Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Gerbox Faulty (AL4)
      Чувствую, что пришло время разбираться с коробкой. Вчерашняя поездка в 500км доставила определенные неудобства. И если по пути туда, коробка стала 3 раза в аварийный режим, то на обратном пути, уже через 10км начинала опять выёжіваться. Как-то при диагностике ловили ошибку ошибки связи с коробкой, поэтому я считал, что где-то контакт отходит при вибрации, но сейчас начал сомневаться. Может кто посоветует коробочников в Минске?

      Valerka

      Valerka

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Дождался весны! Пришло время заменить «валенки» на «тапочки»
      Ну, наконец-то и мой Лев переобулся в литые тапки от Santiaguito! Диски были куплены ещё в декабре и ждали своего часа. Переобуваюсь Намыл ещё в декабре! Также, в связи с тем, что колесные болты, идущие для стандартной штамповки, не подходят для литья, были докуплены необходимые для литых дисков. Слева для штамповки, справа для литья Дабы было вообще комильфо, с Aliexpress прикупил набор декоративных колпачков для колесных болтов: Колпачки блестят Изнутри Встали плотно, а на ск

      syberez

      syberez

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Дверные карты со шторками в SW, 5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат левая Правая Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176 300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! :( С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу решил пройти техосмотр. И не прошел!!! :( С мотивировкой: Фонари заднего хода у меня красного цвета. Доводы о том что красные фонари ставились на заводе не подействовали. Кто нибудь сталкивался с подобной бедой? Как с этим бороться?

а повороты когда включаешь - оранжевые? подъедь на ул. Антоновская (МЧС) техосмотр недавно открыли, все вменяемые - думаю пройдешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едь на другую станцию и не парься-дебилов везьде хватает(кстати этот человек не смотрел ли при этом на твой бумажник??? :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то фонари заднего хода должны быть белыми.... И на заводе красными их не ставили...

А вот и неправда! :P Фонари красного цвета устанавливались на заводе, вот только лампочки там белые. Делал запрос в Пежо центр и там мне дали официальную бумагу, что фонари заднего хода ставились красного цвета.Вот позавчера поехал с этой бумажкой на техосмотр и надрал им ж... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

Низагоняйся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает какой ресурс двигателя на 306-м , рестайлт, 1,4 инжектор. Машина 98-го года. Когда брал в салоне хлопчик скалзал, что двигло МИЛЛИОННИК , но что то плохо верится. Мож кто знает, или где это можно узнать?

двигло миллионник а прокладка ГБЦ слабое место. Рестайл или не рестайл - один хрен, этот мотор древний перекочевал с 80х годов даже в 206й пыж. Небольшие изменения по впрыску есть (карб моно распределенный впрыск, в каждом виде до 5ти подвидов), а блок без изменений.Действительно не загоняйся, на разборке спросил про этот мотор - по чем? - сколько дашь, за столько и отдадим, за последние 3 года ниразу мотор не спросили!!!так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?

Антифриз в масле и наоборот :)
Так можно докататься и до дорогущего ремонта двигла. Плохие признаки, лучше их не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает переодичность регулировки клапанов. Или тоже ждать пока зацакотят, что двигло только в ремонт. Так как слуха у меня нет и я не понимаю стучат они или нет.

А что, virag, есть у тебя подозрения на такие симптомы? Если что, обращайся, поможем с заменой.

Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это система отвода картерных газов завязана с системой охлаждения? Кто это тебе такое рассказал?Зазоры клапанов регулируются раз в 60-70 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если укатаешь - не велика потеря, сцепление поменять с работой наверно дороже потянет.

Экспресс замена сцепления. Всего 2 часа. Если что, обращайся. :)

Та нет , таких симптомов нет, а вот майонез в бачке ОЖ иногда появляется, но как узнал это из системы картерных газов, тоесть не смертельно.

А это уже проблемы. Нуна разбираться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А как определить , что прокладку ГБЦ пора менять?

на заведенной машине, на ХОЛОДНОМ моторе газани сильно и смотри в открытый расширительный бачек (туда где антифриз), если есть "волшебные пузыри" то лучше проверить мотор у специалистов.Прокладка ГБЦ в этих моторах "самое слабое звено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в районе ГРМ по прохудившейся прокладке масло уходит прямо на ремень ГРМ и он рвется.

А вот это уже нереально. Уходить может только через сальники либо через клапанную крышку. Хотя результат верен.

На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

post-1636-1258370212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото (извиняюсь с мобилы) обведен масляный канал между блоком и головой, если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

C этим трудно поспорить конечно. Но от чего она там прохудится? Там нет повышенных температур, разрушающе действующие на прокладку. Нет никаких скользящих, крутящихся деталей. Может конечно прохудиться от неправильной затяжки головы, ну так в таком случае это в любой машинке и в любом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если прокладка прохудилась, то масло в этом месте уходит как раз на ГРМ.

У меня такая зараза была на двигателе 1,6. Когда покупал, проблем не было. Через тысяч 10 начало сопливить с левой стороны, а после 30 тысяч в масле был уже весь генератор и ремень. Масло стала жрать. От греха подальше поменял прокладку ГБЦ, ремень, а заодно совместил сие дело с заменой ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажали криво, либо старую прокладку не счистили нормально. Отсюда и проблемы. Все банально.

Машина ZX 95 г.в. 1,4 б приехала из Германии с чистым движком. Пару лет тут бегала. Потом в указанном месте начало сочиться масло, сначало мало, потом сильнее. Мер никаких не принималось. Результат - порванный ГРМ и загнутые клапана: 2 впускных и 2 выпускных. Заменены, притерты, сейчас 10 000 прошла, пока в норме. Такую же картину наблюдал в рено 19 с 1,4 бензин.

Прокладка вроде как из материала напоминающего пробку. В обведенном месте впрессованы в прокладку кольца из типа силикона. Возможно со временем дали усадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асбестовая прокладка... шлак полный...... лучше металическая. с ней понадежнее и подолговечнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. асбестовую прокладку. Это же полное Д*****. Металличускую нужно. Вот потому и сочится, течет. Гафно эти прокладки. Это ремонт на скорую и очень дешевую руку.

Я же говорил, что стояло и похоже с завода. Поставили само-собой нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе такое не ставят. В мотор значит уже лазили.

И похоже крывими руками. Такие и за границей имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...