НЕТУ angikа Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ждемс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Решил я не играть в лоторею (с ремонтом автомата) буду ставить ручку,пораскинув так мозгами, вот еслиб год назад вышел бы я на этого человека по ремонту тогда б да ,а при моих условиях вбухать 1000 и не факт что я проблем не буду знать после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Решил я не играть в лоторею (с ремонтом автомата) буду ставить ручку,пораскинув так мозгами, вот еслиб год назад вышел бы я на этого человека по ремонту тогда б да ,а при моих условиях вбухать 1000 и не факт что я проблем не буду знать после ремонтаХозяин - барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Хозяин - барин.Знаешь ладноб у меня была 607 или на крайняк С5 то я б рискнул темболее человек даёт 8 месяцев гарантии, а проехав на аварийном режиме около 5 тысяч и надеется что всё обойдёться дешёвым ремонтом это нереально, а вкладывать 1000 в ксантию каторая стоит на рынке 5 это как-то нелогично, бэушная каробка это тоже кот в мешке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Знаешь ладноб у меня была 607 или на крайняк С5 то я б рискнул темболее человек даёт 8 месяцев гарантии, а проехав на аварийном режиме около 5 тысяч и надеется что всё обойдёться дешёвым ремонтом это нереально, а вкладывать 1000 в ксантию каторая стоит на рынке 5 это как-то нелогично, бэушная каробка это тоже кот в мешкеДа, нет, дружище, ты меня не так понял, я бы на твоем месте поступил точно также. После ремонта, неважно какими спецами, это уже хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Да, нет, дружище, ты меня не так понял, я бы на твоем месте поступил точно также. После ремонта, неважно какими спецами, это уже хреново. Еслиб с гарантией то я б согласился, но я на аварийном режиме проехал уже больше 1000км такчо у меня там крупный ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП,сколько стоит, где кто ремонтировался, какие гарантии после ремонта, что она еще долго прослужит и вообще кто что может подсказать? А история такая, при переключении с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется толчок и не слабый, дальше до 4-ой все вроде как нормально и когда коробка прогревается слышны щелчки при переключениях, особенно при снижении скорости и вкючении задней передачи, 2 раза переходила в аварийный режим,после того как поездил в ручном режиме. Ездил на Сифтранс проверил уровень масла в АКПП, сказали что уровень внорме,но темного цвета, менять не решился чтобы не стало хуже. Не знаю что делать, может пока не поздно стоит куда-нибудь обратиться и сделать текущий ремонт или капиталку чтобы вложиться в 1000 у.е., или ездить пока не умрет и потом уже ремонтировать....Короче ребята, подскажите что делать, у кого какие мысли есть, может кто-нибудь сталкивался с такими же проблеммами???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП,сколько стоит, где кто ремонтировался, какие гарантии после ремонта, что она еще долго прослужит и вообще кто что может подсказать? А история такая, при переключении с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется толчок и не слабый, дальше до 4-ой все вроде как нормально и когда коробка прогревается слышны щелчки при переключениях, особенно при снижении скорости и вкючении задней передачи, 2 раза переходила в аварийный режим,после того как поездил в ручном режиме. Ездил на Сифтранс проверил уровень масла в АКПП, сказали что уровень внорме,но темного цвета, менять не решился чтобы не стало хуже. Не знаю что делать, может пока не поздно стоит куда-нибудь обратиться и сделать текущий ремонт или капиталку чтобы вложиться в 1000 у.е., или ездить пока не умрет и потом уже ремонтировать....Короче ребята, подскажите что делать, у кого какие мысли есть, может кто-нибудь сталкивался с такими же проблеммами????Сам не сталкивался,но друзья ремонтировали автоматы,на Солтыса за тролейбусным депо есть центр автоматических трансмиссий,вроде все довольны остались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Да, я так и думаю туда съездить, они вроде гарантию на 1 год дают, только какие у них там цены..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Езжай в ремонт к спецам, АКПП требует своевременного ремонта. Если сейчас проблемы небольшие и ремонт требует не больших денежных затрат, то при дальнейшей эксплуатации в один прекрасный момент станешь на дороге в ожидании эвакуатора и ремонт потянет побольше денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Неделю назад менял масло в АКПП. Купил то масло, которое должно быть залито, в Сифе, привез на СТО, и там меня озадачили. Оказывается в коробку был залит декстрон, и лить то масло, которое я привез, нельзя, т.к. они не совместимы (разного цвета и соответственно разный состав, как я понял). Для полной замены масла надо около 8 литров на промывку и столько же чтоб заново залить, а это больше 1 млн рублей. В общем пришлось мне залить тот же декстрон, но в следующий раз при покупке машины уже буду проверять не только все ли колеса на месте, а еще и цвет всех жидкостей и масел, а то литовские самоделкины могут черт знает что залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Неделю назад менял масло в АКПП. Купил то масло, которое должно быть залито, в Сифе, привез на СТО, и там меня озадачили. Оказывается в коробку был залит декстрон, и лить то масло, которое я привез, нельзя, т.к. они не совместимы (разного цвета и соответственно разный состав, как я понял). Для полной замены масла надо около 8 литров на промывку и столько же чтоб заново залить, а это больше 1 млн рублей. В общем пришлось мне залить тот же декстрон, но в следующий раз при покупке машины уже буду проверять не только все ли колеса на месте, а еще и цвет всех жидкостей и масел, а то литовские самоделкины могут черт знает что залить.А ты один ездил или чере лексуса, ну или вообще через какого нибудь знакомого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А ты один ездил или чере лексуса, ну или вообще через какого нибудь знакомого?Один ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А ты один ездил или чере лексуса, ну или вообще через какого нибудь знакомого?Один ездилзря.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 зря....Ну поезжу, посмотрю. Пока что коробка не глючит, рывков нет, передачи нормально переключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Все, я сто процентов не буду масло менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Добрый вечер. 607 2.7 HDI 2005. Только на прогретой машине после 40 мин в пробках автомат переключает с 1 ой на 2ую с сильным ударом. Проверил уровень на сивтрансе. (думал от нехватки масла идет удар по первой группе фрикционов). Залили 0.5л, прогнали передачи, столько же и вытекло.(уровень в норме). Автомат стал вести себя чуть лучше.(0.5 свежего смешалось с остальным маслом )По регламенту масло в 6АКПП не меняеться ("типа "на весь срок службы). Думаю может стоит его заменить? По коробке ошибок нет. Вопрос!!!! Где достать такого масла !? И поможет ли замена ? А то 2 л стоит 498 тыс. Надо мин 4 л. По каталогам аналогов нет ни у одного производителя. ! Мол только оригинал и все . . . Изменено 14 апреля, 2010 пользователем neiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну не просто так говорят, что лучше оригинал. А чего так дорого? Я покупал по 130 тыс на сифе масло для АКПП (2 литра), но у меня 2002 года машина и коробка четырехступенчатая.Но вот что интересно, когда менял масло в коробке, оказалось что в нее залито совсем не то масло, что должно быть. Не знаю, каким образом это вышло и где его поменяли, но мастер сказал что нужно лить масло того же цвета, иначе оно может загустеть и тогда конец коробке. Было залито масло красного цвета, а оригинал желтое. Полностью масло из коробки не сливается, поэтому поменять его на нормальное не получилось, просто слили сколько смогли и долили свежего масла того же цвета.Если что, у меня есть 2 литра масла для АКПП с сифтранса, его только открыли и увидели что цвет не тот, а обратно открытое уже не вернешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну так там совершенно разные коробки. ! ! ! На 4АКПП масло и на Некрасова есть оригиналое. По поводу цвета. Если оно красное то соответствует самым последним требованиям по современным АКПП. И как правило подбирается по разным призводителям. Mobil к примеру. А вот желтое масло - оно как правило оригинальное, под конкретную коробку, с определенными свойствами и не больше. Т.е. в твоем случае то что оно было красное это не беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 только смешивать красное с желтым затея не очень хорошая. На автоматах полный обьем масла 6.5-9.5 литров как правило. А при замене сливается около 4 х. (частичная замена). А вот в моем случае масло под 6АКПП только оригинал. И никаких аналогов. Есть только код и все. Потому и дорого. Хотя я уверен что там обычный французкий НАФТАН залит. Или немецкий (коробка там ZF-Porsche если память не изменяет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Коробка 6АКПП AISIN сделана в японии, ставилась так же и на другие авто, например Toyota Opel. Масло можно спросить на этих тех центрах, вруг дешевле, спецификация JWS 3309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 возможно. но только вот спецификация на это масло не такая совсем. Может коробка там и такая. Но могут быть отличия конструктивные или програмные. Или еще что нибудь. Знать бы точный аналог масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Набери в поисковике JWS 3309 и почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 почитал. Масло для коробок автомат. Пробивается по Mobil. Для вольво и тойот подходит. Но то что оно для 607 peugeot 2005 6АКПП подходит нигде не написано. там другая спецификация. Кто реально сталкивался с заменой масла в 6АКПП 2005 607 ???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Стесьняюсь спросить: машину вам подарили? или отвалилв за авто (примерно) тысяч 15 жалко отдать на масло 300 баксов?Ищете варианты сэкономить, а когда коробка ляжет будете везде говорить что Пежо -говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Читайте внимательней. Просто хочу узнать, есть альтернатива оригиналу или нет? Поможет ли замена? описал как ведет себя автомат Дело не в 300 у.е. А в правильном подходе. А говорить, что мол вы жалеете на замену это мягко скажем не корректно. Помогли бы советом! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Это где столько стоит масло? Вот здесь написано, что это масло идет http://www.elcats.ru...f8-89402854025e нужно только зарегистрироваться. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Entiti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я бы вам с удовольствием помог, но в этом вопросе я абсолютно мертв, к сожалению )То что удалось найти- все же не рекомендуют вливать что-то другое. Только оригинал. Гидроблок около 1100$ в эту коробку стоит... Нужно ли рисковать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Согласен. Если нет аналога - только оригинал. А его похоже и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пежо не делает масла, Total не японский произволитель, АКПП японская AISIN? подразделение Toyota, какие выводы. AКПП.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения