Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

у меня удары бывают с 1 на 2 и наоборот,поменял масло,первый час пока грелось масло было ничего,а после таже беда

У меня удары только на непрагретую и то смотря как дашь по педальке, если плавно то есть если не плавно, а обычно, то нет. А как немного нагреется то вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял у меня рывок происходит тогда, когда при переключении блокируется гидротрансформатор, но это только на не прогретую АКПП. А когда прогреется то все Ок. В чем может быть проблема????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, много читал и не знаю кого слушать по-поводу замены масла в АКПП Peugeot 607,2.2 HDi... Кто-то пишет что масло не меняется совсем,кто-то наоборот! Как правильно поступить и куда лучше обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, много читал и не знаю кого слушать по-поводу замены масла в АКПП Peugeot 607,2.2 HDi... Кто-то пишет что масло не меняется совсем,кто-то наоборот! Как правильно поступить и куда лучше обратиться?

Ну если много читал, то должен был прочитать,что фраза в мануале "масло не меняется на протяжении всего срока эксплуатации"есть ни что иное как маркетинговый ход,и что на сайте ZF пишут о необходимости замены масла ( если склероз не подводит ) каждые 60 тыс. км.Про то что кто-то заменил и получид PRDN,еще не понятно кто и как менял.Ну а решение конечно же принимать тебе.P.S. Менял себе после 100 тыс два раза по половинена Захарова "Трансматик".Коробки эти знают, вопросов к ним не было. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Менять.А по поводу "не требует замены эксплуатационной жидкости" понимать "не требует замены эксплуатационной жидкости в течение срока гарантии" на АКПП он как правило 150 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

1. Нет.2. Есть контрольное отверстие снизу коробки. Процедуру проверки уже где то описывали, поищи по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, много читал и не знаю кого слушать по-поводу замены масла в АКПП Peugeot 607,2.2 HDi... Кто-то пишет что масло не меняется совсем,кто-то наоборот! Как правильно поступить и куда лучше обратиться?

Вопрос по замене масла в АКПП спорный, если вы не знаете или не уверены, что это масло вообще хоть раз менялось до вас. Также после покупки авто грузился этим вопросом, пересмотрел по теме все. Предыдущий владелец (человек не бедный) честно сказал, что за 2 года эксплуатации в РБ масло в коробке не менял (авто обслуживал у официалов на СИФЕ) и посоветовал мне туда тоже не лезть. Если машинка уже в возрасте, ну допустим как моя (10 лет) и автомат в ней работает нормально, то лезть туда и мешать девайсу работать смысла особого нет (только контроль уровня). Это реальный совет специалистов из центра замены масла SHELL (г. Гродно). Нормальные ребята, а ведь могли просто денег содрать и сказать: канэшна дарагой, захады, все поменяем. Мастера пояснили, что на нашей коробочке масло полностью не меняется, только долив (предварительно можно слить что-то около 4 литров из 8). То есть мы попросту разбавляем новым маслом неизвестно какую жижу, и при движении авто поднимает все отложения, образовавшиеся в результате многолетней эксплуатации автоса. Как следсвие, засераем в АКПП все что только можно и выводим коробку из строя. Фактов такой замены к сожалению больше, чем положительных моментов. Тут все индивидуально: пробег, условия предыдущей эксплуатации, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д. Думаю мало кто знает подробнейшую историю эксплуатации авто до момента покупки. Так что, кому как повезет.Если уж очень хочется обновить все масло в коробке, то можно конечно несколько раз его слить по 3,7 литра и долить в таком же количестве новое. Данный цикл потребуется повторить раза так 4, чтобы добиться более-менее приемлемого, но не однозначного результата. При стоимости масла и самой процедуры посчитайте во сколько вам это обойдется, а результат сомнительный. Есть вариант разовой полной замены масла. Для этого необходим демонтаж и разборка коробки со всеми вытекающими последствиями в финансовом плане. И даже в этом случае специалисты (нормальные) не дадут 100% гарантии, что на коробке с очень хорошим пробегом и сомнительной историей эксплуатации все будет гуд. Решать в любом случае только вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваобще сливаеться 5 литров с акпп а то если они около 4 заливают то реально у всех коробки убитые и лучше не менять масла .Это реальный совет ДЛЯ специалистов из центра замены масла SHELL (г. Гродно) :rolleyes:

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваобще сливаеться 5 литров с акпп а то если они около 4 заливают то реально у всех коробки убитые и лучше не менять масла .Это реальный совет ДЛЯ специалистов из центра замены масла SHELL (г. Гродно) :rolleyes:

Вопрос по объему сливаемой жижи давно закрыт. С коробки 4HP20 ZF можно слить не более 4 литров (полный объем жидкости 8 литров), как правило это 3,7-3,8 литров. С коробки АМ6 Aisin (2.7 ХДИ) сливается 4-4,2 литра при примерно таком же объеме. Масло льется только оригинал по соотвествующей стоимости. Для полноценной замены требуется выполнить как минимум 3 цикла "слив-долив".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вы то сговорились?одному бампер, второму коробка. На разборках, где ж еще? ну либо в продуктовом магазине, на второй полке после простоквашиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет вообщем пришла беда по коробке машина тупо встала и не едит , после поехала на нейтралке и перестала ехать назад и в окончании вообще остановилась , в итоге ремонт коробки , наконец то всё свершилось машина поехала но при в ключении в режим драйв появились удары и если при движении задним ходом машина находилась на возвышении (именно жопа авто) то трогатся назад машина не хотела механик сказал что надо соленоиды менять 6ть штук а ценник каждого от 3х тысяч до 9 ти т.е. менять все вот у меня вопрос сожет кто знает на каком оборудовании можно проверить работоспособность этих сайлентов может у Вас в беларуси можно где их купить в рабочем состоянии и не за немыслеммые деньги.

