Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Не пробовал, но по логике, на холостых может и работать. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах производится ЭБУ на основе данных записанных в ОЗУ и корректируются по температуре двигателя и оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дорожки  целы  и  есть   контакт  гребенки  с    дорожками  то   это   проблема  скорее  всего  не  датчике  положения.а   рхх.  и да   обязательно  при   замене    снятии  проводить  сборос   ошибок   и     инициализацию  датчиков 


А на распределенном впрыске думаешь другой. 

не  думаю   а  знаю, для   распределенного  их    данный   момент  целая  куча.   и  они   соовершенно  другие   и     выполнены     ка  оддельный   сьемный\заменяемый  элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на целые с виду контакты, при проверке дпдз ведет себя не так, как должен, а именно, при плавном открытии заслонки сопротивление сначала слегка падает а потом скачком растет, далее после того как заслонка открыта более чем на 1/4 примерно, сопротивление растет плавно, рывков не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу выражение из книги; "ECU оценивает только соотношение напряжений, так что старение дорожек потенциометра и изменение не влияют на точность" Это для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите если на заведенном авто скинуть фишку с ДПДЗ, то авто должен глохнуть или нет?

Када то на пассате ради любопытства проверял. Заводится и на хх работает как обычно. При попытке газануть глохнет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу выражение из книги; "ECU оценивает только соотношение напряжений, так что старение дорожек потенциометра и изменение не влияют на точность" Это для информации.

да  что вы  говорите! может    правельнее   соотношение  потенциалов, а   если   еще  точнее характеристики  изменения   потенциалов (падения  напряжения ). если  в  ебу  записано  что    характеристика  должна  быть  линейной то  так   и  должно   быть.  а  если   дорожка  изношена  то    характеристика    уже   не явлется  однородной/линейной  в   месте    протирания    сопротивление  либо    стремится   к   нулю  либо  к   бесконечности.  соответственно падение напряжения  тоже   стремится  либо  к   нулю  либо  к  бесконечности,    а   в нормальных  условиях  должно  иметь вполне  определенное  значение(которое   меняется в   соответствии  с законом   Ома) .а  не   прыгать   туда   сюда.  ебу   и   дергает  мотор  туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на целые с виду контакты, при проверке дпдз ведет себя не так, как должен, а именно, при плавном открытии заслонки сопротивление сначала слегка падает а потом скачком растет, далее после того как заслонка открыта более чем на 1/4 примерно, сопротивление растет плавно, рывков не наблюдается.

там   в  начале   помоему   характеристика  не   линеейна   а   потом   линейна.  если   дорожки   черные   и не   видно  белых  протерточте  то  это  не   патенциометр .  единственное   может  быть  еще   плохой   контакт  потенциометра   с   гребенкой   которая   ездит    по  дорожкам  .  но  это  крайне  редко  бывает.  повтарюсь ,сам   потенциометр  неиспарвен  если  только  нанем   есть  потертости  добелого   метала  или  дорожка незвонится   вообще(выгорела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы с автором книги спорите? Может дать адрес редакции?

я   не   спорю.  я   описываю суть  процесса. просто   знаю как  у  нас делаются переводы технических  текстов  . я не   спорю   что   "ECU оценивает только соотношение напряжений, "  я  лишь  говорю  что одно  из  сравниваемых   напряжений   зависит  от  характеристики потенцеометра(а  если   она   изменилась  то  и   вы  даваемые  напряжения   тоже   поменяют свою  форму).  а   второе   является  эталонным(если   вы   понимаете  очем   речь)    ,П.с   ни кому   не   собираюсь  навязывать  свою  точку  зрения но суть  происходящего  процесса  понимать  следует,а  а   писать  фразы  из  книг   может  каждый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг по несчастью)) У меня точно такое же авто и такой же вопрос...)

 

Если ты уже разобрался с регулировкой ДПДЗ - подскажи пожалуйста алгоритм)) Если нет - в пятницу собрался его проверять. Напишу как у меня: какой контакт что "говорит". 

 

Читал, что цифровой мультиметр для таких делов не очень подходит. Лучше осцилограф (хрен его знает как им пользоватся) или стрелочный мультиметр. Цифровой может не показать "падение" или почти незаметные "рывки" по напряжению. Еще кроме напряжения надо сопротивление мильтиметром на фишках проверить - показания так же должны изменятся при открытии заслонки и соответствавть эталонным - проверял?

