Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Так на кархелпе и надо говорить спасибо, а здесь или решение проблемы, или вообще ничего не писать

проблема решилась заменой моторника с последующими привязками..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пыжедержателям привет. Случилось неприятная история с моим львомСегодня утром отказался заводиться.Первый раз такая хрень, вставил замокповернул, стартер крутит двигатель, раскручивает почти до 1,0 тыс оборотова двигатель не заводиться. Минут 15-20 мучал авто, потом она вроде как-то завелась.и так же неожиданно и непонятно заглохла, обороты тупа упали.так несколько раз, последний раз завелась, я погазовал, но все равно заглохла.Подскажите что это может быть, и как можно найти неисправность в домашних условиях,человеку не так хорошо разбирающемуся в двигателе. Очень нужна машина и ваша помощь :rolleyes: .Пежо 306, 98 год 1,6 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверяй подачу топлива в мотор.

желательно подскажитекак, проверить (какой шланжик посмотреть или еще как)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять подающую трубку с топливной рампы, направить в бутылку и включить зажигание (лучше с помошником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел в чем неисправностьне работает реле топливного насоавот только другая проблема не где его не могу найтиобъездил весь Гомель негде нетВ минске обзвонил много контор негде нетприкол.....фронцузы это пипец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте тажа проблема после всяческих  тестов определил что  на насос не поступает  напряжение предпологаю либо реле (быстрее всего ) либо перебит провод  но вот  только не знаю  где находится реле топливного  насоса и как оно выгледита такж же другой конец проводов от насоса  заранее благодарен (пеже 306 1993гв,1.4 моно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго Вам времени суток .я  начинающий автомабилист и состаявшийся мотоциклист  сталкнулся с такой проблемой:раньше такого не было !!!!!После приезда домой на утро  мой пыжик при заводке 2 раза заглох далее хуже, начала глохнуть  на ходу и на оборотах2000-3000 тыс как когда ,дергалась  но обороты не плавали тока иногда машина какбудто "проваливалась". сегодня утром вообще еле завел !!!  :(.по трасе идет безпроблем но кончилось  тем что меня притянули домой на буксире .после долгих  розмышлений и тестов устаноил  что  проблема топливном насосе (он рабочий ) на  него  не поступает  нитание .подозреваю  что  на гравийке стреслась  или вообще потерялась  реле топливного  насоса(быстрее всего) но  нигде не могу найти где стоит  это реле (или должно стоять),также есть вероятность обрыва провода в цепи эл.питания но не мого найти куда выходит другой конец . подскажите пожалуйсто  где находится реле не и провода ,также выслушаю ваши мысли по данному поводу.зарание блогодарен. Михаилпежо 306 1993 г.в 1.4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за мозгами коробочка.. если глох на 2х3х тысячах значит производительность насоса не в допусках. Смотри фильтр топливный и насос. фильтр под авто в районе заднего правого сиденья. Насос в баке, под сиденьем люк есть, с какой стороны не помню. Если реле то вообще не заводилась бы, судя по симптомам не в нем (реле) дело.Ключ на старт и пусть кто нить послушает возле бака, в арке заднего колеса, есть ли характерный "вжжжик" насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 спасибо за ответ поясняю  насос проверял  работоспособный . прозванивал  азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель  под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально  два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато  под левое крыло куда именно не могу  найти покачто  .предпологаю  что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято  релюха буду проверять1)и еще мот  кто  знает  выходят ли эти провода на прямую  на замок зажигания или тока через  реле?2)подключал  перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает  3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо  поломку релюхи . подскажите как можно проверить  реле (запасного  нет  и достать будет  проблематично)Всем спасиба !

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ поясняю насос проверял работоспособный . прозванивал азатем включал на прямуюнашел прозвонкой предожранитель под копотом слева кнему подходит 3 провода один голубой в сторону насоса прозванивается нормально два обьеденненых провода (белых )(.по ним должноподоваться напряжение на предохранитель и далее на насос .) уходят кудато под левое крыло куда именно не могу найти покачто .предпологаю что на реле насоса \за акб и мозгами действительно есть какаято релюха буду проверять1)и еще мот кто знает выходят ли эти провода на прямую на замок зажигания или тока через реле?2)подключал перемычку к голубому проводу насос заработал но заводиться даже и не думает 3)симтомы очень похожи были на обрывпровода питания либо поломку релюхи . подскажите как можно проверить реле (запасного нет и достать будет проблематично)Всем спасиба !

Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет, когда захочет, потом не заводится. Постоит какое то время (от нескольких минут, до нескольких часов), потом заводится с пол оборота. Причина: "не подается питание на бензонасос". В разных двигателях, разные схемы. Питание на бензонасос подается с 1 или 9 контакта реле (в зависимости от схемы), через кнопку аварийного отключения (большая, красная, в моторном отсеке, тоже в зависимости от схемы), далее через предохранитель 15А, на блоке предохранителей в моторном отсеке. Реле 1920.3N, в Минске от 143000 до 165000 б.р., под заказ делают даже в Гомеле. Если дело только в контактах реле, то при подаче напряжения напрямую, на предохранитель, насос должен гудеть, а двигатель заводиться без проблем. Я, так и делаю, пока не определился, что неисправно, само реле, или пропадает сигнал питания обмотки реле, он идет с блока управления, низким уровнем на 10 контакт реле, т. к. неисправность возникает в различные моменты движения, и не всегда удается заняться детальной проверкой, т.к. надо срочно ехать дальше.Это реле двойное, одна часть управляет бензонасосом, а вторая - форсунками инжектора. Если при подаче напряжения на бензонасос, он гудит, а двигатель все равно не заводится, то причин может быть много, от топливного фильтра и сеточки в бензобаке, самого бензонасоса, до неисправности блока управления.Работоспособность реле бензонасоса можно проверить таким способом: снимаем реле, подаем питание на его дбмотку (+ наконтакт 2, или 3, а - на контакт 10. Реле должно сработать. Омметром меряем сопротивление между контактами11 и 1, 9. Сопротивление должно быть равно нулю. Номера контактов на реле обозначены, и схема есть на крышке. Но это статическая проверка, т. к. при работе двигателя на реле воздействует вибрация, и если есть в реле плавающие неконтакты, то они могут проявиться. Лучше съездить на диагностику, прочитать ошибки, и проверить давление в рампе, при подаче питания на бензонасос Изменено пользователем gorodgomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле я вскрыл  набедокурил  правда ,  но вроде робочее 

при повороте ключа в редпоследнее положение срабатывает  одна котушка 

когда начинаешь  заводить  замыкается и вторая (обе замкнуты но напряжения на насс не идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал

1)насос работает только на прямую .

-топливо в систему накачано(давление приличное)

-но не заводится(с форсунки не идет бензин ), я же снимал фильтр продувал шланги следовательно в системе остался воздух и он не проходит через  форсунку.

Вопрос :как развоздушить  ? слышал гдето в раене форсунки есть какойто клапан для этих  целей хотелосьбы знать где он

2)о старом:

-питание на насос не поступает 

-исходя из принципа действия : насос накачиваетопределенное колличество бензина до определенного давления а затем отключаетсячерез  реле . но нареле должен прийти управляющий сигнал сдатчика давления топлива(если он  есть или как он там называется)

--вывода если глючи т этот датчик давления -следовательно он может держать насос выключеным.

хотелосьбы узнать  гдеон стоит и как его  проверить!

но когда заводишь машину  контакты на реле насоса замыкаются оба тоесть  вероятнее вего система завоздушена ,но в тоже время когда я вскрыл  шланги еще в начале давление остаточное было но насос некочал.

Замкнутый круг получается,ПОМОГИТЕ ЕГО РАЗОРВАТЬ АТО Я УЖЕУСТАЛ!!!

ПОПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ МЕНЯ КУЛЬТУРНО ПОСЛАЛИ НА ... СКАЗАВ ЧТО ДЕЛАЮТ ТОКА МАШИНАМ ПОСЛЕ 1996. А В МОИХ  КРАЯХ НАЙТИ ДИОГНОСТИКУ ПРОБЛЕВАТИТИЧНО--ДА И МАШИНУ НАДА ЕЩЕ ЧЕМТО ТУДА ДОСТАВИТЬ!

