Airespower Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Подскажите пежо 806 2.1 td проблема в холостом ходе - троит, но при включении фар всё становится нормально, где искать проблему?? на диагностике грешат на насос лукас эпик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ещё один симптом: При первом запуске сильно стучит но через секунд 10-30 все становится на свои места . Раньше месяц назад такое не наблюдалось! Так и должно быть или есть проблемы ????Повторюсь при резком нажатии на газ пузырьки воздуха в шланге к топливному насосу присутствуют. При езде двигатель ведёт себя хорошо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 холда морозики всё нормально у тебя же ТНВД а не HDI. Но пузырики желательно найти откуда берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Может ли подсасывать воздух через топливозаборник в баке ? Он вроди телескопический ! Приходилось как то вынимать его ,но не помню ести ли там какой нибудь сальник или колечко? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем WASEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня тоже проблемка на холодную вот когда было -10 два раза свечи погрел завелась с пол оборота но при этом сизоватый дым? и запах солярки,а когда с утра морозики были чуть меньше то один раз грел и машина както не охотно заводилась и подтраивала и мотор калбасило,свечи проверял методом тыкал по одной все искрят)))еще вот когда прогревается какбы провал какбудто один целиндор отключается,что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А подскажите пожалуйста, насос подкачки (который в баке) на HDi 2.0 и 2.2 807 пыжика одинаковые, т.е. на б\ушке есть для 2.2, а у меня 2.0, можно брать, проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Что такое б/у насос, насколько его хватит, или нравиться бак откидывать...отремонтируйте либо новый,только не китайский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Меня просто интересует, подходит или нет? А бак снять в этой машине, дело абсолютно не сложное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMINENT1 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Когда собаке нехер делать - она будку красит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Просто замечательный форум!!!! Людей, желающий ответить на простой вопрос, аж никого!!!! Зато потрепаться, хоть в очередь ставь! Я похоже форумом ошибся?! Спасибо за помощь, одноклубнички! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так что тебе ответить, если никто не загонялся вопросом? Я себе просто новый вкинул и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Да дело не в новом или старом, а вопрос в том, одинаковая ли данная приблуда в машинах с двигателями 2.0 и 2.2. Мне б\у нужен только корпус, вот и вся проблема, а тут куча ненужных обсуждений началось по-поводу моей будки и.т.д...... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Belarus-84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Скажу тебе так : бак вроде бы у всех одинаковый, значит и корпус насоса одинаковый. Щаз гляну еще сервисбокс для уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В общем итоге самих стаканов около 4-х видов. Зависит от формы бака и наличия/отсутствия автономки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Понял, спасибо, буду что то думать, автономки у меня нет. Там еще беда, кольцо, которое прижимает все это устройство насоса треснутое у меня, а на разборке сказали, что их нет, потому, как с ними никто не возится иам, стамеской хлоп и вытащили насос, а новый, даже по номеру на экзисте не пробивается, типа нет такого? Может что посоветуешь?Как это треснутое кольцо подзакрепить, ато ведь если бак под завязку налить, через верх может попереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Купить новое кольцо, есть в продаже. Также, обязательно, новое резиновое кольцо, чтобы из-за подтекания топлива второй раз не лазить. Также, при установке обрати внимание на метки на стакане и колце. Это метки для зажатия. Не перетягивай. Также, чтобы кольцо легче накручивалось на бак намаж его резьбу солидолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо, учту, но вот кольцо что то не получилось пока найти, а оно новое в продаже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Есть в продаже новые кольца и резинки. Стоят вменяемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да-да, нашел уже, не там смотрел просто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Купить новое кольцо, есть в продаже. Также, обязательно, новое резиновое кольцо, чтобы из-за подтекания топлива второй раз не лазить. Также, при установке обрати внимание на метки на стакане и колце. Это метки для зажатия. Не перетягивай. Также, чтобы кольцо легче накручивалось на бак намаж его резьбу солидолом. Я силиконовой смазкой брызнул - отличная штука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Все, закончил я этот ремонт, занятное мероприятие, все хорошо получилось, машина прям второе дыхание обрела, шустрее стала ехать и ловчее гораздо заводится, в общем то ремонт не из самых сложных. А что это за второй лючек в баке, я его открыл, тоже почистил все, из шлангов класная жидкость вытекала, но концом я так и не нашел, куда что идет, кто знает, расскажите интереса ради? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Все, закончил я этот ремонт, занятное мероприятие, все хорошо получилось, машина прям второе дыхание обрела, шустрее стала ехать и ловчее гораздо заводится, в общем то ремонт не из самых сложных. А что это за второй лючек в баке, я его открыл, тоже почистил все, из шлангов класная жидкость вытекала, но концом я так и не нашел, куда что идет, кто знает, расскажите интереса ради? это присадка для очистки твоего фильтра сажи. экологическая приблуда, которая на нашем топливе долго не живет. да почти у всех она вырезана, не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Красная жидкость? Походу остатки иолиса. У меня эта приблуда ещё стоит. И регенерации пока ещё проходят штатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Красная жидкость? Походу остатки иолиса. У меня эта приблуда ещё стоит. И регенерации пока ещё проходят штатно значит пока повезло, что работает. У меня фильтр уже давно отжил свое))))а иолис остался Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Начнутся траблы удалю и фап и егр, сразу всё. Всё равно автос новее не станет...)))))) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) С новым Годом всех! Опять проблема! Пежо 806 1.9 1997г.(Бош).После замены головы, в старой была микротрещина из за которой антифриз за ночь попадал в камеру сгорания,поэтому с утра было много пара, появилась следующая проблема: (Появилась не сразу ,через два дня после ремонта) Утром завел двигатель как обычно но услышал что работает как то жёзстче, потом заметил что при плавном нажатии на газ в районе 2000об\мин стук, (Ну типа клапанов, форсунок, не разбираюсь) не звонкий. При этом двигатель работает стабильно, обороты не плавают . При нагрузке этого звука не слышно, работает мягче., Как только скорость выровняется опять стук. Расход завышенный и вроде чуть тупее разгон, но не факт не успел разобраться. . Да и еще реакция на снятие разъёма управляющей форсунки ноль, как и на реостат который на топливном. Клапана регулировались,головка шлифовалась, заменены клапанные сальники.На короткое время загорается лампочка неисправности ЭБУ. Грешу на электронику, какие у кого соображения ? . Может с опережение зажигания что то? Ремень на зуб проскочил? Клапана надо регулировать по новому? Клапан на топливном насосе? Диагностику не делал и не знаю стоит ли датчиков там не так и много. Изменено 5 января, 2015 пользователем WASEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) ну ошибку по ЭБУ все-таки почитайте компом. Помповоду работы двигателя, могут быть и форсунки например....Так на вскидку сложно сказать не видя и не слыша.... Что еще изменилось? заводка на холодную-горячую, тяга, расход....? Изменено 6 января, 2015 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) На горячею заводится хорошо, на холодную секунд 5 троит а потом нормально, не дымит. Расход вроде стал больше и тяга чуть меньше, но я толком ещё не успел заметить, километров двести успел проехать и то не сразу , машина много работала на холостом. Изменено 6 января, 2015 пользователем WASEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WASEK Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Здравствуйте! Продолжение истории: сегодня ходил на диагностику ,результат не видно датчик подъёма иглы управляющей форсунки и реостата акселератора (Ну тот чёрный который сверху на тндв) . Попробовал прозвонить ,показывает сопротивление 1.9 кОм и меняется в пределах 1.2-1.9 кОм, прозвонил аж до самого разъёма ЭБУ, нормально! Потом попробовал прозвонить разъём управляющей форсунки, показывает 900 оМ ,не знаю сколько должно быть?? После разобрал само ЭБУ(XUDBC02) было перегоревшие дорожки .восстановил , результат никакой разницы. Разобрал опять чтобы убедиться не перегорели ли снова всё в порядке. Не сегодня имеем повышенный расход топлива и громкая работа двигателя (Громче всего при 1900 об/мин +- 100 об/мин) . Что делать посоветуйте? Изменено 12 января, 2015 пользователем WASEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 900 оМ много, должно быть примерно 120, думаю форсунке хана , я когдато сам с ней намучелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения