ZeroNight Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс. Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс. Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела. Такое происходило при рабочей температуре ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Звук (вибрация) появлялись только на 3-й и 4-й передачах (т.е. при включенной блокировке ГТ) и только на оборотах от 1100 и до 1500 дальше пропадали. Из-за неисправной АКПП, блокировку срывало на оборотах 1100 -1500, машину дергало и из-за сильного и резкого падения оборотов шла вибрация похожая на резонанс. Сегодня на ручном управлении удалось опять вызвать эту вибрацию, ехал под гору на 4-й передачи при скорости 48 км обороты были около 1100. Но эффект продлился меньше секунды. Уверен, что нужно менять левую опору двигателя (АКПП) и правую т.к. она просела. Такое происходило при рабочей температуре ? Это происходило не зависимо от температуры двигателя и коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksw1964 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем доброго. Может кто-нибудь знает в чем отличия в коробках 20HZ19 и 20HZ29. Взаимозаменяемы они или нет. Авто 2.2 HDI 2002 г. Заранее спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Так никто и не ответил. Это нормально или нет когда коробка на 2000 оборотах переключается? 3.0Б 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Так никто и не ответил. Это нормально или нет когда коробка на 2000 оборотах переключается? 3.0Б 2001г.нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий8908 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скажите а кто-нибудь менял АКПП на механику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Стоимость замены АКПП на МКПП порядка 1300$. что аналогично стоимости ремонта АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну что слышно ? Подушку поменял ? Прошло ?) И как вообще эта болезнь проявлялась по-началу ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Если вы про блокировку ГТ, то болезнь прыжков тахометра при низких оборотах появилась мгновенно, вместе с этим коробка начала переключаться на повышенную оч. рано Хотя судя по тому как работает коробка сейчас, проблемы были не только блокировке ГТ. Удар при включении R, рывки при переключениях на малых скоростях, ощутимый толчок при торможении с 4-й передачи, раннее включение 4-й передачи. Сейчас всего этого нет. А еще после удаления катов и установки проставок с сеточкой на лямбды, ощутимо изменилась тяга с низов. Подушку поменяю позже, вибрация не ощутима и то проявляется при принудительно раннем включении 4-й передачи (45-50 км/ч 1050 оборотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А где коробку делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А где коробку делал? Здесь http://www.interautotech.by/remont_gdt.html1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Доброго всем дня! Ребята, простите за бональный вопрос, но может кто нормально сказать нужно менять масло в коробке или нет. У меня 2.2 hdi 2002г. пробег 240000. Проехал на ней 48000км и думаю надо ли менять масло в коробке. По работе вроде проблем нет, единственное иногда мелкие толчки при полной остановке, но очень редко. Переключение мягкое, разгон тоже нормальный. Подскажите пожалуйста! только без подколов, реально волнует этот вопрос. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Доброго всем дня! Ребята, простите за бональный вопрос, но может кто нормально сказать нужно менять масло в коробке или нет. У меня 2.2 hdi 2002г. пробег 240000. Проехал на ней 48000км и думаю надо ли менять масло в коробке. По работе вроде проблем нет, единственное иногда мелкие толчки при полной остановке, но очень редко. Переключение мягкое, разгон тоже нормальный. Подскажите пожалуйста! только без подколов, реально волнует этот вопрос. Спасибо!Я пишу что не меняй! Другой напишет что лучше поменять...Думаю стоит почитать ветку и самому все взвесить.Но в любом случае масло ТОЛЬКО оригинал! И менять в провереных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Это понятно, что тут 50/50 кто то говорит Менять обязательно, другой скажет не мешай. И ветку я всю читал. Ни кто конкретно сказать не может. Может и вправду не лезть. Как говорит мой знакомый "Не мешай машине работать"!) В любом случае спасибо за ответ! Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Лучше замени. Аргумент - масло от времени окисляется и теряет свои свойства, следовательно износ узла ускоряется. Да и в целом в автомобилях не существует вечных жидкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 С этим согласен. Весомый аргумент. А где можно поменять? Подскажите проверенное место, или вы можете с заменой помочь? И как определять какое масло было в коробке, чтобы купить новое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Доброго всем времени суток! Помогите кто советом что делать!? Потекло масло с коробаса между ДВС и АКПП 4HP20 мотор 2.2 HDI Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну так сальник заменить. Или интересуют другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa1994 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте!!! Решил описать процедуру замены масла в АКПП ZF 4HP20 на примере авто PEUGEOT 607 2.2 HDI 2001 г.в. Может кому будет полезно! Итак: -Было куплено масла Mobil ATF LT 71141 5 литров. -Снимаем защиту двигателя. На тёплом авто, откручиваем под шестигранник пробку. Сливается старое масла, в объёме 4 литров. ( У меня слилось именно 4 литра) Закручиваем пробку назад. - Снимаем коробку воздушного фильтра целиком, чтоб был доступ к сапуну для заливки нового масла. (со снятием коробки повозился, очень тесно по сторонам). - Сняля коробку воздухана, видим синюю крышку сапуна. Берём отвёртку и АККУРАТНО её снимаем. (Как бы с низу верх её толкать) - Далее самое муторное занятие, заливка нового масла. Ввиду очень тонкого отверстия 4л заливается очень долго. (Я брал систему от капельницы(шлаг) и 5 шприцов на 10 мл, накачал - залил, и так по кругу, почему 10 мл?, ими легче заливать, и не так устают руки) ( Нюанс: Периодически надо спускать воздух, или масла будет уж очень трудно заливать, или не залить вообще.)(просто достать трубку с сапуна). - Как влили 4л свежего масла, не закрывая сапун (держа ногу на тормозе) заводим двигатель, и переводим селектор АКПП по всем передачам по 15 сек. Потом греем авто до 70 градусов( примерно). - Как прогрели авто на заведённом двигателе, снова подливаем 0,5 л масла. - Спускаемся в яму, или под машину(если есть подъёмник) находим контрольную пробку(найти её не трудно, находиться "где правый вал входит в коробку, чуть ниже левее, пробка под шестигранник 6мм") - Откручиваем, и оттуда выльется излишнее масла. У меня вылился примерно 1л. Как только оттуда масла польётся мелкой струйкой или закапает, считаем работу по замене масла в АКПП завершённой. Закручиваем контрольную пробку. Я описал лично свой опыт по замене масла в АКПП. Сложного ничего нет. После замены масла, коробка стала мягче работать. Как бы нежнее) Поменял не зря. Стартовую ифу брал вот отсюда---http://406coupe.ru/i...?showtopic=3074 там и фото контрольной пробки. Всем спасибо за внимание! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем antoxa1994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa1994 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) И да может кто сталкивался?! --И до и после замены масла, при езде переключается плавно, но стоит остановиться через сек 5 , два толчка.- Знакомый спец говорит, что поздно выключается первая передача?!-И ещё если перейти в ручной режим, то при переключении на пример на вторую передачу, ручка назад не отщёлкивается , её надо самому тянуть вниз, спец сказал что это тоже не правильно?! Кто что подскажет?!Да кстати, после замены масла толчки стали менее выражены, мягче. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем antoxa1994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте!!! Решил описать процедуру замены масла в АКПП ZF 4HP20 на примере авто PEUGEOT 607 2.2 HDI 2001 г.в. Может кому будет полезно! Итак: -Было куплено масла Mobil ATF LT 71141 5 литров. -Снимаем защиту двигателя. На тёплом авто, откручиваем под шестигранник пробку. Сливается старое масла, в объёме 4 литров. ( У меня слилось именно 4 литра) Закручиваем пробку назад. - Снимаем коробку воздушного фильтра целиком, чтоб был доступ к сапуну для заливки нового масла. (со снятием коробки повозился, очень тесно по сторонам). - Сняля коробку воздухана, видим синюю крышку сапуна. Берём отвёртку и АККУРАТНО её снимаем. (Как бы с низу верх её толкать) - Далее самое муторное занятие, заливка нового масла. Ввиду очень тонкого отверстия 4л заливается очень долго. (Я брал систему от капельницы(шлаг) и 5 шприцов на 10 мл, накачал - залил, и так по кругу, почему 10 мл?, ими легче заливать, и не так устают руки) ( Нюанс: Периодически надо спускать воздух, или масла будет уж очень трудно заливать, или не залить вообще.)(просто достать трубку с сапуна). - Как влили 4л свежего масла, не закрывая сапун (держа ногу на тормозе) заводим двигатель, и переводим селектор АКПП по всем передачам по 15 сек. Потом греем авто до 70 градусов( примерно). - Как прогрели авто на заведённом двигателе, снова подливаем 0,5 л масла. - Спускаемся в яму, или под машину(если есть подъёмник) находим контрольную пробку(найти её не трудно, находиться "где правый вал входит в коробку, чуть ниже левее, пробка под шестигранник 6мм") - Откручиваем, и оттуда выльется излишнее масла. У меня вылился примерно 1л. Как только оттуда масла польётся мелкой струйкой или закапает, считаем работу по замене масла в АКПП завершённой. Закручиваем контрольную пробку. Я описал лично свой опыт по замене масла в АКПП. Сложного ничего нет. После замены масла, коробка стала мягче работать. Как бы нежнее) Поменял не зря. Стартовую ифу брал вот отсюда---http://406coupe.ru/i...?showtopic=3074 там и фото контрольной пробки. Всем спасибо за внимание! Немного странно. Что слил 4 литра. Залил 4.5 литра в сумме. И слил потом почти 1 литр и сколько тогда получается 3.7 еще меньше чем было до этого в коробке???? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa1994 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 vanya-ja как-то так вот получилось. Уровень выставляется именно так как я описал. Значит раньше у меня было выше нормы залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 vanya-ja как-то так вот получилось. Уровень выставляется именно так как я описал. Значит раньше у меня было выше нормы залито.Наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КиРиК Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну так сальник заменить. Или интересуют другие варианты?Буду благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Пришла зима 607 2,2 хди АКПП 2001 гв., все вырезано, заглушено. Пришла зима стал ездить чисто по городу, прогревы короткие 2-3 минуты, пробки, светофоры, езжу не спеша, малые растояние, авто полностью не успевает прогреться, появилась возможность засечь расход чисто по городу несколько раз заливал 20 литров проезжаю 130-135 км расход близок к 15-16 литрам, что удивительно трасса чуть выше среднего 7,5, проверял все не раз думаю может все же это из-за КОРОБКИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микки Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Начну с прочистки ТНВД Винсом потом поменяю РДТ, может быть еще если получится почищу сетку топливного насоса в баке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 компом посмотреть цикловую подачу топлива на непрогретом и прогретом моторе, потом дальше думать что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimiy Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) По поводу "менять масло или не менять". Так как по этому вопросу возникает множество споров, я попытался разобраться и задал этот вопрос знакомому коробочнику, который уже давно в этом супе варится и свой хлеб кушает не зря.Сразу скажу, ответ - и да и нет. Суть вот в чём - автопроизводители чаще всего заявляют, что акпп необслуживаемая, в то же время официальные представители акпп (к примеру, ZF) рекомендуют регламентную замену масла в среднем каждые 60 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Со стороны автопроизводителя можно считать это обычным маркетингом - т.к. необслуживаемая коробка быстрее рассыпется, и тогда официальный дилер с радостью предложит вам поменять узел в сборе, безусловно хорошо заработав на Вас. С другой стороны, доля правды в том, что АКПП обслуживать не нужно, тоже есть. И вот почему. В процессе работы, хотите вы или нет, внутри коробки собираются продукты трения, качения, нагрева - вобщем, отходы. Трения потому что в акпп есть механизм сцепления (пакет фрикционов), который блокирует гидротрансформатор. Трения качения, т.к. в составе акпп имеется множество зубчатых зацеплений, которые постепенно разрушаются. Нагрева, т.к. гидротрансформатор имеет КПД меньше 100% и частично теряет энергию за счёт нагрева. В совокупности все эти продукты(отходы) - металлическая стружка, фрикционная пыль, сгустки горелого масла - задерживаются в фильтре, а как фильтр забивается - оседают на стенках внутри акпп, снижая производительность насоса и усложняя работу гидроблока. Что происходит, когда мы вливаем свежее масло? Комплекс присадок, содержащихся в новом масле, смывает со стенок налипшие отходы, которые после этого могут напрочь забить каналы в гидроблоке, что, вероятно, приведет к активации аварийного режима - как правило, перестают включаться какие-либо передачи. Таких случаев масса, отыскать их на различных форумах не составит труда (хотя возможна ещё одна причина - новое масло было либо неоригинальное, либо неверно подобранное - но мы оставим этот случай).Мораль сей басни такова - если ваш авто отъездил 200+ тысяч без единой замены, то проводить замену коробочник не рекомендует, т.к. вероятность "аварии" велика.Ну а если первая замена масла в акпп осуществляется раньше этой отметки 200 т.км., то эта замена будет только на пользу, чем раньше тем лучше.Так что, как говорится, "думайте сами, решайте сами" Изменено 30 декабря, 2013 пользователем vadimiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения