Aleksander1983 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста температуру включения вентилятора Пежо 206 1.6 16v (NFU (TU5JP4)) 2001 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 1 скорость 97-98 2 скорость 104-105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander1983 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 1 скорость 97-98 2 скорость 104-105 Если первая не включается куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 в сторону терморезистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander1983 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 в сторону терморезистора Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 а можно ли проверить терморезистор без снятия с корпуса вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsiom2008 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Всем привет, пежо 206 1,4 16 клапанов....такая проблема, вентилятор срабатывает только когда стрелка на датчике температуры ложится на красную зону (ну или когда отключаю датчик температуры), сразу подумал что не исправно реле низкой скорости вентилятора...разобрал коробку, проверил оба реле, щелкают, прозвонил цепь от предохранителя ( где плюс идет) - все звонится, прозвонил минусовые провода от розетки ( других нет, полностью отключен вентилятор) - все звонится, на резисторе все три контакта замкнуты, если с резистора подать + на один из контактов реле низших оборотов (но не на ток к которому подходит плюс) вентилятор начинает вращаться со скоростью как на второй ступени...не знаю, может вентилятор стоит как на машинах без кондиционера??...как проверить??...и чего он включается только когда стрелка в красной зоне?...можно ли ехать когда горит СТОП на приборке??...подскажите где внимание заострить!!...Спасибо!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я бы начал с диагностики. Проверил точность показания стрелки приборки, протестировал с компьютера возможность включения скоростей. Если горит STOP лучше не ехать. В резисторе вентилятора должен стоять термопредохранитель - проверить его. Внимание обратить на блок управления вентилятором - битрон (по-моему он есть и в 206х), а также его проводку. Когда стрелка в красной зоне (или снят датчик) активируется аварийное охлаждение, там вроде чуть по другому управление подается. В общем - брать схему и проверять все цепи управления и реле (то что оно щелкнуло еще не значит что рабочая цепь замкнулась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 нет в 206 битрона, не придумывайте. в 206 очень часто при неработающей первой скорости вентилятора стрелка и ложится в красную зону. Компом проверить скорости надо. а потом уже думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SGA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Добрый день подскожите Пежо 206 1.4 бензин 1999год работает постоянно вентилятор охлаждения на вторых оборотах вчем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Какой именно мотор? Мощность? Номер кузова давайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SGA Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Какой именно мотор? Мощность? Номер кузова давайте. Какой именно мотор? Мощность? Номер кузова давайте. . На данны й момент нет с собой документов мотор 1.4 бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizel-1 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 проблем на самом деле может быть много правильно изначально сделать компьютерную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Может до этого не замечал, но сейчас обратил внимание, как на улице за 27, стрелка температуры гуляет между 90 и красной зоной(на нее не заходит), но и на 90 она не стоит. Гуляние - медленное перемещение выше ниже в зависимости от условий (как бы вроде и ничего страшного). Но что больше всего удивило, так это то что на трассе на скорости 100, она стоит не на 90, а на середине между 90 и красной зоной (что в моём понимании не норм). Отвечу сразу на некоторые вопросы. Радиатор чистый и менялся в прошлом году из-за течи, помпа так же менялась, антифриз чистый и не уходит, масло чистое без пены, с трубы не парит, вентилятор включается. При рабочем кондиционера та же история, хотя вентилятор вращается постоянно. Возможно ли что термостат полностью не открывается????? в температуру на улице менее 25 все ок 90 зимой 90 на трассе не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Радиатор какой стоит? Сразу скажу что китайские, в подавляющем большинстве, имеют худший теплоотвод. А по температуре - у вентилятора все скорости нормально работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 включаются обе скорости! больше удивляет поведение на трассе! Радиатор дороже чем китай но дешевле чем валео! названия не помню, но продаваны кричали что германия(сам в германию не верю). О радиаторе не подумал, хотя такая вероятность есть! Сейчас глянул на elcast, оказывается есть радиаторы для стран с жарким климатом . Мот мне продали для стран с холодным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Добрый день. Работает вентилятор постоянно, причём сразу после запуска авто, на разъёме 12-13 вольт, вент уже сгорел, почти купил новый но не могу разобраться с постоянным питание на его входе, авто без кондиционера, ни каких реле на раме крепления радиатора не наблюдается, провод питающий от моторчика сразу между возд фильтром и фарой уходит.. Какое это реле может быть? Или ещё что, все схемы что нарыл не подходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 49 минут назад, screw сказал: Добрый день. Работает вентилятор постоянно, причём сразу после запуска авто, на разъёме 12-13 вольт, вент уже сгорел, почти купил новый но не могу разобраться с постоянным питание на его входе, авто без кондиционера, ни каких реле на раме крепления радиатора не наблюдается, провод питающий от моторчика сразу между возд фильтром и фарой уходит.. Какое это реле может быть? Или ещё что, все схемы что нарыл не подходят.. Чтобы рыть схемы, укажи год выпуска и марку двигателя. На вскидку; на радиаторе стоит термовыключатель (датчик температуры контактный), его привычка зависать. Подлежит замене. Иногда при ударе по нем размыкает. Как временная мера, при постоянном наблюдении за температурой, сними с него разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Спасибо, посмотрю повнимательнее на радиатор, хотя вроде всё облазил вокруг него, датчика не видал. Мой авто (точнее жены): PEUGEOT 206 CC (2D) (2000.09) 1.6 16V (2000.09 / 1587V / 80kW / 109 / NFU (TU5JP4)) VF32DNFUF41694896 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 1 час назад, screw сказал: Спасибо, посмотрю повнимательнее на радиатор, хотя вроде всё облазил вокруг него, датчика не видал. Мой авто (точнее жены): PEUGEOT 206 CC (2D) (2000.09) 1.6 16V (2000.09 / 1587V / 80kW / 109 / NFU (TU5JP4)) VF32DNFUF41694896 2001 Схема твоя. Напряжение на вентиляторе постоянно +. Минус через термовыключатель. Короче по минусовому проводу придешь к выключателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Возможно я зря кипиш подымаю, может на разъёме вентилятора должно быть напряжение 12 в. причём 12в там появляются сразу при повороте ключа (машина ещё не заведена), зато потом эти 12в ещё висят на входе вентилятора минуты 3-4 даже при отключенном зажигании, а машина издаёт некоторое время щелчки с жужжанием..мозги машины что ли мозги мне имеют?... Привезут новый вент, поставлю проверю как он поведёт себя.. Термовыключатель нашёл, он с одним проводом и в блоке двигателя вкручен . рядом датчиком температуры ОЖ (два провода) что вкручен возле термостата. Это моя схема?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Я видел такую: Проверь на месте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Нет, не мой вариант, датчика 1505 нету, на фото под № 3 (нет даже гнезда для него): только №1 №2 стоят. К тому же зелёножолтый провод вентилятора с корпусом прозванивается, а красный с реле в блоке предохранителей под капотом. Изменено 2 августа, 2017 пользователем screw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В общем зря волновался из-за 12 вольт которые постоянно на вентиляторе висят при включенном зажигании. Поставил новый и он срабатывает при температуре около 95 гр. Видимо дело в силе тока... Так, написал для информации, может кому пригодится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В 01.08.2017 в 21:24, патроль сказал: Работает вентилятор постоянно, причём сразу после запуска авто, на разъёме 12-13 вольт Вот это и сбило меня с толку. Но встает вопрос в чем была причина? Схема твоя правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screw Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да причина в моей скажем так "неопытности" в делах электрики, я решил, что вентилятор работает постоянно исходя из-за постоянного наличия 12 вольт на его контактах, но установка вентилятора показала то это не так и он срабатывает правильно, а эти 12 вольт постоянно (судя по схеме) идут из мозгов авто и хз зачем так сделали.. но в мозги я точно не полезу, тем более что всё пока работает правильно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub777 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Ребята, подскажите. Пежо 206сс. 1.6 Стоит, как я понимаю 2 датчика на температуру. 1 на приборку и 2й на вентилятор. Где находится и и как выглядит тот, который на вентилятор? Его если отщелкнуть то вентилятор должен принудительно включиться, верно? Диагностика показала, что на нём температура 20 градусов притом на приборке показывает 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 На радиаторе обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub777 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Все оказалось сложнее датчика. Сдох вентилятор( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinrus Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Пежо 206 1.9 дизель, 2001год. При какой температуре ОЖ должен срабатывать вентилятор ? (вентилятор без резистора сопротивления - 1 скорость). Так же какая рабочая температура двигателя? (полное открытие термостата 83 градуса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения