Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: Появился запах выхлопа в салоне. Насколько я понимаю тянет из-под капота.... Где искать только? Может кто сталкивался? Может прокладка какая нибудь от движка.... ФАП удален, но 7месяцев назад, все было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О великий, открой секрет - какой у тебя двигатель? Ибо вариантов много - гофра, глушитель, турбина, прокладка на каком-нибудь стыке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так течей там и не будет. Есть такая дежурная проблемка с турбиной в 1.6hdi -как появление в месте стыка узкой части турбины с широкой(описал как смог, фото выложите-ткну где это) небольшой "дырки". Там, насколько я помню просто 2 части друг с другом завальцованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое-фотографии уменьшить в размере. Простыни эти на экран совсем не гуд. Второе.-на фото показал где смотреть.post-7-0-13096500-1299926783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrin - посмотрел, там на самом деле следы течи (влажное все) . Вопрос - ее снять, разобрать и на герметик? или лучше самому туда не лезть совсем, через СТО?

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частая проблема запаха - трещины в выпускном коллекторе. как вариант - сменить салонный фильтр на угольный (дорого, но зато запах уйдет в ноль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

to Citrin  - посмотрел, там на самом деле следы течи (влажное все) . Вопрос - ее снять, разобрать и на герметик? или лучше самому туда не лезть совсем, через СТО?

Если сам  не рубишь - лучше не лезь. А так - снимаешь термоэкран, за ним заднюю крышку турбины. вырезаешь прокладку из асбеста и подкладываешь. Все собираешь в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Модель: Peugeot 407 Год выпуска: 2005 Тип Топлива: дизель Описание проблемы: Дня доброго всем ! может кто подскажет, у меня такая беда : очень сильно начал дыметь, как правило на больших оборотах вообще неслабо. Дым чёрный, запах сгоревшей солярки (как будто полностью не сгорает). ФАП удалён, но как правило и с удалённым фильтром недолжно быть такого кокса... Может кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите пож. На диагностике ошибок нет. До этого на сервисе чистили EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель: Peugeot 407 Год выпуска: 2005 Тип Топлива: дизель Описание проблемы: Дня доброго всем ! может кто подскажет, у меня такая беда : очень сильно начал дыметь, как правило на больших оборотах вообще неслабо. Дым чёрный, запах сгоревшей солярки (как будто полностью не сгорает). ФАП удалён, но как правило и с удалённым фильтром недолжно быть такого кокса... Может кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите пож. На диагностике ошибок нет. До этого на сервисе чистили EGR.

Фильтр воздушный давно менял? Возможно форсунка(и). Через РР2000 посмотреть коррекцию форсунок. Для начала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

но как правило и с удалённым фильтром недолжно быть такого кокса

Откуда такие смелые выводы? Удалил ФАП - получай сажу на выходе. Мотор 1.6 небось, я угадал? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мотор 1,6 - двое знакомых, с такими же моторами удаляли тож ФАП и всё норм. (в плане, что ни коптит ни у одного, ни у второго) Да, по поводу воздушного фильтра, не менял - авто только месяц как из Бельгии и вроде как смотря по брифу можно проехать ещё 2 000 км. до след. ТО

Изменено пользователем Pashevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обрати внимание на форсунки, осматри их визуально. Часто из-за того, что сечет из под форсунки автос коптит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... так дыметь я так понял стало после удаления фапа? или после удаления фапа все было чисто и красиво, а начало дыметь на днях? причина удаления фапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... так дыметь я так понял стало после удаления фапа? или после удаления фапа все было чисто и красиво, а начало дыметь на днях? причина удаления фапа?

Возможно причина умирания (и последующего удаления) фапа в том, что двигатель дымил давно, но до кастрирования этого не было видно. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... так дыметь я так понял стало после удаления фапа? или после удаления фапа все было чисто и красиво, а начало дыметь на днях? причина удаления фапа?

Возможно причина умирания (и последующего удаления) фапа в том, что двигатель дымил давно, но до кастрирования этого не было видно.
я думаю так оно и есть, потому как удалили ФАП сильно начала дыметь - но я же писал, что двое знакомых удаляли и ни у кого не коксила так - по видиму это и было причиной полного загрязнения ФАП (невозможно было и почистить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так назовите причину удаления фапа? ошибка какая была? иолис закончился? если до удаления было чисто, то получается, что фап работал. Если бы коптила при фапе, то копоть вылетаал бы все равно даже через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так назовите причину удаления фапа? ошибка какая была? иолис закончился? если до удаления было чисто, то получается, что фап работал. Если бы коптила при фапе, то копоть вылетаал бы все равно даже через него.

на сервисе сказали, что полностью забит и посыпались керамические ячейки (так что-ли) - йолиса было ещё около 3 литров - до удаления ФАПа не дымел - ошибка выплыла при диагностике (борт. комп ничего непоказывал) - до удаления ФАПа был случай, начал глохнуть и повалил сильный белый дым с глушака - открыв копот, внизу под двигателем защита прям раскалённая была вся красная (это так забит был ФАП), что и послужило поводом гнать на сервис и как следствие удалять ФАП Изменено пользователем Pashevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину проверяли? На 1.6 - она частенько загибается. А вообще может быть: турбина(смотреть на давление), воздушный фильтр, неисправна форсунка(смотреть корректировку). Это первое что нужно смотреть. Сажа образуется ИМХО при недостатке кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6 HDI 2005 тоже самое!!!дым был до удоления, после стало ещё больше. на станции об этом меня предупреждали

Проверяйте параметры турбины на диагостике, если с ней ок, снимайте форсунки и GO TO CRS.BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает какие форсунки стоят и ориентировочно какова их стоимость на сегоднядиагностику турбины сделал - потеря давления около 10-15% , сказали всё норм

Изменено пользователем Pashevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает какие форсунки стоят и ориентировочно какова их стоимость на сегоднядиагностику турбины сделал - потеря давления около 10-15% , сказали всё норм

Я же указал выше возможное место, где вам помогут. Или вы решили заниматься самолечением?В этом моторе, насколько мне известно, форсунки нужно прописывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает какие форсунки стоят и ориентировочно какова их стоимость на сегоднядиагностику турбины сделал - потеря давления около 10-15% , сказали всё норм

Я же указал выше возможное место, где вам помогут. Или вы решили заниматься самолечением?В этом моторе, насколько мне известно, форсунки нужно прописывать.
понял - Огромное Вам спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...