Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс.

Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс.

Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела.

Такое происходило при рабочей температуре ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс.

Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела.

Такое происходило при рабочей температуре ?

Это происходило не зависимо от температуры двигателя и коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Может кто-нибудь знает в чем отличия в коробках 20HZ19 и 20HZ29. Взаимозаменяемы они или нет. Авто 2.2 HDI 2002 г. Заранее спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про блокировку ГТ, то болезнь прыжков тахометра при низких оборотах появилась мгновенно, вместе с этим коробка начала переключаться на повышенную оч. рано Хотя судя по тому как работает коробка сейчас, проблемы были не только блокировке ГТ. Удар при включении R, рывки при переключениях на малых скоростях, ощутимый толчок при торможении с 4-й передачи, раннее включение 4-й передачи. Сейчас всего этого нет.

А еще после удаления катов и установки проставок с сеточкой на лямбды, ощутимо изменилась тяга с низов.

Подушку поменяю позже, вибрация не ощутима и то проявляется при принудительно раннем включении 4-й передачи (45-50 км/ч 1050 оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня! Ребята, простите за бональный вопрос, но может кто нормально сказать нужно менять масло в коробке или нет. У меня 2.2 hdi 2002г. пробег 240000. Проехал на ней 48000км и думаю надо ли менять масло в коробке. По работе вроде проблем нет, единственное иногда мелкие толчки при полной остановке, но очень редко. Переключение мягкое, разгон тоже нормальный. Подскажите пожалуйста! только без подколов, реально волнует этот вопрос. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Ребята, простите за бональный вопрос, но может кто нормально сказать нужно менять масло в коробке или нет. У меня 2.2 hdi 2002г. пробег 240000. Проехал на ней 48000км и думаю надо ли менять масло в коробке. По работе вроде проблем нет, единственное иногда мелкие толчки при полной остановке, но очень редко. Переключение мягкое, разгон тоже нормальный. Подскажите пожалуйста! только без подколов, реально волнует этот вопрос. Спасибо!

Я пишу что не меняй! Другой напишет что лучше поменять...Думаю стоит почитать ветку и самому все взвесить.Но в любом случае масло ТОЛЬКО оригинал! И менять в провереных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что тут 50/50 кто то говорит Менять обязательно, другой скажет не мешай. И ветку я всю читал. Ни кто конкретно сказать не может. Может и вправду не лезть. Как говорит мой знакомый "Не мешай машине работать"!) В любом случае спасибо за ответ! Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше замени. Аргумент - масло от времени окисляется и теряет свои свойства, следовательно износ узла ускоряется. Да и в целом в автомобилях не существует вечных жидкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен. Весомый аргумент. А где можно поменять? Подскажите проверенное место, или вы можете с заменой помочь? И как определять какое масло было в коробке, чтобы купить новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток! Помогите кто советом что делать!? Потекло масло с коробаса между ДВС и АКПП 4HP20 мотор 2.2 HDI

Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Решил описать процедуру замены масла в АКПП ZF 4HP20 на примере авто PEUGEOT 607 2.2 HDI 2001 г.в. Может кому будет полезно!

Итак:

-Было куплено масла Mobil ATF LT 71141 5 литров.

-Снимаем защиту двигателя. На тёплом авто, откручиваем под шестигранник пробку. Сливается старое масла, в объёме 4 литров. ( У меня слилось именно 4 литра) Закручиваем пробку назад.

- Снимаем коробку воздушного фильтра целиком, чтоб был доступ к сапуну для заливки нового масла. (со снятием коробки повозился, очень тесно по сторонам).

- Сняля коробку воздухана, видим синюю крышку сапуна. Берём отвёртку и АККУРАТНО её снимаем. (Как бы с низу верх её толкать)

- Далее самое муторное занятие, заливка нового масла. Ввиду очень тонкого отверстия 4л заливается очень долго. (Я брал систему от капельницы(шлаг) и 5 шприцов на 10 мл, накачал - залил, и так по кругу, почему 10 мл?, ими легче заливать, и не так устают руки) ( Нюанс: Периодически надо спускать воздух, или масла будет уж очень трудно заливать, или не залить вообще.)(просто достать трубку с сапуна).

- Как влили 4л свежего масла, не закрывая сапун (держа ногу на тормозе) заводим двигатель, и переводим селектор АКПП по всем передачам по 15 сек. Потом греем авто до 70 градусов( примерно).

- Как прогрели авто на заведённом двигателе, снова подливаем 0,5 л масла.

- Спускаемся в яму, или под машину(если есть подъёмник) находим контрольную пробку(найти её не трудно, находиться "где правый вал входит в коробку, чуть ниже левее, пробка под шестигранник 6мм")

- Откручиваем, и оттуда выльется излишнее масла. У меня вылился примерно 1л. Как только оттуда масла польётся мелкой струйкой или закапает, считаем работу по замене масла в АКПП завершённой. Закручиваем контрольную пробку.

Я описал лично свой опыт по замене масла в АКПП. Сложного ничего нет.

После замены масла, коробка стала мягче работать. Как бы нежнее) Поменял не зря.

Стартовую ифу брал вот отсюда---http://406coupe.ru/i...?showtopic=3074 там и фото контрольной пробки.

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем antoxa1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да может кто сталкивался?! --И до и после замены масла, при езде переключается плавно, но стоит остановиться через сек 5 , два толчка.- Знакомый спец говорит, что поздно выключается первая передача?!-И ещё если перейти в ручной режим, то при переключении на пример на вторую передачу, ручка назад не отщёлкивается , её надо самому тянуть вниз, спец сказал что это тоже не правильно?! Кто что подскажет?!Да кстати, после замены масла толчки стали менее выражены, мягче.

Изменено пользователем antoxa1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Решил описать процедуру замены масла в АКПП ZF 4HP20 на примере авто PEUGEOT 607 2.2 HDI 2001 г.в. Может кому будет полезно!

Итак:

-Было куплено масла Mobil ATF LT 71141 5 литров.

-Снимаем защиту двигателя. На тёплом авто, откручиваем под шестигранник пробку. Сливается старое масла, в объёме 4 литров. ( У меня слилось именно 4 литра) Закручиваем пробку назад.

- Снимаем коробку воздушного фильтра целиком, чтоб был доступ к сапуну для заливки нового масла. (со снятием коробки повозился, очень тесно по сторонам).

- Сняля коробку воздухана, видим синюю крышку сапуна. Берём отвёртку и АККУРАТНО её снимаем. (Как бы с низу верх её толкать)

- Далее самое муторное занятие, заливка нового масла. Ввиду очень тонкого отверстия 4л заливается очень долго. (Я брал систему от капельницы(шлаг) и 5 шприцов на 10 мл, накачал - залил, и так по кругу, почему 10 мл?, ими легче заливать, и не так устают руки) ( Нюанс: Периодически надо спускать воздух, или масла будет уж очень трудно заливать, или не залить вообще.)(просто достать трубку с сапуна).

- Как влили 4л свежего масла, не закрывая сапун (держа ногу на тормозе) заводим двигатель, и переводим селектор АКПП по всем передачам по 15 сек. Потом греем авто до 70 градусов( примерно).

- Как прогрели авто на заведённом двигателе, снова подливаем 0,5 л масла.

- Спускаемся в яму, или под машину(если есть подъёмник) находим контрольную пробку(найти её не трудно, находиться "где правый вал входит в коробку, чуть ниже левее, пробка под шестигранник 6мм")

- Откручиваем, и оттуда выльется излишнее масла. У меня вылился примерно 1л. Как только оттуда масла польётся мелкой струйкой или закапает, считаем работу по замене масла в АКПП завершённой. Закручиваем контрольную пробку.

Я описал лично свой опыт по замене масла в АКПП. Сложного ничего нет.

После замены масла, коробка стала мягче работать. Как бы нежнее) Поменял не зря.

Стартовую ифу брал вот отсюда---http://406coupe.ru/i...?showtopic=3074 там и фото контрольной пробки.

Всем спасибо за внимание!

Немного странно. Что слил 4 литра. Залил 4.5 литра в сумме. И слил потом почти 1 литр и сколько тогда получается 3.7 еще меньше чем было до этого в коробке????Изображение Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanya-ja как-то так вот получилось. Уровень выставляется именно так как я описал. Значит раньше у меня было выше нормы залито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanya-ja как-то так вот получилось. Уровень выставляется именно так как я описал. Значит раньше у меня было выше нормы залито.

Наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла зима 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 15-16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз думаю может все же это из-за КОРОБКИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеНачну с прочистки ТНВД Винсом потом поменяю РДТ, может быть еще если получится почищу сетку топливного насоса в баке..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "менять масло или не менять". Так как по этому вопросу возникает множество споров, я попытался разобраться и задал этот вопрос знакомому коробочнику, который уже давно в этом супе варится и свой хлеб кушает не зря.Сразу скажу, ответ - и да и нет. Суть вот в чём - автопроизводители чаще всего заявляют, что акпп необслуживаемая, в то же время официальные представители акпп (к примеру, ZF) рекомендуют регламентную замену масла в среднем каждые 60 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Со стороны автопроизводителя можно считать это обычным маркетингом - т.к. необслуживаемая коробка быстрее рассыпется, и тогда официальный дилер с радостью предложит вам поменять узел в сборе, безусловно хорошо заработав на Вас. С другой стороны, доля правды в том, что АКПП обслуживать не нужно, тоже есть. И вот почему. В процессе работы, хотите вы или нет, внутри коробки собираются продукты трения, качения, нагрева - вобщем, отходы. Трения потому что в акпп есть механизм сцепления (пакет фрикционов), который блокирует гидротрансформатор. Трения качения, т.к. в составе акпп имеется множество зубчатых зацеплений, которые постепенно разрушаются. Нагрева, т.к. гидротрансформатор имеет КПД меньше 100% и частично теряет энергию за счёт нагрева. В совокупности все эти продукты(отходы) - металлическая стружка, фрикционная пыль, сгустки горелого масла - задерживаются в фильтре, а как фильтр забивается - оседают на стенках внутри акпп, снижая производительность насоса и усложняя работу гидроблока. Что происходит, когда мы вливаем свежее масло? Комплекс присадок, содержащихся в новом масле, смывает со стенок налипшие отходы, которые после этого могут напрочь забить каналы в гидроблоке, что, вероятно, приведет к активации аварийного режима - как правило, перестают включаться какие-либо передачи. Таких случаев масса, отыскать их на различных форумах не составит труда (хотя возможна ещё одна причина - новое масло было либо неоригинальное, либо неверно подобранное - но мы оставим этот случай).Мораль сей басни такова - если ваш авто отъездил 200+ тысяч без единой замены, то проводить замену коробочник не рекомендует, т.к. вероятность "аварии" велика.Ну а если первая замена масла в акпп осуществляется раньше этой отметки 200 т.км., то эта замена будет только на пользу, чем раньше тем лучше.Так что, как говорится, "думайте сами, решайте сами"

Изменено пользователем vadimiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...