vasrem Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 вот мануал по ремонту ..где то находил в инете АКПП в фотографиях разбор.doc акпп.doc Моем гидроблок 4hp20.doc вот немного данных.. чесно глворя меня смущает всетаки номер вашей акпп , уже точно не помню , но помоемк на 3,0 идут коробки 10, 24 , 25.. поищите подробности в инете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebotorovich Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Можно ли в 4hp20 залить масло синтетику при полной смене масла. А не масло lt71141 оно же полусинтетика? Изменено 19 октября, 2019 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Не желательно синтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 2 часа назад, Димыч. сказал: Не желательно синтетику. А что измениться. А что тогда можно кроме lt71141? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 19.10.2019 в 17:23, vanya-ja сказал: Можно ли в 4hp20 залить масло синтетику при полной смене масла. А не масло lt71141 оно же полусинтетика? НЕЛЬЗЯ !!! хотя 1 раз можно если хочется коробку в ремонт.. причем тут синтетика или полусинтетика.. свои свойства у масла для своих целей.. температура в АКПП может и 130 быть может и больше... сказано же в эту коробку lt71141 и все тут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 12 часов назад, vasrem сказал: НЕЛЬЗЯ !!! хотя 1 раз можно если хочется коробку в ремонт.. причем тут синтетика или полусинтетика.. свои свойства у масла для своих целей.. температура в АКПП может и 130 быть может и больше... сказано же в эту коробку lt71141 и все тут.. https://catalog.onliner.by/gearoil/zic/atfmultiht1 тут есть допуск по нашему маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Настоятельно не рекомендую ZIC к применению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 В случае с al4 лучше перестраховаться. У меня менее капризный автомат неадекватно работал из-за масла. Но zic сам по себе всегда был крепким середнячком. Главное допуски и спецификации. Кури заводской мануал по маслам и допускам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 21.10.2019 в 22:45, vanya-ja сказал: https://catalog.onliner.by/gearoil/zic/atfmultiht1 тут есть допуск по нашему маслу. ..что вам мешает залить нормальное масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Пежо 607 2.2 HDI. 2001 год рождения. Возникла проблема. После кап.ремонта двигателя. Машина стала более резвой (появилась хорошая компрессия) но возникла проблема с АКПП. Скороти с 2 на 3 переключаются на высоких более 20 25 тыс. оборотов. а с 3й на 4ю так вообще 27 тыс.!!! Иногда срабатывает преключение при отпускнии педали газа. Но это я замечал и ранее. Вчера долили 600 грам АТФ (у меня в коробке АТФ Dexton 2 менялось 2 года назад) никаких изменений Это у меня коробка умирает??? Подскажите кто сталкивалася с такой проблемой!??? Изменено 29 октября, 2019 пользователем IMeMy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Всё нормально. Переключением передач заведует электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Всем привет. У меня пежо 607 2001г. 3.0 бенз. zf4hp20. Так вот у меня тоже были проблемы с коробкой, а именно при плавном торможении переключения с 3 на 2 и с 2 передачи на 1 были толчки... коробка была после полной копиталки.. проблемы были из-за неправильности показаний датчика температуры масла в коробке. при просмотре в онлайне c компьютера, температура после прогрева начинала прыгать от 60 до 120 градусов.. хотя я стоял на месте и некуда не ехал... Взяв магазин сопротивления и откинув разъем от коробки подкинул два провода к мозгам взамен датчика и начал подбирать номинал датчика. подобрав заказал датчик который стоил 0.7$. подпаял два провода и подключил к проводам идущих от разъема АКПП к мозгам. Старые провода от датчика обрезал. Сам датчик приклеил к нижней части корпуса коробки на герметик. погрешность пару градусов.. после этого коробка два дня еще хуже стало работать... а потом адаптировалась и стало переключать почти идеально... как мне сказали коробочники что от температуры масла он учитывает вязкость... и этим самым регулирует клапанами давление... как то так.. если кому интересно пишите помогу сделать так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonSlash Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Такая же хрень! И комп диагностика показала неисправность датчика! Ай нид хелп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 9 часов назад, JasonSlash сказал: Такая же хрень! И комп диагностика показала неисправность датчика! Ай нид хелп) Пиши в вайбер.. +375295859520 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 9 часов назад, JasonSlash сказал: Такая же хрень! И комп диагностика показала неисправность датчика! Ай нид хелп) Пиши в вайбер.. +375295859520 Вот какой датчик я заказывал: KTY81/121,112, Датчик температуры -55…+150°C, Rпри25°C=1кОм±2%, [SOD-70] Заказывал сдесь: https://www.chipdip.by/product/kty81-121 стоимость 1.80 руб. беларуских Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Egyrt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 А где этот датчик стоит и сколько новый стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 19 часов назад, SERGlK.BG сказал: А где этот датчик стоит и сколько новый стоит Датчик стоит внутри коробки вместе с внутренними проводами. что бы его поменять надо гидроблок снимать... а если сделать как я, то ничего снимать не надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menelmar Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Здравствуйте! Не совсем уверен что в эту тему, но 607 2.2 HDi рестайл коробка периодически "дрыгает" при включении задней, и толкается при переключении на меньшую, когда резко сбавляешь скорость под горку. Недавно груженый ехал по трассе впервые за 5 мес., держал 110-115 км/ч и минут через 10 посыпались ошибки PRND, Speed Control, ABS, ESP. Был включен лимитер, но не активирован (торцевой кнопкой) Заглушился, завелся, выключил лимит и дальше ехал +-90км/ч - всё спокойно Раньше этот набор ошибок словил только 1 раз - когда включил заднюю при парковке, не затормозив до конца Подскажите, где копать? Дело в коробке, или где-то датчики тупят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercurialby11 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Ребята , подскажите пожалуйста с такой вопрос, 2.7hdi,6-ступенчатая коробка , автомат то переключает со второй на третью, то не переключает , вроде если утром задом выезжаю то все хорошо , если с парковки выехать перелом , то не включает именно третью передачу, на тип тронике нет проблем , машина как машина , подскажите что делать и как быть ?