Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

меняй подшипники балки, самое время настало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники думаю на 100000 поменять, тоесть через 5000. Люфтов пока никаких не обнаружил. И ещё хочу заодно при замене подшипников, немного торсионы подтянуть, что б попку приподнять, а то похоже она у меня уже подсела. Кто приподымал, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

У меня надо снять пластмассовую заглушку нижней части панели со стороны пассажира (она на защелках), отсоединить фишку с вентилятора и, открутив 4 винта, вынуть вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?
помойму там можно советский подшипник запрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 вопроса к УВАЖМЫМ ПЫЖЕВОДАМ: 1. помогите разобраться с булькающим звуком при движении по небольим неровностям дороги справа спереди в районе аммортизатора? 2. моргает лампочка air bag -но не могу найти разъем для подключения компа -классического евроразъема около предохранителей нет , где искать подключение или есть возможность поиска неполадки без диагностики air bag?если сть возможность то подскажите с чего начинат поиск неполадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. моргает лампочка air bag

проверь разъемы под передними седеньями. У меня если начинает моргать,пошевелю разъемы и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу булькающих звуков-товарищи говорят что то взможно шаровое-ка его правильно проверить в домашних услових?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги стабилизатора часто вылетают. Два человека качают машину влево вправо , третий рукой берется за сочленения тяги (к стойке и к стабилизатору) , люфт почувствуешь, если есть.

Шаровая опора, поддомкратив колесо , желательно на яме, ударить сильно рукой по нижней части колеса изнутри и с наружи. Смотреть при этом на шаровую опору - люфт будет виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровое и сайленблоки в полном порядке,но при шевелении колеса влево-право слышен небольшой стук .Товарищ говорит что проблема в тяге от наконечника(правого)к рулевой рейке.И скорее так и естьбнебольой люфт под гофрой вроде бы есть .если я правильно понимаю эта тяга заканчивается стаканом с шариком внутри может это и есть моя проблема? говорят что может поизноситься данная запчасть? Подскажите как правильно называется данная тяга и примерную ее стоимость если можно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга- мое описание проблемы подходит под неисправность рулевой тяги? как ее правильно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга- мое описание проблемы подходит под неисправность рулевой тяги? как ее правильно проверить?

Ну как проверить...Ты уже вроде проверил, если наконечник в порядке, а люфт-стук есть в тяге, значит она и есть. Теоретически конечно проблема может быть и в рейке. Если хочешь проверить сам : отсоедини тягу с наконечником от колеса и отпусти , если падает - меняй . Эт самый простой способ. Сам стук-люфт на отсоединённой можешь не услышать : она без нагрузки . Не забудь , если будешь менять , про регулировку схождения.P.S. Пару месяцев назад менял тяги на реношке, так на Некрасова каталоги выдавали минимум 3 варианта тяг по длине, резьбе, и т.д. :blink: Пришлось сгонять за старой для образца.... Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял,Большое Спасибо за советы. я конечно перед покупкой сниму свою тягу- уже не раз сталкивался с большим набором вроде бы одинаковых запчастей ,которые чемто,но отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dx643 ,вы полностью правы- на сервисе обнаружися износ тяги стабилизатора, шаровой и 2 сайленблоков передних рычагов-все в купе и есть странный булькающий звук подвески. Спасибо за советы и еще один вопрос- как слить "непонятную жидкость" из радиатора (может есть какой краник в нижней точке радиатора или просто снять патрубок?) как эффективнее слить всю жидкость, как промыть радиатор и главное какой марки антифриз заливать и какова стоимость данной процедуры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сверху посмотреть на радиатор, снизу справа будет краник. Промыть систему водой. "непонятная жидкость" случайно не с "соплями" масляными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,что-то похожее на на сопли бело-серого цвета в заливной горловине наблюдаю- это что опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прокладке головки блока цилиндров мог прийти ..... Ехай к механикам, кто моторами занимается, причем не откладывая, пусть проверят. Соответствующая тема на форуме есть, кто как чинил на сколько попал. Может это до тебя починили а систему не промыли, (там мой не мой, все равно всплывать будет) вот и видишь то что видишь. Если забить на это, при том что прокладку пробило,может кончится заменой ГБЦ - дорого и неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?

мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...
все проблема решена спасибо ребятам с кар хелпа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...