Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

а катушка сама искрит??? её проверяли или тупо скинули провод и начали искать искру??? поменяй местами провод (заведомо "искрявый") на катушке, если искра появится то катушка в порядке нет- в топку катушку, если же провод на "новом" месте не даст искры, значит в топку провода.... кстати скинь ВИН посмотрю что там у тебя засистема (аж самому интересно стало)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь подъехать завтра на андреевскую 5(площадь победы,захарова) отремонтируем....если что набери 8033-3204862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается высоковольтных проводов то они в порядке ,вопервых новые в вовторых меняли местами , не работает именно с этого выхода катушки 

мой vin VF37AKDX230035822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можешь подъехать завтра на андреевскую 5(площадь победы,захарова) отремонтируем....если что набери 8033-3204862

спасибо огромное я бы с удовольствием подъехал чтоб побыстрей этот гемор закончися, но тока в ся проблема в том что я пока не в Минске и буду тока в сентябре .

если можно хотелосьбы знать можетли она оказаться рабочей хотя с высоковольтного (именно третьего  )выхода катушки нет  напряжения 

(может иззадатчика или питаючего  провода )

двух выходные знаю  как звонить  а четырех  нет

просто завтра друг обещал купить  катушку и передать мне, обидно будет если куплю катушку  а окажется что проблема в проводке (я себе й же так релюху топлиыного насоса купил) 

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не может катушка на одну свечку глючить, они же там парами на цилиндры выходят...

может. если трабла именно в самом разъеме на провод. может быть обрыв провода на разъеме в самой катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее да должны парами  но  почемуто  они не прозваниваются.

а что там стоит в качестве прерывателя ?

трамплера вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 МИХАИЛ, одолжи у кого-нить катушку на 2-3 часа покататься...Сразу поймёшь....

(STRELOK, у тебя такое есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо  конечно но еслиб  было у кого давно уже отдалжилбыснимал  катушку вся в трещинах , особенно большие под нерпботающим выходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как сделать правильно замену сальника распредвалаШкив на вале садится на конус или шпильку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень и ролик заодно а то подтекает сальник распредвала. Подскажите как сделать правильно замену сальника распредвала Шкив на вале садится на конус или шпильку ?Как всё застопорить ?Пежо 306 бензин 1.4 1998 Г

Изменено пользователем samal1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 306 движок КДХ(ТУ3МС) стопориться коленвал и распредвал простыми болтами. со строны маховика(коробки) вставляется болт М6*30, в отверстие около блока вверху. В рапредвеле вставляешь в шкив, часа на 2-3 если смотреть на шкив, только болт нужен потолще и доработанный чутка, нужно срезать часть шляпки.После откручиваешь натяжной ролик, скидываешь ремень. Только когда новый будешь ставить, не перетяни ремень, угробишь помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.

проверь назад ли ты поставил все разъёмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br />Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые  - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как  масло,(по руководству  по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.<br />

<br /><br /><br />По поводу оборотов , может подклинивать клапан холостого хода, он как раз и заростает маслом со временем,если совсем не умер можно помыть жидкостью для промывки карбюраторов. Иначе замена((. Черный дым у меня был когда сдох лямбда зонд. Проверить можно обычным тестером, но лучше на компьютерной диагностике.Тестер покажет работоспособность, но не покажет в режиме работает зонд ли нет. Покури интернет там найдешь и параметры работы лямбда зонда, и как оживить клапан холостого хода. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы, дым как появился неожиданно, также и пропал, пока сам не понял почему, может когда вкручивал свечи на место насыпал по неосторожности в целиндры мусора - смесь масла с пылью с блока, перед выкручиванием свечей рекомендуют продуть эти места насосом, я об этом узнал уже после. другой причины пока не придумал. По поводу лямда датчика есть интересная статья на abw.by, кто если не читал дам ссылку, может кто подскажет как сделать нечто подобное. Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 306 1994 года 1,4 моник, после поездки в Минск (550 км) на следующий день появилось какое-то непонятное гудение, даже скорее зацикленный скрип в передней части на малых скоростях (до 40 км/ч) и при переходе с 1-й на 2-ю передачу в районе коробки,что может быть? :bc: заранее всем благодарен :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заводке двигателя на холодную мотор заводиться, но если не притопить немного педаль газа, сразу глохнет. Но как только газанешь и отпустишь педаль газа, мотор работает ровно, обороты не плавают. Если заводишь на горячую, такой проблемы нет. Пежо 306, 96г.в. мотор 1,4 HELP :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может свечи, может провода...а может и топлива не хватает...все это надо смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое же было, если при заводке подкинуть газку до 1500 то потом машина не глохла,когда выкатал 92 бенз залил 95, поездив пару недель пропала проблема, езжу теперь на 95 UK благо разница в цене минимальнаяя в свое время перечитал весь форум и при схоже проблеме кому-то чистка заслонки помагает, кому-то свечи, кому-то новая катушка, кому-то датчик температуры

Изменено пользователем Fantaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ступичный подшипник. у меня тоже гудит. если скрип при вывернутом руле то бысрее всего шруз. я бы сказал так. нно я не спец могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ)на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется,залез под машину - приводной вал начал шататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ)

на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется,

если с увеличением скорости гул нарастает, то точно ступичный подшипник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал

было такое, зимой. Пропала связь между замком зажигания и отсекающим клапаном на насосе (пропал контакт между чипами). Первым делом ремень ГРМа проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...