Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Кто-то в этой теме отписался, что у него есть щуп в ZF 4HP20, у кого-то нет. Или коробки разные, или машины :) У кого есть -- напишите, пожалуйста, где он расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в этой теме отписался, что у него есть щуп в ZF 4HP20, у кого-то нет. Или коробки разные, или машины :) У кого есть -- напишите, пожалуйста, где он расположен.

нету там щупа, наверно кто то ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ее дать надо знать DAM номер машинки, бензин или дизель, модификацию двигателя, ABS или ESP.

Тебе ВИН нужен!?! VF39UXFVJ92202476Двигатель 3.0 бензин, коробка АМ6, есть и АБС и ЕСП! Изменено пользователем BillPskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАМ замечательно вычисляется по ВИНу. Развели здесь балаган.DAM -10248

Citrin ты монстр!Спасибо огромное за схему! Изменено пользователем BillPskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАМ замечательно вычисляется по ВИНу. Развели здесь балаган.

DAM -10248

Качаем, в аттаче схема

Citrin, а ты случайно не знаешь где на схеме этот датчик температуры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрик говорит что не может быть датчика на жгуте, говорит мол ищи! Люди поскажите где может быть датчик температуры масла в коробке находится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик температуры масла измеряет температуру масла в КОРОБКЕ. соответственно он стоит или на коробке или внутри её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры масла измеряет температуру масла в КОРОБКЕ. соответственно он стоит или на коробке или внутри её.

А по расположению не подскажешь где именно он!Позвонил другим официалам в Москву они говорят, что нет датчика на жгуте! Так это значит просто обрыв цепи! При этом они говорят что жатчика температуры масла вообще отдельно не продается а где он стоит ни кто не знает! Изменено пользователем BillPskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил третьим официалам, и мне объяснили что датчик все таки в жгуте размером со спичечную головку. Посоветовали не лезть в коробку самому и н е пытаться доставать жгут, только сказали попробовать снять блок управления (который по их словам одевается на этот жгут) и почистить контакты! И вообще на сколько реальны рывки при переключении при показаниях датчика -40!Еще: Реально самому снять этот блок? Откуда подлезать снизу или сверху!

Изменено пользователем BillPskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял масло в своей по необходимости, года полтора тому, пробег был 125 000, т.к. надо было его сливать при замене салентблока коробки вроде, подтекал зараза. Заливал масло купленное на Сифе, делал все у многоуважаемого Дайвера))) Пробег на сегодня 175 000 и все ОК.

Брать масло лучше с запасом. Залили 4литра, но немного не хватило. Пришлось доливать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то забрал машину, коробку сделали, точнее откапиталили. Предистория: зимой начались толчки при торможении, не постоянно а хаотически, мог день откататься без них, а потом они опять появлялись. Я не обращал на это внимание, машина то не новая. Летом (когда жара сильная была) коробка загадочным образом стала в аварийный режим, через день этот же загадочный аварийный режим исчез. Вот тогда машина была погружена на эвакуатор и отправлена в Минск.

После двух недель машину сделали. Поменяли полный ремкомплект, фрикционы, трансформатор, масло. Вроде все, ничего не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то забрал машину, коробку сделали, точнее откапиталили. Предистория: зимой начались толчки при торможении, не постоянно а хаотически, мог день откататься без них, а потом они опять появлялись. Я не обращал на это внимание, машина то не новая. Летом (когда жара сильная была) коробка загадочным образом стала в аварийный режим, через день этот же загадочный аварийный режим исчез. Вот тогда машина была погружена на эвакуатор и отправлена в Минск.

После двух недель машину сделали. Поменяли полный ремкомплект, фрикционы, трансформатор, масло. Вроде все, ничего не забыл.

Что по деньгам встало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gumanoid Плохо искал, если искал вообще.

Искал нормально, а Вы могли бы и ссылочку сбросить, раз столько много тем знаете по данному вопросу.

Вобщем поменял маслицо в коробке недели 3 назад, мерного щупа на коробке нет (есть контрольный болт).

После слива масла (вышло около 3,7л) выяснилось, что оно было в реально хреновом состоянии.. прозрачное, но практически черное, очень темного цвета... Сложилось впечатление, что его вообще не меняли-((

Вобщем после замены проехал около 1000км:

1. Полностью пропали микротолчки во время переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-юю

2. Толчек при переключении со 2-й на 1-ю во время торможения стал практически незаметен, можно сказать исчез.

3. Может мне показалось, но автос как-то порезвее скорость набирать начал?

Решил что проведу еще раз замену тысяч через 10 (особенно если учесть, что практически большая часть старого масла осталась в коробке)... уж больно "некрасивое" оно было... Будем разбавлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, если не секрет, какая СТО делела ремонт?

Конечно не секрет, СТО "ЛеМан", находится в промзоне Шабаны, ул. Инженерная 17А. Офф сайт www.kpp.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток всем!!!  :rolleyes:  

Столкнулся с данной проблемой тоже!!!!Рассказываю.....

после покупки данного возидла радовалсо как слон!!!! но не долго!!!!  :wacko:   

после всех диагностик и т.д. был уверен на 100 что автомат отличный!!!но увы... Умер!!!!

АКПП было на гарантии на СТО (Солтыса 22)

после разбора оказалось что заклинил подшипник какого-то вала... и рез. оч плачевный!!!!!!  Изображение  

НО ГАРАНТИЯ!!!!!  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  

после ремонта се бы ничего... но... эти самые толчки!!!причина-гидроблок АКПП!!!точнее один малюсенький

клапан на нем!!!туда попадает стружка и начинается те самые толчки...

разобрали АКПП сняли гидроблок,промыли и вроде бы как-то ниче но после 2х месяцев опять такая хе хрень!!!!

поменял гидроблок опять 2месяца и.......

вобщем заехал на комп к хор знакомому.... итог!!!

проблема не с акпп а с мотором,точнее с катализатором(нехватка мощности двигателя и изза этого проблема)!!!

и вот че делать и как это лечить....?????  :unsure:тошта бесит прям не могу!!!!  :angry:  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. стружка из катализатора попадает в гидроблок коробки, он забивается и машина начинает дергаться? Смахивает на бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. стружка из катализатора попадает в гидроблок коробки, он забивается и машина начинает дергаться? Смахивает на бред...

:lol::lol::lol: та нет!!!! в любой коробке со временем появляется струганина,кот попадает в этот клапан и происходит дерг-дерг!!!!в данной коробке(4HP20) фильтр не меняется при замене масла,а магнит стоит де-та возле него.... а не на поддоне как в большенстве!!!вот рез!!

объясняю еще раз!!!в моем случае комп показал-нехватка мощности двигателя,вследствии чего происходит толчок при переключении с2 на1 передачу!

я подозреваю что у меня это из-за катализаторов,тошта висит постоянно ошибка....

но... это мот происходить и из-за ряда др. причин... плохие фильтра,свечи,бензин и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда на 2.7hdi только у меня все началось после замены гидроблока.. ударов по каробке не стало.. но тупить на холодную начала... сначала думал из за масла. но потом тоже сказали что из за датчика температуры... но вот диагностика ничего не выявляет... может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда на 2.7hdi только у меня все началось после замены гидроблока.. ударов по каробке не стало.. но тупить на холодную начала... сначала думал из за масла. но потом тоже сказали что из за датчика температуры... но вот диагностика ничего не выявляет... может кто сталкивался?

Расскажи по подробнее! На холодную садишься, при переключении P-R-N-D есть рывки, чувствуется что как то не так переключается с усилием. Когда начинаешь ехать 1-2 почти без рывка, 2-3-4-5-6 рывки! Как прогреется то рывки пропадают, плюс когда стоишь на горячую при переключении P-R-N-D рывков нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел спросить! Кто знает при замене этого злополучного жгута проводов (в котором датчик температуры масла) масло сливать обязательно!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда на 2.7hdi только у меня все началось после замены гидроблока.. ударов по каробке не стало.. но тупить на холодную начала... сначала думал из за масла. но потом тоже сказали что из за датчика температуры... но вот диагностика ничего не выявляет... может кто сталкивался?

Расскажи по подробнее! На холодную садишься, при переключении P-R-N-D есть рывки, чувствуется что как то не так переключается с усилием. Когда начинаешь ехать 1-2 почти без рывка, 2-3-4-5-6 рывки! Как прогреется то рывки пропадают, плюс когда стоишь на горячую при переключении P-R-N-D рывков нет!

все именно так как вы описали вот только бывают еще маленькие пробуксовочки... но на горячую ничего нет такого,только маленькая задумчивость остается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...