Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, уважаемые, на фишке рхх только выводы обмоток, я сам не сразу сообразил когда полез проверять тот самый концевик, оказалось что его там просто нету. В некоторых рхх одна обмотка двигает шток туда сюд в зависимости от полярности поданного напряжения, в моем же случае в каждую сторону своя обмотка, физически мой рхх не связан с заслонкой, он открывает и закрывает обходной канал, закрытое положение заслонки, получается, отслеживается исключительно по дпдз, а не по концевику. Двигатель TU3MC(KDX) 1,4 mono, мозги Magnetti Mareli, сам моник Veber, дпдз на 3 контакта (A,B,C), не могу найти информации по его регулировке (напряжение/сопротивление) в каком положении какие значения ожидать, буду благодарен за любую информацию. П.С. Патроль прав, только вот всю литературу которую смог найти уже изучил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

2 часа назад, Peugeovod сказал:

https://www.drive2.ru/l/9907298/.  

Вот пусть товарищ почитает полезно

Эту статью читал уже трижды как минимум, у него впуск другой

2 часа назад, патроль сказал:

До 0.7В положение ХХ. От 0.8 до 4.7 нагрузка.Переставил винду, нет Автодаты. Восстановлю, уточню.

А вообще на каких концах? Я даже схемы этого датчика с распиновкой найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с такой проблемой - решил поменять датчик положения дроссельной заслонки на своем льве, т.к. самодиаг жаловался на него, заказал новый, поставил - что-то не то, оказалось что сама подвижная часть потенциометра которая стыкуется с планкой заслонки вращается в другую сторону... попробовал заказать другой - та же история, в очередной раз во время поиска по каталогам совместно с продавцом заметили в описании некоторых производителей указано направление вращения: по часовой стрелке, заказали - все равно не в ту сторону, может кто сможет помочь? Для справки VIN: VF37AKDX230519284, моновпрыск WEBER (SOLEX REP 601), оригинальный код ДПДЗ: 1920.1Н, но по этому коду все датчики у которых в описании указано направление вращения - по часовой, а у меня, получается против часовой, буду благодарен за информацию

img10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут гадать? Снимаешь датчик, открываешь, удобным способом, заслонку и смотришь в какую сторону вращается привод датчика. Сравниваешь с тем, в какую сторону вращается втулка датчика и решаешь на месте что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

А чего тут гадать? Снимаешь датчик, открываешь, удобным способом, заслонку и смотришь в какую сторону вращается привод датчика. Сравниваешь с тем, в какую сторону вращается втулка датчика и решаешь на месте что делать. 

в том то и дело что два разных датчика разных производителей вращаются в другую сторону, т.е. если смотреть на впрыск со стороны датчика - ось вращается против часовой, т.о. если смотреть на сам датчик со стороны маркировки(лицевой) потенциометр тоже должен вращаться против часовой. При поиске аналогов оригинального магнети или указано направление по часовой или не указано вовсе. вот и вопрос, может кто сталкивался с подобным... в описании датчиков указано направление вращения, а с какой стороны оценивать это направление: с лица или с рабочей стороны?

на прикрепленном выше фото рабочая сторона, если смотреть с нее - потенциометр крутится против часовой( с лица же это будет по часовой). переставить, перевернуть, перевоткнуть никак не получится из-за конструкции корпуса моника, вот и застрял в поисках датчика "против часовой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет, ищу мотор, контрактник, 1.4 моно kdx(tu3mc) можно просто столб, можно с навесным. В интернете особо не разгонишься - или сайты сомнительные или еще что. Может кто подскажет какую информацию? Интересует цена, доставка, оплата ну и какая-нибудь гарантия что он не ляжет через пару тысяч, сам нахожусь в Гомельской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, уважаемые любители и специалисты. Как-то попал ко мне в пользование 306-й пыж, 1994г.в., 1.4 бензиновым двигателем. И вот еду я как-тот далеко за городом и прямо на ходу загорается страшная жёлтая лампочка ошибки двигателя и машина глохнет, причём основательно и бесповоротно. Чудом ночью добравшись до дома (не перевелись ещё добрые люди на земле), на следующий день полез под капот. А машина то для меня новая, какие-то трубочки да проводки под капотом. Проверил предохранители - звонятся, звук моторчика топливного насоса присутствует и на подаче и обратке от моника бензин имеется. Искра есть. И тут я вижу, что из форсунки ничего не выходит при попытке завести двигатель, она сухая. Снимаю фишку и беру тестер. +на форсунку приходит 12.27В, прозваниваю минус - до ЭБУ звонится. Как итог: топливо к форсунке идёт, напряжение тоже есть, а игла не работает. Моя муза покинула меня и здравых идей пока нет. Может будут мысли у специалистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Кроме датчика положения коленвала ничего в голову не приходит. 

Была и такая мысль... Датчик менялся всего за месяц до случившейся неполадки. Это конечно, не исключает возможности его поломки, но всё же. Где-то тут на форуме мне на глаза попадалась инфа, что если датчик не исправен, то и искры не будет. Мол сначала сигнал  с ЭБУ идёт на ДПК и если он рабочий только потом на катушку зажигания... Может это и не правда, но как работает ЭБУ в данном агрегате, я нигде не нашёл. А датчик тестером прозванивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за такой ДПК? Лучше не сокращать, а то не понятно выходит. Если 100% есть искра (то есть, проверено), то дело не в датчике коленвала. Он с проводком идёт, 3 контакта. Тестером не проверяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда осциллографом подтвердить наличие импульсов на форсунке. Если есть, то проверить насос в баке (давление), и при норме заменить форсунку; если нет импульсов, заменить блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...