Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 @Димыч. а вот сервис бокс другого мнения. ХАРАКТЕРИСТИКИ Массы : 90 кг (Примерно) . И это более реально, т.к. автомат тяжелый капец, а механика (5 передач) как раз 35-40 весит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Матус Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Спасибо.думал с Польши привезти коробку,так как у нас её нигде не найти,видимо не рентабельно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 На разборках они есть. Чисто для примера, не реклама: https://bamper.by/zchbu/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/marka_peugeot/model_607/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Матус Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 мне надо 4hp20 20HZ16 2.2бензин. а эти не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Я дал всего лишь пример. Поиск рулит. Не буду же я вам искать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Матус Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 я понимаю,просто я вроде все что можно обзвонил и везде был,поэтому и говорю что её у нас не найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Я не знаю, где это у вас, но в Беларуси хватает этого добра. Только в одном этом месте, где я показал их две, именно с 2,2i. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Матус Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Как мне объяснили специалисты на сто занимающиеся заменой акпп(при условии конечно что они на самом деле специалисты) коробка у меня стоит 4hp20 20HZ16 а коробка с 2.2 4hp20 20HZ32 как на сайте не подойдёт,нет желания бесконечно перекидывать акпп,тем более это стоит денег.у нас это тоже в Беларуси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Написано, чёрным по белому. А подробности узнают по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Товарищи, а масло что для AT4 что для 4HP20 HZ19 идет одинаковое 9730.AE или 973622 ? У меня 4HP20 HZ19, а применимости на этих маслах не вижу этой коробки. И какой аналог лучше использовать ? Этих масел нет в наличии ... Изменено 20 августа, 2018 пользователем AlexxSys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Кто знает, после замены АКПП надо адоптировать блок управление ? Через кабель лексию делается или каким то другим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyubitel Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Добрый день пыжеводы!!! Возникла проблема - может кто подскажет куда копать. Авто Пежо 607 , 2004, 2.2 hdi акпп. Буквально на днях появился двойной пинок при переключении с P на D (R). Причём 2-ой пинок где то через 0,5 секунд. Масло заменил в 2 этапа (почти 8.5 литров), вроде нормальное без гари и не потемневшее - в коробке пинки - без изменений. Самое интересное начало происходить сегодня - при переключении селектора в положение D и непродолжительной (продолжительной) езде, когда останавливаешься на светофоре и начинаешь движение, т.е. отпускаешь педаль тормоза происходит пинок. Кто чем может - помогите-подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyubitel Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Всем спасибо... за столько много ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Так а что отвечать? Замену масла насоветовать? Так вы это уже делали. Остаётся только ремонт автомата. Но подобный вывод вроде и сам напрашивается без посторонних советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Ремонт гидроблока/замена гиброблока. Если почитать ветку подобные симптомы описывались раз двадцать а то и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Сталкивался кто с такой ошибкой? И где может находиться данное реле, отвечающее за эту функцию? 2.7, AM6 коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Реле стартера, в BSI, полагаю... Обрыв катушки реле или пропал контакт. Мне так думается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Ошибка перешла в Устраняемую, хз когда, видимо после тестов исполнительных механизмов. и всё, удалил... Чудесный автомобиль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaplanchik Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Парни подскажите что может,автомат коробка с3на4переключается после 3000 оборотов в ручном режиме норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 а должна на каких оборотах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaplanchik Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Парни подскажите что может,автомат коробка с3на4переключается после 3000 оборотов в ручном режиме норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaplanchik Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 В течении 3лет переключалась при 2000/2200 при спокойной езде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 дизель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaplanchik Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 @Kanaplanchik Да дизель 2.2. При 1900 если убрать ногу с газа тоже сразу переключалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Тяги не хватает, или адаптация, попробуй поездить в более спокойном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Подскажите, кто видел под капотом (или знает) когда на автомате 4HP20 включаешь Drive Двигатель отклоняется назад и должен остаться в таком-то положении или должен вернуться вперёд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanaplanchik Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Нашёл причину. На задней оси стояла запаска разница по протэктору4 мм вот поэтому и компасировала мозги коробка @Kanaplanchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлекСаня Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 607 2,2 TDI 2002 год. Ребята, может кто сталкивался или слышал. Проблема глобальная вылезла вчера после того как прокатился по трассе, держал где-то 130 км в час, когда заехал в город заметил, что машинка начала дергаться в районе 3 передачи, с 1 стартует вроде не плохо, на второй более менее на третей если душить вроде тоже не так дергается, если плавно разгонять то начинает сильнее дергаться, вроде как что то с пробуксовывает или проскакивает и начинают скакать обороты движка. Проблемы были перед зимой, как то не хотя она скидывала передачи когда оттормаживался, как будто едешь на механике и не выжимая сцепление тормозишь, потом с рывком переключалась, но наступили морозы как то проблема ушла и вроде до вчерашнего не беспокоила. Сегодня утром думал до работы не доеду вообще т.к дерганье было как то по сильнее чем вчера. Может кто нибудь менял коробку или ремонтировал свою в Минске или есть диагност который скажет в чем может быть причина. Желательно диагностику провести не с моим выездом, как то стремно на ней сейчас куда то ехать. Масло менял прошлой весной, в начале мая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Гидроблок. Клинит какой-то соленоид. У меня на АМ6 были аналогичные симптомы, отремонтировал клапан блокировки ГТ, сменил масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramik Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Здраствуйте. Машина 607 2.2хди акпп 4хп20 Коробка работает без пинков,только странное переключение акпп Диапозон оборотов переключения от 2200до 2500 первые 3 а 4 до 3000 . От этого и расход в 12л. Ошибок нет . Что делать ?? Или это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения