klen Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Значит чем чаще прожиг тем быстрее придёт конец турбине?Выкинь ты этот фап, чем быстрее тем лучше,я за ремонт турбины(кстати рабочей) четыре листа отдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Значит чем чаще прожиг тем быстрее придёт конец турбине?При исправном пробеги составляют 600-700 км, при неисправном были случае 25 км между регенерациями, т.е. постоянно.Посему, наведи порядок с фильтром и о турбине можно будет не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fran Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Также появился запах в салоне, но турбина сухая. Мокрое все вокруг форсунки 1-го цилиндра, думал на прокладку клапанной крышки, поменял, грязь вытер, но опять все мокрое. Что может быть? 407, 1.6 HDI, 2005 Изменено 30 апреля, 2012 пользователем fran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Медная шайба под форсункой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fran Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Спасибо, значит под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) на фото показал где смотреть.Вот у меня такая же картинка... под капотом. Правда запаха в салоне никогда не было и нету... С этим вообще можно ездить? Или срочняк надо в ремонт? Изменено 1 мая, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mimino Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Медная шайба под форсункой.Аналогичная ситуация была, на ходу нормально, останавливаешься появляется запах, снял декоративную крышку на движке, а там мокро, поменял шайбу и забыл о запахе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Была проблема с давлением в турбине и травление газов на больших оборотах, обратился сюда http://www.turboost....CFaMtmAodgXrc4A Сняли, почистили/отрегулировали - поехала как надо, но....спустя несколько дней заметил, уже в Москве, копоть на турбине - снова выброс газов через турбину. Можно ли было устранить это, когда снимали турбину или эта "болезнь" всех турбин на 1.6 лечится только заменой турбины? Откуда идет пробой? Можно-ли его ликвидировать и как? По большому счету это не сильно мешает - динамика у машины в норме, но все-же...заморачиваться или так ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Всем привет ,Может кто нибудь встречался с такой проблемой,появился дым в районе коллектора не видно точно откуда ,на фото не мой мотор но гарь возле турбины почти такаяже,турбо в порядке ,тяга не пропала , Дым появился после того как мне поменяли сцепление в тот же день после ремонта,человек который менял утверждает,что он нечего не делал ,и давит на то что нужно менять турбину,но она в порядке ,звука нет ,тяга не пропала,выхлопной дым вылетает когда давишь на газ и через печку всё в салон ,глаза режет,Мог ли механик воткнуть какой не будь болт не тот или патрубок повредить ?Странное совпадение ,,,мотор 1,6 дизель 109 лошадей ,пробег 170000 ,2005 год Изменено 3 февраля, 2013 пользователем frunze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Это нормально для 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 снять защитный кожух. посмотреть откуда конкретно дым. скорее всего дымит на стыке турбины и приемной трубы. это больное место у 1.6hdi. если фап не вырезан, то возможно и фап причина дымности. если нужна помощь, то обращайся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо посмотрю под кожухом завтра,фап на месте,жидкость иолис залил,живу в Бельгии ,а так с удовольствием бы подъехал и вырезал бы фап нафиг, да нельзя на контроле видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Такое тоже было, проблема в соединительном хомуте корпус турбины - приемная труда корпуса ФАПа. Устранилось подтяжкой гайки, но бывает и сама турбина пускает выхл. газы.Кстати, а как у вас на контроле это будет видно, что ФАП вырезан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо ,очень надеюсь ,что нужно подтянуть , я думаю на контроле -если они засунут в глушак /замеритель СО2/ или как он называется ? то наверно сразу покажет что превышает ,но могу и ошибаться конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо ,очень надеюсь ,что нужно подтянуть , я думаю на контроле -если они засунут в глушак /замеритель СО2/ или как он называется ? то наверно сразу покажет что превышает ,но могу и ошибаться конечноА где в Бельгии живешь? Если в районе Антверпена, подъеду посмотрим вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Да у нас тоже проверяют содержание всякой хрени в выхлопе, если все по двигателю гуд, то значения по вредным выбросам практически не меняются. На 2.0 НДИ проверено, все гуд, ну и визуально тоже не определят, единственное может быть у вас более жесткие требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Жаль ,живу в Шарлеруа ,По требованиям на контроле ,суровее или нет даже не знаю ,засунут шланг и газуют до 3000 об и вышеА так уже год горит оранжевый значок и комп говорит /сделайте регенерацию побыстрее/ ,офицалы говорят проедь по скоростной трассе ,так я год на работу ездил 100 км по трассе ,регенерацию делает периодически /зеркала горячие/,тяга не пропадает , дыма нет ,Ездил к неофицальному диагносту ,он говорит что комп показывает 48 процентов забитости фап ,но ошибку не смог стереть ,так до сих пор и не прошла,Вчера заливал иолис у офицалов ,опять та-же песня - проедь по трассе ,если нет меняй фап , Изменено 5 февраля, 2013 пользователем frunze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Жаль ,живу в Шарлеруа ,По требованиям на контроле ,суровее или нет даже не знаю ,засунут шланг и газуют до 3000 об и вышеА так уже год горит оранжевый значок и комп говорит /сделайте регенерацию побыстрее/ ,офицалы говорят проедь по скоростной трассе ,так я год на работу ездил 100 км по трассе ,регенерацию делает периодически /зеркала горячие/,тяга не пропадает , дыма нет ,Ездил к неофицальному диагносту ,он говорит что комп показывает 48 процентов забитости фап ,но ошибку не смог стереть ,так до сих пор и не прошла,Вчера заливал иолис у офицалов ,опять та-же песня - проедь по трассе ,если нет меняй фап , Это все херня, что они газуют до 3000 об. Без ФАПа контроль пройдешь ( у меня его нет), только вырезать его здесь никто не сможет.В твоем случае надо снять и промыть ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ясно,буду промывать как погода установится ,а чем лучше промыть ? водой или жидкостью какой-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ясно,буду промывать как погода установится ,а чем лучше промыть ? водой или жидкостью какой-то ? Я сначала промывал обычной водой под давлением, а затем сделал смесь из всяких моющих средств и залил на сутки в Фап.После этого промыл и высушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frunze Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Действительно оказалось что проблема в соединительном хомуте корпус турбины - приемная труда корпуса ФАПа дым шёл именно оттуда разобрал почистил затянул дыма не стало но думаю лучше поменять етот хамут а то он какой то уже старенький ...большое спасибо за поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp3ak3r Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Наконец словил как дымит мой тракторец. Раз в неделю (300-400 км.) начинает дергаться при разгоне и дымить. Дим идет даже при торможении двигателем.Если перезапустить двигатель то пропадает на 10-30 мин. На трассе дым проходит через 10 мин езды.ФАП вырезан. Вместо него стоит мет. заслонка, программно не удалялся.Что это может быть. Регенерацию фильтра ?http://video.yandex....sp3ak3r/view/1/2-е видео после перезапуска.http://video.yandex....sp3ak3r/view/2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 первое: удалить программно - однозначно!!!второе: проверить состояние патрубка интеркулера.. (если после дымности также упала тяга при разгоне, то высокая вероятность смотреть тудой..) третье: на диагностику к толковому специалисту с прямыми руками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну конечно идет регенерация. А как должно быть по другому? Или поставив пластину вы решили что наепали всю систему?Вот тема где тусуются такие же хитрые)))http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22895-udalenie-protivosazhevogo-filtra-fap-svoimi-ruka/Удалять программно. БЕЗ ВАРИАНТОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp3ak3r Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 дым уходит и тяга становиться нормальной.Зимой когда прогревалась был сизый дым. Залил присадку для чистки дизелей и все как рукой сняло. После этого поменял все фильтра и масло.Патрубки проверял и чистил дросельную заслонку. Ну конечно идет регенерация. А как должно быть по другому? Или поставив пластину вы решили что наепали всю систему?Вот тема где тусуются такие же хитрые)))http://peugeot-club....ap-svoimi-ruka/Удалять программно. БЕЗ ВАРИАНТОВ.Удалял не я, а прошлых хозяин.Авто взял недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Удалить, хотя бы только для того что бы отключить регенерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp3ak3r Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Еще вопрос к знатокам.На холодную на малых оборотах поддергивает. Если держать до 2000 об. есть провалы тяги раз в секунду.Когда прогревается есть только провал между 2000-2100 об. при динамичном разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Малые это какие? -около 1800? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp3ak3r Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Малые это какие? -около 1800?до 1800 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp3ak3r Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Предложили комплекс работа по программному удаления FAP + чип тюнинг за 400 баксов.Отдельно услуги стоят по 300 за каждую.Стоит ли делать чип ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения