Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно купил себе это чудо авто! судьба повернулась ко мне ж....й: за 20 дней успел поменять1--- генератор2-чистка форсунок замена прокладок под них, замена обратки3-ПОПАЛ В ДТП(повезло повреждения не значительные, заменил крыло, поворотный кулак, стойку, колодки, тягу на перед.)4- в следствии диагностики --- передувает турбина, не работает пару датчиковТеперь самое главная проблема):С начало покупки авто при включении акпп в режим D R вибрация по кузову, и дребежание в районе рычага переключения акпп.....вчера взял с собой на отдых собаку и она при включённом режиме D прыгнула на рычаг и он ушёл на P..... сегодня в обед появился скрежет в двигле...при включение D R он усиливается...очень расстроен. прошу помощи!не знаю важно или нет, но что-то квакает в левом колесе при попадание на ямы, неровности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифризом

Здравствуйте! Недавно купил себе это чудо авто! судьба повернулась ко мне ж....й: за 20 дней успел поменять1--- генератор2-чистка форсунок замена прокладок под них, замена обратки3-ПОПАЛ В ДТП(повезло повреждения не значительные, заменил крыло, поворотный кулак, стойку, колодки, тягу на перед.)4- в следствии диагностики --- передувает турбина, не работает пару датчиковТеперь самое главная проблема):С начало покупки авто при включении акпп в режим D R вибрация по кузову, и дребежание в районе рычага переключения акпп.....вчера взял с собой на отдых собаку и она при включённом режиме D прыгнула на рычаг и он ушёл на P..... сегодня в обед появился скрежет в двигле...при включение D R он усиливается...очень расстроен. прошу помощи!не знаю важно или нет, но что-то квакает в левом колесе при попадание на ямы, неровности.

а при покупке на сто и комп диагностику ни как? или цена была очень сладкая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифризом

Меня терзают смутные сомнения, что у меня коробас стал греться хорошенько... т.к. на прогретую ухудшается его работа... Температура двигателя 90. Температура масла 90-100. Но вот при открытом капоте чувствуется хорошая "жара" в районе акпп и радиатора (больше радиатора) В свете фар,когда начинает дуть вентилятор, просматривается что-то типа пара...После выходных поменяю масло в АКПП, и думаю между радиаторов помыть... Ваши соображения ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже спрашивал, никто не отвечает, может ли из-за якобы плохого уже масла АКПП быть сильно увеличен расход, и на скольких оборотах идет обыно переключение передач при спокойной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2 на 3 получается 2800 ровно, всегда, остально удивительно нормХочу масло поменять, но фильтр все утверждают что не снять, только с полной разборкой, т.е. с полным снятием АКПП, я так понимаю, тогда смысл его менять,масло, если фильтр весь говностружкой забит, вот на тойоте снимается легко, потом промывал в соляре и продувал от грязи, а здесь хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня какойто фиерический бред блин привключении климы при остановке авто со 2 на1 идет хороший пинок а при отключеной климе все нормаль масло меняно старое было нормальное не горелое не черное чистое. и роли не играет холодная горячая автоса нажал кнопку a/c лови нервотрепку при остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, у меня аналогично, все происходит видно из-за повышенной нагрузки на двигатель, оборотов, думаю что коробас здесь не причем, скорее всего подушки двигателя или коробки ссохлись в конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, у меня аналогично, все происходит видно из-за повышенной нагрузки на двигатель, оборотов, думаю что коробас здесь не причем, скорее всего подушки двигателя или коробки ссохлись в конец...

ни угадал у меня подухи все новые стоят тут либо коробка либо програмно или еще хз что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет владельцам Пежо. Парни, помогите разобраться.

Зашумела АКПП, посоветовали "специалиста" по ремонту коробок. Подъехал, посмотрел. Приговор - гидротрансформатор под замену.

Договорились о цене, оставил машину.

Через пару дней приезжаю забирать, не заводится. На вопрос "Почему" - ответ " Х.З, наверное топливо .овно".

Я говорю, я ж к тебе на ней приехал. Ответа нет.

Поэтому, прошу помощи!!!

Может он какую-нибудь фишку забыл поключит или еще что-нибудь?

Предварительный осмотр показал - топливный насос молчит. Подскажите предохранитель который отвечает за насос.

Если есть у кого-нибудь эл. схема, буду признателен.

мотор 2,2

VIN VF39D4HX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно - говори что у него 2 дня на переделку - нет - бей в зубы.

Да, наверное так и придется сделать!Предохранитель нашел, завтра буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 607 нет красной кнопки под капотом которая отключает насос в баке. У меня знакомый на 406 менял сцепление и случайно ее нажал, итог три дня головняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если бы была проблема с кнопкой(инерционный выключатель)-машина бы мигала аварийкой.Проверять все ли подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом подумал про эту кнопку, заводил и так и с нажатой - реакции ноль.Снял фишку с топливного насоса, присутствует только +5 вольт на крайнем контакте, как я понял это идет на датчик уровня топлива.Буду искать дальше.Что еще может блокировать работу топливного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель указан неверно! Вин код не до конца! Неквалифицированный специалист-смирись. И причём здесь работа насоса? Насос подкачивающий или топливный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, чего ты голову ломаешь. "Спец" накосячил, пусть теперь и разбирается. Приехала машина свои ходом, а после "ремонта" померла совсем. Все ж очевидно.А вообще, автомат делал официально или у дяди Васи в гараже на отшибе? Если официально, должны быть доки с пячатями, тогда можно смело на них батон крошить. А если у Васи (походу так оно и было), то тут печальтоска конечно. Пошлеть и прав будет. Тады тока сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так что, ктонибцдь даст ответ почему пробуксовывает коробка при переключении с 2 на 3???Насос???Забитый Фильтр?????

Как поменять фильтр?Коробку всю надо скидывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, ктонибцдь даст ответ почему пробуксовывает коробка при переключении с 2 на 3???Насос???Забитый Фильтр?????

Как поменять фильтр?Коробку всю надо скидывать???

Причем тут вообще фильтр, сто раз в сопутсвующих темах писали особенно с пробуксовками со 2 на 3 это гидроблок с 99% вероятностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла менять его, если снять-поставить,масло + гидроблок обойдется в 2/3 цены бу коробки и еще неизвестно что там еще под замену, вполне возможно насос,думаю так или поправте если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять поставить гидроблок это 100 у.е., на 2.2 не знаю сколько стоит востановить (если у тебя 2.2 конечно) но это около 500 у.е. вроде+ масло еще 100 у.е., зато точно знаешь сколько она пройдет (гарантию как правило дают год, они как правило , новые, отходят 200 тыс, восстановленные вроде гарантия на 100 тыс. дается) а вот б/у это еще хз, причем масло в любом случае прийдется менять. но точнее конечно скажут коробочники, если надо , могу подсказать, сам у них гидроблок менял (блок мой, работа их, но вроде мастера хорошие, неоднократно многие люди их советовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Сергей по ЗЧ он коробасы АКПП по 600 уе продает, англичанки с нормальным пробегом, а тут один гидроблок 500+хз еще что, не,пускай едзит пока едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики дайте совет что делать. С коробкой все было в порядке, но после того как купил программу PP2000 и залез сбросить ошибки по двигателю и так по мелочам началось чудо с коробкой. Все началось после того как я залез в иденцификацию коробки и сделал эту процедуру (не зная зачем) она прошла успешна. После этого всего я отсоединил программу и решил проехать, и тут понеслась при переключении на вторую немаленький толчек или как затормаживание не большое, при переходе на третью тоже толчек но не большой. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. Может обучить что надо?

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...