Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрал машинку!!диагност сказал что все показатели по компу хорошие(и лямбды две, ДПКВ, компрессия,давление в рампе и тд)но утром действительно плохо заводиться, то есть он ее завел но ее колбасило! А решил проблему он просто сбросом адаптаций(могу не много не так сформулировать )!сказал что дело в бензе было, раньше когда то херней заправил и теперь на этой бензе она не хочет ездить, мол топливо не поджигает либо ЭБУ дает не так его как надо! Машинка стала тише работать и на холодную показалось что не так гремит , раньше вроде гидрокомпенспторы стрикотали, сейчас не слышно, ну или не так слышно, хотя температура уже плюсовая практически! Вообщем завтра утром узнаю, попаду на работу на машинке или на маршрутке!))

Спасибо всем за советы и помощь !

Изменено пользователем Murrr_Vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго дня! 

Подскажите в чем может быть дело. Пежо 307 универсал, 2.0 бензин. Утром выхожу, сажусь в машину, завожу. Первые секунд 30-60 работает нормально, а потом, "цвык" и начинает колбасить всю машину. Мин. 5 и все проходит. Стоит постоять 3-4 часа и все повторяется. Горит ошибка двигателя, куда не ездил - диагноз у всех разный. Кто-то говорит, прогревай и езди. Но при первой заводке слезы наворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что дает ошибку  Catalitic converter fault!

Эта ошибка выскакиваеттогда, когда показания двух лямбда зондов одинаковы. Поставь ввёртыш на вторую лямбду и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое, свечи меняю и через неделю все повторяется

Раз свечи у Вас расходник, попробуйте в следующий раз свечи без встроенного в них сопротивления. Я себе поставил на две машины. На одной из них на них проехал 160 тыс. за 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане, если че не так пишу извиняйте, редко на форумах сижу!

Началась проблемка в сентябре, при быстром разгоне машинка захлебывалась и дергалась, (диагностика показал пропуски зажигания) поменял свечи, хватило на пару тысяч км! После поменял катушку(не оригинал),все,проблема исчезла! Но через пару месяцев, машину очень сильно начало троить, не успев доехать до дому заглох и больше не завел! Прогорела катушка)))Рядом был магаз,купил новую Valeo и свечи новые! поставил и естественно не завелся, вызвал диагноста он снял ошибки и только после этого машинка завелась!Короче на следующий день ее опять начало троить,такое ощущение что один цилиндр работает! Доехал до СТО, сняли форсунки,проверили на стенде,все норм,наливают отлично,ровно! собрали назад,завелась и норм работает!Приехал на работу,часик посидел,выхожу а она с трудом завелась( раз 5 пять стартер крутанул)!и ошибка антиполюшен загорелась!(она у меня частенько горела,топливо 95 бенз,газпром,лукойл)! утром вроде все норм завелась и к обеду ошибка пропала и до 31 декабря было все норм!))в предновогодний день в 19 градусов мороза она завелась но ее всю тресло (видно холодно было :ab: ),такое ощущение что не все цилиндры работают,доехал не спеша до места назначения,она постояла до 5 утра и после заводки уже было все норм!но после этого утром очень плохо заводиться(не всегда плохо) ,колбасит жесть как,проеду 1 км,развернусь домой думаю уже на маршрутке ехать на работу,заглушу,посижу 10 минут,завожу,а она не хорошая уже не троит!таким образом и на СТО поехал,утром начала троить,я в СТО,заглушил,сходил в СТО(диагноста не было правда),завел а она уже не троит!(при всех троениях ошибка антиполюшен!) на прошлой неделе на СТО продиагностировали два лямда зонда не рабочих(показания 0.01 оба),но расход у меня обычный и провалов в езде нет и что в первом цилиндре топливо не правильно дитанирует!(могу ошибаться в интерпретации)! ну и на утро она совсем умерла,при заводки даже не чихнула!!сейчас стоит в СТО(под итожу:на данный момент ошибок нет,показания температур,компрессии,давления в топливной сист норм,катушка новая,свечи тоже,форсунки проверили,насос топливный качает, и еще раз повторюсь что ошибок никаких не выдает что странно )

сейчас на СТО говорят что свечи сухие при заводки,пробывали из шприца лить в отверстие для карторных газов(могу ошибаться извините,вообщем на прямую лить) машинка схватывает норм! Тоесть из-за чего то не поступает топливо в цилиндры!!!!!Помогите пожалуйста!!)))

Продал машинку эту давно уже, решил написать в чем проблема то была !

Посетовали форсунки проверить, поехал на улицу Бретскую, сто не помню, сняли форсунки , поставили на стент (тогда я еще не знал как их правильно надо было проверять , в этом то и была моя ошибка), они проверили при мне, сказали что все нормально наливают и тд, чистить не надо, ну я и поехал !

