Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Пост благодарности! Или подарок к Рождеству!
      Хочу сказать, огромное спасибо boilizavvvrr Кириллу! За покупку и отправку мне распределителя зажигания Ми16! От души благодарю тебя, Кирилл! Небольшая предыстория, как все получилось) Читая запись Кирилла, www.drive2.ru/l/576749924935270605/ я подумал: хорошо, когда новая запчасть есть в продаже) У нас в РБ этот комплект нереально купить. Даже под заказ. Тогда же в вайбер написал Кириллу, не мог бы он купить ещё один такой комплект и мне переслать. На что мне Кирилл ответил) Я говорит, зн

      aleksei607a

      aleksei607a

screamer

Пежо 306. Реконструкция. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов

Рекомендованные сообщения

Машина пежо 306 1.4 1996г бензин. Началось все, с замены прокладки ГБЦ, поднял головку решил и ее перебрать выяснилось что хана распредвалу, поискал по объявам купил голову с распредвалом за 70$, нормальна хорошая голова. Учитывая чт та несколько раз подогрета была, решил поставить эту, притер клапана, поменял масло съемные новая прокладка и голова зажата. Дальше такой момент ставить обратно моник..... бах впускной коллектор не такой, сотрю точно, рядом со свечми отверстия для форсунок под инжектор. Вот и думаю что не плохо было бы и переделать.... Вот и вопросы пошли делал ли это кто ?. Физически инжектор поставить который нужно я нашел это Magnetic marelli g6 он ставился на этот год с завод думаю вот, какие еще засады могут быть - Электрика, фоздушный и т.д. Подскажите пожалуйсто илипосоветуйте чего.

ссылка на приципиальную схему моно. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C37004E6DA6

ссылка на пренципиальную схему магнетик http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C3700490F83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего собственно лез то ГБЦ снимать? И как выяснили что хана распредвалу? И неужели сразу не видно было что голова не подходит, не такая как старая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадобятся мозги, изменения в топливоподаче (другое давление и пр.) дополнительные датчики и пр.

Целиком мотор 1.4 купить дешевле, я тоже голову дважды делал 200-400$, а б\у мотор за 200 купить без проблем на то время было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего собственно лез то ГБЦ снимать? И как выяснили что хана распредвалу? И неужели сразу не видно было что голова не подходит, не такая как старая?

Масло гнало из под нее, на распредвале выроботка большая на кулачках, ну реально она точно такая же, отличи увидил только когда решил обратно ставить впускной коллектор .... а так один в один....Причем везли мнее из минска исмотрел ее не я.Еще знаю как народ глушит как-то первую фарсунку ......и ездят на инжекторной голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, впервые слышу про такое.

да ето я затумил короче решение просто надо найти правильный впускной коллектор под моник - тоесть который подойдет под эту голову, вствить фарсунки в отверстия ... и он заработает ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно Пыжика 306 хэтч 1,6 98 года. В связи с этим возникло несколько вопросов:

1 - Подскажите, где в Минске можно поставить защиту моторного отсека ( по возможности за разумные деньги)?

2 - Вторая проблема заключается в странной работе педалей: сцепление слишком жесткое, а тормоз наоборот слишком мягкий и схватываест позно. Где лучше устранить данные недостатки?

И если можно, сколько ориентировочно эти работы будут стоить?

P.S. Также ищу СТО где буду постоянно обслуживать своего Пыжика. Может посоветуете что-либо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткое сцепление, это как минимум к замене тросика всё движется и как максимум сцепление.

Тормоза можешь на СТО "Большой гараж" прокачать (у них бурбулятор есть, что это такое со временем узнаешь) , если не поможет езди пока тормозит нормально. Были случаи когда половину системы меняли, а "ватность" и неэффективность оставались. Скорее всего текут тормозные цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Также ищу СТО где буду постоянно обслуживать своего Пыжика. Может посоветуете что-либо???

C этим можно и к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту моторного отсека стальную можем поставить и мы: Мастер звука

Сколько денежек будет стоить защита под такую машинку? :rolleyes: Изменено пользователем Митя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту моторного отсека стальную можем поставить и мы: Мастер звука

Сколько денежек будет стоить защита под такую машинку? :rolleyes:

На малиновке\жданиках продают по 40-60$ защиту 1.5 мм сталь, плюс утсановка 10-15$... в мастере звука тож самое не меньше 100$... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и как установить фильтр с подогревом...пыж 306 1.9d 1998г....готовлюсь к зиме...недавно купил авто...заранее спасибо :):):)ГРОДНО

Изменено пользователем nasawt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересует, только 307 2.0 хди 2001. минск

Изменено пользователем ganko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы найти какой пример сей прибамбасы и выяснить, что для этого надо, было бы хорошо... Тогда можно и самому что-то замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад я подробно описывал (с фотографиями) свой опыт установки подогрева на 2.0 HDI, правда в качестве примера был 406.Ищите в ветке по 406, там всё подробнейшим образом было описано. Подогрев полностью доказал свою эффективность как дополнение к штатному от ОЖ.

Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Читая вашу тему-удивляюсь: Зачем на пежо-306 1.9D ставить подогревы? Мой опыт езды на этом автомобиле показывает,что для непроблемной эксплуатации данного автомобиля(я взял 3 зимы-критическая температура была:-34 градуса) требуется:1. Хороший аккумулятор2.Чистый бак с саляркой кампании лукойл3.Рабочие свечи накаливания(я использую свечи фирмы искра-доволен)4.Новый топливный фильтр и соответственно замена маслаЕсли при подготовке авто к зиме Вы учтете эти требования-я могу гарантировать беспроблемную эксплуатацию до -35 градусов. Но если хромает компрессия или подтекает ТНВД,то возможно и есть смысл установки подогревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель серии XUD то не надо там подогрева. Там фильтр стоит перед термостатом и обогревается от ОЖ, в насос поступает горячая соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убило на повал (3.Рабочие свечи накаливания(я использую свечи фирмы искра-доволен) ) большего гумна чем эти свечи не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свечам +1 . Полная хрень. Но тут не все. Только глухо- слепой не знает что на Лукойле самое галимое топливо. На в сех форумах ее поносят. А тут видишь, гарантия! Ну а в остальном согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирается или нет подкачивающий насос на Пежо 306 1,9d который стоит на корпусе топливного фильтра там же стоит и обратный клапан? У меня стал подтекать, за ночь уходит топливо пока не подкачаеш не заводится.

post-13297-0-29423300-1323614124_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его собрали, то и разобрать можно. Проблема только в том, что пластик от старости очень хрупкий и может просто сломаться. При наличии желания можно прикалхозить короткий стакан от 1.9 что на 406-ых ставились и отдельно поставить грушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую все таки разобрать, если не получится куплю новый корпус фильтра. public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирается или нет подкачивающий насос на Пежо 306 1,9d который стоит на корпусе топливного фильтра там же стоит и обратный клапан? У меня стал подтекать, за ночь уходит топливо пока не подкачаеш не заводится.

такой не разбирал, на 405 разбирал и менял диафрагу, её делал из мембраны бензонасоса УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

История такая.

Были проблемы с заводкой, потом пропала искра. Сходил к мастеру по диагностике двигателей. Он сказал, что если при вращении стартером форсунка брызгает то неисправен датчик частоты вращения каленвала, если не брызгает то проблема в мозгах. Проверил, – форсунка не брызгает. Решил проверить саму форсунку, снял, оказалась забитой напрочь, бензин поступал в камеру из под регулятора давления. Форсунку вычестил, поставил. Искра от этого естественно не появилась. Хотя машина один раз завелась, а потом опять как и было. Притащил авто к этому-же мастеру, пару часов он оживлял авто, и ничего. И датчик коленвала менял и т.д. и т.п. – ничего. Вывод – дело в мозгах, мозги под замену. Решил он посмотреть, что в мозгах, на предмет – попробовать восстановить если возможно. Вскрыл, а там на плате видно одно место, где было подпалено. В другом, должна быть деталька на семи ножках, а ее нет. Вывод – в мозгах кто-то был, и уже их чинил. Короче, собрал их обратно. НО! Искра появилась. Машина подала признаки жизни, форсунка забрызгала. Все собрал, машина завелась. Проверил СО, СО выше нормы – лямбдазонд не работает. Мастер поставил свой, на холостых выдает норму на повышенных в норму не укладывается, переливает бенза, сказал что нужно лямбда зонд поменять, есть вероятность что мозги сами под новый настроятся и возможно СО станет в норме. Посоветовал поменять датчик коленвала, т.к. по книге должно быть сопротивление 400-500 ОМ, а на моем 800-900 ОМ, стоит явно не родной. Хорошо,купил, принес к нему же, проверили, как надо 400-500 ОМ показывает, поставили,а машина не заводится, как будто искра и ненаходилась. Ставлю старый–«неродной», заводится, новый, опять глухло. Несколько раз менял, на старом работает на новом нет, новый вернул,старый оставил. Мастер сказал, что скорее всего мозги под старый датчик перепаяны или может он под них подобран. Вроде стало лучше чем было, но холостые стали 1200. Иногда, вообще газ не сбрасывает, сцепление выжимаешь, педаль отпускаешь, как было 1500 так и крутит двигло 1500 об/мин. Иногда после заводки если не трогаться держит до1000. Вообще до потери искры и чистки фосунки наоборот холостые были в районе 500, иногда глохла на ходу при переключении передач.

В общем, мастер что-то, где-то при ремонтированных мозгах вообще не видит смысла пытаться исправить. Я тоже думаю, что начинать надо с замены мозгов на б/у родные не паянные. Теперь нету уверенности, что мозги вообще родные стоят. Говорят, что Бошевский номер на мозгах можно проверить для марки авто (Пежо 306 93г. 1.4. моно двигатель TU3 MC, впрыск БОШ 3.0.). Может ктознает где проверить?

Наклейка с мозгов с моего авто на фото. Или у кого такая –же модель авто как у меня и знаете номер, если напишите какой у Вас буду благодарен.

Есть мозги в продаже – не совпадают три последние цифры –еще вопрос – до какой цифры должно совпадать – все десять (0 261 200 732) или …?

Ситуация с номером прояснилась, есть сайт http://www.ecuelectronics.co.uk/search.php?search_query=0261200732 откуда стало ясно что если цифры не совпадают, то это уже совсем другое устройство системы впрыска или объем двигателя

Зато на мою машину подайдут мозги с PEUGEOT/CITROEN/ZX/306/405 1.4L 1992-93 BOSCH 0 261 200 732 0261200732 96 144 674 80 9614467480 MA3.0 ситроена zx или 405 -го данных годов выпуска.

Или другой вариант (наверное) PEUGEOT/CITROEN/ZX/306/405 1.4L 1992-93 BOSCH 0 261 200 733 0261200733 96 144 675 80 9614467580 MA3.0 отличается только одна цифра.

Еще вариант CITROEN PEUGEOT ZX /306 /405 1.4L 1993-97 ECU BOSCH 0261200778 0 261 200 778 96 171 498 80 MA3.0 - авто те-же, впрыск тот-же но другие года выпуска , может и эти подайдут, не знаю (две цифры не совпадают)

И вообще ремонт с правильного места начинается?

За ответы спасибо.

post-11574-0-30723600-1367523114_thumb.j

Изменено пользователем alexey2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никогда не сталкивался? Двигатель 1.8 16 клапанов подтраивает периодически теряется тяга. Думаю заняться им и сделать конфетку. Товарищ подкинул идею заменить на 2.0 16 кл в литве. Вопрос насколько это геморно: что нужно заменить кроме двигателя и мозгов? Может проще продать и поискать живую двухлитровую, правда они очень редко проскальзывают в продаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, но мне кажется, что двухлитровые 306 с завода отличаются не только двигателями. Если у вас 14 колёса, и передние тормозные диски 245мм. в диаметре, то в двухлитровой версии могут быть 15 колёса и тормозные диски 266мм. Также задние тормозные механизмы будут дисковыми, а в более слабых версиях двигателя стоят барабаны. Возможно будут более мощные пружины передней подвески, так как масса машины больше. Может другие передаточные числа в коробке, может более мощные шрусы? Но это всё мои предположения, точной инфы я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...