Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

ms_des

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.

Рекомендованные сообщения

Так на кархелпе и надо говорить спасибо, а здесь или решение проблемы, или вообще ничего не писать

проблема решилась заменой моторника с последующими привязками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пыжедержателям привет. Случилось неприятная история с моим львомСегодня утром отказался заводиться.Первый раз такая хрень, вставил замокповернул, стартер крутит двигатель, раскручивает почти до 1,0 тыс оборотова двигатель не заводиться. Минут 15-20 мучал авто, потом она вроде как-то завелась.и так же неожиданно и непонятно заглохла, обороты тупа упали.так несколько раз, последний раз завелась, я погазовал, но все равно заглохла.Подскажите что это может быть, и как можно найти неисправность в домашних условиях,человеку не так хорошо разбирающемуся в двигателе. Очень нужна машина и ваша помощь :rolleyes: .Пежо 306, 98 год 1,6 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверяй подачу топлива в мотор.

желательно подскажитекак, проверить (какой шланжик посмотреть или еще как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в чем неисправностьне работает реле топливного насоавот только другая проблема не где его не могу найтиобъездил весь Гомель негде нетВ минске обзвонил много контор негде нетприкол.....фронцузы это пипец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте тажа проблема после всяческих  тестов определил что  на насос не поступает  напряжение предпологаю либо реле (быстрее всего ) либо перебит провод  но вот  только не знаю  где находится реле топливного  насоса и как оно выгледита такж же другой конец проводов от насоса  заранее благодарен (пеже 306 1993гв,1.4 моно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго Вам времени суток .я  начинающий автомабилист и состаявшийся мотоциклист  сталкнулся с такой проблемой:раньше такого не было !!!!!После приезда домой на утро  мой пыжик при заводке 2 раза заглох далее хуже, начала глохнуть  на ходу и на оборотах2000-3000 тыс как когда ,дергалась  но обороты не плавали тока иногда машина какбудто "проваливалась". сегодня утром вообще еле завел !!!  :(.по трасе идет безпроблем но кончилось  тем что меня притянули домой на буксире .после долгих  розмышлений и тестов устаноил  что  проблема топливном насосе (он рабочий ) на  него  не поступает  нитание .подозреваю  что  на гравийке стреслась  или вообще потерялась  реле топливного  насоса(быстрее всего) но  нигде не могу найти где стоит  это реле (или должно стоять),также есть вероятность обрыва провода в цепи эл.питания но не мого найти куда выходит другой конец . подскажите пожалуйсто  где находится реле не и провода ,также выслушаю ваши мысли по данному поводу.зарание блогодарен. Михаилпежо 306 1993 г.в 1.4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мозгами коробочка.. если глох на 2х3х тысячах значит производительность насоса не в допусках. Смотри фильтр топливный и насос. фильтр под авто в районе заднего правого сиденья. Насос в баке, под сиденьем люк есть, с какой стороны не помню. Если реле то вообще не заводилась бы, судя по симптомам не в нем (реле) дело.Ключ на старт и пусть кто нить послушает возле бака, в арке заднего колеса, есть ли характерный "вжжжик" насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 спасибо за ответ поясняю  насос проверял  работоспособный . прозванивал  азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель  под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально  два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато  под левое крыло куда именно не могу  найти покачто  .предпологаю  что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято  релюха буду проверять1)и еще мот  кто  знает  выходят ли эти провода на прямую  на замок зажигания или тока через  реле?2)подключал  перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает  3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо  поломку релюхи . подскажите как можно проверить  реле (запасного  нет  и достать будет  проблематично)Всем спасиба !

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ поясняю насос проверял работоспособный . прозванивал азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато под левое крыло куда именно не могу найти покачто .предпологаю что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято релюха буду проверять1)и еще мот кто знает выходят ли эти провода на прямую на замок зажигания или тока через реле?2)подключал перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает 3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо поломку релюхи . подскажите как можно проверить реле (запасного нет и достать будет проблематично)Всем спасиба !

Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет, когда захочет, потом не заводится. Постоит какое то время (от нескольких минут, до нескольких часов), потом заводится с пол оборота. Причина: "не подается питание на бензонасос". В разных двигателях, разные схемы. Питание на бензонасос подается с 1 или 9 контакта реле (в зависимости от схемы), через кнопку аварийного отключения (большая, красная, в моторном отсеке, тоже в зависимости от схемы), далее через предохранитель 15А, на блоке предохранителей в моторном отсеке. Реле 1920.3N, в Минске от 143000 до 165000 б.р., под заказ делают даже в Гомеле. Если дело только в контактах реле, то при подаче напряжения напрямую, на предохранитель, насос должен гудеть, а двигатель заводиться без проблем. Я, так и делаю, пока не определился, что неисправно, само реле, или пропадает сигнал питания обмотки реле, он идет с блока управления, низким уровнем на 10 контакт реле, т. к. неисправность возникает в различные моменты движения, и не всегда удается заняться детальной проверкой, т.к. надо срочно ехать дальше.Это реле двойное, одна часть управляет бензонасосом, а вторая - форсунками инжектора. Если при подаче напряжения на бензонасос, он гудит, а двигатель все равно не заводится, то причин может быть много, от топливного фильтра и сеточки в бензобаке, самого бензонасоса, до неисправности блока управления.Работоспособность реле бензонасоса можно проверить таким способом: снимаем реле, подаем питание на его дбмотку (+ наконтакт 2, или 3, а - на контакт 10. Реле должно сработать. Омметром меряем сопротивление между контактами11 и 1, 9. Сопротивление должно быть равно нулю. Номера контактов на реле обозначены, и схема есть на крышке. Но это статическая проверка, т. к. при работе двигателя на реле воздействует вибрация, и если есть в реле плавающие неконтакты, то они могут проявиться. Лучше съездить на диагностику, прочитать ошибки, и проверить давление в рампе, при подаче питания на бензонасос Изменено пользователем gorodgomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле я вскрыл  набедокурил  правда ,  но вроде робочее 

при повороте ключа в редпоследнее положение срабатывает  одна котушка 

когда начинаешь  заводить  замыкается и вторая (обе замкнуты но напряжения на насс не идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал

1)насос работает только на прямую .

-топливо в систему накачано(давление приличное)

-но не заводится(с форсунки не идет бензин ), я же снимал фильтр продувал шланги следовательно в системе остался воздух и он не проходит через  форсунку.

Вопрос :как развоздушить  ? слышал гдето в раене форсунки есть какойто клапан для этих  целей хотелосьбы знать где он

2)о старом:

-питание на насос не поступает 

-исходя из принципа действия : насос накачиваетопределенное колличество бензина до определенного давления а затем отключаетсячерез  реле . но нареле должен прийти управляющий сигнал сдатчика давления топлива(если он  есть или как он там называется)

--вывода если глючи т этот датчик давления -следовательно он может держать насос выключеным.

хотелосьбы узнать  гдеон стоит и как его  проверить!

но когда заводишь машину  контакты на реле насоса замыкаются оба тоесть  вероятнее вего система завоздушена ,но в тоже время когда я вскрыл  шланги еще в начале давление остаточное было но насос некочал.

Замкнутый круг получается,ПОМОГИТЕ ЕГО РАЗОРВАТЬ АТО Я УЖЕУСТАЛ!!!

ПОПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ МЕНЯ КУЛЬТУРНО ПОСЛАЛИ НА ... СКАЗАВ ЧТО ДЕЛАЮТ ТОКА МАШИНАМ ПОСЛЕ 1996. А В МОИХ  КРАЯХ НАЙТИ ДИОГНОСТИКУ ПРОБЛЕВАТИТИЧНО--ДА И МАШИНУ НАДА ЕЩЕ ЧЕМТО ТУДА ДОСТАВИТЬ!

КСТАТИ МОЖЕТ  КТОНИТЬ  ЗНАЕТ  ГДЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ НА СТО(ИЛИ ЧЕЛОВЕК --В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ)  В СВИСЛОЧСКОМ ИЛИ ВОЛКОВЫСКОМ РАЙОНЕ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ?!???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБА НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩ.

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уу брат, далеко ты забрался... прозвони идет ли ток от реле до насоса? судя по твоим словам, я бы искал там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут есть спецы... даже в Питер ездят... но цена вопроса не сопоставима со стоимостью машины.

Насос качает не до определенного давления, а предположительно до определенного давления, т.е. на заводе решили что за 3 сек он создает необходимое давление вот и он и срабатывает на 3 сек.

Как тоько включается стартер и следовательно двигатель заводится, питание постоянно подается.

На реле бензонасоса завязаны мозги которые дают синал на форсунки или\и (моно) на катушку. Можно принудительно включить насос, но зажигания не будет.

Мой спец ковырял такую проблему, так он по своим схемам нашел какой контакт куда что подводит.

Могу предположить что проблема в замке зажигания или последствия установленной сигнализации, о которой прежний владелец умолчал.

Ищи нормального электрика. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от  предохранителя до насоса точно  идет  (всмысле цепь  цела от предохр  до  насоса)

а вот  от реле до  предохранителя прозвонку не давал  тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто  и дело  электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать ,  с людьми поговорю может  кого  и посоветуют

да вроде проездил  2 месяца вообще без какихлибо проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от предохранителя до насоса точно идет (всмысле цепь цела от предохр до насоса)

а вот от реле до предохранителя прозвонку не давал тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто и дело электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать , с людьми поговорю может кого и посоветуют

да вроде проездил 2 месяца вообще без какихлибо проблем

Между контактами реле и предохранителем может стоять кнопка аварийного отключения (большая красная, стоит за ЭБУ, возле левой стойки. К ней подходит разъем с двумя белыми проводами. Сними разъем и прозвони провода. Один идет на 1 или 9 контакт реле, второй на предохранитель. 11 контакт реле идет на АКБ без всяких предохранителей. Отключи АКБ и прозвони цепь от плюсовой клемы до 11 контакта реле и от 1 или 9 контакта реле (в разных схемах по разному) до предохранителя.

