urik Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 307-я, 1,6i, 2008 г. Периодически (раз в два-три месяца) выскакивала проблема: загорается "мясорубка", на табло antipollution fault, исчезает индикация расхода топлива и сильно падает тяга. На малых оборотах машинка заметно троит. Проблема длилась два-три часа движения. Как правило, сегодня вылезло-завтра исчезло. Сначала появлялась нормальная тяга и нули на индикаторе расхода топлива БК, затем появлялась сама индикация расхода и через пять-семь запусков двигателя гасла "мясорубка". Добираться до компа удавалось тогда, когда ошибка исчезала. Чтение ошибок выдавало стандартные пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Постепенно привык и не заморачивался. Однако на третий год пользования проблемка стала вдруг практически постоянной. На компе: Катушка зажигания 2-3, Замыкание на плюс, Пропуск зажигания, Пропуск вспышки 2 и 3 цилиндров. Вроде как все указывало на умирающую катушку, вкупе с трещинами на ее корпусе. Ну ладно, проблема давно ожидаемая, пошел и купил новую. После замены показалось что машинка чуть лучше завелась (хотя нареканий в этом никогда не возникало) и весьма резво поехала. Метров пятьсот. Потом опять провал, троение и практически полное отсутствие тяги. Вывод: даже если вы абсолютно уверены, что у вас по всем признакам сдохла катушка - увы это еще не факт. После повторного чтения ошибок практически ничего не изменилось. Машинку оставил на СТО для диагностики. Такие узлы, как катушка и свечи очень желательно покупать оригинальными или проверенных фирм заменителей. Всякие патроны, стеллоксы и прочие, рискуют стать одноразовыми детальками. Какие свечи были куплены к новой катушке? Катушка Magneti Marelli (в 406 пыжах почти вся электроника от них, да и по цене не совсем кусачая), свечи менял по весне BOSH Super (не Platinum конечно), но никто меня тут не уговорит что из-за таких свечей машинка то едет нормально, то не может разогнаться на второй передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 но никто меня тут не уговорит что из-за таких свечей машинка то едет нормально, то не может разогнаться на второй передаче. Если мы не уговорим, что запчасти стоят шильные, то сам разбирайся со своими проблемами. В соседней ветке чел на 406 пыже четыре комплекта свечей за неделю выкинул. Брак, пробиваются при первой же поездке (15 км хватило). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 urik, полностью с вами согласен; двигатели с впрыском достаточно сложны для настройки и заморачиваться только на свечах и катушках, значит напрасно тратить деньги. Вот у тебя ошибка на 2 и 3 цилиндр, от катушки идет проводок к ЭБУ, вот твои цилиндры. Встает вопрос на сколько точно отрабатывается импульс на катушку, чистота цепи, исправность самого ЭБУ. Предположим дело в свечах, но даже простая перестановка местами изменит место пропуска как по катушке, так и по свечам. Но у тебя повторились те же грабли. Как диагностируется ошибка? Ошибку определяет только ЭБУ, знаете другие пути поправьте. А что способна считать ЭБУ - первичную цепь катушки; вернулись к тому же проводку. Я не могу указать на неисправность, я только подвожу к другим вариантам, а неисправность должен найти диагност а не считыватель ошибок. Для этого он должен быть обеспечен необходимым оборудованием и конечно знаниями. Но это будет стоить денег, а как иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Кто-то ещё верит в Бош? Возьмите с собой тестер хотя бы, и ткните в новые свечи. Увидите у одной свечи 1,8 кОм, у другой 28 кОм... И это поставщик шате м. На рынке вообще сосредоточение брака, да ещё и с наценкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Шате-М толкает большую долю подделок на нашем рынке, поэтому я бы не был так однозначен в опорочивании Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Шате-М толкает большую долю подделок на нашем рынке, поэтому я бы не был так однозначен в опорочивании Бош. Так к самому БОШу у меня нет нареканий, а к качеству подделок, заполнивших торговые сети есть. Кто повезёт немецкий бош в три дорого, когда турецкий, российский и кЕтайский в изобилии? Или там имя поставщика тоже роль сыграет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Мужики! Из-за чего шум-то? Давайте МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА,ПИВО! Можно внимательно перечитать мой