maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Грм цепь. Ресурс равен ресурсу мотора. Топливный в сборе с насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Грм цепь. Ресурс равен ресурсу мотора. Т.е. 150 тыс.?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Саша, покажи мне регламент замены цепи? Я про еп6 без турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Грм цепь. Ресурс равен ресурсу мотора. Т.е. 150 тыс.?) и ресурс у этого мотора отнюдь не 150 тысяч. ep6 у коллеки по работе уже за 200 тысяч перевалил пробегом, только сцепу поменял месяц назад. Цепь он даже не трогал с момента покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Зависит от года авто, по цепи на первых машинах вроде даже акция была, т.к. тянулись сильно А так нефиг цепь вообще трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить. Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Начинается ошибка по синхронизации коленва-распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить. Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не трогай то, что работает, как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить. Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем. на 120сильных проблема такая же массовая как на турбовых. на любых пробегах начиная от 50 родных тыщ. на 90, на 180. Когда ошибка по фазам висит это уже совсем плохо, но даже без нее растянутая цеп дает непредсказуемые симптомы. инфа 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить. Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем. Тогда пришли ко мнению, что если все OK, то лезть туда не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем огромное спасибо. Пришёл к выводу, но не сразу.....Так может имеет смысл каким-то образом продиагностировать??? А помпу тоже не трогать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Она течет? Гудит? Тогда зачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Совершенно верно! Под литьё - слева (на фото), под железо - типа таких как справа! Всё же с болтами вопрос актуален. Т.е. если ставить на зиму штамповки, то и второй комплект болтов необходим, так или от литых дисков пойдут на железные??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Болты от литья подходят для штамповки 100%, иначе как тогда прикручивать запаску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Болтами от литья железо прикручивать вроде как можно, а вот литьё болтами от железа - точно нельзя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Болтами от литья железо прикручивать вроде как можно, а вот литьё болтами от железа - точно нельзя!!! Вообще, по-правильному наверное будет под литьё одни болты, под железо другие... Но можно и обойтись болтами от литья, они универсальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willys Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Поисмотрите на профиль болта с которым он прижимает к.диск и захотите иметь два комплекта. Микротрещина от удара - здесь о лампе с паром.. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем willys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Кто менял грм ? Трудоёмкий процесс ? Можете рассказать неопытному, что как снимается, где что открутить чтобы подлезть ( вроде смотрел места там маловато). Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Колесо и защиту снимай. Подлезешь. На станцию загони. А то судя по вопросам, следущий вопрос будет звучать как СКОЛЬКО СТОИТ МОТОР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Доброго дня всем форумчанам. Назрел вопрос, при смене резины решил воспользоваться штатным домкратом и проверить работоспособность докатки, но почему то извлечь из под машины её не получилось.... Вроде и ключиком крутил против часовой, но не опускается она и всё.... ХЭЛП.... Ребят, расскажите принцип действия механизма. Кстати сменил литьё на штамповки, однозначно хочу посоветовать - на железных дисках нужно использовать другие болты (от литья они подходят конечно, но......). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Найди мою тему на драйве по снятию запаски. http://www.drive2.ru/l/3697599/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо. Попробую ещё. Но погода не очень, да и на яме в гараже тоже не оч приятно. Блин. Вот французы.... Блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimari Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Какого цвета антифриз в 5008 1.6hdi желтый или красный? Какой заливать? непонятный цвет какой-то. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем dimari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У бензинки 1, 6 красный. Сегодня смотрел у приятеля в 1, 6 HDI тоже красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Найди мою тему на драйве по снятию запаски. http://www.drive2.ru/l/3697599/ Приветствую. Добрался и я сегодня до колёсика. Чуть сорвал. Сразу снял механизм лебёдки (две гайки на 10), затем сорвал колесо немного и открутил кронштейн от кузова (также две гайки на 10). Трос разработал. НО..... Подскажи, ты сам механизм разбирал????? Ведь он же на заклёпках. Я их срезал, действительно трос был перекручен внутри. вместо заклёпок чё ставил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я не разбирал механизм. Я трос весь освободил откручивая. Размотал трос полностью и смотал. Он стал в итоге на место Кореет вся конструкция не в лебедке, а месте изгиба троса на запаской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я так и подумал, что ты не разбирал. Ты прав, что трос прикорел на месте изгиба перед кронштейном. Но у меня, как показало вскрытие, помимо того, что трос прикорел так ещё и в самом механизме был перекручен, поэтому пришлось разбирать весь механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения