Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток! Ребята может кто поможет советом? За ранее благодарен! История началась так: приобрел я 607 с коробкой автоматом, между двигателем и коробкой сочилось масло (с двигателя), на днях отдал в ремонт. Произвели замену сальника на коленвале, и поменяли на коробке (сказали что немного сапливит) при этом говорят что есть еще один сальник который они поменять не могут по причине (мол необходимо колоть коробку). Поездил я один день и заметил, что плывет масло больше прежднего, залез я под машину и увидел что течь с того же самого места (между коробкой и двигателем) только уже свежего масла. Да и произвели замену масла АКПП, только слили они литра 3,5л, а залили 4,5л, автомат при этом стал работать немного лучше! Подскажите пожалуйста, сколько сальников в коробке, нужно ли колоть коробку что бы поменять какой-либо сальник, и из-за перелива уровня могло ли выдавить сальник (как из разговора я понял уровень масла они проверяли не на заведенной машине), либо есть еще какие то причины? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты процентов на 90 скажут, ремонт АКПП. Можно попробовать обойтись малой кровью, т.е. ремонтом гидротрансформатора. Скорее всего слетает блокировка ГТ. А т.к. она срабатывает именно со второй передачи, на первой все гуд. Для мини диагностики можешь включить зимний режим, машина будет ехать очень плавно, т.к. блокировка срабатывает только на 4-й. Ну и если тянуть дальше = замена насоса АКПП, а там совсем другие деньги. Обратись на независимости 199 "ремонт акпп" Там не пытаются развести на полную разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая фигня с, положением Р, была когда проверял предохранители. загорелась сообщение абс. решил проверить предохранители.снял крышку, но где конкретно предохран на абс не знал. проверял все подрят не мог рассмотреть состаяние одного из предохранителей и достал его, а поставил, позор, в соседнее пустующее гнездо.при попытке тронутся с места не смог снять акпп с паркинга.каким-то чудом влез назад в предохранители и поставил этого паразита назад. все стало нормально.а абс конючило из-за датчика

Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все спрашивают "Где поменять масло в АКПП?".Указывают разные СТО.А что нельзя поменять на станциях замены масел и тех.жидкостей?Например "Маслёнка".Или там плохо меняют?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно менять практически везде. но лично я предпочитаю , если это касается в частности в коробке, все же менять там, где мастера лично работают с коробками ( т.е. специализированных СТО) и знают при каких режимах надо менять, а не тупо выставляют по меткам не учитывая прогретость и особенность коробки и т.д. Но это лично мое мнение, возможно на масленках тоже хорошие мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я вопрос ремонтом акпп на ИНТЕРАВТОТЕХ, больше всего, когда покупал автос боялся ремонта акпп, тем более, что прошлый хозяин пыжа уже ремонтировал коробку я уже не думал что попаду на ремонт. Началось все с гидротрансформатора, стерлась накладка, стало терти по металу, стружкой забило фильтр, тот в свою очередь на морозах загустевшее масло не пустил в систему итог ремонт гидрача, замена насоса, ну и всех накладок и сальников, итого 1670уе + через 1500 км замена масла еще 80 уе. Выбирал где ремонтироваться долго, читал форумы, я сам в свое время работал на сто и знаю прекрасно как разводят, посоветовали знакомые Виктора тел 29 3944233 (хозяин сто), все рассказал, показал , при разборке предложил поприсутствовать. После ремонта моя коробочка аж зашептала :) правда денеж жалковато было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1-розовый 1352-12; 2-белый 1131-18; 3-бежевый 1356-40; первая цифра датчик, последняя ЭБУ, остальное цвет и маркировка провода. Проверь. маркировка провода, если распиновка неверна, говорит о том что этот провод и на датчике и на эбу имеет одинаковый номер, но в случае спайки по ходу будет добавлена буква и может измениться цвет.

Возможен и такой вариант, все потому что 2.2HDI.не всегда достаточно чтобы найти нужную схему. Есть ведь RHR,RHZ,RHS/

post-13412-0-57650300-1397633188_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТРОЛю. У меня провда - красный, желтый и зеленый. Правда я не смотрел по номерам. По  схеме понятно. Если завтра будет время, то посмотрю по номерам проводов. 

Спасибо!

Если можно, скинь в личку № тел, вдруг появиться необходимость проконсультироваться. или на 8 029 653 28 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пацаны!!! Если есть подробне по sdre, где скачивать, скинь, плиз, ссылку. 

Есть поисковики. Забиваешь и ищешь, затем скачиваешь и устанавливаешь. Только sdre не найдёшь. Программа по электрическим схемам называется Peugeot SEDRE Backup. Весь комплекс - Peugeot Service Box.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера удалось выкроить время для дальнейшей проверки. Провода, как и писал выше, красный, желтый и зеленый (сфетовор, ептель) проверил контакт между фишками датчика и "мозгами", все в порядке. Но не заводится. Теперь ищу осцилограф и человека умеющего с ним обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму немного тему...тоже пинается с 2 > 1, поменял разово масло(было конечно темное), но не помогло.....вот думаю мыть гидроблок и еще, как понять работает ли он электроклапан EDS3 ???? или он тоже просто моется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,подскажите пожалуйста , в чем может быть причина не включения 3 передачи на 607 пежо 2.2 бензин 2000 г.( сначала толчки при движении потом просто перепрыгивание со второй на 4, да и так бывает, становиться в аварийный режим и приходиться перезаводить )
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тем по акпп в форуме было. всё объединил. пишите теперь всё сюда. 

а нет вру. тем около 40ка

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая: авто едит нормально, вно в прекрастный момент акпп начинает переключать под 4000 об. в независимости как газовать (резко или потихоньку) может минуту постоять и начать ездить как надо, на диагностике показала временная ошибка датчика температуры масла, может быть причина в нем или нет?

 p.s. коробочник сказал что коробка работает хорошо, типо проблема в двигле, поехал к мотаристам, сделали диагностику,  все нормально, только 2,3 форсунка немного подтраивают но не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совершенно неожиданно сегодня машину начало дергать на тормозе, когда селектор АКПП находится в положении D. На N,R и в режиме ручного переключения никаких толчков нет. А так стоишь на светофоре, и машина будто подпрыгивает: три-четыре толчка. При этом разгон происходит идеально, плавное переключение. Торможение практически также, только при полной остановке может немного дернуть. В каком направлении копать?


 


О машине: Peugeot 607, 2005 год, 2,7. АКПП ремонтировалась, менялся гидроблок, полностью перебиралась сама коробка, масло свежее, прошло тысячи три-четыре. Пока советуют обновить ПО коробки на Свердлова и проверить расходомеры. Но решил сперва проконсультироваться здесь, может быть кто-то сталкивался?


 


Благодарю за советы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на Свердлова и обновил прошивку на АКПП AM6 в итоге переключаться стала более плавно. Процедура обошлась в 169000. Обновили еще и впрыск (тут правда отличий не заметил в работе двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Свердлова и обновил прошивку на АКПП AM6 в итоге переключаться стала более плавно. Процедура обошлась в 169000. Обновили еще и впрыск (тут правда отличий не заметил в работе двигателя)

 

Поехал сегодня на ту же процедуру. Менеджер рассказал, что вчера кто-то тоже обновлял прошивку АКПП. Надеюсь, замечу эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Был на Свердлова и обновил прошивку на АКПП AM6 в итоге переключаться стала более плавно. Процедура обошлась в 169000. Обновили еще и впрыск (тут правда отличий не заметил в работе двигателя)

 

Поехал сегодня на ту же процедуру. Менеджер рассказал, что вчера кто-то тоже обновлял прошивку АКПП. Надеюсь, замечу эффект.

 

Подскажите а чего решили обновить? И начиная с какого года авто можно обновиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто где то читанул, что получше коробка переключается, вот и решил обновить. У меня стояла не последняя прошивка, вот и подтянули новую. у некоторых уже стоит последняя, поэтому не обновится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите Хорошего человека который смог бы сделать диагностику АКПП Пежо 607 2.2 2001г

Есть подтеки масла Сальник поменяли на СТО сняли коробку взяли бабла, а сейчас не могут найти причину подтеков.

Если есть возможность наберите 8 (029) 573 40 96 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...