Проблемы с заводкой продолжались, поменял лямбду свечи танцы с бубном ))

Один знакомый диагност который смотрел ее опять же сказал форсунки смотреть, я сказала что смотрел уже, он развел руками !я все таки решил проверить на другом сто, поехал, сняли мне их и опять на стэнд!начали гонять их в разных режимах(а я то вспоминаю что на Брестом СТО эти нигодяи проверяли только на одном режиме), и что , получается что на каком из режимов моя форсунка не доливала!почмстили и все, все прошло, и заводиться и не троит и все хорошо!!остался осадок от того что нае...меня на первом СТО!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день в общем такая проблема у меня пежо 307 2.0 бензин 2002 года механика на светофоре начала троить и из выхлопной трубы провалил белый дым. Что такое кто подскажет может номер свой скажет я перезвоню расскажу подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Проблема с 307 бензин 1.8 на холодную заводиться хорошо работает 30 секунд и начинает потихоньку подколбашивать все сильнее и сильнеею. Обороты не плавают как прогреется до 50 начинает работать отлично, заслонку мыл менял и адаптировал фазы ГРМ были сдвинуты на пол зуба выставил. Свечи норма катушка тоже по параметрам без проблем давление топлива 3.5 давления в коллекторе 350-400 правда на холодную заваливало за 420 инжектор подкидывал заметил что форсунки мокрые и на холодную и на горячую лямбды работают завтра компрессию замерю.Что еще ? куда капануть подскажите ниужели блок мотора накрылся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы

цокота не слышно характерного компенсатору что там может быть?просто я только слышал цокот когда компенсатор накрывался клинит чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

307-я, 1,6i, 2008 г. Периодически (раз в два-три месяца) выскакивала проблема: загорается "мясорубка", на табло antipollution fault, исчезает индикация расхода топлива и сильно падает тяга. На малых оборотах машинка заметно троит. Проблема длилась два-три часа движения. Как правило, сегодня вылезло-завтра исчезло. Сначала появлялась нормальная тяга и нули на индикаторе расхода топлива БК, затем появлялась сама индикация расхода и через пять-семь запусков двигателя гасла "мясорубка". Добираться до компа удавалось тогда, когда ошибка исчезала. Чтение ошибок выдавало стандартные пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Постепенно привык и не заморачивался. Однако на третий год пользования проблемка стала вдруг практически постоянной. На компе: Катушка зажигания 2-3, Замыкание на плюс, Пропуск зажигания, Пропуск вспышки 2 и 3 цилиндров. Вроде как все указывало на умирающую катушку, вкупе с трещинами на ее корпусе. Ну ладно, проблема давно ожидаемая, пошел и купил новую. После замены показалось что машинка чуть лучше завелась (хотя нареканий в этом никогда не возникало) и весьма резво поехала. Метров пятьсот. Потом опять провал, троение и практически полное отсутствие тяги. Вывод: даже если вы абсолютно уверены, что у вас по всем признакам сдохла катушка - увы это еще не факт.

   После повторного чтения ошибок практически ничего не изменилось. Машинку оставил на СТО для диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307-я, 1,6i, 2008 г. Периодически (раз в два-три месяца) выскакивала проблема: загорается "мясорубка", на табло antipollution fault, исчезает индикация расхода топлива и сильно падает тяга. На малых оборотах машинка заметно троит. Проблема длилась два-три часа движения. Как правило, сегодня вылезло-завтра исчезло. Сначала появлялась нормальная тяга и нули на индикаторе расхода топлива БК, затем появлялась сама индикация расхода и через пять-семь запусков двигателя гасла "мясорубка". Добираться до компа удавалось тогда, когда ошибка исчезала. Чтение ошибок выдавало стандартные пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Постепенно привык и не заморачивался. Однако на третий год пользования проблемка стала вдруг практически постоянной. На компе: Катушка зажигания 2-3, Замыкание на плюс, Пропуск зажигания, Пропуск вспышки 2 и 3 цилиндров. Вроде как все указывало на умирающую катушку, вкупе с трещинами на ее корпусе. Ну ладно, проблема давно ожидаемая, пошел и купил новую. После замены показалось что машинка чуть лучше завелась (хотя нареканий в этом никогда не возникало) и весьма резво поехала. Метров пятьсот. Потом опять провал, троение и практически полное отсутствие тяги. Вывод: даже если вы абсолютно уверены, что у вас по всем признакам сдохла катушка - увы это еще не факт.

   После повторного чтения ошибок практически ничего не изменилось. Машинку оставил на СТО для диагностики.

Такие узлы, как катушка и свечи очень желательно покупать оригинальными или проверенных фирм заменителей. Всякие патроны, стеллоксы и прочие, рискуют стать одноразовыми детальками. 

Какие свечи были куплены к новой катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пропуски зажигания в этих моторах в основном связаны с неравномерностью работы цилиндров. Частая причина-нагар на клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...