При включении замка зажигания в предпоследнее положение, бензонасос включается не всегда, это решает ЭБУ. При включении стартера, реле бензонасоса включено постоянно, и бензонасос должен работать, т.к. ЭБУ анализирует сигнал с ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<P> 1)отключил  батарею

2включил  зажигание 

итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло  тока втом месте дырка.

-от предохранителя до 1 контакта звонится 

-от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом 

а вот  11 -походу обрыв.</P><P>я так понимаю  плюс идет на замок зажегания  и на 11 контакт 

получается обрыв на на замке зажигания 

вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет  (мот тоже симптом походуж  4-я тоже на прямую )но  это наврятли.

вопрос  в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию  там будут  все плюсовые?!!!

Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно! </P>

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)отключил батарею2включил зажигание итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло тока втом месте дырка.-от предохранителя до 1 контакта звонится -от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом а вот 11 непонятный эфект (типа как кондер проыеряешь и он заряжается --если кто знает) пляшет в раене 2000 мегом уходит в бесконечностьпоходу получается на обрыве(не хилый такой обрыв)я так понимаю плюс идет на замок зажегания и на 11 контакт получается обрыв на на замке зажигания вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет (мот тоже симптом походуж 4-я тоже на прямую )но это наврятли.вопрос в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию там будут все плюсовые?!!!Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно!

+ на 11 контакт реле идет прямо от АКБ, через замок зажигания он не проходит. По крайней мере у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫРАЖАЮ  ОГРОМНУЮ БЛОГОДАРНОСТЬ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО :)ВСЕМ, КТО  ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ  ПРОБЛЕМУ.ВАША ПОМОЩЬ ОКАЗАЛАСЬ ПРОСТО НЕ ОЦЕНИМОЙ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСКРЫТ КОРЕНЬ  ВСЕГО ЗЛА !теперь  по существу:провод который подходил  к 11 контакту реле топливного насова оказался толи перебитым толи перегнил.  я долго пытался вызвонить  этот проводно но  бесполезно .в итоге я впаял  в релле к 11-му контакту провод  и бросил его  на + АКБпосле нестольких  попыток машина завелась но роботала с перебоями  \это обьясняется тем что  я снимал  шланги магистрали питания и система оказалась завозбушена . РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ПОХОЖИХ СЛУЧАЯХ  РАЗГЕРМЕТИЗИРЫВАТЬ ДАННУЮ СИСТЕМУ КРАЙНЕ РЕДКО--ПОТОМ БУДЕТ  ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ.Машина немного подругому работает (более "бумчит" типа подтраивает но толоко  чуть-чуть  ,  немного хуже стала динамика разгона --но я думаю  что  грешит реле ,я его  перепаивал и обмотку перематывал  (очень  криво  причем)). причем это  мое субьективное мнение!!!скоро привезут реле другое поеду на сервис пусть  ищут провод от 11 контакта и востанавливают потому что я его нигде не вызвонил  (да и не удивительно он на обрыве).Если кто  узнает,  куда  он идет,  отпишитесь.Еще раз  всем огромное спасибо. С уважением Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

А давление в топливной системе какое? Можно попробовать слегка сдавливать шланг обратки (без фанатизма), если работа улучшится - смотреть регулятор давления.

При проверке системы такого же двигателя мы ориентирровались на данные:

Давление: на ХХ 0,9-1,1 бар, при пережатой обратке около 2,5 бар

Производительность: 0,36-0,58 л за 15 сек (за минуту 1,6 - 2,3 л)

Еще можно проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, ну и распыление топлива форсункой.

Подробно, вроде тут обсуждали http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/860-monovprisk-bosch/page__view__findpost__p__15360__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA__fromsearch__1

P.S. Очень похожая картина ,была когда регулятор давления не держал.

Изменено пользователем Alex13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после устронения неисправности http://peugeot-club....view=getnewpost

(проблема была в проводке) машина начала троить  ,не роботоет один цилиндр .

вердикт --- нет искры на 3-й свече . бинзин поступает

ровод в исправности ,  осстальные цилиндры роботают  нормально  ,  компресия нормальная , машину пробивает  после 2800-3000 а так тупая как попа . был  сегодня у мужиков ,посмотрели нет  искры . сказали  походу накрылась  катушка зажигания . в принципе я согласен  катушку можно  заказать,номожет  ли  это быть  проводка до катушки  и датчик ХОла (или что там стоит ) какпроверить запаснойнегде взять . только под заменуу --а если не она?

пежо  306 1993 гв . 1,4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасиба проблема была в проводке ,

однако не работаетодин цилиндр (нет искры ) как проверить катушка ли или проводка опять , а может датчик хола ?

подробности на http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10781-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-306/

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...