Перейти к содержанию

Пежо 307. Бензин. Расход топлива..


inzhir

Рекомендуемые сообщения

Расходники менял 3000 назад. 

Стиль езды более, чем спокойный.

Сегодня вообще в шоке. Заправился на 100 тысяч 92м. То есть почти 10 литров. И в итоге проехать смог только 70 км!!!! Это вообще жесть какая-то.

Добавить хотел, что до этого заменил резину на зимнюю. Может из-за этого...

Изменено пользователем Magni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 92 больше чем расход 95. А расход 95 больше чем расход 98.

Примерно, как раз на разницу в стоимости.

 

Повторю.

Моя на автомате есть в городе 11-12 литров 95го.

На мех. должна примерно 9-10 я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 92 больше чем расход 95. А расход 95 больше чем расход 98.

Примерно, как раз на разницу в стоимости.

 

Повторю.

Моя на автомате есть в городе 11-12 литров 95го.

На мех. должна примерно 9-10 я думаю.

9-10 это понятно, хотя читал довольно часто говорят, что 8 по городу ест. 

А тут 13(!!!!) литров получается. Это ж вообще жесть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может.  Что бы 1.6 по городу ело 13 литров. Если учтем, что Вы спокойный водитель, тогда пару вопросов.

1. Дым какой из авто идет ? 

2. Свечи меняли? 

3. Компрессию меряли?

4. После заправки смотрели - не течет ли из под бака ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может.  Что бы 1.6 по городу ело 13 литров. Если учтем, что Вы спокойный водитель, тогда пару вопросов.

1. Дым какой из авто идет ? 

2. Свечи меняли? 

3. Компрессию меряли?

4. После заправки смотрели - не течет ли из под бака ? 

Вот и у меня такие же мысли.

1. Дыма нет никакого. Это же прекрасно)

2-3. После покупки этого не делал, на СТО все проверяли, все чики-пики.

4. Ничего не течет, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быть такого не может.  Что бы 1.6 по городу ело 13 литров. Если учтем, что Вы спокойный водитель, тогда пару вопросов.

1. Дым какой из авто идет ? 

2. Свечи меняли? 

3. Компрессию меряли?

4. После заправки смотрели - не течет ли из под бака ? 

Вот и у меня такие же мысли.

1. Дыма нет никакого. Это же прекрасно)

2-3. После покупки этого не делал, на СТО все проверяли, все чики-пики.

4. Ничего не течет, все хорошо.

 

Достаньте свечи - сфоткайте  и сюда прикрепите фотки. 

   работа на 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени! Появилась проблема, расход топлива в городе без пробок, не топлю, переключение на 2200-2500 оборотах. Компьютер показывает средний расход при средней скорости 25, 12.7 литров, с выключенным климатом, это чистый город, почти без светофоров. Лью 95-й бензин, недавно заменен катализатор на новый, чек не горит, компрессия такая:
15 bar
15.7 bar
15 bar
16.2 bar

Peugeot 307 
Hatchback 2.0 EW10J4 
МКПП 2003 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает ездить на 92-ом бензине? У брата мотор RFN, Фиат скудо пассажир, по городу 9,5-10 литров 92-го. Детонации даже в жару не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает ездить на 92-ом бензине? У брата мотор RFN, Фиат скудо пассажир, по городу 9,5-10 литров 92-го. Детонации даже в жару не наблюдается.

Бензин тут не причем! На 92-м еще больше будет, я понять не могу, от чего такой большой расход, у знакомого на таком двигателе 9.5 на сотку 95 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это комп тебе намерял? стиль вождения? Ширина колёс? подклинивающие тормозные цилиндры? свечи, форсунки - состояние? все надо пересмотреть. а по поводу топлива - настоятельно рекомендую 92.  это не А-92 десятилетней давности. сколько масла расходует на 10 тысяч? судя по компрессии расходует не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это комп тебе намерял? стиль вождения? Ширина колёс? подклинивающие тормозные цилиндры? свечи, форсунки - состояние? все надо пересмотреть. а по поводу топлива - настоятельно рекомендую 92.  это не А-92 десятилетней давности. сколько масла расходует на 10 тысяч? судя по компрессии расходует не мало.

Масло не расходует вроде, только месяц езжу, уровень стоит на месте, проехал около 1500 км., свечи старые, выкручивал, налета нет, не белые, как положено сероватые, но не менял еще, в этом месяце заменю, форсунки менялись на новые старым хозяином, старые тоже отдал мне, компрессия отличная для этого пробега, по букварю допустима разбежка "ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар." так что все в допуске, ширина 215 на 55 R17. Кстати до этого стояла механическая обманка и пламягаситель, я поставил назад катализатор новый и выкрутил обманку механическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за букварь такой прикольный 5 бар разбежку допускает?)) С таким твоим пробегом расход масла ты не высчитаешь, по индикатору на панели не выявишь. Резина весьма широковата, ну или не качаешь до минимальных 2,7 для такого размера на такой машине. Свечи поменяй, и поищи кого-нибудь с лексией (диагностическая приблуда) почитать параметры. может тупо датчик температуры помер, так и ездишь с переливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в старой машине была и хуже компрессия, мазда 1.5 бензин но расхода масла не было, расход бенза был маленький, это нормальная компрессия книга по ремонту и эксплуатации, полностью написали: Из букваря узнал следующее:

Тип двигателя EW7A — EW10A — EW10J4S — EW12J4 EW7J4 — EW10D — EW10J4

Разрешенный тип двигателя 6FY — RFH — RFJ — RFK — 3FZ — 3FY 6FZ — RLZ — RFN — RFR — RFM

Наименование "A"

Максимальная длина под головкой болта 129,5 mm 147 mm

9. Давление, конец такта сжатия

Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4.

ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.

ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.

10. Давление топлива

Наименование Давление

Давление в топливном контуре 3,5 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у тебя такая высокая из-за масла. Разбежка по цилиндрам обычно 1 бар уже считается паталогией. по такой книге отремонтировать, так все 20 на сотку хавать будет.

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=9581 почитай Доцента, он дело говорит (кроме марки бензина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю на мазде была и хуже, но жрала меньше паспортной нормы бенза, разбежка была в мазде 3 кгсм2 ах да, задний суппрот клинит немного, но не сильно после ручника, после снятия. И да, до вварки катализатора не жрала, на обманке механической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало ездить на обманке? Пошустрил по интернету, компрессия должна быть 14- 14,5 бар. повышенная она у тебя от нагара в камере сгорания, маслосъёмные колпачки виноваты. Отключи вторую лямбду, поезди с ошибкой, прикинь расход, да и колёса подкачай за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая как я понял после катализатора? Мешало то что на 92 м ошибку давало чек енжн.

Да, вторая это после ката. У нас пробит катализатор, (Фиат Скудо 2,0 16v мкпп 2004) вторая лямбда вкручена через втулку какую-то, не разбирали и не смотрели. на 92 бензине средний 8,3 литра, а на 95 - 10 литров. по городу соответственно 10 и 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которая как я понял после катализатора? Мешало то что на 92 м ошибку давало чек енжн.

Да, вторая это после ката. У нас пробит катализатор, (Фиат Скудо 2,0 16v мкпп 2004) вторая лямбда вкручена через втулку какую-то, не разбирали и не смотрели. на 92 бензине средний 8,3 литра, а на 95 - 10 литров. по городу соответственно 10 и 13.

 

У меня также была вкручена через втулку, это и есть механическая обманка, но на 92-м была ошибка с ней! Так что, сделать раскоксовку от нагара? Колеса подкачены =) 2.2. И да, если бы забрасывало маслом, то и свечи были бы в налете, помню еще на Рено своей так было! А тут свечи гуд! И да, уровень масла смотрю щупом, компу не верю =) И Вы писали 1 бар уже патология, Вы имели ввиду именно этот двигатель? Потому как напимер в других двигателях это совсем не патология еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у тебя такая высокая из-за масла. Разбежка по цилиндрам обычно 1 бар уже считается паталогией. по такой книге отремонтировать, так все 20 на сотку хавать будет.

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=9581 почитай Доцента, он дело говорит (кроме марки бензина)

need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя.

 

Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15.

 

В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом.

 

Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у тебя такая высокая из-за масла. Разбежка по цилиндрам обычно 1 бар уже считается паталогией. по такой книге отремонтировать, так все 20 на сотку хавать будет.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=9581 почитай Доцента, он дело говорит (кроме марки бензина)

need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя.

Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15.

В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом.

Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет.

Это расходомер воздуха на впускном коллекторе? Или путаю? Как проверить? Вроде меняный, старый тоже хозяин отдал Bosh, или не этот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Чуть ниже дроссельного узла стоит. Проверить показания лексией или подкинуть другой, заведомо исправный. Вообще, компьютерная диагностика не помешает в вашем случае. Еще я бы посоветовал свозить форсунки на чистку и проверку.

 

Я надеюсь что суппорта уже проверены на предмет подклинивания и исправны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый. Чуть ниже дроссельного узла стоит. Проверить показания лексией или подкинуть другой, заведомо исправный. Вообще, компьютерная диагностика не помешает в вашем случае. Еще я бы посоветовал свозить форсунки на чистку и проверку.

 

Я надеюсь что суппорта уже проверены на предмет подклинивания и исправны ;)

Форсунки менялись, датчик он тоже менял, кстати старые мне отдал форсунки и датчик, он Bosh, а новый на F как то называется вроде, может его почистить, а какие показания будут? Или просто ошибка в лексии? Суппорта проверил, задний клинит немного, рукой если лапку дотянуть до конца то норм, не до конца лапка ручника отходит, буду пружины ставить, тросики новые уже поставил ручника. Значит будем переключаться на трех тысячах оборотов, меньше коксоваться будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компрессия у тебя такая высокая из-за масла. Разбежка по цилиндрам обычно 1 бар уже считается паталогией. по такой книге отремонтировать, так все 20 на сотку хавать будет.

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=9581 почитай Доцента, он дело говорит (кроме марки бензина)

need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя.

 

Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15.

 

В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом.

 

Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет.

 

Расскажи ка, чем чревато использование АИ-92 на этом моторе? А то за 174 тысячи (4 года) так и не услышали детонации ни разу, даже в пробке в 35 жары. У чела нагар с палец толщиной в цилиндрах из-за жора масла, колпачки-то небось не менялись никогда. А по поводу оборотов, согласен, мотор дышит хорошо от 2500 и выше.

Plama, воздушный насос на моторе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень детонировать мотор не будет - датчик детонации для этого в системе есть. Но зачем заставлять мотор работать не в своем режиме?

Бензин сейчас и тот и тот более менее нормального качества. Не вижу смысла лить 92, если по всем документам написано "не ниже 95".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компрессия у тебя такая высокая из-за масла. Разбежка по цилиндрам обычно 1 бар уже считается паталогией. по такой книге отремонтировать, так все 20 на сотку хавать будет.

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=9581 почитай Доцента, он дело говорит (кроме марки бензина)

need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя.

 

Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15.

 

В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом.

 

Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет.

 

Расскажи ка, чем чревато использование АИ-92 на этом моторе? А то за 174 тысячи (4 года) так и не услышали детонации ни разу, даже в пробке в 35 жары. У чела нагар с палец толщиной в цилиндрах из-за жора масла, колпачки-то небось не менялись никогда. А по поводу оборотов, согласен, мотор дышит хорошо от 2500 и выше.

Plama, воздушный насос на моторе есть?

 

Воздушный насос, где он должен стоять? Так что готовится к замене колпачков? Или раскоксовку сделать? Мне только одно не понятно, если жор масла, то почему свечи нормальные, без налета? В первой машинке Рено, когда проблемы были с жором масла, все свечи были черные, одна вообще в маслянном налете была постоянно. Или свечи тут не показатель, в именно этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...