Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена вентилятора
      на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

      Ректор

      Ректор

    • Идея фикс
      Начал я болеть другим автомобилем, и задался мыслью о продаже, на автобарахолку пока еще объявление не кидал хочу спросить у местного комьюнити, кто что объективно думает о продаже этого авто я бы хотел за него наверное не меньше 4500 из косяков по машине следующее горит чек подушки так как перетерся шлейф, по кузову без единого жучка, мотор капиталеный 20т назад, коробка капиталилась 60т назад сейчас по ней немного подтекает сальник, трещина на стекле (я ее наверное в ближайшее время отре

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заменили обратку и моторчик.
      Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 ру

      Simple

      Simple

    • Забрал оригинальную обратку (1574.E8), противотуманки.
      Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях. Исходный вид Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше. В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену. Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже,

      Simple

      Simple

    • Tigar Winter 225/50/R17, мотор стеклоочистителей.
      После того как отказался от мысли продажи автомобиля решил выполнить план минимум, на сегодняшний день это купить резину и обратку. С обраткой все понятно, она приедет 20-го числа, а вот с резиной долго думал, что покупать. Т.к. пробеги у меня маленькие и думаю за зиму ну в лечшем случае накатаю 2 т.км. то остановился на Tigar Winter, летние у меня были Taurus UHP, что является тем же Tigar или Kormoran и отзыв я о них писал уже. По сути т.к. летние шины меня полностью устроили и еще я нат

      Simple

      Simple

    • Не ставьте металлическую обратку! Машину не продаю.
      В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, есл

      Simple

      Simple

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • Обратка, дурит голову. Подскажите оригинальный номер!
      Всем привет. На машине езжу редко и это становится проблемой т.к. для машины плохо когда она стоит. на след неделе буду ставить ее опять в паркинг на зиму, ну, а сейчас ищу комплект обратки. Поехал сегодня, и почувствовал запах солярки, посмотрел, а из обратки задних цилиндров подтекать начало. Хочу поставить оригинал но нигде не нахожу оригинального кода. Может кто подскажет? Нашел :) — 1574 E8

      Simple

      Simple

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

Так на кархелпе и надо говорить спасибо, а здесь или решение проблемы, или вообще ничего не писать

проблема решилась заменой моторника с последующими привязками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пыжедержателям привет. Случилось неприятная история с моим львомСегодня утром отказался заводиться.Первый раз такая хрень, вставил замокповернул, стартер крутит двигатель, раскручивает почти до 1,0 тыс оборотова двигатель не заводиться. Минут 15-20 мучал авто, потом она вроде как-то завелась.и так же неожиданно и непонятно заглохла, обороты тупа упали.так несколько раз, последний раз завелась, я погазовал, но все равно заглохла.Подскажите что это может быть, и как можно найти неисправность в домашних условиях,человеку не так хорошо разбирающемуся в двигателе. Очень нужна машина и ваша помощь :rolleyes: .Пежо 306, 98 год 1,6 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверяй подачу топлива в мотор.

желательно подскажитекак, проверить (какой шланжик посмотреть или еще как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в чем неисправностьне работает реле топливного насоавот только другая проблема не где его не могу найтиобъездил весь Гомель негде нетВ минске обзвонил много контор негде нетприкол.....фронцузы это пипец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте тажа проблема после всяческих  тестов определил что  на насос не поступает  напряжение предпологаю либо реле (быстрее всего ) либо перебит провод  но вот  только не знаю  где находится реле топливного  насоса и как оно выгледита такж же другой конец проводов от насоса  заранее благодарен (пеже 306 1993гв,1.4 моно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго Вам времени суток .я  начинающий автомабилист и состаявшийся мотоциклист  сталкнулся с такой проблемой:раньше такого не было !!!!!После приезда домой на утро  мой пыжик при заводке 2 раза заглох далее хуже, начала глохнуть  на ходу и на оборотах2000-3000 тыс как когда ,дергалась  но обороты не плавали тока иногда машина какбудто "проваливалась". сегодня утром вообще еле завел !!!  :(.по трасе идет безпроблем но кончилось  тем что меня притянули домой на буксире .после долгих  розмышлений и тестов устаноил  что  проблема топливном насосе (он рабочий ) на  него  не поступает  нитание .подозреваю  что  на гравийке стреслась  или вообще потерялась  реле топливного  насоса(быстрее всего) но  нигде не могу найти где стоит  это реле (или должно стоять),также есть вероятность обрыва провода в цепи эл.питания но не мого найти куда выходит другой конец . подскажите пожалуйсто  где находится реле не и провода ,также выслушаю ваши мысли по данному поводу.зарание блогодарен. Михаилпежо 306 1993 г.в 1.4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мозгами коробочка.. если глох на 2х3х тысячах значит производительность насоса не в допусках. Смотри фильтр топливный и насос. фильтр под авто в районе заднего правого сиденья. Насос в баке, под сиденьем люк есть, с какой стороны не помню. Если реле то вообще не заводилась бы, судя по симптомам не в нем (реле) дело.Ключ на старт и пусть кто нить послушает возле бака, в арке заднего колеса, есть ли характерный "вжжжик" насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малиновке валом на разборках этого добра.. ценник от жадности бырыги зависит, 20-40$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за АКБ самотри.. как проверили что не доходит до насоса не вынимая насос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 спасибо за ответ поясняю  насос проверял  работоспособный . прозванивал  азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель  под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально  два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато  под левое крыло куда именно не могу  найти покачто  .предпологаю  что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято  релюха буду проверять1)и еще мот  кто  знает  выходят ли эти провода на прямую  на замок зажигания или тока через  реле?2)подключал  перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает  3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо  поломку релюхи . подскажите как можно проверить  реле (запасного  нет  и достать будет  проблематично)Всем спасиба !

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ поясняю насос проверял работоспособный . прозванивал азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато под левое крыло куда именно не могу найти покачто .предпологаю что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято релюха буду проверять1)и еще мот кто знает выходят ли эти провода на прямую на замок зажигания или тока через реле?2)подключал перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает 3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо поломку релюхи . подскажите как можно проверить реле (запасного нет и достать будет проблематично)Всем спасиба !

Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет, когда захочет, потом не заводится. Постоит какое то время (от нескольких минут, до нескольких часов), потом заводится с пол оборота. Причина: "не подается питание на бензонасос". В разных двигателях, разные схемы. Питание на бензонасос подается с 1 или 9 контакта реле (в зависимости от схемы), через кнопку аварийного отключения (большая, красная, в моторном отсеке, тоже в зависимости от схемы), далее через предохранитель 15А, на блоке предохранителей в моторном отсеке. Реле 1920.3N, в Минске от 143000 до 165000 б.р., под заказ делают даже в Гомеле. Если дело только в контактах реле, то при подаче напряжения напрямую, на предохранитель, насос должен гудеть, а двигатель заводиться без проблем. Я, так и делаю, пока не определился, что неисправно, само реле, или пропадает сигнал питания обмотки реле, он идет с блока управления, низким уровнем на 10 контакт реле, т. к. неисправность возникает в различные моменты движения, и не всегда удается заняться детальной проверкой, т.к. надо срочно ехать дальше.Это реле двойное, одна часть управляет бензонасосом, а вторая - форсунками инжектора. Если при подаче напряжения на бензонасос, он гудит, а двигатель все равно не заводится, то причин может быть много, от топливного фильтра и сеточки в бензобаке, самого бензонасоса, до неисправности блока управления.Работоспособность реле бензонасоса можно проверить таким способом: снимаем реле, подаем питание на его дбмотку (+ наконтакт 2, или 3, а - на контакт 10. Реле должно сработать. Омметром меряем сопротивление между контактами11 и 1, 9. Сопротивление должно быть равно нулю. Номера контактов на реле обозначены, и схема есть на крышке. Но это статическая проверка, т. к. при работе двигателя на реле воздействует вибрация, и если есть в реле плавающие неконтакты, то они могут проявиться. Лучше съездить на диагностику, прочитать ошибки, и проверить давление в рампе, при подаче питания на бензонасос Изменено пользователем gorodgomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле я вскрыл  набедокурил  правда ,  но вроде робочее 

при повороте ключа в редпоследнее положение срабатывает  одна котушка 

когда начинаешь  заводить  замыкается и вторая (обе замкнуты но напряжения на насс не идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал

1)насос работает только на прямую .

-топливо в систему накачано(давление приличное)

-но не заводится(с форсунки не идет бензин ), я же снимал фильтр продувал шланги следовательно в системе остался воздух и он не проходит через  форсунку.

Вопрос :как развоздушить  ? слышал гдето в раене форсунки есть какойто клапан для этих  целей хотелосьбы знать где он

2)о старом:

-питание на насос не поступает 

-исходя из принципа действия : насос накачиваетопределенное колличество бензина до определенного давления а затем отключаетсячерез  реле . но нареле должен прийти управляющий сигнал сдатчика давления топлива(если он  есть или как он там называется)

--вывода если глючи т этот датчик давления -следовательно он может держать насос выключеным.

хотелосьбы узнать  гдеон стоит и как его  проверить!

но когда заводишь машину  контакты на реле насоса замыкаются оба тоесть  вероятнее вего система завоздушена ,но в тоже время когда я вскрыл  шланги еще в начале давление остаточное было но насос некочал.

Замкнутый круг получается,ПОМОГИТЕ ЕГО РАЗОРВАТЬ АТО Я УЖЕУСТАЛ!!!

ПОПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ МЕНЯ КУЛЬТУРНО ПОСЛАЛИ НА ... СКАЗАВ ЧТО ДЕЛАЮТ ТОКА МАШИНАМ ПОСЛЕ 1996. А В МОИХ  КРАЯХ НАЙТИ ДИОГНОСТИКУ ПРОБЛЕВАТИТИЧНО--ДА И МАШИНУ НАДА ЕЩЕ ЧЕМТО ТУДА ДОСТАВИТЬ!

КСТАТИ МОЖЕТ  КТОНИТЬ  ЗНАЕТ  ГДЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ НА СТО(ИЛИ ЧЕЛОВЕК --В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ)  В СВИСЛОЧСКОМ ИЛИ ВОЛКОВЫСКОМ РАЙОНЕ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ?!???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБА НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩ.

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уу брат, далеко ты забрался... прозвони идет ли ток от реле до насоса? судя по твоим словам, я бы искал там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут есть спецы... даже в Питер ездят... но цена вопроса не сопоставима со стоимостью машины.

Насос качает не до определенного давления, а предположительно до определенного давления, т.е. на заводе решили что за 3 сек он создает необходимое давление вот и он и срабатывает на 3 сек.

Как тоько включается стартер и следовательно двигатель заводится, питание постоянно подается.

На реле бензонасоса завязаны мозги которые дают синал на форсунки или\и (моно) на катушку. Можно принудительно включить насос, но зажигания не будет.

Мой спец ковырял такую проблему, так он по своим схемам нашел какой контакт куда что подводит.

Могу предположить что проблема в замке зажигания или последствия установленной сигнализации, о которой прежний владелец умолчал.

Ищи нормального электрика. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от  предохранителя до насоса точно  идет  (всмысле цепь  цела от предохр  до  насоса)

а вот  от реле до  предохранителя прозвонку не давал  тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто  и дело  электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать ,  с людьми поговорю может  кого  и посоветуют

да вроде проездил  2 месяца вообще без какихлибо проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от предохранителя до насоса точно идет (всмысле цепь цела от предохр до насоса)

а вот от реле до предохранителя прозвонку не давал тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто и дело электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать , с людьми поговорю может кого и посоветуют

да вроде проездил 2 месяца вообще без какихлибо проблем

Между контактами реле и предохранителем может стоять кнопка аварийного отключения (большая красная, стоит за ЭБУ, возле левой стойки. К ней подходит разъем с двумя белыми проводами. Сними разъем и прозвони провода. Один идет на 1 или 9 контакт реле, второй на предохранитель. 11 контакт реле идет на АКБ без всяких предохранителей. Отключи АКБ и прозвони цепь от плюсовой клемы до 11 контакта реле и от 1 или 9 контакта реле (в разных схемах по разному) до предохранителя.

При включении замка зажигания в предпоследнее положение, бензонасос включается не всегда, это решает ЭБУ. При включении стартера, реле бензонасоса включено постоянно, и бензонасос должен работать, т.к. ЭБУ анализирует сигнал с ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<P> 1)отключил  батарею

2включил  зажигание 

итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло  тока втом месте дырка.

-от предохранителя до 1 контакта звонится 

-от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом 

а вот  11 -походу обрыв.</P><P>я так понимаю  плюс идет на замок зажегания  и на 11 контакт 

получается обрыв на на замке зажигания 

вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет  (мот тоже симптом походуж  4-я тоже на прямую )но  это наврятли.

вопрос  в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию  там будут  все плюсовые?!!!

Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно! </P>

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)отключил батарею2включил зажигание итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло тока втом месте дырка.-от предохранителя до 1 контакта звонится -от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом а вот 11 непонятный эфект (типа как кондер проыеряешь и он заряжается --если кто знает) пляшет в раене 2000 мегом уходит в бесконечностьпоходу получается на обрыве(не хилый такой обрыв)я так понимаю плюс идет на замок зажегания и на 11 контакт получается обрыв на на замке зажигания вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет (мот тоже симптом походуж 4-я тоже на прямую )но это наврятли.вопрос в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию там будут все плюсовые?!!!Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно!

+ на 11 контакт реле идет прямо от АКБ, через замок зажигания он не проходит. По крайней мере у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫРАЖАЮ  ОГРОМНУЮ БЛОГОДАРНОСТЬ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО :)ВСЕМ, КТО  ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ  ПРОБЛЕМУ.ВАША ПОМОЩЬ ОКАЗАЛАСЬ ПРОСТО НЕ ОЦЕНИМОЙ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСКРЫТ КОРЕНЬ  ВСЕГО ЗЛА !теперь  по существу:провод который подходил  к 11 контакту реле топливного насова оказался толи перебитым толи перегнил.  я долго пытался вызвонить  этот проводно но  бесполезно .в итоге я впаял  в релле к 11-му контакту провод  и бросил его  на + АКБпосле нестольких  попыток машина завелась но роботала с перебоями  \это обьясняется тем что  я снимал  шланги магистрали питания и система оказалась завозбушена . РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ПОХОЖИХ СЛУЧАЯХ  РАЗГЕРМЕТИЗИРЫВАТЬ ДАННУЮ СИСТЕМУ КРАЙНЕ РЕДКО--ПОТОМ БУДЕТ  ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ.Машина немного подругому работает (более "бумчит" типа подтраивает но толоко  чуть-чуть  ,  немного хуже стала динамика разгона --но я думаю  что  грешит реле ,я его  перепаивал и обмотку перематывал  (очень  криво  причем)). причем это  мое субьективное мнение!!!скоро привезут реле другое поеду на сервис пусть  ищут провод от 11 контакта и востанавливают потому что я его нигде не вызвонил  (да и не удивительно он на обрыве).Если кто  узнает,  куда  он идет,  отпишитесь.Еще раз  всем огромное спасибо. С уважением Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

А давление в топливной системе какое? Можно попробовать слегка сдавливать шланг обратки (без фанатизма), если работа улучшится - смотреть регулятор давления.

При проверке системы такого же двигателя мы ориентирровались на данные:

Давление: на ХХ 0,9-1,1 бар, при пережатой обратке около 2,5 бар

Производительность: 0,36-0,58 л за 15 сек (за минуту 1,6 - 2,3 л)

Еще можно проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, ну и распыление топлива форсункой.

Подробно, вроде тут обсуждали http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/860-monovprisk-bosch/page__view__findpost__p__15360__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA__fromsearch__1

P.S. Очень похожая картина ,была когда регулятор давления не держал.

Изменено пользователем Alex13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после устронения неисправности http://peugeot-club....view=getnewpost

(проблема была в проводке) машина начала троить  ,не роботоет один цилиндр .

вердикт --- нет искры на 3-й свече . бинзин поступает

ровод в исправности ,  осстальные цилиндры роботают  нормально  ,  компресия нормальная , машину пробивает  после 2800-3000 а так тупая как попа . был  сегодня у мужиков ,посмотрели нет  искры . сказали  походу накрылась  катушка зажигания . в принципе я согласен  катушку можно  заказать,номожет  ли  это быть  проводка до катушки  и датчик ХОла (или что там стоит ) какпроверить запаснойнегде взять . только под заменуу --а если не она?

пежо  306 1993 гв . 1,4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасиба проблема была в проводке ,

однако не работаетодин цилиндр (нет искры ) как проверить катушка ли или проводка опять , а может датчик хола ?

подробности на http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10781-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-306/

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...