Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Был сегодня там: наездил 1000, слил масло, залил новое. Разговаривал с директором: членам клуба скидка 10% от стоимости работ (по предъявлению клубной карты).

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Выскакивает такая ошибка:" ПОСТОЯННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОШИБКА .ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В СЕТИ CAN",

и коробка переходит в аварийный режим. Пока ошибка не загорается АКПП переключает передачи без всяких толчок и задержек, а как только выскакивает ошибка PRDN АКПП перестает переключать передачи, необходимо заглушить  и заново завести машину чтобы каробка заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают :) Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? 

 

post-4028-0-14974300-1435557263_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают :) Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? 

 

attachicon.gifIMG_20150628_131653_337+2.jpg

Орёл, снимал по мануалу, что Палвасилич скинул ? Какие нюансы при снятии ? Делал ли какие приспособы ?

 

 

Инструкция по снятию-установке АКПП от производителя (вынято из Service Box).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мануал можно забить. Ничего там толкового нет. Есть книжка - "инструкция по эксплуатации и ремонту пежо 607" на форуме - в ней получше расписано, хоть и не все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли таки руки до АКПП. На то, чтобы снять ее с авто ушло около 6 часов чистого времени (не знаю, как люди их за 2-3 часа снимают :) Сегодня-завтра повезу гидротрансформатор в ремонт. Пока снята коробка хочу поменять в ней фильтр, посему возник вопрос - между половинками коробки есть прокладка или тоже только герметик? 

 

attachicon.gif

IMG_20150628_131653_337+2.jpg

А где взял инструкцию по съёму коробаса? Ткни носом плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте всем! Рассказываю свою проблему, 607 2.2 дизель акпп (2001) 

Завожу машину,включаю передачу,метров через 20 машина останавливается,мотор работает а машина не едет... что-то с коробкой...масло в норме. Глушу машину,делаю все тоже самое, опять через метров 20 останавливается

Подскажите что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый лучший ремонт АКПП-это ее замена на другую,рабочую б/у.4 года назад я делал капремонт коробки.Вроде работала,но раз в неделю включался аварийный режим.По претензии ее еще раз снимали и разбирали мастера и ничего не нашли.Так отьездил три года.Уплатил за ремонт 1300 убитых енотов.Когда коробка сдохла,по интернету купил б/у за 600 у.е.но с условием-масло не сливать,как есть отправить(машина была из Франции) и тут поставили на тех же условиях.Итого 700 у.е.Год гоняю,на всякие подстуки и прочее плюю.Если что-еще поменяю.А ремонты,при всем уважении к слесарям.у них не получаются.И вечно у них оговорки,то масло не то,то соленоиды менять надо.Лекции читают,козлы,а сами нихера не умеют.Если будут проблемы с двигателем-пойду тем же путем.ВСЕМ ПЫЖЕВОДАМ ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК-ПОБОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПЕЖО1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! Появилась проблема! С 1-ой на 2-ую передачу переключается на 4000 оборотах... Да ещё и происходит это так: на 1-ой катится, скорость особо не набирает, ревёт... потом 4000... переключение... и меня уже не видно!))) машинка 3.0, 207 л.с., 2001 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ребят, такая вот проблемма на АКПП, загорается ошибка PRND при можно сказать долгой езде, например выскакиваешь на МКАД все отлично, съедешь в город загорается и коробка в аварию становится, как будто перегревается.Масло недавно менялось уровень в порядке. Может кто сталкивался с такой проблеммой!? Кстате, особо часто ошибка загорается в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил..а толку. Вообщем позвонил человеку у которого купил пижик,сказал что масло менял недавно на станции,я решил проверить таки уровень,имхо это станция и вуаля 1 литр слил лишнего,коробка стала идеально переключатся и не давится при торможении,клеммы скинул,пока ниразу не загорелась PRND. тьфу-три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своей менял. И менять, говорят надо. Там же много "трущихся деталей", и со временем износ какой-никакой, но появляется. Я б подъехал к "коробочникам" и на месте все б решил: и с маслом они помогут определиться и с работой (если она понадобится). Я писал, где чинился - очень там адекватные ребята. По другим авто по коробкам к ним подходил на консульт - все рассказали, помогли с советом. Что б определиться с выбором - я б рекомендовал к ним, на консульт - денег это не стоит, там и решение примете

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001 3.0 бензин. В июле сдох коробас. Пропала сцепление как будто. Решил, обойдусь гидротрансформатором да и только. Пока снял-поставил, пока в Минск-обратно с бубликом. Маслеце ждал только 3 дня... Месяц минимум промудохался с коробасом. Поменял в итоге гидротрансформатор, фильтр, прокладки, сальники, масло. После первого снятия машинка поехала. Всё шикарно подумал я, однако заметил - масло начало сочиться между коробкой и движком - думал с сальниками что не так. Опять снял, поменял сальник. Течь не пропала, хоть коробка и переключается идеально, не тупит. 
Как итог - отдаю пыжика на ремонт. Возьмутся чинить только через 10 дней. Скорее всего, говорят, - провернуло втулку. Вердикт - нехрен лезть туда, куда не нужно. Особенно без соответствующего опыта =( Просрано пару недель жизни в яме и деньги на расходники. Как забиру с ремонта - отпишусь что же было на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своей менял. И менять, говорят надо. Там же много "трущихся деталей", и со временем износ какой-никакой, но появляется. Я б подъехал к "коробочникам" и на месте все б решил: и с маслом они помогут определиться и с работой (если она понадобится). Я писал, где чинился - очень там адекватные ребята. По другим авто по коробкам к ним подходил на консульт - все рассказали, помогли с советом. Что б определиться с выбором - я б рекомендовал к ним, на консульт - денег это не стоит, там и решение примете Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А не могли бы телефон подсказать? Все ровно загорается ошибка по акпп..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу "менять масло или не менять". Так как по этому вопросу возникает множество споров, я попытался разобраться и задал этот вопрос знакомому коробочнику, который уже давно в этом супе варится и свой хлеб кушает не зря.Сразу скажу, ответ - и да и нет. Суть вот в чём - автопроизводители чаще всего заявляют, что акпп необслуживаемая, в то же время официальные представители акпп (к примеру, ZF) рекомендуют регламентную замену масла в среднем каждые 60 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Со стороны автопроизводителя можно считать это обычным маркетингом - т.к. необслуживаемая коробка быстрее рассыпется, и тогда официальный дилер с радостью предложит вам поменять узел в сборе, безусловно хорошо заработав на Вас. С другой стороны, доля правды в том, что АКПП обслуживать не нужно, тоже есть. И вот почему. В процессе работы, хотите вы или нет, внутри коробки собираются продукты трения, качения, нагрева - вобщем, отходы. Трения потому что в акпп есть механизм сцепления (пакет фрикционов), который блокирует гидротрансформатор. Трения качения, т.к. в составе акпп имеется множество зубчатых зацеплений, которые постепенно разрушаются. Нагрева, т.к. гидротрансформатор имеет КПД меньше 100% и частично теряет энергию за счёт нагрева. В совокупности все эти продукты(отходы) - металлическая стружка, фрикционная пыль, сгустки горелого масла - задерживаются в фильтре, а как фильтр забивается - оседают на стенках внутри акпп, снижая производительность насоса и усложняя работу гидроблока. Что происходит, когда мы вливаем свежее масло? Комплекс присадок, содержащихся в новом масле, смывает со стенок налипшие отходы, которые после этого могут напрочь забить каналы в гидроблоке, что, вероятно, приведет к активации аварийного режима - как правило, перестают включаться какие-либо передачи. Таких случаев масса, отыскать их на различных форумах не составит труда (хотя возможна ещё одна причина - новое масло было либо неоригинальное, либо неверно подобранное - но мы оставим этот случай).Мораль сей басни такова - если ваш авто отъездил 200+ тысяч без единой замены, то проводить замену коробочник не рекомендует, т.к. вероятность "аварии" велика.Ну а если первая замена масла в акпп осуществляется раньше этой отметки 200 т.км., то эта замена будет только на пользу, чем раньше тем лучше.Так что, как говорится, "думайте сами, решайте сами"

Да уж прям бояться я начал, дело в том, что я планирую замену масла, уже заказал оригинал! Машина 607 hdi 2001 г. коробка по вину АКПП 4HP20 пробег 264тыс. проехал я на ней примерно 50-60 тыс без т.о. коробки, потому как нареканий до недавнего времени не было вообще. Но на данный момент при понижении передач 3-2 и при плавном торможении, ощущаются неприятные толчки не сильные вроде, но такого не было раньше. Прочитав всю тему я уже стремаюсь делать ли мне замену масла после вашего мнения! При этом я не в курсе делал ли старый хозяин т.о. коробки когда либо и что сейчас вообще мне делать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...