avto555 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 всем привет. вот прикупил себе сей чудный авто 807-й 2,0 HDI FAP и не в очень хорошем состоянии,как оказалось... пара вопросов,подскажите, 1,на впуск идёт 2 патрубка,верхний напрямую от кулера,а нижний от тройника,вот нижний у меня рвёт,дырку делает...уже три раза, интересноо почему?на обоих входах стоят заслонки,вроде обе работают. 2,какая по датчику нормальная темпиратура должна быть?у меня без кондиционера 97-98,а с кондиционеромс на 10гр.выше,это нормально для них? 3,не работает трип-компьютер который показывает расход и пр.дела...нажимаю на кнопку на рычаге стеклоочистителей,и на дисплее ничего... есть ещё вопросы.но позже, не едет зараза,ещё на автомате вообще туго,на диагностике несколько ошибок написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1. ищи где то про это писали в ветке минивэны 2. относительно высокая, должна быть градусов на 10 меньше и на 95 +/- срабатывать первая скорость вентилятора...а при включенном кондиционере также должна падать, так как включаться должен вентилятор, проверь это у себя... 3.электрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1,не нашел информации. 2, наверно не клычается первая скорость?я заметил включение вентилятора большого под 100гр. 3,понятно электрика,а подробней?слышал в магнитафоне дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 вот с ошибок и нужно начинать. На диагностике должны были подсказать методы их устранения\решения, после чего может и пропадет часть проблем, например с патрубком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 если бы мне сказали после диагностики способы решения проблемы,не просил бы помощи. раньше ехала более менее нормально переодически,а 3 дня назад перестала ехать вообще. на месте более 3000 оборотов не развивает,ошибки были следующие,может кто расшифрует.у нас никто толком не шарит... 1,система подачи присадки,датчик присутствия крышки топливного бака. 2,противопылевый фильтр тонкой очистки повреджён или деферинциальное давление выхлопной системы. 3,сигнал скорости автом. ошибка передачи информации о скорости авто по многоканальной сети. 4,давление турбокомпрессора,измеренная величинадавления воздуха слишком мала. 5,активирована стратегия,препятствующая закипанию,активируется при достижении определённого уровня темпиратуры топлива. 6,ошибка воздушного контура EGR измеренная величина расхода воздуха ниже заданной. 7,сигнал незакрытой пробки бака с диз.топливом,замыкание на массу. 8,сигнал многофункционального коммутатора CMF положение несовместимо. 9,регулирование давления,разброс/заданная величина. 8 и 9 это по акп ошибки. сегодня подняли машину,решил посмотреть что с FAP,оказалось выбили катализатор и FAP... живу в Новороссийске,пока не нашел того кто может помочь,подскажите пути решения проблемы.буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на счет температуры: да где-то в пределах 90-95 градусов, точно не помню. Знаю точно, что как только рабочая температура достигнута - стрелка должна стоять как вкопаная и не менять свое положение, если прыгает, значит что-то не так (один из вариантов - термостат неисправен) . У меня что с кондеем, что без, что в жару, что в холод стоит на одном месте 90-95 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на счет температуры: да где-то в пределах 90-95 градусов, точно не помню. Знаю точно, что как только рабочая температура достигнута - стрелка должна стоять как вкопаная и не менять свое положение, если прыгает, значит что-то не так (один из вариантов - термостат неисправен) . У меня что с кондеем, что без, что в жару, что в холод стоит на одном месте 90-95 градусов.у меня стрелка не стоит,в том и дело,термостат сразу заменил,антифриз полностью поменял,на оригинал,перед этим хорошенько промыл систему.похоже не работает 1 скорость вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 1,2,7 ошибки фапа, раз говоришь вырезан, то судя по всему он удален только физически а программно нет-устранение программное удаление фапа4 скорее всего проблема в электромагнитном клапане управления турбиной...нужно смотреть по параметрам, опять же диагностикой, способ устранения-замена6 ошибка клапана ЕГР(система рециркуляции отработавших газов), опять же смотреть работу по параметрам, видеть что показывает расходомер-решение или чистка или глушение или замена...по переключению компьютера п.3 первого поста, разбирать стрекозу и смотреть, может дело в ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) 1,2,7 ошибки фапа, раз говоришь вырезан, то судя по всему он удален только физически а программно нет-устранение программное удаление фапа4 скорее всего проблема в электромагнитном клапане управления турбиной...нужно смотреть по параметрам, опять же диагностикой, способ устранения-замена6 ошибка клапана ЕГР(система рециркуляции отработавших газов), опять же смотреть работу по параметрам, видеть что показывает расходомер-решение или чистка или глушение или замена...по переключению компьютера п.3 первого поста, разбирать стрекозу и смотреть, может дело в ней... спасибо за ответ,кто бы ещё мне подсказал как удалить програмно FAP ?или лучше восстановить систему как она должна быть? в чём разница с FAP или без?только экология?расход,дымность,приемистость?что меняется,подскажите кто удалял его???что за электромагнитный клапан на турбу?а по переключению борт компа,так он вообще ничего не показывает,дело не в переключении,куда лезть?диагностика по этому поводу ничего не показывала. сегодня сделали дигностику,всё тоже но ещё 1 ошибка появилась по датчику темпиратуры воздуха,скинули эти ошибку и турба начала дуть,машина поехала,хочется всё-же решить все проблемы и ездить спокойно,т.к.ошибки просто скинули и на сколько этого хватит не известно.у нас все от французов,отмахиваются,ничего сказать не могут...у кого какие есть мысли? Изменено 10 августа, 2011 пользователем avto555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 в услугах (покупка продажа) есть ветки типа, помогу с ремонтом, вот они тебе помогут, парни знают свое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) в услугах (покупка продажа) есть ветки типа, помогу с ремонтом, вот они тебе помогут, парни знают свое делопосмотри откуда он-с Новороссийска если только ребятам оплатит дорогу...да ФАП фильтр только экология про него почитай здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5611-fap-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80/удалить программно через PP2000 все что связано с ним в конфигурации...если все правильно сделать на езду машины не повлияет...про электромагнитный клапан почитай тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13917-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__p__300456__hl__%2B%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD__fromsearch__1#entry300456думаю поймешь что к чему...по ЕГР http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-egr/page__p__296073__hl__%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD__fromsearch__1#entry296073как звучала ошибка по датчику температуры воздуха...??? стоит он на широком патрубке от воздушного фильтра до впускного-смотря что за ошибка(как правило замена)почитай немного, если голова есть думаю поймешь что к чему и разберешься со своими проблемами, ничего в них сверхъестественного нету, все стандартно... Изменено 10 августа, 2011 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 в услугах (покупка продажа) есть ветки типа, помогу с ремонтом, вот они тебе помогут, парни знают свое делопосмотри откуда он-с Новороссийска если только ребятам оплатит дорогу...в том и дело,Новороссийск,у нас дилеры PSA сказали вообще что очень старый авто и дилерский сканер у них не берёт такие..всё что могут сделать,сделать диагностику и скинуть ошибки,дальше никто не хочет,ни прошивку сделать чтоб без FAPа,ни просто заново ПО залить,поменял саленоиды в акп,надо залить ПО,все меня посылают....поэтому прошу подробно всё рассказать,чтоб их уже запарить и сделать,охота ездить нормально,без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Какой год авто?ВИН давай.p.s. ФАП удаляется программно совсем не через PP2000, не путайте народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto555 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Какой год авто?ВИН давай.p.s. ФАП удаляется программно совсем не через PP2000, не путайте народ.VF3EBRHME131042852003году нас вообще туго с этим,после замерны соленоидов в акп,дилеры не могут сделать адаптацию,залить новое ПО,что говорить о большем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Сливайте прошивку с блока управления двигателем и выкладывайте здесь. Я программно ФАП "отрЭжу" ))) Останется только залить назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacikbrest Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Выскочила ошибка о неисправности системы защиты окр. среды. Диагностика показала ошибки 1435 и 1442 (низкий уровень 17 гр). В бачке присадки примерно половина или треть (методом снял-потрес). Комп показал, что последняя регенерация была 700 км назад. Кто что знает подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Отметь заправку через РР2000 уровень и долей до полного и будет тебе счастье. Изменено 17 мая, 2015 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Про 17 грамм сказали на диагностике? Передайте им привет и скажите что бы не занимались диагностикой больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacikbrest Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 700 км от последнего прожига это много? Сколько можно ещё ездить? Последние пару дней ошибки не выскакивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Много еще можно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Выскочила ошибка о неисправности системы защиты окр. среды. Диагностика показала ошибки 1435 и 1442 (низкий уровень 17 гр). В бачке присадки примерно половина или треть (методом снял-потрес). Комп показал, что последняя регенерация была 700 км назад. Кто что знает подскажите.У меня такие же ошибки уже давно, регенерации через 550-600км. Пока катаюсь, а потом удалю всю эту экологию да и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Много еще можно ездить.Александр fap вырезал как и собирался, блогадарю за помощьМного еще можно ездить.Александр fap вырезал как и собирался, блогадарю за помощь. Поставил резонатор, подбирал по диаметру трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Зачем резонатор в этой машине? Достаточно из корпуса фапа вытащить старый фильтр и собрать обратно. А эта "конструкция" будет ржаветь, выхлоп как из камаза будет вонять. Катализатор-то выкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Зачем резонатор в этой машине? Достаточно из корпуса фапа вытащить старый фильтр и собрать обратно. А эта "конструкция" будет ржаветь, выхлоп как из камаза будет вонять. Катализатор-то выкинули. Там стоит предварительный катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Там стоит предварительный катализатор Катализатор стоит в малой дольке корпуса фап-фильтра. Его удалили. Будете "вонять" ( Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Там стоит предварительный катализатор Катализатор стоит в малой дольке корпуса фап-фильтра. Его удалили. Будете "вонять" ( partikul_filtre1.jpg[/quote Труба на вашей схеме не та. В приемной трубе стоит предваритнльный катализатор. Проехал 5000 и ни когого запаха Камаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_67 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 В 16.06.2016 в 21:08, Димыч. сказал: Зачем резонатор в этой машине? Достаточно из корпуса фапа вытащить старый фильтр и собрать обратно. А эта "конструкция" будет ржаветь, выхлоп как из камаза будет вонять. Катализатор-то выкинули. у меня походу выкинули , что делать где его достать с разборки попробывать? но воняет как будто саляра не догорает, сначала вскрою посмотрю , потом буду решать , сколько он стоит в Беларуси пред катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amethystium Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Тоже вырезал сажевый фильтр(но не таким методом как у вас). Сверху разрезается банка, вытаскивается содержимое фильтра(керамика) и заваривается сваркой шов. Визуально не видно шва, он под днищем. Также были перепрошиты мозги чтобы машина забыла о фильтре и он Иолисе для прожига. Также заглушил EGR, как программно так и физически. На данный момент наблюдаем как будет вести себя машина. Пока что замечена лучшая динамика и отсутствие тупления машины, более резвая стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001z Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 После заправки проехал с километр , на табло треугольник с восклицательным знаком, адитив ...... фап ...... - это значит в прыснулась или наоборот что то мешает? Двигатель 4hw., сажевый на месте и йолис в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) @1001z , это значит, что надо съездить на диагностику. Иолис может и в наличии, но машина может об этом и не знать, если его не прописывали, когда заливали. Изменено 12 мая, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения