Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена вентилятора
      на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

      Ректор

      Ректор

    • Идея фикс
      Начал я болеть другим автомобилем, и задался мыслью о продаже, на автобарахолку пока еще объявление не кидал хочу спросить у местного комьюнити, кто что объективно думает о продаже этого авто я бы хотел за него наверное не меньше 4500 из косяков по машине следующее горит чек подушки так как перетерся шлейф, по кузову без единого жучка, мотор капиталеный 20т назад, коробка капиталилась 60т назад сейчас по ней немного подтекает сальник, трещина на стекле (я ее наверное в ближайшее время отре

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заменили обратку и моторчик.
      Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 ру

      Simple

      Simple

    • Забрал оригинальную обратку (1574.E8), противотуманки.
      Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях. Исходный вид Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше. В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену. Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже,

      Simple

      Simple

    • Tigar Winter 225/50/R17, мотор стеклоочистителей.
      После того как отказался от мысли продажи автомобиля решил выполнить план минимум, на сегодняшний день это купить резину и обратку. С обраткой все понятно, она приедет 20-го числа, а вот с резиной долго думал, что покупать. Т.к. пробеги у меня маленькие и думаю за зиму ну в лечшем случае накатаю 2 т.км. то остановился на Tigar Winter, летние у меня были Taurus UHP, что является тем же Tigar или Kormoran и отзыв я о них писал уже. По сути т.к. летние шины меня полностью устроили и еще я нат

      Simple

      Simple

    • Не ставьте металлическую обратку! Машину не продаю.
      В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, есл

      Simple

      Simple

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

меняй подшипники балки, самое время настало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники думаю на 100000 поменять, тоесть через 5000. Люфтов пока никаких не обнаружил. И ещё хочу заодно при замене подшипников, немного торсионы подтянуть, что б попку приподнять, а то похоже она у меня уже подсела. Кто приподымал, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

У меня надо снять пластмассовую заглушку нижней части панели со стороны пассажира (она на защелках), отсоединить фишку с вентилятора и, открутив 4 винта, вынуть вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?
помойму там можно советский подшипник запрессовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 вопроса к УВАЖМЫМ ПЫЖЕВОДАМ: 1. помогите разобраться с булькающим звуком при движении по небольим неровностям дороги справа спереди в районе аммортизатора? 2. моргает лампочка air bag -но не могу найти разъем для подключения компа -классического евроразъема около предохранителей нет , где искать подключение или есть возможность поиска неполадки без диагностики air bag?если сть возможность то подскажите с чего начинат поиск неполадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. моргает лампочка air bag

проверь разъемы под передними седеньями. У меня если начинает моргать,пошевелю разъемы и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу булькающих звуков-товарищи говорят что то взможно шаровое-ка его правильно проверить в домашних услових?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги стабилизатора часто вылетают. Два человека качают машину влево вправо , третий рукой берется за сочленения тяги (к стойке и к стабилизатору) , люфт почувствуешь, если есть.

Шаровая опора, поддомкратив колесо , желательно на яме, ударить сильно рукой по нижней части колеса изнутри и с наружи. Смотреть при этом на шаровую опору - люфт будет виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровое и сайленблоки в полном порядке,но при шевелении колеса влево-право слышен небольшой стук .Товарищ говорит что проблема в тяге от наконечника(правого)к рулевой рейке.И скорее так и естьбнебольой люфт под гофрой вроде бы есть .если я правильно понимаю эта тяга заканчивается стаканом с шариком внутри может это и есть моя проблема? говорят что может поизноситься данная запчасть? Подскажите как правильно называется данная тяга и примерную ее стоимость если можно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга- мое описание проблемы подходит под неисправность рулевой тяги? как ее правильно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга- мое описание проблемы подходит под неисправность рулевой тяги? как ее правильно проверить?

Ну как проверить...Ты уже вроде проверил, если наконечник в порядке, а люфт-стук есть в тяге, значит она и есть. Теоретически конечно проблема может быть и в рейке. Если хочешь проверить сам : отсоедини тягу с наконечником от колеса и отпусти , если падает - меняй . Эт самый простой способ. Сам стук-люфт на отсоединённой можешь не услышать : она без нагрузки . Не забудь , если будешь менять , про регулировку схождения.P.S. Пару месяцев назад менял тяги на реношке, так на Некрасова каталоги выдавали минимум 3 варианта тяг по длине, резьбе, и т.д. :blink: Пришлось сгонять за старой для образца.... Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял,Большое Спасибо за советы. я конечно перед покупкой сниму свою тягу- уже не раз сталкивался с большим набором вроде бы одинаковых запчастей ,которые чемто,но отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dx643 ,вы полностью правы- на сервисе обнаружися износ тяги стабилизатора, шаровой и 2 сайленблоков передних рычагов-все в купе и есть странный булькающий звук подвески. Спасибо за советы и еще один вопрос- как слить "непонятную жидкость" из радиатора (может есть какой краник в нижней точке радиатора или просто снять патрубок?) как эффективнее слить всю жидкость, как промыть радиатор и главное какой марки антифриз заливать и какова стоимость данной процедуры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сверху посмотреть на радиатор, снизу справа будет краник. Промыть систему водой. "непонятная жидкость" случайно не с "соплями" масляными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,что-то похожее на на сопли бело-серого цвета в заливной горловине наблюдаю- это что опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прокладке головки блока цилиндров мог прийти ..... Ехай к механикам, кто моторами занимается, причем не откладывая, пусть проверят. Соответствующая тема на форуме есть, кто как чинил на сколько попал. Может это до тебя починили а систему не промыли, (там мой не мой, все равно всплывать будет) вот и видишь то что видишь. Если забить на это, при том что прокладку пробило,может кончится заменой ГБЦ - дорого и неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?

мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...
все проблема решена спасибо ребятам с кар хелпа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...