Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

 

307-я, 1,6i, 2008 г. Периодически (раз в два-три месяца) выскакивала проблема: загорается "мясорубка", на табло antipollution fault, исчезает индикация расхода топлива и сильно падает тяга. На малых оборотах машинка заметно троит. Проблема длилась два-три часа движения. Как правило, сегодня вылезло-завтра исчезло. Сначала появлялась нормальная тяга и нули на индикаторе расхода топлива БК, затем появлялась сама индикация расхода и через пять-семь запусков двигателя гасла "мясорубка". Добираться до компа удавалось тогда, когда ошибка исчезала. Чтение ошибок выдавало стандартные пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Постепенно привык и не заморачивался. Однако на третий год пользования проблемка стала вдруг практически постоянной. На компе: Катушка зажигания 2-3, Замыкание на плюс, Пропуск зажигания, Пропуск вспышки 2 и 3 цилиндров. Вроде как все указывало на умирающую катушку, вкупе с трещинами на ее корпусе. Ну ладно, проблема давно ожидаемая, пошел и купил новую. После замены показалось что машинка чуть лучше завелась (хотя нареканий в этом никогда не возникало) и весьма резво поехала. Метров пятьсот. Потом опять провал, троение и практически полное отсутствие тяги. Вывод: даже если вы абсолютно уверены, что у вас по всем признакам сдохла катушка - увы это еще не факт.

   После повторного чтения ошибок практически ничего не изменилось. Машинку оставил на СТО для диагностики.

Такие узлы, как катушка и свечи очень желательно покупать оригинальными или проверенных фирм заменителей. Всякие патроны, стеллоксы и прочие, рискуют стать одноразовыми детальками. 

Какие свечи были куплены к новой катушке?

 

Катушка Magneti Marelli (в 406 пыжах почти вся электроника от них, да и по цене не совсем кусачая), свечи менял по весне BOSH Super (не Platinum конечно), но никто меня тут не уговорит что из-за таких свечей машинка то едет нормально, то не может разогнаться на второй передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но никто меня тут не уговорит что из-за таких свечей машинка то едет нормально, то не может разогнаться на второй передаче.

Если мы не уговорим, что запчасти стоят шильные, то сам разбирайся со своими проблемами. В соседней ветке чел на 406 пыже четыре комплекта свечей за неделю выкинул. Брак, пробиваются при первой же поездке (15 км хватило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urik, полностью с вами согласен; двигатели с впрыском достаточно сложны для настройки и заморачиваться только на свечах и катушках, значит напрасно тратить деньги. Вот у тебя ошибка на 2 и 3 цилиндр, от катушки идет проводок к ЭБУ, вот твои цилиндры. Встает вопрос на сколько точно отрабатывается импульс на катушку, чистота цепи, исправность самого ЭБУ.

Предположим дело в свечах, но даже простая перестановка местами изменит место пропуска как по катушке, так и по свечам. Но у тебя повторились те же грабли.

Как диагностируется ошибка? Ошибку определяет только ЭБУ, знаете другие пути поправьте. А что способна считать ЭБУ - первичную цепь катушки; вернулись к тому же проводку.

Я не могу указать на неисправность, я только подвожу к другим вариантам, а неисправность должен найти диагност а не считыватель ошибок. Для этого он должен быть обеспечен необходимым оборудованием и конечно знаниями. Но это будет стоить денег, а как иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ещё верит в Бош? Возьмите с собой тестер хотя бы, и ткните в новые свечи. Увидите у одной свечи 1,8 кОм, у другой 28 кОм... И это поставщик шате м. На рынке вообще сосредоточение брака, да ещё и с наценкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шате-М толкает большую долю подделок на нашем рынке, поэтому я бы не был так однозначен в опорочивании Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шате-М толкает большую долю подделок на нашем рынке, поэтому я бы не был так однозначен в опорочивании Бош.

Так к самому БОШу у меня нет нареканий, а к качеству подделок, заполнивших торговые сети есть. Кто повезёт немецкий бош в три дорого, когда турецкий, российский и кЕтайский в изобилии? Или там имя поставщика тоже роль сыграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Из-за чего шум-то? Давайте МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА,ПИВО! Можно внимательно перечитать мой пост за №298. Там сухое изложение проблемы (там не было просьбы о помощи) и ее решение именно в том виде, в каком мне его предложил патроль на день позже. Ибо все, что он так здорово изложил, в той или иной форме много раз вращалось в моем мозгу с добавлением некоторых идеоматических выражений. Ну если кому интересно, сначала я позвонил  Hottabу, но он оказался в отпуске. Потом Citrinу , но он не принимает по выходным. Гугл нагло стучался в мой монитор сообщая мне телефон ближайшей работающей без выходных СТО. Дефект оказался в проводочке между ЭБУ и катушкой. Стоило все 130 бинов.

А менять четыре комплекта свечей я бы не стал. Каждый раз крутить шесть шурупов, четыре винта и четыре свечи,хлопать дверью, капотом и багажником. Я ленив и за это мне стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи хорошего диагноста, умеющего блоки поять и шить. Суть проблемы 307 рестайлинг, 1.6 NFU заводится как ему вздумается-стартер всегда бодро крутит,насос качает. Когда не заводится- лаунч не может связаться с блоком управления, Autocom связывается. Автоком видит ошибки по датчику коленвала и какие то не весомые и скинуть не может. Поигравшись с клемой АКб, наступает момент связи- все ошибки стираются и мотор заводится с пол пинка. Снимали BSI- не залитый водой, чистый и красивый. Вскрывали Эбу- такая же картина, can электрик якобы прозванивал. Кто может помочь в решении данной проблемы прошу оставить номер телефона или перезвонить мне +375298607827

Машина месяц уже без движения...