КСТАТИ МОЖЕТ  КТОНИТЬ  ЗНАЕТ  ГДЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ НА СТО(ИЛИ ЧЕЛОВЕК --В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ)  В СВИСЛОЧСКОМ ИЛИ ВОЛКОВЫСКОМ РАЙОНЕ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ?!???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБА НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩ.

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уу брат, далеко ты забрался... прозвони идет ли ток от реле до насоса? судя по твоим словам, я бы искал там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут есть спецы... даже в Питер ездят... но цена вопроса не сопоставима со стоимостью машины.

Насос качает не до определенного давления, а предположительно до определенного давления, т.е. на заводе решили что за 3 сек он создает необходимое давление вот и он и срабатывает на 3 сек.

Как тоько включается стартер и следовательно двигатель заводится, питание постоянно подается.

На реле бензонасоса завязаны мозги которые дают синал на форсунки или\и (моно) на катушку. Можно принудительно включить насос, но зажигания не будет.

Мой спец ковырял такую проблему, так он по своим схемам нашел какой контакт куда что подводит.

Могу предположить что проблема в замке зажигания или последствия установленной сигнализации, о которой прежний владелец умолчал.

Ищи нормального электрика. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от  предохранителя до насоса точно  идет  (всмысле цепь  цела от предохр  до  насоса)

а вот  от реле до  предохранителя прозвонку не давал  тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто  и дело  электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать ,  с людьми поговорю может  кого  и посоветуют

да вроде проездил  2 месяца вообще без какихлибо проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от предохранителя до насоса точно идет (всмысле цепь цела от предохр до насоса)

а вот от реле до предохранителя прозвонку не давал тек как не знал точнуюраспиновку но при включении зажигания тока нету

втомто и дело электриков нет.(или я не знаю) завтра поеду релюху искать , с людьми поговорю может кого и посоветуют

да вроде проездил 2 месяца вообще без какихлибо проблем

Между контактами реле и предохранителем может стоять кнопка аварийного отключения (большая красная, стоит за ЭБУ, возле левой стойки. К ней подходит разъем с двумя белыми проводами. Сними разъем и прозвони провода. Один идет на 1 или 9 контакт реле, второй на предохранитель. 11 контакт реле идет на АКБ без всяких предохранителей. Отключи АКБ и прозвони цепь от плюсовой клемы до 11 контакта реле и от 1 или 9 контакта реле (в разных схемах по разному) до предохранителя.

При включении замка зажигания в предпоследнее положение, бензонасос включается не всегда, это решает ЭБУ. При включении стартера, реле бензонасоса включено постоянно, и бензонасос должен работать, т.к. ЭБУ анализирует сигнал с ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<P> 1)отключил  батарею

2включил  зажигание 

итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло  тока втом месте дырка.

-от предохранителя до 1 контакта звонится 

-от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом 

а вот  11 -походу обрыв.</P><P>я так понимаю  плюс идет на замок зажегания  и на 11 контакт 

получается обрыв на на замке зажигания 

вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет  (мот тоже симптом походуж  4-я тоже на прямую )но  это наврятли.

вопрос  в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию  там будут  все плюсовые?!!!

Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно! </P>

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)отключил батарею2включил зажигание итого: - красной кнопки нет и на скокоя помню небыло тока втом месте дырка.-от предохранителя до 1 контакта звонится -от плюса звонится до 8и 14, на 7 показало примерно 16 ом а вот 11 непонятный эфект (типа как кондер проыеряешь и он заряжается --если кто знает) пляшет в раене 2000 мегом уходит в бесконечностьпоходу получается на обрыве(не хилый такой обрыв)я так понимаю плюс идет на замок зажегания и на 11 контакт получается обрыв на на замке зажигания вспоминается что уменя на четвертой скорости вентилятора (отопления)он то работал (как тряхнет)то нет (мот тоже симптом походуж 4-я тоже на прямую )но это наврятли.вопрос в другом как выщемить это провод от 11 к зажиганию там будут все плюсовые?!!!Всем огромное спасибабудем смотреть уже завтра ,сегодня темно!

+ на 11 контакт реле идет прямо от АКБ, через замок зажигания он не проходит. По крайней мере у меня так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫРАЖАЮ  ОГРОМНУЮ БЛОГОДАРНОСТЬ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО :)ВСЕМ, КТО  ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ  ПРОБЛЕМУ.ВАША ПОМОЩЬ ОКАЗАЛАСЬ ПРОСТО НЕ ОЦЕНИМОЙ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ РАСКРЫТ КОРЕНЬ  ВСЕГО ЗЛА !теперь  по существу:провод который подходил  к 11 контакту реле топливного насова оказался толи перебитым толи перегнил.  я долго пытался вызвонить  этот проводно но  бесполезно .в итоге я впаял  в релле к 11-му контакту провод  и бросил его  на + АКБпосле нестольких  попыток машина завелась но роботала с перебоями  \это обьясняется тем что  я снимал  шланги магистрали питания и система оказалась завозбушена . РЕКОМЕНДУЮ ПРИ ПОХОЖИХ СЛУЧАЯХ  РАЗГЕРМЕТИЗИРЫВАТЬ ДАННУЮ СИСТЕМУ КРАЙНЕ РЕДКО--ПОТОМ БУДЕТ  ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ.Машина немного подругому работает (более "бумчит" типа подтраивает но толоко  чуть-чуть  ,  немного хуже стала динамика разгона --но я думаю  что  грешит реле ,я его  перепаивал и обмотку перематывал  (очень  криво  причем)). причем это  мое субьективное мнение!!!скоро привезут реле другое поеду на сервис пусть  ищут провод от 11 контакта и востанавливают потому что я его нигде не вызвонил  (да и не удивительно он на обрыве).Если кто  узнает,  куда  он идет,  отпишитесь.Еще раз  всем огромное спасибо. С уважением Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на все усилия (найденный гнилой провод ,прозвонки кучи проводов ) машину пришлось тянуть  на сервис .поначалу троила а потом вобще заглохла и не заводится иногда схватывает . на ыорсунку толи не поступает топливо толи форсунка не открывается.мерел производительность за 1 мин  примерно 1.7-1.8 литра. приповороте ключа кратковременно включается насос а затем отключается ,У кого какие соображения???

А давление в топливной системе какое? Можно попробовать слегка сдавливать шланг обратки (без фанатизма), если работа улучшится - смотреть регулятор давления.

При проверке системы такого же двигателя мы ориентирровались на данные:

Давление: на ХХ 0,9-1,1 бар, при пережатой обратке около 2,5 бар

Производительность: 0,36-0,58 л за 15 сек (за минуту 1,6 - 2,3 л)

Еще можно проверить высоковольтные провода и катушку зажигания, ну и распыление топлива форсункой.

Подробно, вроде тут обсуждали http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/860-monovprisk-bosch/page__view__findpost__p__15360__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA__fromsearch__1

P.S. Очень похожая картина ,была когда регулятор давления не держал.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после устронения неисправности http://peugeot-club....view=getnewpost

(проблема была в проводке) машина начала троить  ,не роботоет один цилиндр .

вердикт --- нет искры на 3-й свече . бинзин поступает

ровод в исправности ,  осстальные цилиндры роботают  нормально  ,  компресия нормальная , машину пробивает  после 2800-3000 а так тупая как попа . был  сегодня у мужиков ,посмотрели нет  искры . сказали  походу накрылась  катушка зажигания . в принципе я согласен  катушку можно  заказать,номожет  ли  это быть  проводка до катушки  и датчик ХОла (или что там стоит ) какпроверить запаснойнегде взять . только под заменуу --а если не она?

пежо  306 1993 гв . 1,4 моно

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасиба проблема была в проводке ,

однако не работаетодин цилиндр (нет искры ) как проверить катушка ли или проводка опять , а может датчик хола ?

подробности на http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10781-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-306/

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...