Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! :( С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! :( С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться?

а повороты когда включаешь - оранжевые? подъедь на ул. Антоновская (МЧС) техосмотр недавно открыли, все вменяемые - думаю пройдешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едь на другую станцию и не парься-дебилов везьде хватает(кстати этот человек не смотрел ли при этом на твой бумажник??? :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили...

А вот и неправда! :P Фонари красного цвета устанавливались на заводе, вот только лампочки там белые. Делал запрос в Пежо центр и там мне дали официальную бумагу, что фонари заднего хода ставились красного цвета.Вот позавчера поехал с этой бумажкой на техосмотр и надрал им ж... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

Низагоняйся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

двигло миллионник а прокладка ГБЦ слабое место. Рестайл или не рестайл - один хрен, этот мотор древний перекочевал с 80х годов даже в 206й пыж. Небольшие изменения по впрыску есть (карб моно распределенный впрыск, в каждом виде до 5ти подвидов), а блок без изменений.Действительно не загоняйся, на разборке спросил про этот мотор - по чем? - сколько дашь, за столько и отдадим, за последние 3 года ниразу мотор не спросили!!!так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?

Антифриз в масле и наоборот :)
Так можно докататься и до дорогущего ремонта двигла. Плохие признаки, лучше их не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает переодичность регулировки клапанов. Или тоже ждать пока зацакотят, что двигло только в ремонт. Так как слуха у меня нет и я не понимаю стучат они или нет.

А что, virag, есть у тебя подозрения на такие симптомы? Если что, обращайся, поможем с заменой.

Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это система отвода картерных газов завязана с системой охлаждения? Кто это тебе такое рассказал?Зазоры клапанов регулируются раз в 60-70 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет.

Экспресс замена сцепления. Всего 2 часа. Если что, обращайся. :)

Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно.

А это уже проблемы. Нуна разбираться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?

на заведенной машине, на ХОЛОДНОМ моторе газани сильно и смотри в открытый расширительный бачек (туда где антифриз), если есть "волшебные пузыри" то лучше проверить мотор у специалистов.Прокладка ГБЦ в этих моторах "самое слабое звено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен.

На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

post-1636-1258370212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

C этим трудно поспорить конечно. Но от чего она там прохудится? Там нет повышенных температур, разрушающе действующие на прокладку. Нет никаких скользящих, крутящихся деталей. Может конечно прохудиться от неправильной затяжки головы, ну так в таком случае это в любой машинке и в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

У меня такая зараза была на двигателе 1,6. Когда покупал, проблем не было. Через тысяч 10 начало сопливить с левой стороны, а после 30 тысяч в масле был уже весь генератор и ремень. Масло стала жрать. От греха подальше поменял прокладку ГБЦ, ремень, а заодно совместил сие дело с заменой ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажали криво, либо старую прокладку не счистили нормально. Отсюда и проблемы. Все банально.

Машина ZX 95 г.в. 1,4 б приехала из Германии с чистым движком. Пару лет тут бегала. Потом в указанном месте начало сочиться масло, сначало мало, потом сильнее. Мер никаких не принималось. Результат - порванный ГРМ и загнутые клапана: 2 впускных и 2 выпускных. Заменены, притерты, сейчас 10 000 прошла, пока в норме. Такую же картину наблюдал в рено 19 с 1,4 бензин.

Прокладка вроде как из материала напоминающего пробку. В обведенном месте впрессованы в прокладку кольца из типа силикона. Возможно со временем дали усадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асбестовая прокладка... шлак полный...... лучше металическая. с ней понадежнее и подолговечнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку.

Я же говорил, что стояло и похоже с завода. Поставили само-собой нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе такое не ставят. В мотор значит уже лазили.

И похоже крывими руками. Такие и за границей имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...