Что могло произойти ?Если есть в Витебске грамотные мастера дайте знать , ПОМОГИТЕ.А то одной рукой еду , другой уже слёзы вытираю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 "если утром задом выезжаю то все хорошо , если с парковки выехать перелом , то не включает именно третью передачу" - очень похоже на сдыхающие контакты селектора передач, нужно селектор показать автоэлектрику или Лексией в режиме тестирования mercurialby11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercurialby11 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 2 часа назад, Marta сказал: "если утром задом выезжаю то все хорошо , если с парковки выехать перелом , то не включает именно третью передачу" - очень похоже на сдыхающие контакты селектора передач, нужно селектор показать автоэлектрику или Лексией в режиме тестирования Лексией?Это что , простите за тупость не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Лексия- это фирменный сканер концерна РСА и программа для их диагностики + Пежо Планет РР2000. Для новых машин нужен Диагбокс. Сканер обычно покупают китайский клон на Али или у форумчан. Но тебе лучше всё же найти специалиста, путь самостоятельного освоения компьютерной диагностики достаточно долог. Хотя ELM- ку за пять баксов советую купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Так ли должен отклоняться двигатель при переключении с паркинга на драйв или подушки уже под замену ? Подушкам 6 лет. И что удары, должны быть или нет ? Видео что-то не грузится, Чуть позже попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Так ли должен отклоняться двигатель при переключении с паркинга на драйв или подушки уже под замену ? Подушкам 6 лет. И что удары, должны быть или нет ? Видео что-то не грузится, Чуть позже попробую. VID_20201120_131222.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Фото VID_20201120_131329.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmont Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Модель 2004 года 3.0 бензин автомат 4hp20 20zf24. Сварилась коробка. Нашёл аналог 2002 года 20zf20 не подошла. Есть вариант с 20zf27. Может кто знает подойдёт ли она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkost89 Опубликовано 6 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Здравствуйте! Сразу скажу, осилил все 45 стр. темы, но проблемы похожей не нашел. Ехал по трассе около 120 км/ч, удар под капотом, выскакивает ошибка PRND, тахометр и спидометр ложатся в 0, останавливаюсь на обочине, пробую трогаться, трогается очень медленно (предполагаю что 4 передача и осталась), перевожу в паркинг, глушу. Завожу, а с паркинга не снимается. Пока думал что делать, через минут 5 завожу, все так же (ошибка висит и с паркинга не снимается). В итоге завожу через минут 10, на драйв включилась и ошибки нет, поехала как обычно (чего-то странного в работе коробки не заметил). На следующий день проехал где-то 20 км, заехал на заправку, пока стоял в очереди, держал на нейтралке (опасался что на паркинге может заблокироваться), в итоге выскакивает ошибка PRND, спидометр и тахометр опять в 0, заметил еще что и температура охлаждающей жидкости тоже стрелка в 0 (температура масла показывает), а еще и печка перестает дуть. Перевожу на драйв и доезжаю до дома, передача по ощущениям первая, паркуюсь возле дома, перевожу на нейтралку, показания на панельной приборке появляются, печка начинает дуть, положение передач на панели показывается, машина начинает нормально ехать. Так вот думаю, что глюк коробки, это не причина, а следствие чего-то, типо связь теряется с каким то блоком управления или узлом. Понятно, что надо ехать на диагностику (возможности нет съездить туда в кратчайшие сроки), поеду чуть позже, и хочется чуть самому в теме разобраться. Так вот может кто знает какой блок управления или узел включает в себя эти все показатели (спидометр, тахометр, температуру охлаждайки, управление печкой) и где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 6 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 это всё наверняка заводится и В BCM ( под капотом около левой стойки, там бутербродом BCM и контроллер АКПП) и в BSI ( в салоне под рулем, два ряда предохранителей натыкано именно в него) то что печка перестает дуть это явно BSI, контроллеру впрыска эта информация не нужна. Может минусовой провод где-то обрывается раз пропадает всё и сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSidorov Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Всем доброго времени суток. Купил машину 607 АКПП 2.2 бензин. Пинается коробка, как выяснилось залит декстрон, частично меняли 2-3 раза с промывкой гидроблока и заменой фильтра. Есть ошибка p0720 . Симптомы: пинки сильные на R и на D, туго едет с 1-2ю. В сервисе(не профильном) приговорили коробку к замене. Но не могу найти подходящую... Да и нужна ли замена?! Может залить хорошее масло частично 2-3 раза, а потом уже смотреть? Помогите пожалуйста советом, бюджет не большой( Вопрос второй: подойдёт ли коробка от 407го ? Так же 2.2 бензин. Моя 20hz16 407я 20hz31 Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения