ingcov Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я делал съемник для шаровой, правда нужно хорошо ступицу подпереть и ключ хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Зубило в помощь. Бить только резкими дарами. Сам так снимал. Зубило и ничего кроме... Делали мне кулибины сьемник, не помог. Зубило и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если не идёт шаровая от тупого зубила, то проще и быстрее будет всётаки снять ступицу, зажать её в тиски и уже хорошим газовым ключём выкручивать её. А ещё стоит помолиться, чтоб резьба на ступице осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я себе шаровые менял когда сайленты ставил, все открутилось легко газовым ключом. Все детали ставлю Sasic Изменено 15 августа, 2013 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Уважаемые, подскажите, что за непонятный стук спереди - при разгонах или поворотах глухие ритмичные удары где-то в около моторного щита. в каком именно месте разобрать не могу. появилось как-то резко на днях. вчерась поменял промежуточный (подвесной) подшипник правого приводного вала (он вже свое отходил). вроде бы за все, шо можно было дергал - ничего неболталось. сегодня выехал - проблема осталась. при равномерной нагрузке стука нет. куда смтреть в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Проверь приводные валы. Изменено 12 июля, 2013 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trel1 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 посмотри трипоидный подшипник правой полуоси( граната от коробки), вероятно дело в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 когда менял промежуточный подшипник, то вроде по трипоиду вопросов не було (не люфтило, не болталось). а может ли подклинившим подшипником раздолбать посадочное место в аллюминиевом кронштейне? как-то легко вон зашел на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 слегка конкретизирую проблемку:равномерный глухой стук при разгоне. при выжатом сцеплении, на нейтралке, при постоянной скорости стук пропадает. может ли косяк идти от КПП? выжимной шелистит (сцепление выжал - шелест пропал). И ежели кто сталкивался - как себя ведет отездившая свое граната? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 TRW - на 2 месяца хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 TRW - на 2 месяца хватилоО_о, а что с ними случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Можно вопрос в тему .У меня не красиво машина опущена спереди на левую сторону (результатом этого и зад чуть наклонен).На СТО ребята сказали , что это результат замены только одной пружины (до меня походу поменяли ).Вопрос: можно ли как нибудь , что нибудь подложить по одну пружину, что бы выровнять машину.p/s Хотелось бы с экономить , а то и так есть куда в машинку вкладывать .... Изменено 16 октября, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Нельзя. Только замена двух пружин. Ты хочешь в повороте на скорости крена словить, чтоб машину раскрутило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Нельзя. Только замена двух пружин. Ты хочешь в повороте на скорости крена словить, чтоб машину раскрутило?Всё ясно вопросов нет .Коплю денюЖку -покупаю две пружЫнки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 передние амортёры какие лучше ставить? газ? мяс? или газ-мяс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 по мне так лучше мяс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 передние амортёры какие лучше ставить? газ? мяс? или газ-мяс?наверно не зусим коректен вопрос. определись, чего от подвески в частности, и от маФыны в целом, ожидаешь. (типа спорт-комфорт и т.д.). а так же скока хошь и могеш потратьть на з.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 скажем так. 405 особой мягкостью подвески не отличается, так что можно ближе к комфорту, да и какой там спорт на тракторе-универсале 1.9 по деньгам так, чтобы не вылетели в трубу через 20ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 скажем так. 405 особой мягкостью подвески не отличается, так что можно ближе к комфорту, да и какой там спорт на тракторе-универсале 1.9 по деньгам так, чтобы не вылетели в трубу через 20ткм про трактер полностью согласен. в ентом случае тильки масляные. и дешево и сердито. у самого аналогичная ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Ворошень Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой-машина на ровной площадке "завалена" на левую сторону,причем перед и зад примерно одинаково. Давление в шинах нормальное. Расстояние между аркой и колесом разные: слева меньше на 3-4см. Это торсионы или передние пружины? С чего начать поиск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 если завален и перед и зад, видимо и то и другое стоит как нагруженная на левую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Ворошень Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да,как будто нагружена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 а каким образом обратили внимание? машина у вас давно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Ворошень Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать? всё может оказаться куда прозаичнее. возможно, имел место некачественный ремонт задней балки - на чём сэкономили вскрытие покажет. отсюда изначальный крен сзади. перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний, и всё сейчас висит на пружине. об устойчивости на дороге не спрашиваю - неприличный вопрос при таком состоянии. и кстати, очень не помешает осмотр снизу, с ямы - может там вообще прогнило что? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго дня. Похоже у меня такая же проблема. Менял недавно пружины (хотел выровнять перед ) не получилось - все осталось на прежнем уровне.... затем снимал стойку и увидел что мартеру гомон и теперь стало понятно , что пружину зря поменял : надо было на мартеры внимание обращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Ворошень Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а каким образом обратили внимание? машина у вас давно?Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать? всё может оказаться куда прозаичнее. возможно, имел место некачественный ремонт задней балки - на чём сэкономили вскрытие покажет. отсюда изначальный крен сзади. перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний, и всё сейчас висит на пружине. об устойчивости на дороге не спрашиваю - неприличный вопрос при таком состоянии. и кстати, очень не помешает осмотр снизу, с ямы - может там вообще прогнило что? Спасибо,буду смотреть что к чему. Лонжероны еще живые,начну с амортизатора. Кстати,они меняются впаре или можно по одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо,буду смотреть что к чему. Лонжероны еще живые,начну с амортизатора. Кстати,они меняются впаре или можно по одному?лучше сменить оптом, дабы не было проблем с управляемостью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ...перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний...ВОПРОС, Я ДУМАЛ ЧТО МАРТЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ВВЕРХ , А КУЗОВ ДЕРЖИТСЯ НА ПРУЖИНЕ ?НЕ ТАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 почему? и вверх и вниз.он вроде находится в среднем положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения