bender Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Братцы,дайте совет!!!Думаю продать свою развалюху,добавить тугриков и приборести ПЖ605.С каким движком лучше всего брать,на что обращать внимание прежде всего,ну и вообще,как она!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 На общие состояние про Мотор смотря какой бенз. или диз.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 605 думаю надо брать дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 По моему бенз. лутше брать без турбины (были вопросы по их работе): 2,0 или 3,0; если дизель то по дешевле в обслуживании 2,1, 2,5 подороже, но порезвее. У меня 2,5TDI, машиной доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Бери с 2-х литровым я думаю не ошибешся - сам не эксплуатировал но отзывы вродь положительные+1 2.0 добры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Уважаемые,а как просмотреть нюансы по кузову и ходовой? А движок я думаю поискать 2 литра или 3 но не 200 л.с.,а то говорят и пишут ,что 200л.с. 24v проблемный.А ещев идеале было бы хорошо газовое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 насколько я знаю то 200л.с. довольно проблематично найти так что тут без вариантов. А по поводу газа(я как его сторонник то двумя руками за но только 4-го поколения) а вообще есть такая байка что у пыжовских движков прогарают сёдла клапанов очень быстро-но я не верю. А вобщем этож дело личное и каждого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 ... а вообще есть такая байка что у пыжовских движков прогарают сёдла клапанов очень быстро-но я не верю. А вобщем этож дело личное и каждогоя свидетелем буду. есть такая тема. свое двигло менял целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 вобщем то это и не важно - важно то как и кто раньше катался на этой машине. Есть же шанс что катался один- два человека по природе своей пиданты и классно за ней смотрели, и даже если били, то делали не на отъеб...сь, а для себя (читай качественно). А может и дятел который просто шпаклёвки накидал на голый метал и покрасил в один слой . Я к чему это говорю? Да к тому, что бытует мнение, что пригнанных машин небитых в Белоруси нет (исключая новые), поэтому я бы просто смотрел на внешний вид повнимательнее, а остальное проявиться после... И от этого увы никуда не деться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Есть же шанс что катался один- два человека по природе своей пиданты и классно за ней смотрели, и даже если били, то делали не на отъеб...сь, а для себя (читай качественно).Ну это очень врятли т.к. машины в хорошем (а не удовлетворительном) состоянии стоят больше чем те цены к которым мы привыкли на 1000-2000 евриков и европейцы их и сами непротив еще повыездитьсмотрел на внешний вид повнимательнее, а остальное проявиться после... И от этого увы никуда не деться.а это уже правда жизни - помоему надо выделить ряд моментов при покупке расходных - по ним отобрать машинку а сё остальное все едино делать для себя и ездить не парясь а такие басни типа взял машину 10-тилетку - 3 года ездил тока масло и бенз лил - ну хоть убейте не поверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Братцы,дайте совет!!! Думаю продать свою развалюху,добавить тугриков и приборести ПЖ605. С каким движком лучше всего брать,на что обращать внимание прежде всего, ну и вообще,как она!!! Ещё по теме. Бери лутше после 96г.в.: менше проблем с електрекой (поставили новую проводку), а так в принципе осталось всё то же, только решотка друкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAL Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Господа! помогите советом. Реально ли купить 605-й 1992-93гг. 2.1 TD. за 4000-4200$ в нормальном состояни и какие отличия от 2.1D этих годов, с точки зрения, практиков (расход топлива, динамика езды, обслуживание и др.) Заранее СПАСИБО! Будут предложения прошу отправлять на promod@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Я думаю, что в нормальном состоянии дороже будит стоить, но поискать можно. На 2,1d не езил (у меня 2,5), но говорят хватает для спокойной езды. Обслуживание 2,1 дешевле чем 2,5 и расход немножко поменше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon-0076 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Была у меня 605 2,1Д машинка класс , но лучше брать 2,1ТД динамтка разгона будет заметно лучше. по обслуживанию они гдето на одном уровне.Была только одна проблема воздух в топл. трубопроводе, пришлось отключить заводской подогрев топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глаз Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А вообще как машина по обслуживанию дорого или нет например по сравнению с пассатом сам думаю такую купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 "желтые" для пежо з\ч не делают, поэтому возможно дороже, но если исходить из того, что и пассат и пежо обслуживаются качественно, пежо дешевле. гольф3 92 - глушитель польша (только две трубы без работы и т.д.) = 160 306 94 - глушитель польша + пламягаситель (вместо кат.) + ВСЕ резинки и уплотнения + работа = 130 разница есть. но VW чинить проще - мнение сервисников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Мотор 2.1D не знаю не ездил, но ездил 97г 605 2.1ТД с интеркулером, разгон нормальный, расход нормальный. Одним словом комфорт с экономией. Да и с разгоном, собрался купить дизель, то расчитывай что сильной динамики разгона не получишь, а хочешь гонять купи бензин да гоняй. По дизельным моторам, то у Peugeot лучшие дизеля, надёжные и не прихотливые, особенно старших годов. Собрался купить 92-93 год, машине 15 лет, так что смотри мотор(компресию меряй, топливную систему, в частности ТНВД). По кузовщине не грузись 605 да и все Пыжики оцинкованны, сильной ржавчины даже в старых моделях небудет, правда всё зависит как эксплуатировалась машина предидущими владельцами. Можно найти неплохой экземпляр. На счёт обслуживания, нормуль. Запчастей хватает выше крыши и новых и б/у, ценник смотря на что. Правильно говорил DX643 китайцы запчасти на ПЕЖО не делают, дороговато на него передний бампер 250у.е, как я помню хотя о точной цене могу ошибаться. Оптика(фары) тоже денег стоит, не знаю как б/у, новое точно. По ходовой, надёжная подвеска, один грешок на тяги стабилизатора передние с нашими дорогами, быстро разбиваются 12-15у.е за шт. Саленблоки по стоимости как и у Пассата, а также шаровые опоры. Менял амортизаторы передние помоему 50-65у.е точно не помню покупал на Некрасова. Короче машинка нормальная, если не ушатаная. Ездить приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SL99 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Очень хотелось бы узнать какие версии бывают,какие двигателя. не могу ничего найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Смотри тут А вообще поиск по форуму тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Очень хотелось бы узнать какие версии бывают,какие двигателя. не могу ничего найти. Тут написано - http://www.autocountry.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDR Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 надеюсь вам поможет. всю инфу копировать не буду... если интересно то вам по ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 хоть у меня и не 605, но спасибо за инфу, думаю сгодиться нашим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 avtomarket.ru здесь практически все марки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaMa Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Подскажите такой вопрос : собрался покупать машину - есть предложение Peugeot 605 с 3,0л. 1990г.в., что ждать от данной машинки и на что обратить внимание при покупке? Да и вообще как вам данный авто по эксплуатации/ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Учитывая год выпуска и мотор, от неё можно ждать чего угодно.ИМХО-не брал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 3.0 дорестайл 90 года...я бы даже 5 лет назад не брал бы...морока и не дешёвая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaMa Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Не дешевая машина или ее содержание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 и машина дорогая и ездить дорогожрет нормально, расходники (ремни и пр. для ГРМ дорого и менять дорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Подскажите такой вопрос : собрался покупать машину - есть предложение Peugeot 605 с 3,0л. 1990г.в., что ждать от данной машинки и на что обратить внимание при покупке? Да и вообще как вам данный авто по эксплуатации/ремонту брать данный автос не советовал бы.....если это еще и первая твоя машина... много денег уйдет ,чтобы доделать ее до у ма.....особенно электрика,да и все остальное.... почитай отзыввы на данный экземпляр и узнай цены на запчасти и на расходники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения