Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

у меня такая же беда на 2.7hdi только у меня все началось после замены гидроблока.. ударов по каробке не стало.. но тупить на холодную начала... сначала думал из за масла. но потом тоже сказали что из за датчика температуры... но вот диагностика ничего не выявляет... может кто сталкивался?

Расскажи по подробнее! На холодную садишься, при переключении P-R-N-D есть рывки, чувствуется что как то не так переключается с усилием. Когда начинаешь ехать 1-2 почти без рывка, 2-3-4-5-6 рывки! Как прогреется то рывки пропадают, плюс когда стоишь на горячую при переключении P-R-N-D рывков нет!
все именно так как вы описали вот только бывают еще маленькие пробуксовочки... но на горячую ничего нет такого,только маленькая задумчивость остается....
Вам тоже сказали поменять жгут! Или просто сказали что наверно датчик температуры масла в коробке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда на 2.7hdi только у меня все началось после замены гидроблока.. ударов по каробке не стало.. но тупить на холодную начала... сначала думал из за масла. но потом тоже сказали что из за датчика температуры... но вот диагностика ничего не выявляет... может кто сталкивался?

Расскажи по подробнее! На холодную садишься, при переключении P-R-N-D есть рывки, чувствуется что как то не так переключается с усилием. Когда начинаешь ехать 1-2 почти без рывка, 2-3-4-5-6 рывки! Как прогреется то рывки пропадают, плюс когда стоишь на горячую при переключении P-R-N-D рывков нет!
все именно так как вы описали вот только бывают еще маленькие пробуксовочки... но на горячую ничего нет такого,только маленькая задумчивость остается....
Вам тоже сказали поменять жгут! Или просто сказали что наверно датчик температуры масла в коробке!
пока предварительно сказали разбираться смотреть.. но не факт что датчик... может и в коробку надо будет лезть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда разбирать будете?! Обязательно отпишитесь! А я в течении следующей недельки еще к другим официалам сгоняю, подиагностируюсь, прошью мозги и коробке и движку, почистим все контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу там масло JWS 3309.  Вопрос почему оно на пежо стоит 500тыс 2 литра. А на других центрах (для других марок с такими же коробками AISIN)  в 4 раза дешевле ????  :blink:

Маркетинговая политика...мобил13309 и ессо 3309 одно и тоже масло по сути выпускаемое одним и тем же концерном. Только мобил1 стоит 10 у.е. литр, а ессо 80у.е. :rolleyes: Спецификация такая же ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! 1.Коробка АМ6 от 407 купе на 607 подойдет бес переделок?!

2.От 607 2,7 тд ???

3.Что должно быть в комплекте с коробкой!?

Изменено пользователем BillPskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хочу поинтересоваться. У меня тоже на 2.7 HDI стоит Aisin AM6. Вроде проблем с коробкой, пока нет. Машине четыре года. Но, вот тут вас почитал и возник вопрос. У меня при переключении, когда на месте стоишь с паркинга дальше по передачам R,N,D и обратно, ощущается небольшой толчок. Это нормально? У всех так? Больше ничего за коробкой не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хочу поинтересоваться. У меня тоже на 2.7 HDI стоит Aisin AM6. Вроде проблем с коробкой, пока нет. Машине четыре года. Но, вот тут вас почитал и возник вопрос. У меня при переключении, когда на месте стоишь с паркинга дальше по передачам R,N,D и обратно, ощущается небольшой толчок. Это нормально? У всех так? Больше ничего за коробкой не замечено.

Не знаю нормально ли это но у меня и моих знакомых у кого AM6 есть такое, иногда при трогании или остановке плавной чувствуется маленький толчек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хочу поинтересоваться. У меня тоже на 2.7 HDI стоит Aisin AM6. Вроде проблем с коробкой, пока нет. Машине четыре года. Но, вот тут вас почитал и возник вопрос. У меня при переключении, когда на месте стоишь с паркинга дальше по передачам R,N,D и обратно, ощущается небольшой толчок. Это нормально? У всех так? Больше ничего за коробкой не замечено.

Не знаю нормально ли это но у меня и моих знакомых у кого AM6 есть такое, иногда при трогании или остановке плавной чувствуется маленький толчек.

У меня тоже толчок небольшой при остановке. Как бы колеса резко блокируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробывал добавлять в масло присадки? наподобии такой: http://xado.ua/revitalizanti/aerozol-revitalizant-dlya-avtomaticheskih-transmissiyИли не стоит ерундой заниматься? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 607 2.2HDI 2004 г.в.Брал в Германии в Дрездене. Проехал от Дрездена 500 км ехала идеально, потом машина начинает тупить.... еду 120 км/ч нога на педали газа ,отпускаю ногу на пару секунд ,нажимаю снова педаль газа скорость не набирает педаль в пол обороты тахометра 3500 а скорость та же...даже медленно снижается. снижаю до 60 км/ч опять тянет. При езде в городе тоже тупит. Переключил на типтроник тоже тупит но не так сильно ездить можно. По двигателю вопросов нет. на холостых работает как часы.В чем проблема помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

пежо 607 2.2HDI 2004 г.в.Брал в Германии в Дрездене. Проехал от Дрездена 500 км ехала идеально, потом машина начинает тупить.... еду 120 км/ч нога на педали газа ,отпускаю ногу на пару секунд ,нажимаю снова педаль газа скорость не набирает педаль в пол обороты тахометра 3500 а скорость та же...даже медленно снижается. снижаю до 60 км/ч опять тянет. При езде в городе тоже тупит. Переключил на типтроник тоже тупит но не так сильно ездить можно. По двигателю вопросов нет. на холостых работает как часы.В чем проблема помогите?

Во время "тупления" показания спидометра не "плясали" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спорт-режиме быстро разгоняется? сколько максимум оборотов дает раскрутить? чета мне кажется, что проблема из-за фапа и мотор работает в аварийном режиме (не работает турбина) - отсюда и ограничение в 3 тысчи оборотов... я бы поехал на комп-диагностику изначально.имхо когда кирдык автомату - он дергается и бьет при переключении... сам же снижать скорость он не может..

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не плясал.

на спорт-режиме быстро разгоняется? сколько максимум оборотов дает раскрутить? чета мне кажется, что проблема из-за фапа и мотор работает в аварийном режиме (не работает турбина) - отсюда и ограничение в 3 тысчи оборотов... я бы поехал на комп-диагностику изначально.имхо когда кирдык автомату - он дергается и бьет при переключении... сам же снижать скорость он не может..

на комп. диагностики сказали что все в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема в экологии то да - показывает на экране ошибку. Но тут может быть и не ошибка экологии... Сьезди на комп-диагностику, чтобы прокатились с тобой и вживую посматрели через комп сколько бар турбина дует (какое давление создает при полном газа на 2-3 передаче на максимуме)... Раз не тянет - значит с турбой что-то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема в экологии то да - показывает на экране ошибку. Но тут может быть и не ошибка экологии... Сьезди на комп-диагностику, чтобы прокатились с тобой и вживую посматрели через комп сколько бар турбина дует (какое давление создает при полном газа на 2-3 передаче на максимуме)... Раз не тянет - значит с турбой что-то не так...

завтро поеду машину делать ....отпишусь что было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: при включении задней передачи и удержании на тормозе происходит непонятная вибрация, как резонанс на кузов. При этом ни ударов, ни рывков, ни ошибок по коробке нет. В основном это происходит на холодную, но бывает что и на прогретой при прибавке газа на задней передаче(при развороте в горку). Коробка 6-ти ступка Asin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то-же aisin и тоже при переключении P-R-N-D рывки! Бал на 2-х диагностиках! Сказали все ок! При езеде у меня рывки иногда, последний диагноз, виновато газовое! Но что рывки на месте при переключении это все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже толкается с 2 на 1. перелопатил мульен форумов (благо связка 3.0 + 4HP20 ставилась вообще на всех французов) и так никто и не отписался что решил проблему. Частично у многих слабеет после ремонта двигателя. Подскажите, пропадают ли толчки после сброса адаптации (компьютером, или просто клемму скинуть)? У меня как и у многих после сброса некоторое время не дергается.. понять бы еще причину такого поведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде сделали. от воздушного фильтра идет патрубок на турбину. там находятся 2 клапана или регулятора не знаю как точно называются один заглушили(ОН был не рабочий) второй оставили.машина лётает на убой.. при этом поменял масло топливный воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то-же aisin и тоже при переключении P-R-N-D рывки! Бал на 2-х диагностиках! Сказали все ок! При езеде у меня рывки иногда, последний диагноз, виновато газовое! Но что рывки на месте при переключении это все нормально!

Понял Вас. Маленькие рывки при переключении, когда стоишь не напрягают. Я так и понял, что скорее всего, это норма для этой коробки. У меня 2.7HDI 06 года, не думаю, что уже проблемы будут с коробкой, тем более машинка бралась в очень хорошем состоянии и пробег родной 148 тыс.Однако, на днях заметил еще два момента. Может владельцы Айсина поделятся мнением. Есть у кого такое или нет:1. При езде в пробках очень редко (раз в пару дней) при толкотне между машинами, иногда коробка, видимо из-за малой скорости, сбрасывает со 2-ой на 1-ю с ударом, когда газ даешь. Я думаю, что ей просто для 2-ой мощи не хватает, поэтому и скидывает на 1-ю. Но почему небольшой удао идет? Есть у кого такое?2. Второе "чудо" таково. У нас в городе есть место, где дорога проходит через две горки. Расстояние между горками метров двести. Вот, когда идешь с первой горки на спуск и добавляешь газку, то на 70 км/ч, когда должно быть переключение на повышенную передачу, машина начинает дергаться. Такое ощущение, что она не может выбрать нужную передачу, то на повышенную кидает, то на пониженную. Когда въезжаешь дальше по дороге в низину и начинаешь уже ехать на подъем на вторую горку, то дерганья прекращаются и передача уже выставлена. Дергает машину прилично. Происходит это только в этом месте, где на дороге спуск-подъем.Было такое у кого? В чем может быть причина или это просто нюанс коробки и все ОК?Благодарю за мнения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем почитал описание коробки... это блин прям произведение искуцтва какоето...из того что я понял, переключение 2->1 затрагивает электроклапана EDS3 (управление включением блокировки ГДТ), MV2 (затрагивает блокировку ГДТ и включение пакета E - 2,3,4 передача) и EDS6 (пакет B). Причем переключение EDS6 в "выкл" так же происходит и при смене 4->3 передачи, так что если по ним не дергает - можно считать вне подозрений.Так же по-видимому учавствует MV1 - переключение давления между 16 и 7 бар.к сожалению не удалось найти информацию по режимам работы коробки в период "адаптации".. Может кто знает, сразу после сброса адаптации - работает ли блокировка ГДТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотелось бы узнать у кого 2.7 HDI! Расскажите как двигатель ведёт себя с АМ6, атомат такой же тупой как и 4АКПП, какие проблемы возникают, я прекрасно знаю что на 2.7 только АМ6(тему закрыли не дав ответа- молодци модераторы:cool2: , правильно, зачем отвечать , тему лучше закрыть) А вопрос заключается вот в чём, я терпеть не могу автоматы, а хочу себе 2.7 HDI, но АМ6!!! Так я вот и думаю взять 2.2 HDI Bi-turbo 6МКПП или 2.7 HDI AM6!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

(тему закрыли не дав ответа- молодци модераторы , правильно, зачем отвечать , тему лучше закрыть

Ты что, умнее всех?

Правила для ВСЕХ одни.

Без выступлений, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI Bi-turbo 6МКПП

Что за сказочный бред?

Вообще-то не бред!

Новый Peugeot 607 2.2 Hdi Twin Turbo

По информации издания World Car Fans, Peugeot представил новый двигатель для топ-модели 607. Новый битурбированный дизельный двигатель HDi отвечает стандартам Euro 4. 2,2-литровый агрегат развивает мощность до 170 л.с., а максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотов.

Это первый в истории случай установки двух параллельных нагнетателей на 4-цилиндровый дизельный двигатель.

ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!!:lol:

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был не в курсе. Вызвано почти полным отсутствием этих двигателей у нас. В Инете инфы практически нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не в курсе. Вызвано почти полным отсутствием этих двигателей у нас. В Инете инфы практически нету.

Может скоро и появится!За бугром тоже редкость! Но найти можно! Архитектура двигателя такая же как и у обычного + дополнительная турбина! Хотелось бы в дальнейшем меньше ненужных перетераний, просто нету у нас в Солигорске 2.7 вот и не знаю как она едет с АМ6 и что делать!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вот и думаю взять 2.2 HDI Bi-turbo 6МКПП или 2.7 HDI AM6!!!

если не смущает долгий поиск, то первый вариант лучше...на av.by висит одна такая машина с этим мотором, но на автомате...  :D  :lol: Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...