Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

а каким образом почистить бак. вычерпать соляру и просто тряпкой протереть? а как насчёт воздуха в системе


 

Бак почисти. Как по мне можно оставить насос, если есть давление.

Вообщем прочистил я фильтр на насосе манолам для очистки карбюраторов.Очень даже не плохо почистил он.За одно прогнал насос бензином с добавлением чистки для карбюраторов.Насос малость был засорён.Сейчас вроде не плохо.Давление есть,грязи нет.Будем значит чистить бак .Посмотрим что из этого выйдет.Скажите,а шланги топлевные продувать стоит или нет и фильтр топлевный менять? Он у меня практически новый стоит,отъездил километров 300 

 

как почистишь - расскажи чё как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и чистил. Отключил шланги заглушил тряпкой. Поставил машину под наклоном, сколько смог слил шлангом дальше вымокал тряпкой. Протёр сколько рука позволяет. Разобрал колбу насоса...и там на сеточке (причём с двух сторон) КАКАЖУТКАЯ была. Промыл, собрал, залил чистой (старую в утиль). Катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы снимали и промывали бензином.В итоге,прочистили,поменяли на оригинальный насос только б/у. Изменений практически никаких.На СТО сказали,возможно с катализатором проблемы и ему приходит капец. Завтра поедим на бесплатную диагностику по глушакам на Горецкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93 г.в. и до сих пор есть катализатор?

Конечно из-за плохого выхода отработавших газов тяга меньше. Обязательно отпишись о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93 г.в. и до сих пор есть катализатор?

Конечно из-за плохого выхода отработавших газов тяга меньше. Обязательно отпишись о результатах.

Ну да есть!Как всё узнаю,отпишусь.

А что посоветуете поставить за мест его?

Изменено пользователем Artur510
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не занимался. Ставят пламягасители или просто пробивают катализатор. Вещь дорогая. Где-то читал их принимают.

Сделали диагностику.Вообщем катализатор сам забит и не правильно сварен к глушаку.Предложили поставить  резонатор с функцией пламегасителя MG-Race из нержавейки. Стоимость его 120у.е + работа.А так Ещё сами надумали поменять заднюю банку и наверно среднюю-только польского производителя.За всё с работай 210у.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ .ТРОИТ И ГЛОХНЕТ .ВЫЖИМАЕШ ГАЗ РАБОТАЕТ. НАЧИНАЕШ ЕХАТЬ ДЁРГАЕТСЯ КАК ПОРОЛИТИК !!!!!!!!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????    1.4 БЕНЗИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный Вы человек !  Вы наверно подумали, что если вам тут кто-то ответит, то и машина поедет сама собой... как  раньше? 

Изменено пользователем owl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 306,

1,4 бензин

1993 г.

Пролистал все странички форума, идентичного топика не нашел, собирал инфу по похожим вопросам.

Летом заменили БУ – мастер поставил от 1,1 обьема ("родного", 1,4 у него не было) так как старый не давал сигнал на шаговый двигатель. Комп. к машине не подключали! Мастер сказал, что разьем оборван. С разу тыкнули  БУ 1,1 -  ХХ появился, заработала ровно, но обороты меньше чем 950-1000 об/мин. не опускались. Отдал мне этот БУ «за копейки» - я не стал заморачивался и поставил какой дали.

Пришла зима – завяли помидоры. «На холодную» заливает по-чёрному. Машинка захлёбывается, из выхлопной несёт бензином, на снегу чёрное пятно. Стоит выйти на рабочую температуру – сильно лить перестает, чернота с выхлопа пропадает, но расход всё равно увеличен (около 9 по городу, может это норм?). ХХ на прогретой тоже начал немного плавать (летом такого не было). Решил сам всё сделать – обращаться не к кому – в моем городе никто не делает, ехать обратно к тому мастеру не буду (450 км в другой город топить) – он дал понять, что возится с моим старым моником не будет, говорит, что новый ставить надо (хотя в старом толком даже не ковырялся, не знаю, с чего сразу решил его на замену). Остался один на один со своей проблемой. Подключить к компу и сделать нормальную диагностику нету возможности. Пожалуйста, не удаляйте тему, помогите, потому что больше реально не к кому обратится, а у вас самый «живой» и толковый форум. Хочу постараться обойтись малой кровью и не менять сразу весь моноинжектор, потому как не уверен что его замена точно поможет. Рад бы приехать. так не могу - с Украины.

 

Было сделано: Заменили форсунку и ВВ провода в прошлом году, проверили лямбду (провею еще раз, тому мастеру не оч. доверяю)), на днях сменил свечи. Судя с собранной информации на форуме и других сайтах прикинул примерно фронт работ:

 

  1. На старом БУ (пробовал подключать и его) заливает так же. Первый вопрос: БУ от другого двига 1,1 если у меня 1,4 – это очень плохо? Какие последствия :)
  2. Поменять датчик температуры впускаемого воздуха, датчик температуры охлажд. жидкости, массового расхода воздуха (их можно как-то проверить чтобы знать, нужно менять или нет?)
  3. Проверить герметичность на возможность подсоса «левого» воздуха.
  4. Промыть дроссель и проверить форсунку, катушку тоже проверять (черные все 4 свечи)? 
  5. Проверить регулятор давления топлива (влияет ли, как проверить?).
  6. По ДПДЗ: мастер говорил что он уже «затерся» и надо его на замену – от того и ХХ неровный, а продается он только вместе с заслонкой. Может ли он влиять на повышенный расход и продается ли отдельно?
  7. Клапан ЕГР у меня на авто есть? Его тоже проверять?
  8. Повышенный расход и сажа может и катализатор быть. Верно?
  9. Если что-то упустил, добавьте пожалуйста.

 

В общем, причин много, в списке первоочередные дела. Думаю, первое что может быть, это какой-то из датчиков, связанных с темп. и к-вом воздуха. Или же купить диагностический разьем, сделать контакт и самому в гараже диагностику провести? Ответьте пожалуйста по пунктам, кто может) 

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый ЭБУ настраивается на определенный двигатель, имеет прошивку, продолжительности впрыска в зависимости от параметров двигателя, один из них температура О.Ж. Вполне может оказаться работоспособным.
Я бы сначала проверил регулятор давления топлива, который в инжекторе. и линию слива за ним. Сначала регулятор, грубая проверка, отсоединяешь линию слива (обратку), подсоединяешь вместо нее подходящую трубку (что бы не залить двигатель) в любую емкость и запускаешь двигатель. Если не льет на разных режимах, значит не работает (редкий случай) Точная проверка делается подключением манометра и проверка давления топлива на разных режимах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме.

Проверил бы держит ли форсунка топливо в запертом состоянии. Запуск не делаешь, фильтр с корпусом снят, можно и блок форсунки поднять, включаешь зажигание и смотришь. Насос давление создаст, форсунка должна быть сухая, льет меняй, или на промывку. Моют даже в растворе стирального порошка, подачей 12В переменного тока, 50Гц.
В режиме холодного двигателя, никакие корректировки ЭБУ не воспринимает, потому про лямбды и пр. пока забудь.

ДПДЗ, на ХХ не влияет, в режиме х.х посигналу с концевика, ЭБУ поддерживает обороты приводом заслонки, или другим способом корректируя подачу воздуха.

Не понятно зачем заменен ЭБУ? Эбу или работает, или не работает. Сигнал на регулятор Х.Х., ЭБУ мог не выдавать по простой причине, не видел концевика на регуляторе, достаточно не правильно установить трос управления заслонкой или неисправен концевик.  Я бы вернул на место старый ЭБУ и поискал бы причины с ним не связанные. Долго ли проверить есть сигнал концевика или нет.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неделю началось тоже самое... Хотя и мозги родные и по монику ничего не делал... Как заморозило, так и стало переливать.... Иногда и на горячую проявляется.... Причём на газу ровно работает - что на холодную, что на горячую....

Регулятор хх, катушка, провода, свечи, датчик температуры во всасывающем коллекторе, датчик разряжения (для зажигания), датчик коленвала  - всё заменено весной по причине подтраивания движка, как потом оказалось газа мало шло.

 

Будем, значит, вместе искать....


А вот по клапану на обратке - спасибо за подсказку... Упустил, хотя там мембранку четыре года назад менял... Может и опять каюк (хотя и не течёт, как прошлый раз)... Или мусор под клапан загнало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asker(у) Просмотри внимательно разъем идущий на форсунку. Бывает на него без слез не глянеш, изоляция расспается в руках и медь в местах ввода цвета медного купороса. Перепады температур и повышенная влажность, а расстояние между проводами минимальное. (Из опыта эксплуатации моно на Форде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте самодиагностику сперва блик кодом на панели..

Какая там диагностика. Система проста как грабли и надежна. Как диагностика увидит текущую форсунку в закрытом состоянии, или сколько через нее проходит топлива если давление на много больше заданного. На прогретом двигателе подключится корректировка по кислороду но пределы коррекции не безграничны. Не отключит же она полностью форсунку. А если последняя льет, то двигатель работает как на неисправном карбюраторе (с завышенным уровнем в поплавковой камере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, спасибо за описание! :) Проверю сначала регулятор и форсунку. На выходных, (может завра вечером), сделаю и напишу результат.

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я автору предлагаю сперва проверить на наличие ошибок по блик коду, возможна неисправностть моторчика ХХ, оттого много воздуза, много топлива, либо наоборот.. у меня был 306 и там косяки в основном  с ХХ (гребаный моторчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка - да с трещиной.... Но влияние какое? Если бы вообще топливо не поступало, тогда - да... А так переливает и сильно .

Посмотри схему управления форсункой. Если мне не изменяет память, управляется ЭБУ массой. Начинаешь понимать о чем я?

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если управляется массой, то она либо есть, либо нет. Как от массы зависит расход на форсунку? Понятно, если напряжением меняется, но это уже по +... А массой только льёт-не льёт.

Но у меня она работает как надо в этом плане, а вот почему перелив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я автору предлагаю сперва проверить на наличие ошибок по блик коду, возможна неисправностть моторчика ХХ, оттого много воздуза, много топлива, либо наоборот.. у меня был 306 и там косяки в основном  с ХХ (гребаный моторчик)

В режиме Х.Х.  и на холодном двигателе впрыск ведется по картограмме впрыска занесенной в память ЭБУ и зависит только от температуры ОЖ. Гребаный моторчик управляет воздушной заслонкой в зависимости от изменения оборотов двигателя, поддерживая их в заданном режиме. Если идет перелив, даже работающая заслонка не способна справиться с этой задачей. Почему после запуска эти двигатели забрасывают обороты до 1500 - 2000? Потому что пусковой впрыск идет весьма обогащенным, и мягко говоря, попросту догорает излишнее топливо (часть из него конденсировалась на стенках, с учетом чего и выполняется при пуске сильное переобогащение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка управляется имульсами. Длительность импульса определяет количество впрыснутого топлива. Подача импульса прекратилась, но при наличии утечки с проводника на массу, возможна задержка отсечки. Хорош, для демонстрации пример отключения напряжения в сетях, особенно в высоковольтных, дуга возникающая после рассоединения проводит электричесский ток. хотя контакты разомкнуты. Даже вытаскивая вилку с розетки можно наблюдать такой эффект. Но глаз видит только то что светит определенное время. Впрыск форсунка производит за малые доли секунды, можешь подсчитать сам, представь задержку имульса на тысячную долю секунды. Только давай так, я не утверждаю, а предполагаю. Когда у меня начало колбасить такой двигатель, я и увидел состояние этого разъема, заменил его. вопрос отпал.   Можно было заизолировать, но у меня был в запасе комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про импульс не подумал. Спасибо за наводку. Но... на горячую что меняет? Если пробивает массу, то всё равно какая температура движка.

Сырость не учитывается. Машина на бензе при прогреве и будет так дальше работать хоть до +70... Но. тсоит лишь переключиться на газ, и через 20 сек обратно на бенз, как всё нормуль..... (кроме режима прогрева, конечно).


Кстати, когда летом считывал ошибки, то была лишь "напряжение питания двигателя" - нигде даже не нашёл, что за она. Но тогда движок нормально работал (также через полчаса на бензе чек загорался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, понятия не имею о схеме работы инжектора на газу. Пользовался, короткое время, новогрудским гемором на Жигулях. Там газ подавался в задроссельное пространство под карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...