Ambr Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Был сегодня там: наездил 1000, слил масло, залил новое. Разговаривал с директором: членам клуба скидка 10% от стоимости работ (по предъявлению клубной карты). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Всем привет. Выскакивает такая ошибка:" ПОСТОЯННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОШИБКА .ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В СЕТИ CAN", и коробка переходит в аварийный режим. Пока ошибка не загорается АКПП переключает передачи без всяких толчок и задержек, а как только выскакивает ошибка PRDN АКПП перестает переключать передачи, необходимо заглушить и заново завести машину чтобы каробка заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? IMG_20150628_131653_337+2.jpg Орёл, снимал по мануалу, что Палвасилич скинул ? Какие нюансы при снятии ? Делал ли какие приспособы ? Инструкция по снятию-установке АКПП от производителя (вынято из Service Box). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 На мануал можно забить. Ничего там толкового нет. Есть книжка - "инструкция по эксплуатации и ремонту пежо 607" на форуме - в ней получше расписано, хоть и не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? IMG_20150628_131653_337+2.jpg А где взял инструкцию по съёму коробаса? Ткни носом плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 тут http://dfiles.ru/ru/files/ngnyvw5ge глава 7В. из всего мною прочитанного, здесь доступнее всего изложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Может у кого-нибудь есть данные по силе затяжки болтов корпуса АКПП 4НР20? Облазил все на свете, но этих данных нигде не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Скачай себе сервисбокс и установи на ком, многие вопросы отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Есть у меня данные по затяжке болтов АКПП из сервисбокса, но именно про эти там ни слова не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Грубо болты которые держат части коробаса вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да, они. Их там много. Для примера парочку красным обвел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Гляну сервисбокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Был бы благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В общем пока удалось найти только в мех. коробке. Там написано 2 дН/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 На айсин указано 6, на zf 5.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerrard8 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Здраствуйте всем! Рассказываю свою проблему, 607 2.2 дизель акпп (2001) Завожу машину,включаю передачу,метров через 20 машина останавливается,мотор работает а машина не едет... что-то с коробкой...масло в норме. Глушу машину,делаю все тоже самое, опять через метров 20 останавливается Подскажите что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 ремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnz Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Самый лучший ремонт АКПП-это ее замена на другую,рабочую б/у.4 года назад я делал капремонт коробки.Вроде работала,но раз в неделю включался аварийный режим.По претензии ее еще раз снимали и разбирали мастера и ничего не нашли.Так отьездил три года.Уплатил за ремонт 1300 убитых енотов.Когда коробка сдохла,по интернету купил б/у за 600 у.е.но с условием-масло не сливать,как есть отправить(машина была из Франции) и тут поставили на тех же условиях.Итого 700 у.е.Год гоняю,на всякие подстуки и прочее плюю.Если что-еще поменяю.А ремонты,при всем уважении к слесарям.у них не получаются.И вечно у них оговорки,то масло не то,то соленоиды менять надо.Лекции читают,козлы,а сами нихера не умеют.Если будут проблемы с двигателем-пойду тем же путем.ВСЕМ ПЫЖЕВОДАМ ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК-ПОБОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПЕЖО1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_ej Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Народ, подскажите! Появилась проблема! С 1-ой на 2-ую передачу переключается на 4000 оборотах... Да ещё и происходит это так: на 1-ой катится, скорость особо не набирает, ревёт... потом 4000... переключение... и меня уже не видно!))) машинка 3.0, 207 л.с., 2001 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 на спорт-режим похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetchnii Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет! Ребят, такая вот проблемма на АКПП, загорается ошибка PRND при можно сказать долгой езде, например выскакиваешь на МКАД все отлично, съедешь в город загорается и коробка в аварию становится, как будто перегревается.Масло недавно менялось уровень в порядке. Может кто сталкивался с такой проблеммой!? Кстате, особо часто ошибка загорается в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 На диагностику съездите, в тот момент пока горит ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetchnii Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Ездил..