не решена... провода электрик прозванивал , обрыва\короткого нет . при выключении\включении зажигания шток регулятора ходит туда-сюда .. что делать - ума не приложу Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять блок. Нестираемая ошибка по шаговому-мертвый блок.

у меня так и есть, ошибка висит, стираешь, а она снова висит, чето отдает команды на шаговый, а они то нормально доходят, то не доходят, то вообще на всю катушку шток прячет и обороты под 4 тыщи, в общем выгорел походу именно участок регулировании хх, вот ищу блок, пока не могу найти

товарищ по несчастью, да ещё и земляк Изображение<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">в общем, тоже имею гемор с ХХ , по сканеру нестираемая ошибка регулятора ХХ , регулятор менялся на китайца, а затем на оригинал ( VDO) - проблема не решена... провода электрик прозванивал , обрыва\короткого нет . при выключении\включении зажигания шток регулятора ходит туда-сюда .. что делать - ума не приложу Изображение

аналогично: купил сначала китайца, потом морелли, чувствую что старый что стоял до них также рабочий был, правда я всё колдовал с ним и китайцем по началу, думал что именно в нем проблема, собрал из двух один, шток от старого поставил на новый, там наконечник побольше, думал не полностью дырку закрывает новый, одна фигня, а в итоге пришел к выводу что изначально виной всему была катушка, пока дошел до неё ещё попутно свечки поменял и дроссельную заслонку до блеска довел, карочь вывод один, катушка утянула за собой ЭБУ(болезнь этой серии) Изменено пользователем massik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел блок, проблема вышла при установке, ключ не привязывается к новому блоку, не получается что-то у него(электрика), блок брал от машины - донора, электрик говорит чтобы взял еще ключ и блок иммобилайзера. теперь вопрос: с ключом то всё понятно, а вот что за блок, где его искать? как выглядит? ни я ни владелец машины донора в глаза его не видели, и еще вопрос у меня просто ключ, а у донора вроде как еще брелок есть (там кстати ксара, блок идентичный), как с этим быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!Может кто подскажет.Можно ли на мою машинку поставить двигатель 1.6 за мест 1.4 будет ли какое отличие между 1.4 и 1.6 VIN: VF37AKDX230058053? Нужно ли менять после замены двигателя мозги,коробку и проводку? Так же было бы интерестно про 1.8

А то машина досталась обмен за работу.Если бы понимал что в машинах так,может и не брал бы.Вообщем лохонулся.А денег немного уже вложил.Да и нравится она мне.Хотелось бы на ноги поставить её.Вызывал электрика.Поизолировал провода.Сказал что мотор рывёт так,что как буд то под капотом 2.0 стоит+ гарь большая на капоте всё чернатой покрыто.Ещё машину заводишь,вроде работает ровно плосле заводки,но через пару секунд начинает дергаться,как буд то вот-вот заглохнет.Но нет,продолжает дёргаться.И машина с натягам едит.Такое ощущения что машина загружена по полной.Сделал диагностику,ошибку выдало на лямду и катушку зажигания.Впредачу ещё не стоит воздушный фильтр.Он то есть.Но сказал что кожух от фильтра другой лучше прикупить.Ещё есть провод либо (шланг)не пойму для чего он.Но он не крепиться к верху.Скину фото.Обозначу тот самый шланг post-37314-0-64885700-1401647229_thumb.jpg

post-37314-0-86849800-1401647312_thumb.jpgpost-37314-0-48089400-1401647328_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По шлангам: на первой фото - воткнуть пластмассовый кусок в корпус фильтра (вверх на 5 см), скорее всего выдернули не глядя. На последней фото: не хватает корпуса фильтра справа, от которой идут патрубки в сторону радиатора и ответвляются к тепловому экрану и блестящему патрубку в нём.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Выкрутил чуть свечи.Ох,и пришлось же с ними помучаться.Такое чувство,что лет 20 их никто не откручивал.Вообщем,4 свечи чёрные с нагаром.И 2 из них мокрые,залиты бензином.В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...