Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.


ANDRE

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пежо 806 2.1 td проблема в холостом ходе - троит, но при включении фар всё становится нормально, где искать проблему?? на диагностике грешат на насос лукас эпик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один симптом: При первом запуске сильно стучит но через секунд 10-30 все становится на свои места . Раньше месяц назад такое не наблюдалось! Так и должно быть или  есть проблемы ????Повторюсь при резком нажатии на газ пузырьки воздуха в шланге к топливному насосу присутствуют. При езде двигатель ведёт себя хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли подсасывать воздух через топливозаборник в баке ? Он вроди телескопический ! Приходилось как то вынимать его ,но не помню ести ли там какой нибудь сальник или колечко?

Изменено пользователем WASEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемка на холодную вот когда было -10 два раза свечи погрел завелась с пол оборота но при этом сизоватый дым? и запах солярки,а когда с утра морозики были чуть меньше то один раз грел и машина както не охотно заводилась и подтраивала и мотор калбасило,свечи проверял методом тыкал по одной все искрят)))еще вот когда прогревается какбы провал какбудто один целиндор отключается,что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста, насос подкачки (который в баке) на HDi 2.0 и 2.2 807 пыжика одинаковые, т.е. на б\ушке есть для 2.2, а у меня 2.0, можно брать, проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замечательный форум!!!! Людей, желающий ответить на простой вопрос, аж никого!!!! Зато потрепаться, хоть в очередь ставь! Я похоже форумом ошибся?! Спасибо за помощь, одноклубнички!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в новом или старом, а вопрос в том, одинаковая ли данная приблуда в машинах с двигателями 2.0 и 2.2. Мне б\у нужен только корпус, вот и вся проблема, а тут куча ненужных обсуждений началось по-поводу моей будки и.т.д......

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе так : бак вроде бы у всех одинаковый, значит и корпус насоса одинаковый. Щаз гляну еще сервисбокс для уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду что то думать, автономки у меня нет. Там еще беда, кольцо, которое прижимает все это устройство насоса треснутое у меня, а на разборке сказали, что их нет, потому, как с ними никто не возится иам, стамеской хлоп и вытащили насос, а новый, даже по номеру на экзисте не пробивается, типа нет такого? Может что посоветуешь?Как это треснутое кольцо подзакрепить, ато ведь если бак под завязку налить, через верх может попереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить новое кольцо, есть в продаже. Также, обязательно, новое резиновое кольцо, чтобы из-за подтекания топлива второй раз не лазить.

Также, при установке обрати внимание на метки на стакане и колце. Это метки для зажатия. Не перетягивай.

Также, чтобы кольцо легче накручивалось на бак намаж его резьбу солидолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить новое кольцо, есть в продаже. Также, обязательно, новое резиновое кольцо, чтобы из-за подтекания топлива второй раз не лазить.

Также, при установке обрати внимание на метки на стакане и колце. Это метки для зажатия. Не перетягивай.

Также, чтобы кольцо легче накручивалось на бак намаж его резьбу солидолом.

Я силиконовой смазкой брызнул - отличная штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончил я этот ремонт, занятное мероприятие, все хорошо получилось, машина прям второе дыхание обрела, шустрее стала ехать и ловчее гораздо заводится, в общем то ремонт не из самых сложных. А что это за второй лючек в баке, я его открыл, тоже почистил все, из шлангов класная жидкость вытекала, но концом я так и не нашел, куда что идет, кто знает, расскажите интереса ради?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закончил я этот ремонт, занятное мероприятие, все хорошо получилось, машина прям второе дыхание обрела, шустрее стала ехать и ловчее гораздо заводится, в общем то ремонт не из самых сложных. А что это за второй лючек в баке, я его открыл, тоже почистил все, из шлангов класная жидкость вытекала, но концом я так и не нашел, куда что идет, кто знает, расскажите интереса ради?

это присадка для очистки твоего фильтра сажи. экологическая приблуда, которая на нашем топливе долго не живет. да почти у всех она вырезана, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная жидкость? Походу остатки иолиса.

У меня эта приблуда ещё стоит. И регенерации пока ещё проходят штатно

значит пока повезло, что работает. У меня фильтр уже давно отжил свое))))а иолис остался

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнутся траблы удалю и фап и егр, сразу всё. Всё равно автос новее не станет...))))))

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С новым Годом всех! Опять проблема! Пежо 806 1.9 1997г.(Бош).После замены головы, в старой была микротрещина из за которой антифриз за ночь попадал в камеру сгорания,поэтому с утра было много пара, появилась следующая проблема: (Появилась не сразу ,через два дня после ремонта) Утром завел двигатель как обычно но услышал что работает как то жёзстче, потом заметил что при плавном нажатии на газ в районе 2000об\мин стук, (Ну типа клапанов, форсунок, не разбираюсь) не звонкий. При этом двигатель работает стабильно, обороты не плавают . При нагрузке  этого звука не слышно, работает мягче., Как только скорость выровняется опять стук.   Расход   завышенный и вроде чуть тупее разгон, но не факт не успел разобраться. . Да и еще реакция на снятие разъёма  управляющей форсунки ноль, как и на реостат который на топливном. Клапана регулировались,головка шлифовалась, заменены клапанные сальники.На короткое время загорается лампочка неисправности ЭБУ. Грешу на электронику, какие у кого соображения ? . Может с опережение зажигания что то? Ремень на зуб проскочил? Клапана надо регулировать по новому? Клапан на топливном насосе? Диагностику не делал и не знаю стоит ли датчиков там не так и много.

Изменено пользователем WASEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ошибку по ЭБУ все-таки почитайте компом. Помповоду работы двигателя, могут быть и форсунки например....Так на вскидку сложно сказать не видя и не слыша....

Что еще изменилось? заводка на холодную-горячую, тяга, расход....?

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячею заводится хорошо, на холодную секунд 5 троит а потом нормально, не дымит. Расход вроде стал больше и тяга чуть меньше, но я толком ещё не успел заметить, километров двести успел проехать и то не сразу , машина много работала на холостом.

Изменено пользователем WASEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Продолжение истории: сегодня ходил на диагностику ,результат не видно датчик подъёма иглы управляющей форсунки и реостата акселератора (Ну тот чёрный  который сверху на тндв) . Попробовал прозвонить  ,показывает  сопротивление 1.9 кОм и меняется в пределах 1.2-1.9 кОм, прозвонил аж до самого разъёма ЭБУ, нормально! Потом попробовал прозвонить разъём управляющей форсунки, показывает 900 оМ ,не знаю сколько должно быть?? После разобрал само ЭБУ(XUDBC02) было перегоревшие дорожки .восстановил , результат никакой разницы. Разобрал опять чтобы убедиться   не перегорели ли снова всё в порядке. Не сегодня имеем  повышенный расход  топлива и громкая работа двигателя (Громче всего  при 1900 об/мин +- 100 об/мин) . Что делать посоветуйте?

Изменено пользователем WASEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.
×
×
  • Создать...