Перейти к содержанию

Пежо 405. Передняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Зубило в помощь. Бить только резкими дарами. Сам так снимал.

Зубило и ничего кроме... Делали мне кулибины сьемник, не помог. Зубило и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не идёт шаровая от тупого зубила, то проще и быстрее будет всётаки снять ступицу, зажать её в тиски и уже хорошим газовым ключём выкручивать её. А ещё стоит помолиться, чтоб резьба на ступице осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе шаровые менял когда сайленты ставил, все открутилось легко газовым ключом. Все детали ставлю Sasic

Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, подскажите, что за непонятный стук спереди - при разгонах или поворотах глухие ритмичные удары где-то в около моторного щита. в каком именно месте разобрать не могу. появилось как-то резко на днях. вчерась поменял промежуточный (подвесной) подшипник правого приводного вала (он вже свое отходил). вроде бы за все, шо можно было дергал - ничего неболталось. сегодня выехал - проблема осталась. при равномерной нагрузке стука нет. куда смтреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда менял промежуточный подшипник, то вроде по трипоиду вопросов не було (не люфтило, не болталось). а может ли подклинившим подшипником раздолбать посадочное место в аллюминиевом кронштейне? как-то легко вон зашел на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка конкретизирую проблемку:равномерный глухой стук при разгоне. при выжатом сцеплении, на нейтралке, при постоянной скорости стук пропадает. может ли косяк идти от КПП? выжимной шелистит (сцепление выжал - шелест пропал). И ежели кто сталкивался - как себя ведет отездившая свое граната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Можно вопрос в тему .У меня не красиво машина опущена спереди на левую сторону (результатом этого и зад чуть наклонен).На СТО ребята сказали , что это результат замены только одной пружины (до меня походу поменяли ).Вопрос: можно ли как нибудь , что нибудь подложить по одну пружину, что бы выровнять машину.p/s Хотелось бы с экономить , а то и так есть куда в машинку вкладывать ....:unsure:

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Только замена двух пружин. Ты хочешь в повороте на скорости крена словить, чтоб машину раскрутило?

Всё ясно вопросов нет .Коплю денюЖку -покупаю две пружЫнки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние амортёры какие лучше ставить? газ? мяс? или газ-мяс?

наверно не зусим коректен вопрос. определись, чего от подвески в частности, и от маФыны в целом, ожидаешь. (типа спорт-комфорт и т.д.). а так же скока хошь и могеш потратьть на з.ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так. 405 особой мягкостью подвески не отличается, так что можно ближе к комфорту, да и какой там спорт на тракторе-универсале 1.9 Изображение

по деньгам так, чтобы не вылетели в трубу через 20ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так. 405 особой мягкостью подвески не отличается, так что можно ближе к комфорту, да и какой там спорт на тракторе-универсале 1.9 Изображение

по деньгам так, чтобы не вылетели в трубу через 20ткм

про трактер полностью согласен. в ентом случае тильки масляные. и дешево и сердито. у самого аналогичная ситуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой-машина на ровной площадке "завалена" на левую сторону,причем перед и зад примерно одинаково. Давление в шинах нормальное. Расстояние между аркой и колесом разные: слева меньше на 3-4см. Это торсионы или передние пружины? С чего начать поиск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?

Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?

Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать?

всё может оказаться куда прозаичнее. возможно, имел место некачественный ремонт задней балки - на чём сэкономили вскрытие покажет. отсюда изначальный крен сзади.

перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний, и всё сейчас висит на пружине. об устойчивости на дороге не спрашиваю - неприличный вопрос при таком состоянии.

и кстати, очень не помешает осмотр снизу, с ямы - может там вообще прогнило что?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Похоже у меня такая же проблема.

Менял недавно пружины (хотел выровнять перед ) не получилось - все осталось на прежнем уровне....

затем снимал стойку и увидел что мартеру гомон и теперь стало понятно , что пружину зря поменял : надо было на мартеры внимание обращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?

Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать?

всё может оказаться куда прозаичнее. возможно, имел место некачественный ремонт задней балки - на чём сэкономили вскрытие покажет. отсюда изначальный крен сзади.

перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний, и всё сейчас висит на пружине. об устойчивости на дороге не спрашиваю - неприличный вопрос при таком состоянии.

и кстати, очень не помешает осмотр снизу, с ямы - может там вообще прогнило что?

Спасибо,буду смотреть что к чему. Лонжероны еще живые,начну с амортизатора. Кстати,они меняются впаре или можно по одному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду смотреть что к чему. Лонжероны еще живые,начну с амортизатора. Кстати,они меняются впаре или можно по одному?

лучше сменить оптом, дабы не было проблем с управляемостью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний...ВОПРОС, Я ДУМАЛ ЧТО МАРТЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ВВЕРХ , А КУЗОВ ДЕРЖИТСЯ НА ПРУЖИНЕ ?НЕ ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...