 

Еще читал, что можно проверить сами "дорожки" ДПДЗ - мультиметром на "обрыв" прозвонить. Если "обрыв" есть - по ходу ДПДЗ пришел конец и рывки именно из-за этого. И визуально на него глянуть надо. Может дорожки стёрлись уже до дыр, что никакие мультиметры с осцилографами не нужны. Но, если снимешь датчик - надо будет настраивать положение ДПДЗ и скорей всего адаптировать заслонку заново (это вообще тёмный лес - как, чем, куда?).  У меня моноинж дома лежит, снял весь - теперь "копаюсь" в интернете как правильно его назад "втыкнуть"). Еще проблема в том, что не нашел данных по показаниям именно для нашего моноинжектора - если с напряжением более-менее всё понятно, то табличка с показанием сопротивления (на каких фишках какое сопротивление, при каком угле открытия) именно по bosch monotronic была бы очень кстати.

 

Короче, помимо этого инфы немного есть, могу на мыло кинуть. Видео есть, как ДПДЗ регулируют (не по пыжам), в ютубе нашел.

 

P.S: У меня к тебе большая просьба))) Если не тяжело, пожалуйста, сними показания у себя с датчика Т впускаемого воздуха (тот, который внутри моноинжа стоит, над форсункой) - мне сравнить надо).  Воздуховод снимать не нужно и зажигание включать тоже - просто отсоедини разьем к форсунке (4-х контактный), и тестером проверь сопротивление на фишках (выставь на 20 кОм - для датчика, и на 200 Ом - для форсунки,). 4.3.2.1 - порядок фишек. Вопрос в том, что поголовно, во всех источниках, читаю, что именно два КРАЙНИЕ разьема (1-4) отвечают за Датчик Т, а два внутренние - за форсунку. Потом общий мануал по моновпрыску bosch monotronic нашел - там та же история - на рисунке пишут что две КРАЙНИЕ фишки - датчик ТВВ...

 

Но у меня два крайних ничего не показывают. Думал датчику кранты, но... два внутренних тоже "молчат". Тогда так, как ты - методом тыка нашел, что у меня всё по другому: 4,3  - показывают сопротивление форсунки (1,3 Ом), а 1,2  - сопротивление самого датчика. Выходит - или у меня перепутанные фишки (провода), или всё врут?))) Я тебе правильные показания датчика Т на рисунке кинул (на фото не наш моноинжектор). Если по мануалу, у тебя крайние фишки при где-то нуле градусов должны около 5 кОм показывать, при 20С - где-то 2,5. А если так как у меня - это значение покажут не крайние, а 4,3 фишки - может именно у моноинжа на 1,4 фишки расположенны не так как у всех... 

 

 

Заранее спасибо! В общем - пиши, и я напишу результаты по ДПДЗ, и помогу, чем смогу)

 

Ещё. у фольксваген-водил классный сайт по системам впрыска: с него читаю полезную инфу

 

http://vwts.ru/page03.html

Принес я моник домой. Рассказываю. Сопротивление на 1 и 4 контактах ничего не показывает, 2 и 3 тоже, но 3 и 4 показывают 1.2 Ом, а вот контакты 1 и 2 показывают сопротивление самого датчика. 2.43 КОм. Так что видимо контакты у нас стоят не так как у других моников.

Изменено пользователем zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я моник, принес домой. Подал на Рхх 6В и задвинул шток. Но при попытке выдвинуть его, он не двигается пока рукой не откроешь заслонку и только тогда шток выезжает т.е. такое чувство, что моторчику не хватает силы чтобы выдвинуть шток с заслонкой. Значит ли это что РХХ не исправен. В интернете нашел таблицу в которой написано, что сопротивление между 1 и 2 контактом должно быть 4.5-5.5 Ом, у меня оно 9.3 Ом.

Изменено пользователем zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2014-12-30_223647.png Проверка регулятора холостого хода.

Сопротивление между 1 и 2 контактом должно быть 4.5-5.5 Ом, у меня оно 9.3 Ом. Я так понимаю это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть тут у меня аккумулятор на 6В, тестером проверил, к тому же есть крона на 9В, эффект тот же, выезжает только если отодвинуть заслонку рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gif2014-12-30_223647.png Проверка регулятора холостого хода.

Сопротивление между 1 и 2 контактом должно быть 4.5-5.5 Ом, у меня оно 9.3 Ом. Я так понимаю это не нормально.

 

Я уже перестал понимать о чем идет речь. Вы занимались датчиком ДПДЗ, а данные берете из регулятора ХХ. В регуляторе это обмотка, если Вы действительно замеряли ее сопротивление, то это не значит что в ней обрыв или короткое. Для точного измерения таких сопротивлений нужен точный прибор, но достаточно лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте  от  аккума .тока  аккуратно,(если  не отезжаетшток)долго  не держите.  и да  сколько  кантактов  на  регуляторе   4   или   6 . если   4  то  там   2  вывода   с к контактов    которые  замыкаются  размыкаются  ,а  другие  2- обмотки  моторчика который  шток дергает  туда сюда(он  12 вольтовый ) .  если  6  контактный тогда не  подскажу.  но принцип  должен быть такимже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте  от  аккума .тока  аккуратно,(если  не отезжаетшток)долго  не держите.  и да  сколько  кантактов  на  регуляторе   4   или   6 . если   4  то  там   2  вывода   с к контактов    которые  замыкаются  размыкаются  ,а  другие  2- обмотки  моторчика который  шток дергает  туда сюда(он  12 вольтовый ) .  если  6  контактный тогда не  подскажу.  но принцип  должен быть такимже

Спасибо Михаил. Датчик у меня на 4 контакта. Верхние два отвечают за движение штока, нижние два замыкаются и размыкаются.  На днях схожу в гараж поставлю моник на место. Я кстати заметил, что несмотря на то,что моники фольксвагена и пежо похожи, но датчик ДПДЗ, вроде выставляется немного по другому, по крайней мере в пежо написано что напряжение на 1 и 2 контактах при закрытой заслонке должно быть около 1В, а у них 0.18-0.20 или это я что-то путаю ибо как выставлять ДПДЗ конкретно для пежо я нигде не нашел, а вот на ауди и фольксваген статей хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,тоже  встречал  такую  информацию.тока  это    напряжение  зависит  от   датчика  положения не   "подходящим  датчиком    " можно  выставить  практически   любое  значение исходного,    напряжения   но   вот     дальнейшая     характеристика  изменения   будет   отличаться  от  эталонно.  в принципе  вы   пришли  к  тому   о  чем  я   писал  раньше  . 

П.с  датчтик    положения  подбирается   по  цвету  и  сопративлению( как  правило    датчики    одного  цвета  имеют  одинаковые характеристики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 1.4 моно 1994 года.

Понадобилась необходимость замены ЭБУ на пежо. Мой номер ЭБУ 0 261 200 778. Смог найти 0 261 200 732. Мотор вроде такой же у того авто, система впрыска тоже, но вот две последние цифры отличаются. Хотел бы узнать какая разница между ЭБУ и можно ли мне поставить ЭБУ, который я смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать и так. ЭБУ вообще живет своей жизнью. Сначала перестал приходит минус от ЭБУ на ДПДЗ, из-за чего авто вообще не заводилось, кинули провод, завелось. При подключении ЭБУ к программе диагностики, появлялись почти все ошибки которые могут быть 7 или 8 штук. После сброса ошибок показывало только ДПДЗ, потом как ЭБУ вздумается, то 8 ошибок, то ни одной. В общем ничего не понятно. Вот и принято решение искать другое ЭБУ и смотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывайте центральный жгит проводов.вохможно чтото перетерлось.минус помоему общий выходит помоему действительно с ебу. Возможен залом в главной фишке

.надо смотреть схему.гдето была. Ечлинайду могу скинуть если надо

Еще у себя вырезал муфту на левом лонжероне с этим вроде не связано. Но почле данной процедуры почти все проблемы ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смотрели по схеме в автодате откуда идет минус с эбу, прозванивали тестером, с проводкой все нормально, а вот минуса нет, значит минус не поступает с эбу на дпдз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема с автодаты Вот один из вариантов схемы из седре. Есть другие варианты, для правильного выбора нужна точная марка двигателя в формате TU3M... Где тут какой минус из ЭБУ, подскажет Михаил, дабы не вступать в прения, чем отличается разность потенциалов от напряжения. По моему мнению, замена ЭБУ это исключительный случай. ЭБУ или работает или не работает, неправильно работать он не умеет. Думаю следует разобраться с маркировкой проводов и прозвонить каждый. На схеме седре видна точка сращивания с заменой маркировки. Короче не спеши менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Где тут какой минус из ЭБУ, подскажет Михаил, 

 Ваш    сорказм  не   уместен.

Схема  действительно  быстрее  всего эта.    Тока  если   есть  возможность    вкиньте   человеку  всю  целиком.  и  да    она  из  автодаты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...