Перейти к содержанию

Пежо 306. База знаний. Отчёты о ремонтах


Рекомендуемые сообщения

Из датчика ABS выхолит 4 трубки

Из блока АБС. Не путай.
Точно. Не правильно выразился.

Сашь, в следующие выходные поеду в гараж, постораюсь предоставить фото отчет по данной теме.

Буду менять тормозные колодки, барабаны и прочую ерунду, так что все снимать и разберать уж точно придется.

Над трубками проводов тож нету, им там некуда попасть. Может знаешь куда они должны идти - посмотрю там.

Идти они будут к блоку АБС, под капот (скорее всего, через один из разъемов на левом лонжероне), попробую на днях "прострелить" жгут и прикинуть, где их могли "похоронить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Strelok

Глянул проводку, оказывается она идет строго параллельно трубкам по днищу в маленьком пластиковом коробе, вместе с ними ныряет под капот, проходит под площадкой аккумулятора, где и внедряется в жгут к модулю АБС, но (такого я не ожидал никак :o ):

до 1996 года АБС для задних колес не предусмотрена - назад датчиков нет ;

с 1996 года уже на все 4 колеса (Bosch 5.0 и выше).

Ну дают ребята!

Так что без замены АБС на более позднюю, видимо, подключить задний мост не получится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, а кто сталкивался с такой проблемой? Начал клинить вентилятор, тот который перед радиатором. Причем ловит конкретный клин. Сам не включается, только если помочь отверткой. Начинает крутить с жутким скрипом-писком, делает пару оборотов и опять стопорит. Ощущение, что трут лопости пропеллера по защитному кожуху. Кто сталкивался с таким траблом? и как лечится?P.S. с наступившим Новым годом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...alex13, пришли ВИН, мне интерестно стало.

Мой? Отправил, только зачем? У меня 97 г.в., рестайл, АБС на все колеса... Я смотрел по схемам АБС в автодате (схемы в предыдущем моем посте, подправил).

P.S. Сам долго чесал репу, зачем такой хрень делать было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да просто смысла в такой АБС нету. Если зад понесет из-за блокировки колес, то АБС уже не спасет. А как же основное назначение системы тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто смысла в такой АБС нету. Если зад понесет из-за блокировки колес, то АБС уже не спасет. А как же основное назначение системы тогда?

На ранних АБС у мерсов стояли тоже тока спереди датчики, а задние колеса подключены через регулятор тормозных усилий. Чисто механически не давало блокировать задние колеса. У меня на пассате В4 тоже система сзади с регулятором была.На рено 19 не разбирал, но в книжке написано было, что как то цилиндрик на заднем колесе сам не дает заблокировать колесо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, я бы не сказал что 306 машинки ранние. Повторюсь, что по Сервисбоксу АБС на 4 колеса. Хотя может в Инет-версии будет иная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня 306 1.4 бензин 1997 года. Бывает заводиш машину и обороты доходят до 3 000. Или наоборот падают и машина глохнет. Заглушиш, немного постоиш, всё приходит в норму. Кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня 306 1.4 бензин 1997 года. Бывает заводиш машину и обороты доходят до 3 000. Или наоборот падают и машина глохнет. Заглушиш, немного постоиш, всё приходит в норму. Кто подскажет? 

Лёха, привет! Обороты регулирует моторчик. Поищи на форуме, где-то это описывалось, причём не у тебя одного такая ботва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемый коллега!

Тоже есть пежо 306 седан 1994.

Поделиться пока нечем, но хочу спросить. Поменял как-то барабаны и колодки задних тормозов, а 12% тормозного усилия до нормы всё равно не хватает , как говорят на ежегодном ТО. Передние отрабатывают полностью. Может подскажете в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемый коллега!Тоже есть пежо 306 седан 1994.Поделиться пока нечем, но хочу спросить. Поменял как-то барабаны и колодки задних тормозов, а 12% тормозного усилия до нормы всё равно не хватает , как говорят на ежегодном ТО. Передние отрабатывают полностью. Может подскажете в чём проблема.

подвести колодки надо, можно вырезать регулятор , но зимой будет чревато, велика вероятность блокировки задних колес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может продает кто или знает где купить, моновпрыск в сборе с форсункой распыления для 306го 1995гв 1.4?

Кстати, если вдруг есть тут такие же нубасы как я) Вот толково чел расписал про бензины http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Не знаю, в какую именно подтему закинуть вопрос, поэтому наверное сюда. Когда ставил трос сцепления, обнаружил внизу болтающуюся на проводах релюшку. Корпус сломан, видно, что попадала влага внутрь. Для чего она, за что отвечает? Штекер к ней очень похож на тот, что на Битроне - та же характерная система защелкивания. WP_20170828_10_49_38_Pro.thumb.jpg.0eec1ffe541a1cb3c79c2153eda7f118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём номер "03722". Вводишь в гугл ... - реле топливного вроде как

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдвоенное  реле топливного   насоса. отвечает    за      работу   топливного    насоса   и  врыск(  работу   форсунки)осталось   такое   после   пыжа.  правда   коричневого   цвета.   если  номера   совпадут    могу   уступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!Можно ли поставить омывателя лобового стекла в моторный отсек,т.к.где он сейчас находится очень не удобно его оттуда вытаскивать и следить за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...