С уважением и благодарностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый вечер всем. у меня пежо 307 1.4, 2005 г. рестайл. рукалицо  рукалицо  рукалицо

машина простояла около 2 месяцев, потом проездил 2 дня.и по не понятной причине появилась проблема.  на холодную травит и трясет, поменяли свечи,проверили катушку вроде рабочая, поменял блок управления предохранителей где рэлюшки тоже не помогло. одна свеча мокрая, остальные сухие. диагностика дала ошибку работы 4 цилиндра, обрыв цепи фарсунки 4 цилиндра. подскажите в чем беда, и как определить что именно сдохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ищи обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. Диагностику то зачем делали? Вот интересовался работой нескольких диагностов у нас в городе. Так они считают своим делом этот обрыв и найти. Возможно у них диагностика чуть дороже, но вроде в пределах среднеозвученой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрыв цепи где будет? в катушке или в проводе от катушки до блока управления?


как точно определить в чем проблем? в катушке или в проводах, и может быть ли вариант что фарсунку заливает свечу, от чего она и мокрая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начни с проверки питания к замку. Если есть, но нет на отходящих, меняй контактную группу. Или разбирай и делай ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет куда копать дальше.

Этой зимой в -12 -15 машина не заводиться вообще ( садиться аккум после 4 раза  )   - завожу на галстуке

Свечи все рабочие ( Denso )

Чистил подкачивающий насос в баке - грязи мало на сетке было

Менял фильтр топливный

Чистил воздухом регулятор давления топлива - сетку не откусывал.

 

Стартер вроде крутит быстро, но ощущение что должен крутить быстрее

При околонулевой температуре  заводиться с 6-8 прокрутки стартером ( чихает, схватывает, детонирует, потом БУМ и завелась) 

Немного подколбашивает на холодную, в районе 980-1050 оборотов подтряхивает, в этот момент коррекция на форсунке 2  начинает прыгать от -3 до -4 , вот данные на горячую  и холостые .

 

На горячую странная заводка, иногда с полтыка схватывает, иногда с 4-5 раза прокрутки, почихает и заводиться

 

 

Есть ли смысл везти форсы на диагностику + ультразвук или сразу искать как минимум 3 форсунки 

 

Пробег 350 тык

 

 

IMG_20170126_150356_1[1].jpg

Добавлю что расход адский стал, 10 литров по городу, раньше 6,5 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще добавлю )  в -20 когда пытался завести, после заводки ( с проводов заводил ) выскочила ошибка  аирбегов , заглушил, за ручником ключом вкл/вкл, повторная заводка -  ошибки подушек пропали.

Аккумулятору 4 год, эксайд 62ач вроде,  размер 242, хочу что то в районе 74 поставить, но размер 273 там, говорят влезет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки и прочие "пиканья", это от просадки напряжения. Говоря иначе - дохлый АКБ. Заряжать, менять. Новый брать, желательно, не кальциевый.

По форсункам - все на стенд, помирающие лечить, остальные настраивать. Если 100 руб за форсу дорого, то сделать минутный тест на обратку. Можно будет вычислить льющую и начать ремонт с неё. Но обязательно проверить/отрегулировать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Доцент сказал:

Ошибки и прочие "пиканья", это от просадки напряжения. Говоря иначе - дохлый АКБ. Заряжать, менять. Новый брать, желательно, не кальциевый.

По форсункам - все на стенд, помирающие лечить, остальные настраивать. Если 100 руб за форсу дорого, то сделать минутный тест на обратку. Можно будет вычислить льющую и начать ремонт с неё. Но обязательно проверить/отрегулировать все.

Благодарствую. Хочу снять все форсы и отвезти на CRS ( может есть лучше го ? )  обещают за 52 рубля прогнать на стенде/почистить УЗ/ настроить .   Заказал  медные кольца+ пластиквые втулки. 

Аккумулятор все таки хочу 278 всунуть, ну и пока форсунки туда сюда возить, думаю, может, стартер снять, отвезти на переборку, пусть смазки добавят и щетки глянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если это всё сделать, будет вообще супер!)

По поводу АКБ, смотри гибридные батареи (Са+). Они лучше подходят к оборудованию Пыжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема. Ехал, остановился, заглушил мотор. Теперь не заводится. Все светиться, горит играет, но как только начинаю заводить, идет щелчек все гаснет (панель, БК, магнитола) и загорается обратно. БК сбивается (обнуляется дата, время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 Пежо 307 хэч 1.6 бенз 2002.  При заводке в момент схватывания приходится еще чутка стартером маслать. Иначе стрелка тахометра снизу до холостых оборотов доползет. Еще есть момент легкого троения на холодную. Потом машина сама обороты чуть поднимает и все в норме. Ну, или газу дать, дабы прогреться. с чего начать хоть и куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь цвет нагара на свечах. Возможно он что-то подскажет. Но при таких симптомах, возможно лучше никуда не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с проблемой , сегодня мой пыжик (307 1.6 16 V 2002 бензин) заглох , и теперь не заводится ,на панельке возле спидометра горит STOP.до этого на экране БК выбивало antipolution fault. может кто знает где в Молодечно  нормальные диагносты есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста с пежо 307sw 1.6 16 V 2003 бензин.заглох при езде.акб новый.рр2000 пишет неустранимая ошибка.сигнал датчика частоты вращения двигателя соотношение.вытащил датчик коленвала показывает 380 ом.куда капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПП2000 нужно было смотреть "режим работы двигателя" (обороты), после того, как были прочитаны ошибки. Эта ошибка могла быть старой, может не в этом дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...