пост за №298. Там сухое изложение проблемы (там не было просьбы о помощи) и ее решение именно в том виде, в каком мне его предложил патроль на день позже. Ибо все, что он так здорово изложил, в той или иной форме много раз вращалось в моем мозгу с добавлением некоторых идеоматических выражений. Ну если кому интересно, сначала я позвонил Hottabу, но он оказался в отпуске. Потом Citrinу , но он не принимает по выходным. Гугл нагло стучался в мой монитор сообщая мне телефон ближайшей работающей без выходных СТО. Дефект оказался в проводочке между ЭБУ и катушкой. Стоило все 130 бинов. А менять четыре комплекта свечей я бы не стал. Каждый раз крутить шесть шурупов, четыре винта и четыре свечи,хлопать дверью, капотом и багажником. Я ленив и за это мне стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prey_13 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи хорошего диагноста, умеющего блоки поять и шить. Суть проблемы 307 рестайлинг, 1.6 NFU заводится как ему вздумается-стартер всегда бодро крутит,насос качает. Когда не заводится- лаунч не может связаться с блоком управления, Autocom связывается. Автоком видит ошибки по датчику коленвала и какие то не весомые и скинуть не может. Поигравшись с клемой АКб, наступает момент связи- все ошибки стираются и мотор заводится с пол пинка. Снимали BSI- не залитый водой, чистый и красивый. Вскрывали Эбу- такая же картина, can электрик якобы прозванивал. Кто может помочь в решении данной проблемы прошу оставить номер телефона или перезвонить мне +375298607827 Машина месяц уже без движения... С уважением и благодарностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрeйка Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 добрый вечер всем. у меня пежо 307 1.4, 2005 г. рестайл. машина простояла около 2 месяцев, потом проездил 2 дня.и по не понятной причине появилась проблема. на холодную травит и трясет, поменяли свечи,проверили катушку вроде рабочая, поменял блок управления предохранителей где рэлюшки тоже не помогло. одна свеча мокрая, остальные сухие. диагностика дала ошибку работы 4 цилиндра, обрыв цепи фарсунки 4 цилиндра. подскажите в чем беда, и как определить что именно сдохло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Так ищи обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. Диагностику то зачем делали? Вот интересовался работой нескольких диагностов у нас в городе. Так они считают своим делом этот обрыв и найти. Возможно у них диагностика чуть дороже, но вроде в пределах среднеозвученой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрeйка Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 обрыв цепи где будет? в катушке или в проводе от катушки до блока управления? как точно определить в чем проблем? в катушке или в проводах, и может быть ли вариант что фарсунку заливает свечу, от чего она и мокрая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрeйка Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 или в проводе к форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiX_by Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Нет реакции на поворот ключа, даже приборка не загорается. Фары работают. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Начни с проверки питания к замку. Если есть, но нет на отходящих, меняй контактную группу. Или разбирай и делай ревизию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Дайте совет куда копать дальше. Этой зимой в -12 -15 машина не заводиться вообще ( садиться аккум после 4 раза ) - завожу на галстуке Свечи все рабочие ( Denso ) Чистил подкачивающий насос в баке - грязи мало на сетке было Менял фильтр топливный Чистил воздухом регулятор давления топлива - сетку не откусывал. Стартер вроде крутит быстро, но ощущение что должен крутить быстрее При околонулевой температуре заводиться с 6-8 прокрутки стартером ( чихает, схватывает, детонирует, потом БУМ и завелась) Немного подколбашивает на холодную, в районе 980-1050 оборотов подтряхивает, в этот момент коррекция на форсунке 2 начинает прыгать от -3 до -4 , вот данные на горячую и холостые . На горячую странная заводка, иногда с полтыка схватывает, иногда с 4-5 раза прокрутки, почихает и заводиться Есть ли смысл везти форсы на диагностику + ультразвук или сразу искать как минимум 3 форсунки Пробег 350 тык Добавлю что расход адский стал, 10 литров по городу, раньше 6,5 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Давайте еще добавлю ) в -20 когда пытался завести, после заводки ( с проводов заводил ) выскочила ошибка аирбегов , заглушил, за ручником ключом вкл/вкл, повторная заводка - ошибки подушек пропали. Аккумулятору 4 год, эксайд 62ач вроде, размер 242, хочу что то в районе 74 поставить, но размер 273 там, говорят влезет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Ошибки и прочие "пиканья", это от просадки напряжения. Говоря иначе - дохлый АКБ. Заряжать, менять. Новый брать, желательно, не кальциевый. По форсункам - все на стенд, помирающие лечить, остальные настраивать. Если 100 руб за форсу дорого, то сделать минутный тест на обратку. Можно будет вычислить льющую и начать ремонт с неё. Но обязательно проверить/отрегулировать все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 4 минуты назад, Доцент сказал: Ошибки и прочие "пиканья", это от просадки напряжения. Говоря иначе - дохлый АКБ. Заряжать, менять. Новый брать, желательно, не кальциевый. По форсункам - все на стенд, помирающие лечить, остальные настраивать. Если 100 руб за форсу дорого, то сделать минутный тест на обратку. Можно будет вычислить льющую и начать ремонт с неё. Но обязательно проверить/отрегулировать все. Благодарствую. Хочу снять все форсы и отвезти на CRS ( может есть лучше го ? ) обещают за 52 рубля прогнать на стенде/почистить УЗ/ настроить . Заказал медные кольца+ пластиквые втулки. Аккумулятор все таки хочу 278 всунуть, ну и пока форсунки туда сюда возить, думаю, может, стартер снять, отвезти на переборку, пусть смазки добавят и щетки глянут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Ну, если это всё сделать, будет вообще супер!) По поводу АКБ, смотри гибридные батареи (Са+). Они лучше подходят к оборудованию Пыжей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 @патроль всё под контролем, перенесу, когда полемика закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Ох блин)))) я не прочитал что это Бензиновая тема) Прошу прощения. В конце неделе отпишусь о результатах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 За 52 рубля проверка с последующей настройкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorik_md Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Такая проблема. Ехал, остановился, заглушил мотор. Теперь не заводится. Все светиться, горит играет, но как только начинаю заводить, идет щелчек все гаснет (панель, БК, магнитола) и загорается обратно. БК сбивается (обнуляется дата, время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Нет нормального контакта от аккумулятора. Проверяем клеммы на акуэкумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrimMalkin Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Пежо 307 хэч 1.6 бенз 2002. При заводке в момент схватывания приходится еще чутка стартером маслать. Иначе стрелка тахометра снизу до холостых оборотов доползет. Еще есть момент легкого троения на холодную. Потом машина сама обороты чуть поднимает и все в норме. Ну, или газу дать, дабы прогреться. с чего начать хоть и куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Проверь цвет нагара на свечах. Возможно он что-то подскажет. Но при таких симптомах, возможно лучше никуда не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digitex345 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 помогите с проблемой , сегодня мой пыжик (307 1.6 16 V 2002 бензин) заглох , и теперь не заводится ,на панельке возле спидометра горит STOP.до этого на экране БК выбивало antipolution fault. может кто знает где в Молодечно нормальные диагносты есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodas4 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Помогите пожалуйста с пежо 307sw 1.6 16 V 2003 бензин.заглох при езде.акб новый.рр2000 пишет неустранимая ошибка.сигнал датчика частоты вращения двигателя соотношение.вытащил датчик коленвала показывает 380 ом.куда капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 В ПП2000 нужно было смотреть "режим работы двигателя" (обороты), после того, как были прочитаны ошибки. Эта ошибка могла быть старой, может не в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodas4 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 но до этого смотрел не было ошибок кроме одной 2 скорости вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения