Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

а ести ли какой предохранитель на него?и еще вольтметром на вольтаж водил отверткой по датчику напруга прыгает.

Изменено пользователем hodas4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на датчик есть? Значит есть косяк. Какой? Увы, я за сотни км не вижу. Качество контакта в фишке, перелом проводки, косяк в датчике... Может быть что угодно. Подогнуть контакты в фишке, поставить его на место, удалить ошибку, посмотреть обороты на стартере... Дальше отписаться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
4 часа назад, Димыч. сказал:

Ошибка на датчик есть? Значит есть косяк. Какой? Увы, я за сотни км не вижу. Качество контакта в фишке, перелом проводки, косяк в датчике... Может быть что угодно. Подогнуть контакты в фишке, поставить его на место, удалить ошибку, посмотреть обороты на стартере... Дальше отписаться здесь.

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

 

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.   вот нарыл по теме это что выходит еще один датчик искать надо и проверять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день Уважаемые владельцы львов и львиц!!! Не могу найти  проблему в моем авто. (1,4 бензин 75 л.с.) Перестала ехать (пропала мощность), трясет двигатель при достижении оборотов 1000 при запуске авто. Проблема то появится, то пропадет. Свечи проверял-нормальные, чистые, сухие. Ошибок по бортовому компьютеру никаких нет. Что смотреть куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Столкнулся с проблемой, троит автомобиль пежо 307 2 литра (бензин) 2001 г.в.! Провода, катушку, свечи, форсунки и всю электрику уже проверили!
Даже не знаю куда лезть!
Коробка автомат, если на холодную включить (Драйв), то вообще может заглохнуть!
Помогите советом? Диагностика ничего не показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор холостого хода , возможно он не исправен, у меня была похожая ситуация, но при морозах более -15...

У мне тоже 2х-литровый бензиновый 307 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Чем диагностировалась машина?

2 Какая компрессия в двигателе по цилиндрам?

3 Какое давление топлива в рампе?

Не мешает проверить впуск на наличие подсосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
20 минут назад, Wirys сказал:

@Citrin На холодную, колотится двигатель капец как!

Косяк в цилиндрах точнее-неравномерность работы цилиндров. Одна из причин-износ гидрокомпенсаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня. После замены резиновых колец на бензиновых форсунках и установки рампы перестал запускаться двигатель Пежо 307 2,0 бензин 2002 г.в. Моргает диод на кнопке блокировки. Подключил диагностику. Калькулятор двигателя пишет "Внимание. Компьютер установлен на 607 NOUVELLE 406 MM4MP2." Раньше этого не было. Кто нибудь знает в чем дело? Раньше снимал форсунки для чистки ничего подобного не было.

Изменено пользователем Ukolov Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.06.2019 в 16:06, Ukolov Igor сказал:

Доброго дня. После замены резиновых колец на бензиновых форсунках и установки рампы перестал запускаться двигатель Пежо 307 2,0 бензин 2002 г.в. Моргает диод на кнопке блокировки. Подключил диагностику. Калькулятор двигателя пишет "Внимание. Компьютер установлен на 607 NOUVELLE 406 MM4MP2." Раньше этого не было. Кто нибудь знает в чем дело? Раньше снимал форсунки для чистки ничего подобного не было.

Если не оживет - велком в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это француз,и может быть очень бональная вещь. Я бы сначало проверил на ошибки! Возможно катушка и свечи.

 

Изменено пользователем mapan25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ,такая фишка.. пока в Минске били дожди,,потом чуток морозов,машина 2.0 бензин перестала заводиться,машина куплена,, только купил расходники.и не успели поменять. Прикуривали ноль,Акум меняли ноль,вроде хочет завестсь...но чего-то ей сучке не хватает. Акум понес домой заряжать. А ключ не поворачивается,может мороз,?или УК меня руки кривые? Как открыть теперь машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vit&Net сказал:

Народ,такая фишка.. пока в Минске били дожди,,потом чуток морозов,машина 2.0 бензин перестала заводиться,машина куплена,, только купил расходники.и не успели поменять. Прикуривали ноль,Акум меняли ноль,вроде хочет завестсь...но чего-то ей сучке не хватает. Акум понес домой заряжать. А ключ не поворачивается,может мороз,?или УК меня руки кривые? Как открыть теперь машину?

Размораживатель замков в помощь 

Изменено пользователем Misha_03
Бензонасос.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Vit&Net С неработающей личинкой замка - поставить АКБ и отогнув дверь нажать подходящим прутком на кнопку ЦЗ. Или проволку жесткую в дверь и подцепить замок в двери. Последний вариант посложнее в исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...