Саша_Белый Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 был на диагностике и вот результат 1- замена регулятора давления топлива2-чистка клапана EGR3-прамывка системы а часности фарсунок (если не паможет замена их)вот в чем вопросы1- кто чистел клапан EGR отзовитесь, сложная ли эта працедура и возможно ли эта чистка вообще 2- сколько стоит регулятор давления топлива для этого матора (насос сименс стоит, фарсунки тоже сименс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Если что-то выясните - напишите сюда. Потому как информации по сименсу очень мало. Форсунки очень дорогие, одна стоит в районе 350 $... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Не знаю как насчет сименса, но бош недавно менял отдал - 160 енотов за новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам вот такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Регулятор как-то дороговато. На рынке будет дешевле, причем прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.а у тебя тоже нтвд фирмы сименс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам вот такие делаа можно контакт какой-нить оставить где меняют распылители на сименс ?? а про регулятор давления топлива вы что-то загнули с ценой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.Полностью согласен с тобой 'BRAT', была такая же фигня. Заменил регулятор - совсем другая машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.а не подскажешь хоть примерно в какой ветке рыться насчёт заглушки егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Так а что с пепелацом, как работает, как заводится, как глушится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 движок работает на халастых вроде нормально, но вот когда едешь и хочешь кого нить обогнать то он очень тупит педаль в пол и он потиху начинает раскручиваться, а вот когда педаль жмёшь рывками нажмёшь отпустишь то пошустрее думает, короче как пригнали она была пашустрее, по утрам вот плохо стала завадиться со второй попытки и дымит на холоднуюда чуть не забыл вроде она и кушать больше начала, укого какой расход??? у меня ели верить кампу то он выдает 9.1 по спидометру и залитому топливу выходит 7-7.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Тогда начни с заглушки клапана, смотри здесь, даже картинка есть: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%95%D0%93%D0%A0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Тогда начни с заглушки клапана, смотри здесь, даже картинка есть: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%95%D0%93%D0%A0спасибо а вот только другой вопрос вроде у нас система впрыска одинакавая а канструкция движков немного отличается надо уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.ща попробую картинку загрузитьуслажняет это всё то что этот клапан стоит не стой стороны двигателя а туда далезть у меня очень праблемно , придётся движок смещать вперёд и снимать с падушек чтоб его подвинуть очень геморно в том месте где у вас на 406 отглушено у меня точно не выйдет , а в другом месте почему нельзя его глушить? а не будет ли ка комп выводить ошибку ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...может и так но всё равно это делать надо в гараже и на яме желательно бо баюсь не все патрубки эти легко снимутся, а мне еще в придачу незя нагрузок после этого апендецита придётся повременить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 точно точно снимается на рисунке посмотрел, раздел замены стекла ветрового и там написано что весь пластик снимается вроде всего 14 элементов снять нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).спасибо за совет учтем а сколько по времени заняла эта працедура на 406 и джете 2-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Только на стекло лобовое не опирайтесь(снизу, в районе дворников), а то очень часто оно трескается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".а по времени скока заняло эта працедура на 406 и ждете-2й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а по времени скока заняло эта працедура на 406?Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...... и ждете-2й?А этот вопросик не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а по времени скока заняло эта працедура на 406?Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...... и ждете-2й?А этот вопросик не понялсори джете 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 На джетте 2-ой, я эту хрень сделал за несколько минут, там всё намного проще было с этим клапаном, он торчал наружу, по-этому просто тупо достал его до упора на верх и заклинил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а скока стоил регулятор давления к тваему насосу не помнишь???и скока кушает саляры твой 406 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения