Ректор Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации) Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством. В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Тяги стабилизатора: TRW - уже наездил больше 40000, ASmetal - уже наездил больше 30000. Все что ставил раньше (рувиль, формпарт) не более 10000-17000. Живу в деревне, дорог почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Birth BX1177 Стойка стабилизатора Редкостная кака : у одной выскочил шарик , вторая сломалась пополам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidoq Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ставил на зад амморты Monroe совсем херню проехали тыщ 20, заказывал на екзисте, может подделка попалась просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Стойки стабилизатора 4U(турция) не рекомендую. Правой хватило от силы на 15 тысяч. Езда умеренная в основном Минск и Брестская трасса, грунтовка с колдобинами раз в год максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Пружины "каяба" поставил... Два года, "полет" нормальный, не "просели". Подшипники в балку брал INA, почти два года стоят. Демпферный шкив коленвала брал "corteco". Х.з., после установки начал ремень "дребезжать" и натяжной ролик "колбасить" (походу резина в шкиве жесткая). Пришлось обгонную муфту на генератор ставить (ставил INA). Сальники приводных валов в КПП тоже "corteco", 1.5 года вроде держат. Када менял ремень ГРМ Gates, который достался от прежнего хозяина моей машины, его пробег составлял почти 100тыс. Визуально был в очень хорошем состоянии, это подтвердили и на СТО где я его менял. Натяжные ролики ремня ГРМ INA , после такого пробега имели люфт и вращались с шумом (но думаю что и так не плохо "прошли"). Топливный фильтр "Purflux" , за три года ни разу не подвел (тьфу-тьфу-тьфу). Масло "Total" , не жалуюсь... Топливо от "Белоруснефть" и "Славнефть", ни разу не подводило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sewjer Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ставил ремень ГРМ Gates в комплекте с натяжными роликами года два назад, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ролик натяжителя ремня генератора metalcaucho полный отстой. Через 2 месяца затрещал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Металкауч в принципе говно производитель, нормального вообще ничего не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ролик натяжителя ремня генератора metalcaucho полный отстой. Через 2 месяца затрещал. Ошибочка вышла)) Ролик оказался хорошим. В общей сложности прошёл примерно 10 000 тыс. (грешил на него поэтому и поменял(. Взял круче, а проблема не решилась). Если кому интересно стоил в районе 5 у.е. внутри подшипник NACHI 6203NSE C3 JAPAN (в резине). Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Хомут на колбу топливного фильтра "metalcaucho" в районе 2,5 у.е. мягкий по сравнению с моим) Мой ломается при лёгком "касании")) Может от времени пластмасс хрупким становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmg Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Хомут на колбу топливного фильтра "metalcaucho" в районе 2,5 у.е. мягкий по сравнению с моим) Мой ломается при лёгком "касании")) Может от времени пластмасс хрупким становится. Номер в servicebox'е 1567 73 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Деталь №4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krench Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Шаровые DLZ, не прошли и 20тыс., люфт около 5мм, не рекомендую. Наконечники рулевые DLZ, замена 25тыс. назад, полет нормальный Стойки стабилизатора DLZ, замена 20тыс. назад, одна сломалась, у второй разорвались пыльники, появился люфт, не рекомендую Полуось правая (длинная) Patron, замена 25 тыс. назад, полет нормальный Подвесной подшипник левой полуоси (короткой) SNR, замена 25тыс. назад, полет нормальный Сцепление LUK (корзина+диск+выжимной), замена 25тыс. назад, полет нормальный Тормозные диски передние Kamoka + колодки LPR, замена 25тыс. назад, полет нормальный Ремень ГРМ Contitech + ролик натяжителя Ina + помпа Dolz, замена 25тыс. назад, полет нормальный Сейчас установил шаровые Ruvile + сайлентблоки передних рычагов Febi + стойки стабилизатора 555 (переделанные, от Honda CR-V). Будем наблюдать. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZL Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Трос сцепления с автонатяжителем Persea не рекомендую, прожил 3 дня... Лопнула металлическая шайба в автонатяжителе. Заказал RC. По виду один в один, день четвертый полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 3 минуты назад, TZL сказал: Трос сцепления с автонатяжителем Persea не рекомендую, прожил 3 дня... Лопнула металлическая шайба в автонатяжителе. Заказал RC. По виду один в один, день четвертый полет нормальный) Педаль не тяжёлая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZL Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Нет, но неделю где-то принимал нужное натяжение. Приходилось ногой педаль иногда оттягивать. Теперь все гуд. Но вот беда, пластиковый кронштейн на педали вчера развалился... Буду заказывать оригинал (код 2128.22) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Ступичный подшипник Patron хватило на 15 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SakNyret Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с такой проблемой - захотел поменять датчик положения дроссельной заслонки на своем льве, заказал, поставил - что-то не то, оказалось что сама подвижная часть потенциометра которая стыкуется с планкой заслонки вращается в другую сторону... попробовал заказать другой - та же история, в очередной во время поиска по каталогам совместно с продавцом заметили в описании некоторых производителей указано направление вращения: по часовой стрелке, заказали - все равно не в ту сторону, может кто сможет помочь? Для справки VIN: VF37AKDX230519284, моновпрыск WEBER (SOLEX REP 601), оригинальный код ДПДЗ: 1920.1Н, но по этому коду все датчики у которых в описании указано направление вращения - по часовой, а у меня, получается против часовой, буду благодарен за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения