Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую. Добрался и я сегодня до колёсика. Чуть сорвал. Сразу снял механизм лебёдки (две гайки на 10), затем сорвал колесо немного и открутил кронштейн от кузова (также две гайки на 10). Трос разработал. НО.....

 

Подскажи, ты сам механизм разбирал????? Ведь он же на заклёпках. Я их срезал, действительно трос был перекручен внутри. вместо заклёпок чё ставил???

 

я разбирал у себя. ставил потом болты вместо заклепок, пришлось немного допиливать головы болтов чтобы не мешали установке на место механизма.

 

 

 

Какого цвета антифриз в 5008 1.6hdi желтый или красный? Какой заливать? непонятный цвет какой-то.

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA G12 оранжевый он  :ab: 

вы что, антифриз по цвету выбираете?  :ap: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByZoNe, тоже разобрал и собрал. Вместо заклёпок поставил поставил болты 5*60 с полукруглой головкой под отвёртку. Стали как родные. 

Пришлось промазать еще и трос. Всё заработало. После зимы посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с проблемкой. Как всегда с приходом морозов кто-нибудь из соседей по стоянке просит  "прикурить". Только вот сегодня я помочь не смог, т.к. до минусовой клеммы добраться проблематично. 

А если вдруг самому понадобится, как быть???

Изменено пользователем Li0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты всегда. Плюс со своего авто на плюс акума реципиента. Минус корпуса своего авто на корпус его авто. И заводим заглушив свое авто своим акумом соседа. Если кинешь клеммы на полностью, помимо заводки будешь своим акумом еще и пытаться по простому зарядить акум соседа

Я делаю весегда проще. На своей я корпус к минусу, плюс к плюсу. На реципиенте плюс к плюсу минус к минусу. Завожу свое. Обороты 2 тысяжи минуту. Глушу и он заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите этот аккум. норм будет? http://catalog.onliner.by/varta/bluedynamicd59/ Если кто знает еще хорошие варианты аккум. на 5008 дайте ссылку на онлайнер пожалуйста. Похоже мой сдох, машина не хочет заводиться.

Изменено пользователем Reval9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите этот аккум. норм будет? 

Привет!

Не мудрено года 4 аккумулятор отработал.

Осенью тоже менял, поставил этот

http://catalog.onliner.by/exide/exide64l/

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто что-нибудь  по чехлам в 5008 на сиденья посоветует???

Тут, как говорится, на вкус и цвет.......

Так же долго искал, что либо приличное, но, увы - ничего.

но поскольку давно подсел на китайскую иглу, заказал оттуда

http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2106.m5082.1000384.1119.ZwjrH5&id=39097695276&scm=1029.newlist-0.bts5.50038001&ppath=&sku=&ug=#detail

Никому ничего не навязываю, это так для примера.

Передние подошли как влитые, с задними, немного сложнее, но раскладываю очень редко, поэтому проблем нет, а так качество даже очень, брал черно-белые.

Да, забыл сказать, открывать лучше всего Хромом, там перевод автоматический.

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, модель конечно  интересная, но передние чехлы закрывают задние столики. Чё по деньгам получилось, а то как-то сумма настораживает ¥ 399.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Не мудрено года 4 аккумулятор отработал.

Осенью тоже менял, поставил этот

http://catalog.onliner.by/exide/exide64l/

Спасибо. Рассмотрю такой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, На пробеге в 10 000 км долил около 800 гр. масла. Это нормально? двиг. 1,6 турбо бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это только у меня или у всех, почему на щупе хреново виден уровень масла, при этом не важно подождать после запуска двигателя 10 мин. или час??? Ведь только заменил и залил свежее. БК показывает всё гуд.

Изменено пользователем Li0N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло светлое, то его на щупе и видно плохо, надо присматриваться, а если на щупе его нет, то это повод задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, нового масла на щупе почти не видно, вот после 10 000 маненько стало появляться.

 А то я подумал только у меня такое. Начал беспокоиться. Хотя  у немцев или японцев и свежее масло на щупе видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление ставь 2.7. Это среднее между 2.5 и 3.0 по шильде на стойке. В большие морозы будет немного ниже.

По маслу... в дизеле после замены после первых 100 км на щупе оно уже отлично видно. Но у трактора всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто что-нибудь  по чехлам в 5008 на сиденья посоветует???

Тут, как говорится, на вкус и цвет.......

Так же долго искал, что либо приличное, но, увы - ничего.

но поскольку давно подсел на китайскую иглу, заказал оттуда

http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2106.m5082.1000384.1119.ZwjrH5&id=39097695276&scm=1029.newlist-0.bts5.50038001&ppath=&sku=&ug=#detail

Никому ничего не навязываю, это так для примера.

Передние подошли как влитые, с задними, немного сложнее, но раскладываю очень редко, поэтому проблем нет, а так качество даже очень, брал черно-белые.

Да, забыл сказать, открывать лучше всего Хромом, там перевод автоматический.

 

Спасибо, модель конечно  интересная, но передние чехлы закрывают задние столики. Чё по деньгам получилось, а то как-то сумма настораживает ¥ 399.00.

 

По поводу столика, не проблема, столик крепятся на двух винтах, откручиваем их, одеваем чехлы, прокалываем в них 2 отверстия под столики и прикручиваем снаружи чехлов.

Что касается цены, то обошлись без доставки в 3 200 российских рублей, ну плюс доставка, я обычно много заказываю, потому доставка разбрасывается по позиционно, ну в общем примерно на чехлы 1 500 рублей плюсом.

Изменено пользователем Gor57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично, нового масла на щупе почти не видно, вот после 10 000 маненько стало появляться.

 А то я подумал только у меня такое. Начал беспокоиться. Хотя  у немцев или японцев и свежее масло на щупе видно. 

 

На плоских щупах видно все время, а на этой пружине ... ворочаешь и так и этак, очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Нужен совет. 5008-й 2010г.в. 1.6Турбо, бензин. Проблема такая:

Возникла впервые и пока больше себя не проявляла. Машина была прогрета, т.к. проехал достаточно. Остановился на светофоре, а на зелёном при попытке поехать мощность упала конкретно, т.е. турбина то ли отключилась, то ли потеряла мощность, т.к. машину было хоть выйди и подтолкни... Доехал кое-как по делам, заглушил, порешал свои дела минут 15 и поехал обратно. Проблема не исчезла. Приехал на работу и поставил машину. Постояла 4 часа на улице, остыла и как ни в чём не бывало поехала без проблем. Данная проблема пока не повторялась, хотя катаюсь не мало. Съездил на комп, выдали ошибку P2178. Но толком сказать отчего могут расти эти роги сказать не могут. Единственное, при проверке зонта, который второй после катализатора, на компе значения в процентах не менялись вообще, в единицах кое как на пару единиц плавало туда-сюда, при чём первый зонт считал по полной программе сотнями единиц. Возникло подозрение, что проблема во 2-м зонте, но вопрос, может ли неисправность второго зонта привести к отключению или падению мощности турбины? При чём сразу скажу, что каких-то ошибок машина на панели не выдавала и не выдаёт. Чек тух и тухнет как и положено. Короче, когда проблема была, электроника визуально это ни как не обыграла. Только вот эту ошибку по мотору выдали на компе. Зонт ещё посоветовал знакомый проверить на сопротивление тестером для уверенности, но я пока этого не делал. Решил спросить тут у народа. Может кто-то что-то подскажет? Куда рыть?

Изменено пользователем Lunat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2178 это ошибка по смеси. Копать в сторону свечей, катушки врят ли. Проверить клапан обсорбера. Вторая лямбда если умерла совсем, то авто свалится в аварийный режим и конечно же отключит турбу. Ну и датчик температуры ОЖ проверить немешало бы.

И что вы по сопротивленю узнать в лямде собрались? Осцилографом еще куда ни шло, есои понимаете что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сопротивление не я мерять собирался, а наши Кулибины ))) Каким-то образом они по сопротивлению понимают мёртвый зонт или нет ))) Сегодня даже проверили, сказали что оба зонта живые )))  Я сегодня даже на лексию попал, замечаний пока нет, да и не могло быть, т.к. вчера ошибки на сервисе потёрли, но на сервисе мою машину читало частично, т.к. софт древний.

Если авто сваливается в аварию, на панели должно это как-то визуально отображаться? У меня вообще никаких уведомлений не было. Выше писал об этом. Только эта ошибка на диагностике выстрелила. Свечи, каюсь, не менял, но собирался как раз. Надо будет выкроить часок да купить и поставить, что бы одним вариантом стало меньше. А как клапан обсорбера проверяется? Кстати, иногда мотор легонько подколачивает на холостых, может эта инфа так же будет полезна для поиска причины. Подколачивание еле заметное и не всегда бывает. Закономерности какой-то пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум пл сопротивлению они узнают жив ли подогрев датчика, не более. Обсорбер тоже диагностикой виден. По ошибке в меню бортовика по идее написать должно было, что деполюшен фаулт или подобное. Свечи поменяйте и ездийте дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...