Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

 

Грм цепь. Ресурс равен ресурсу мотора.

Т.е. 150 тыс.?)

и ресурс у этого мотора отнюдь не 150 тысяч. ep6 у коллеки по работе уже за 200 тысяч перевалил пробегом, только сцепу поменял месяц назад. Цепь он даже не трогал с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от года авто, по цепи на первых машинах вроде даже акция была, т.к. тянулись сильно

А так нефиг цепь вообще трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить.

Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить.

Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха

Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить.

Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха

Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем.

 

 

на 120сильных проблема такая же массовая как на турбовых. на любых пробегах начиная от 50 родных тыщ. на 90, на 180.

Когда ошибка по фазам висит это уже совсем плохо, но даже без нее растянутая цеп дает непредсказуемые симптомы.

инфа 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цепь на этом моторе может и 1 млн. прожить.

Вопрос в другом-растягивается она...и начинается веселуха

Тянется сильнее она лишь на турбированной версии этого мотора. 150-156 THP. На 120 Vti таких проблем массово не отмечено. И именно про 120 Vti речь и идет. А если идет рассинхронизация по распредвалам, соответсвенно и фазы газораспределения уплываю и нехило, и машина живет своей жизнью. И диких жор палева начинается. Но еще раз повторюсь... У коллеги 120 Vti EP6. Пробег за 200. Машина на газу. Мотор работает ровно и без проблем.

 

 

Тогда пришли ко мнению, что если все OK, то лезть туда не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо. Пришёл к выводу, но не сразу.....Так может имеет смысл каким-то образом продиагностировать??? А помпу тоже не трогать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Под литьё - слева (на фото), под железо - типа таких как справа!

Всё же с болтами вопрос актуален. Т.е. если ставить на зиму штамповки, то и второй комплект болтов необходим, так или от литых дисков пойдут на железные??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтами от литья железо прикручивать вроде как можно, а вот литьё болтами от железа - точно нельзя!!!

Вообще, по-правильному наверное будет под литьё одни болты, под железо другие... Но можно и обойтись болтами от литья, они универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поисмотрите на профиль болта с которым он прижимает к.диск и захотите иметь два комплекта. 


Микротрещина от удара - здесь о лампе с паром.. 

Изменено пользователем willys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял грм ? Трудоёмкий процесс ? Можете рассказать неопытному,  что как  снимается, где что открутить чтобы подлезть ( вроде смотрел места там маловато). Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо и защиту снимай. Подлезешь. На станцию загони. А то судя по вопросам, следущий вопрос будет звучать как СКОЛЬКО СТОИТ МОТОР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем форумчанам.

Назрел вопрос, при смене резины решил воспользоваться штатным домкратом и проверить работоспособность докатки, но почему то извлечь из под машины её не получилось.... Вроде и ключиком крутил против часовой, но не опускается она и всё.... ХЭЛП....  Ребят, расскажите принцип действия механизма.

Кстати сменил литьё на штамповки, однозначно хочу посоветовать -  на железных дисках нужно использовать другие болты (от литья они подходят конечно, но......).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого цвета антифриз в 5008 1.6hdi желтый или красный? Какой заливать? непонятный цвет какой-то.

Изменено пользователем dimari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди мою тему на драйве по снятию запаски.

http://www.drive2.ru/l/3697599/

Приветствую. Добрался и я сегодня до колёсика. Чуть сорвал. Сразу снял механизм лебёдки (две гайки на 10), затем сорвал колесо немного и открутил кронштейн от кузова (также две гайки на 10). Трос разработал. НО.....

Подскажи, ты сам механизм разбирал????? Ведь он же на заклёпках. Я их срезал, действительно трос был перекручен внутри. вместо заклёпок чё ставил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разбирал механизм. Я трос весь освободил откручивая. Размотал трос полностью и смотал. Он стал в итоге на место

Кореет вся конструкция не в лебедке, а месте изгиба троса на запаской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и подумал, что ты не разбирал. Ты прав, что трос прикорел на месте изгиба перед кронштейном. Но у меня, как показало вскрытие, помимо того, что трос прикорел так ещё и в самом механизме  был перекручен, поэтому пришлось разбирать весь механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...