Заранее всем ответившим БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, вообще есть тема по АКПП.

Но если вкратце , то лучше это делают в Латвии.Саленоиды насколько я знаю в гидроблоке,а не в коробке. Существуют комп. диагностика коробки, когда вместе с тобой ездит человек и смотрит на компе переключение (спец. прога) она может (но все таки ориентировочно) рассказать о работе саленоидов. На форуме даже есть ссылки на это СТО в соответсвующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Здесь я новый, с Украины...Неделю назад стал обладателем 607-го 3.0 АКПП 2005 г.в. рестайл..Есть вопрос. Увидел что в районе ГРМ подтекает масло. Скажите, из собственного опыта, куда смотреть, и что сделать что бы устранить течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за каламбур.Значит садится тесть в машину включает заднюю и ..ничего не происходит,со второй попытки машина движится вперёд :be:при переключении со второй на третью,хчется выйти и подтолкнуть.(всё это происходит не всегда,а переодически)Помогает выкл-вкл зажигания-начинает ехать,и на холодную первое время вроде всё нормально.Ошибка Р0731 после стирания вылезла опять...После ремонта кпп 2 года назад,кроме планового обслуж.ничего не делал.

в итоге коробку то отремонтировал или нет?1) а если датчики отключили на сервисе тоже глюить будет коробка2) и при включении бывает что сразу 4я передача включается 3) а так же включаеш заднюю а она если у машины приподнята задница она не едет4) соленоиды как можно проверить ? при подачи питания они щёлкают и удерживают давлении при подачи на него5) может быть что все эти глюки электроники связаны с калькулятором коробки Изменено пользователем Стас Дегонский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Увидел что в районе ГРМ подтекает масло. Скажите, из собственного опыта, куда смотреть, и что сделать что бы устранить течь?

Уточни в каком районе течь? вверху мотора или внизу. На прошлой неделе боролся я со своей течью правда на моторе 2,2 i, так у меня текло из под корпуса маслянного насоса из-за прокладочки внутри магистрали, гемор ещё тот, работа по снятию поддона и т.д. Я сразу принял решение по ходу менять всё и передний сальник, а их там тоже два и шайбу благо цена на Existe на оригинал порадовала. Стоимость работ у оф. на укр валюту 700 грн без стоимости запчастей. На 3,0 может быть дороже работы, а вот сальник на моторе ES 9A один (на целых два меньше чем в версии 2,2), а если верхие сальники распредвалов их у тебя целых 4 шт все одинаковы. Изменено пользователем Alex_605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Увидел что в районе ГРМ подтекает масло. Скажите, из собственного опыта, куда смотреть, и что сделать что бы устранить течь?

Уточни в каком районе течь? вверху мотора или внизу. На прошлой неделе боролся я со своей течью правда на моторе 2,2 i, так у меня текло из под корпуса маслянного насоса из-за прокладочки внутри магистрали, гемор ещё тот, работа по снятию поддона и т.д. Я сразу принял решение по ходу менять всё и передний сальник, а их там тоже два и шайбу благо цена на Existe на оригинал порадовала. Стоимость работ у оф. на укр валюту 700 грн без стоимости запчастей. На 3,0 может быть дороже работы, а вот сальник на моторе ES 9A один (на целых два меньше чем в версии 2,2), а если верхие сальники распредвалов их у тебя целых 4 шт все одинаковы.
Насколько я видел на подъемнике, то эпицентр течи где то под защитой узла ГРМ, но если смотреть сверху, то видно масляные подтеки..Вообщем точно определить пока немогу..Спецы сказали что надо снимать защиту ГРМ и там видно будет.Я когда туда доберусь, понятно дело что буду менять все что меняется, что бы потом туда не лазить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 3.0 течи с клапаных это обычное явление, еще смотри под клапанной и блок там что то прропускает а там чтоб уцбрать течь, надо грм снимать и этот вал что под клапанной. кароч отпишись.. самому интересно и чтото в том раене подтекает., но ремень сам ГРМ сухой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что видела эта машина 05 г.в. если сальникак потекли...

обчно покупают V6 - не для того, что бы в булочную ездить со скоростью потока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что видела эта машина 05 г.в. если сальникак потекли...

Сальники, это предположение, а не диагноз...см.посты выше...

у 3.0 течи с клапаных это обычное явление, еще смотри под клапанной и блок там что то прропускает а там чтоб уцбрать течь, надо грм снимать и этот вал что под клапанной. кароч отпишись.. самому интересно и чтото в том раене подтекает., но ремень сам ГРМ сухой .

Обязательно отпишусь как все сделаю. И постараюсь (не обещаю) сделать фотоотчет, мож кому на будущее пригодится..У друга на СТО все забито на неделю вперед...Пока подливать масло надо..Но надо сперва сделать 100% диагноз..У меня до 607-го, был Ситроен С5 2006 года 2.0, так там из под клапанных крышек текло, болезнь двигателей 2.0..Так прокладок нет, меняются крышки..их 2 шт, и стоят около 500 долл... Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...