Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

а катушка сама искрит??? её проверяли или тупо скинули провод и начали искать искру??? поменяй местами провод (заведомо "искрявый") на катушке, если искра появится то катушка в порядке нет- в топку катушку, если же провод на "новом" месте не даст искры, значит в топку провода.... кстати скинь ВИН посмотрю что там у тебя засистема (аж самому интересно стало)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается высоковольтных проводов то они в порядке ,вопервых новые в вовторых меняли местами , не работает именно с этого выхода катушки 

мой vin VF37AKDX230035822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можешь подъехать завтра на андреевскую 5(площадь победы,захарова) отремонтируем....если что набери 8033-3204862

спасибо огромное я бы с удовольствием подъехал чтоб побыстрей этот гемор закончися, но тока в ся проблема в том что я пока не в Минске и буду тока в сентябре .

если можно хотелосьбы знать можетли она оказаться рабочей хотя с высоковольтного (именно третьего  )выхода катушки нет  напряжения 

(может иззадатчика или питаючего  провода )

двух выходные знаю  как звонить  а четырех  нет

просто завтра друг обещал купить  катушку и передать мне, обидно будет если куплю катушку  а окажется что проблема в проводке (я себе й же так релюху топлиыного насоса купил) 

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может катушка на одну свечку глючить, они же там парами на цилиндры выходят...

может. если трабла именно в самом разъеме на провод. может быть обрыв провода на разъеме в самой катушке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поидее да должны парами  но  почемуто  они не прозваниваются.

а что там стоит в качестве прерывателя ?

трамплера вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо  конечно но еслиб  было у кого давно уже отдалжилбыснимал  катушку вся в трещинах , особенно большие под нерпботающим выходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Хочу поменять ремень и ролик заодно а то подтекает сальник распредвала. Подскажите как сделать правильно замену сальника распредвала Шкив на вале садится на конус или шпильку ?Как всё застопорить ?Пежо 306 бензин 1.4 1998 Г

Изменено пользователем samal1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем 306 движок КДХ(ТУ3МС) стопориться коленвал и распредвал простыми болтами. со строны маховика(коробки) вставляется болт М6*30, в отверстие около блока вверху. В рапредвеле вставляешь в шкив, часа на 2-3 если смотреть на шкив, только болт нужен потолще и доработанный чутка, нужно срезать часть шляпки.После откручиваешь натяжной ролик, скидываешь ремень. Только когда новый будешь ставить, не перетяни ремень, угробишь помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.

проверь назад ли ты поставил все разъёмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые  - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как  масло,(по руководству  по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.<br />

<br /><br /><br />По поводу оборотов , может подклинивать клапан холостого хода, он как раз и заростает маслом со временем,если совсем не умер можно помыть жидкостью для промывки карбюраторов. Иначе замена((. Черный дым у меня был когда сдох лямбда зонд. Проверить можно обычным тестером, но лучше на компьютерной диагностике.Тестер покажет работоспособность, но не покажет в режиме работает зонд ли нет. Покури интернет там найдешь и параметры работы лямбда зонда, и как оживить клапан холостого хода. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы, дым как появился неожиданно, также и пропал, пока сам не понял почему, может когда вкручивал свечи на место насыпал по неосторожности в целиндры мусора - смесь масла с пылью с блока, перед выкручиванием свечей рекомендуют продуть эти места насосом, я об этом узнал уже после. другой причины пока не придумал. По поводу лямда датчика есть интересная статья на abw.by, кто если не читал дам ссылку, может кто подскажет как сделать нечто подобное. Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 306 1994 года 1,4 моник, после поездки в Минск (550 км) на следующий день появилось какое-то непонятное гудение, даже скорее зацикленный скрип в передней части на малых скоростях (до 40 км/ч) и при переходе с 1-й на 2-ю передачу в районе коробки,что может быть? :bc: заранее всем благодарен :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заводке двигателя на холодную мотор заводиться, но если не притопить немного педаль газа, сразу глохнет. Но как только газанешь и отпустишь педаль газа, мотор работает ровно, обороты не плавают. Если заводишь на горячую, такой проблемы нет. Пежо 306, 96г.в. мотор 1,4 HELP :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое же было, если при заводке подкинуть газку до 1500 то потом машина не глохла,когда выкатал 92 бенз залил 95, поездив пару недель пропала проблема, езжу теперь на 95 UK благо разница в цене минимальнаяя в свое время перечитал весь форум и при схоже проблеме кому-то чистка заслонки помагает, кому-то свечи, кому-то новая катушка, кому-то датчик температуры

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ступичный подшипник. у меня тоже гудит. если скрип при вывернутом руле то бысрее всего шруз. я бы сказал так. нно я не спец могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ)на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется,залез под машину - приводной вал начал шататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ)

на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется,

если с увеличением скорости гул нарастает, то точно ступичный подшипник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал

было такое, зимой. Пропала связь между замком зажигания и отсекающим клапаном на насосе (пропал контакт между чипами). Первым делом ремень ГРМа проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...