а толку. Вообщем позвонил человеку у которого купил пижик,сказал что масло менял недавно на станции,я решил проверить таки уровень,имхо это станция и вуаля 1 литр слил лишнего,коробка стала идеально переключатся и не давится при торможении,клеммы скинул,пока ниразу не загорелась PRND. тьфу-три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я в своей менял. И менять, говорят надо. Там же много "трущихся деталей", и со временем износ какой-никакой, но появляется. Я б подъехал к "коробочникам" и на месте все б решил: и с маслом они помогут определиться и с работой (если она понадобится). Я писал, где чинился - очень там адекватные ребята. По другим авто по коробкам к ним подходил на консульт - все рассказали, помогли с советом. Что б определиться с выбором - я б рекомендовал к ним, на консульт - денег это не стоит, там и решение примете Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 2001 3.0 бензин. В июле сдох коробас. Пропала сцепление как будто. Решил, обойдусь гидротрансформатором да и только. Пока снял-поставил, пока в Минск-обратно с бубликом. Маслеце ждал только 3 дня... Месяц минимум промудохался с коробасом. Поменял в итоге гидротрансформатор, фильтр, прокладки, сальники, масло. После первого снятия машинка поехала. Всё шикарно подумал я, однако заметил - масло начало сочиться между коробкой и движком - думал с сальниками что не так. Опять снял, поменял сальник. Течь не пропала, хоть коробка и переключается идеально, не тупит. Как итог - отдаю пыжика на ремонт. Возьмутся чинить только через 10 дней. Скорее всего, говорят, - провернуло втулку. Вердикт - нехрен лезть туда, куда не нужно. Особенно без соответствующего опыта =( Просрано пару недель жизни в яме и деньги на расходники. Как забиру с ремонта - отпишусь что же было на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetchnii Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Я в своей менял. И менять, говорят надо. Там же много "трущихся деталей", и со временем износ какой-никакой, но появляется. Я б подъехал к "коробочникам" и на месте все б решил: и с маслом они помогут определиться и с работой (если она понадобится). Я писал, где чинился - очень там адекватные ребята. По другим авто по коробкам к ним подходил на консульт - все рассказали, помогли с советом. Что б определиться с выбором - я б рекомендовал к ним, на консульт - денег это не стоит, там и решение примете Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk А не могли бы телефон подсказать? Все ровно загорается ошибка по акпп..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 По поводу "менять масло или не менять". Так как по этому вопросу возникает множество споров, я попытался разобраться и задал этот вопрос знакомому коробочнику, который уже давно в этом супе варится и свой хлеб кушает не зря.Сразу скажу, ответ - и да и нет. Суть вот в чём - автопроизводители чаще всего заявляют, что акпп необслуживаемая, в то же время официальные представители акпп (к примеру, ZF) рекомендуют регламентную замену масла в среднем каждые 60 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Со стороны автопроизводителя можно считать это обычным маркетингом - т.к. необслуживаемая коробка быстрее рассыпется, и тогда официальный дилер с радостью предложит вам поменять узел в сборе, безусловно хорошо заработав на Вас. С другой стороны, доля правды в том, что АКПП обслуживать не нужно, тоже есть. И вот почему. В процессе работы, хотите вы или нет, внутри коробки собираются продукты трения, качения, нагрева - вобщем, отходы. Трения потому что в акпп есть механизм сцепления (пакет фрикционов), который блокирует гидротрансформатор. Трения качения, т.к. в составе акпп имеется множество зубчатых зацеплений, которые постепенно разрушаются. Нагрева, т.к. гидротрансформатор имеет КПД меньше 100% и частично теряет энергию за счёт нагрева. В совокупности все эти продукты(отходы) - металлическая стружка, фрикционная пыль, сгустки горелого масла - задерживаются в фильтре, а как фильтр забивается - оседают на стенках внутри акпп, снижая производительность насоса и усложняя работу гидроблока. Что происходит, когда мы вливаем свежее масло? Комплекс присадок, содержащихся в новом масле, смывает со стенок налипшие отходы, которые после этого могут напрочь забить каналы в гидроблоке, что, вероятно, приведет к активации аварийного режима - как правило, перестают включаться какие-либо передачи. Таких случаев масса, отыскать их на различных форумах не составит труда (хотя возможна ещё одна причина - новое масло было либо неоригинальное, либо неверно подобранное - но мы оставим этот случай).Мораль сей басни такова - если ваш авто отъездил 200+ тысяч без единой замены, то проводить замену коробочник не рекомендует, т.к. вероятность "аварии" велика.Ну а если первая замена масла в акпп осуществляется раньше этой отметки 200 т.км., то эта замена будет только на пользу, чем раньше тем лучше.Так что, как говорится, "думайте сами, решайте сами" Да уж прям бояться я начал, дело в том, что я планирую замену масла, уже заказал оригинал! Машина 607 hdi 2001 г. коробка по вину АКПП 4HP20 пробег 264тыс. проехал я на ней примерно 50-60 тыс без т.о. коробки, потому как нареканий до недавнего времени не было вообще. Но на данный момент при понижении передач 3-2 и при плавном торможении, ощущаются неприятные толчки не сильные вроде, но такого не было раньше. Прочитав всю тему я уже стремаюсь делать ли мне замену масла после вашего мнения! При этом я не в курсе делал ли старый хозяин т.о. коробки когда либо и что сейчас вообще мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Принимать решение, что же еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения