Перейти к содержанию

607. ГБЦ 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

Помогите найти информацию,как снять гбц.....,не могу снять клапанную крышку...,может хитрости какие...поиск результата не дал,за ранее спасибо,на вас только и надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, если разобрать не можем, может и не стоит туда лезть, ато собирать всем форумом будем, не?

или на крайняк книжку по ремонту открыть для начала?

там же всё есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, если разобрать не можем, может и не стоит туда лезть, ато собирать всем форумом будем, не?

или на крайняк книжку по ремонту открыть для начала?

там же всё есть. 

я не так написал,имел в виду всасывающий коллектор,кому лень писать ,извиняйте.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прочитать быстрее чем заниматься переписыванием. Ректор дело говорит. Купите книжку или скачайте Service Box, там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где брал прокладку под клапанную крышку и по чем?

виктор запчасти. на барахолке. копейки стоит

 

 

 

А под впускной коллектор так называемую плиту?

 

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё в общем нормально,поменял прокладку под головой и на юга уже смотался......,чек только горит....и не отрабатывает свирл,наверное шланги не правильно подключил.....на диагностику поеду,потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI

В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.

Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)

Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора. 

Замер плоскости головки показал:

- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07

- в районе выпускных - 0,15

- по диагоналям 0,12 и 0,11

Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.

Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой? 

А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А у меня вот такой вопрос: Вы (мотористы) при подъеме ГБЦ ставите новые болты или все-таки старые???  не раз слышал, при чем от опытных мотористов что сейчас такие говняные болты делают, конечно не берем в счет патрон, что даже при затяжке динамоключом, не дожимаю даже до нужного усилия тупо тянется, а потом хряк, и пополам! 
P.S. дядька, всю жизнь колупается в моторах, никогда не ставил новых болтов, а брал старые, отрезал 2 мм и заворачивал обратно. 
А что Вы скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. дядька, всю жизнь колупается в моторах, никогда не ставил новых болтов, а брал старые, отрезал 2 мм и заворачивал обратно. 

 

Рисковый дядька. Наверное начинал ковыряться еще в моторах ГАЗ-51 и Москвич -403.  Бредятина.  Если возникла необходимость укорачивать болты, то их однозначно под замену. Практика показывает, что заводской болт все же выдерживает повторную установку, несмотря на рекомендацию об обязательной замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. дядька, всю жизнь колупается в моторах, никогда не ставил новых болтов, а брал старые, отрезал 2 мм и заворачивал обратно. 

 

Рисковый дядька. Наверное начинал ковыряться еще в моторах ГАЗ-51 и Москвич -403.  Бредятина.  Если возникла необходимость укорачивать болты, то их однозначно под замену. Практика показывает, что заводской болт все же выдерживает повторную установку, несмотря на рекомендацию об обязательной замене.

 

ну да, ему уже за 60, и да, он рисковый, а еще тот кулибин, на 66 газона впихнуть от МТЗ мотор, коробку от зила, на родные диски поставить лапти от кировского прицепа, на метр удлинить кузов, при этом без проблем пройти сам техосмотр)

я думаю укорачивание делалось для компенсации длины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Увеличение длинны это следствие ослабления болта и вероятности его (болта) разрыва либо ослабления усилия затяжки. Дядька, поди, не видел еще как такие болты лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение длинны это следствие ослабления болта и вероятности его (болта) разрыва либо ослабления усилия затяжки. Дядька, поди, не видел еще как такие болты лопаются.

точнее усталостной деформации вследствие текучести металла...не нам судить о 45 летнем стаже работе с гайками...

P.S. я сломал шпильку у двигла ЯМЗ воротком, сделанным из торсиона от волги))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В принципе после шлифовки, установка такой гбц возможна, но все зависит от толщины выбранной прокладки. Не давно тоже менял гбц, в итоге 1 день разбор, 1 день чистка всего раз уже добрался, 1 день сборка назад.

По деньгам на январь февраль этого года:

Грм, помпа, прокладка гбц, клапанной крышки, выпуск, вакуум, свечи накала, шайбы форсунок,антифриз, шпильки форсунок, крышка расширительного бачка, маслосъёмный колпачки-6500000

Шлифовка, проверка, замена маслосъёмных-650000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если брать все Китай то может выйти дешевле.

Большинство зап. Частей оригинал.

было бы здорово увидесь полную опись по штучно  и место мероприятий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка гбц

Прокладка выпуск

Шайбы под форсунки 4 штуки

Шпильки форсунок 8 шт

Комплект грм

Помпа

Маслосъёмный колпачки

Сальник распредвала

Hi gear очиститель пару банок

Болты гбц 10 штук

Свечи накала

Термостат

Уплотнители вакуумного насоса

Антифриз 10 литров

Итого 4760000. Немного преувеличил. Если заказ в базе остался, то распишу по пунктам. Вышеперечисленный список это все что понадобится при замене. Плюс минус пару позиций.

А место проведения чего мероприятия, гараж и свои вроде прямые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При разборке ГБЦ обнаружил, что обратного клапана,который необходим для поддержания давления в ГБЦ, нет. Был заранее куплен,так как всегда при снятии/установке ГБЦ он меняется на новый (артикул 0235.16 оригинальный номер аналогов нет). Но примерив выяснилось что он больше диаметров чем должен быть. На фото видно. Такое может быть?


0235.16

Xerox WorkCentre 3220_20160513105647.pdf

post-48057-0-13423800-1463113562_thumb.j

post-48057-0-67753900-1463113652_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем, привет!!! 

 

Появилась необходимость в замене прокладки ГБЦ, подскажите где сделать и сколько это будет стоить с запчастями. 

 

Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прокладку ГБЦ  в пежо 607 2.2 hdi  2 месяца назад на сто,Работа со шлифовкой головы 360 руб,запчасти включая грм 420 руб.Если хотите могу дать адрес сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...